Организация внеурочной деятельности в рамках введения ФГОС основного общего образования по предмету «Английский язык»
статья по английскому языку
Антонина Петровна рассказала о целях обучения английскому языку во внеурочной деятельности и формах её организации.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Об организации внеурочной деятельности в рамках введения ФГОС в МБОУ СОШ №6 п. Гончарка
Внеурочная деятельность, отраженная в сетке часов учебного плана,организована школе с учетом: - запросов родителей как основных заказчиков образов...
Организация внеурочной деятельности в условия реализации ФГОС основного общего образованиях
Выступление на методическом объединении учителей биологии и химии. Внеурочная деятельность в рамках дисциплин естественно-научного цикла....
«Система критериального оценивания предметных результатов в соответствии с ФГОС основного общего образования в предмете «английский язык»
Зобнина Виктория ВикторовнаУчитель английского языкаМБОУ СОШ №25г.Сургут...
Выступление "Выбор УМКС – решающий фактор эффективного процесса иноязычного образования в рамках введения ФГОС основного общего образования"
За плечами многолетняя работа по очень многим российским УМК. Сейчас мы остановились на «Английском в фокусе».Почему мы работаем по этому УМК? Что нам дает этот комплекс?...
Программа внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС основного общего образования
Программавнеурочной деятельности в рамках реализации ФГОСосновного общего образования на 2015 - 2020 г...
Статья «Система критериального оценивания предметных результатов в соответствии с ФГОС основного общего образования в предмете «английский язык»
Принципы построения учебного предмета в системе развивающего обучения для всех предметов одинаковы, тогда как формы, методы и приемы организации контроля могут отличаться. Таким образом возникла необх...
«Система критериального оценивания предметных результатов в соответствии с ФГОС основного общего образования в предмете «английский язык»
Наша школа имеет многолетний опыт внедрения технологии развивающего обучения. На начальных этапах становления системы в школе приоритетным направлением выделялась контрольно-оценочная деятельность на ...