Игра-соревнование "What? Where? When?" 9 класс
методическая разработка по английскому языку (9 класс)
Урок-соревнование, посвящен развитию репродуктивных речевых навыков и занимают промежуточное место в изучении темы «The United States of America», связывая этап формирования (рецептивный) и этап активизации (репродуктивный) речевых навыков. Существуют элементы технологии развивающего обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Игра-соревнование "When? Where? What?" | 35.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта внеклассного урока
Тема: игра-соревнование «What? Where? When?»
Класс: 9
УМК: Spotlight 9
Место: аудитория 320
Учитель: Чулдум Ч. О.
Цели: Общеобразовательная:
Развивающая:
Воспитательная:
| |||
Задачи:
Формировать умения:
| |||
Тип внеклассной работы (повторение и закрепление пройденных материалов) | Форма внеклассной работы: Игра-соревнование (по Н. Е. Кузевлевой) | ||
Формируемые УУД | Личностные:
Регулятивные:
Коммуникативные:
Познавательные:
| ||
Принципы | Принцип коммуникативной активности (развитие навыков активности) Принцип сочетания коллективных и индивидуальных форм работы Принцип учета возрастных особенностей учащихся (для 9 кл. подходит командная и индивидуальная форма работы, для формирования сплоченности коллектива) Принцип учета уровня учащихся и преемственность с уроками ин. яз. | ||
Материальное обеспечение урока: ноутбук, презентация к занятию, таблички с названиями команд, Черный ящик (картинка), красная карточка, саксофон (картинка), подкова (картинка) | |||
Планируемые результаты. | Уметь составлять рассказ «The United States of America» Закрепить знания по пройденным страноведческим темам «The USA and states of USA» Обогащать навык аудирования (иностранную речь) Развивать умение работать в команде и брать ответственность на себя | ||
План мероприятия: I. Организационная часть. Приветствие, знакомство с командами, объяснение правил и хода мероприятия. II. Основная часть: конкурсы для команд Сектор “What?” Сектор «Where?» Сектор «When?» Сектор «Who?» Сектор «How?» Сектор «The black box» III. Итоговая часть: распределение мест, награждение победителей. | |||
Правила игры Капитаны команды по очереди выбирают сектор. Каждый сектор состоит из 4 вопросов. После выбора сектора ведущий берет вопрос из этого сектора и зачитывает его и показывает его на экране компьютера. Учащиеся слушают вопрос, обсуждают и выполняют задание в своих командах. Капитан решает, кто будет отвечать. На обдумывание вопроса дается одна минута, которая исчисляется с помощью секундомера. Если команда готова раньше, она может поднять красную карточку. После ответа игроков на экране появляется правильный ответ, и подсчитываются очки каждой команды (1 балл за правильный ответ) |
Ход внеклассного мероприятия
Деятельность учителя | Деятельность ученика | Время | |
Орг. момент | Hello, my dear boys and girls! I am glad to see you today. Do you like to play games? Today we will play a game «What? Where? When?». In this game will be attended 2 teams. It´s time to start our game. | Hello, our dear teacher! We are glad to see you too! Yes, we like. | 1 мин |
Знакомство с командами и объяснение цели игры | Учитель знакомит с командами и излагает цель игры But first, let me introduce you with our teams. You are invited to take part in the intellectual game “What? Where? When?” There are two teams here, expert 1 and expert 2. The teams want to fight and win. Let’s wish them good luck!” Our contest begins. Fans, will you show your slogans? Captains, come here, turn the top and listen to your task (Капитаны по очереди выбирают сектор вопросов, всего 6 секторов). Today we must remember about the USA. Please, closely listen tasks and carefully ask them. Let’s start our competition. | Участники команды знакомятся с другими участниками. И слушают цель. Good morning, the experts 2 we are glad to see you. Hello, we are glad to see you too, the Experts 1. Good luck. | 3 мин |
Первый сектор «How» | Объяснение заданий сектора «How». Команды по очереди отвечают на вопросы сектора. Начинает первая команда. The Sector “How” consists of four questions. You should consider the question within one minute. The first one is: How can you name in one word these men: John Lennon, George Harrison, Ringo Star, Paul McCartney? - “Beatles” The next question for the second team Expert 2 is: How do people call the American flag? The third one is: How many stars are there on the American flag? Why? And the last question is: How many stripes are there on the flag? Why? | Ученики слушают учителя и готовятся к заданиям. Потом за 1 мин. участники должны обдумать вопрос и дать ответ. They are from the music group «Beatles”. It is often called the Stars and Stripes. There are 50 stars on the flag because there are 50 states in America. There are 13 stripes on the flag because there were 13 colonies in America in 1733. | 6 мин |
Второй сектор «When?» | Объяснение заданий сектора «When?». Команды по очереди отвечают на вопросы сектора. Начинает вторая команда. The Sector “When?” consists of four questions. You should consider the question within one minute. The first one is When do English people say “Trick or Treat”? When did Columbus discover America? When do Americans celebrate Thanksgiving Day? When is Independence Day in the USA? | Один из учащихся команды должен выйти и прочитать слова. The English people say “Trick or Treat” on Halloween (31-st of October). Columbus discovered America in 1492. The Americans celebrate Thanksgiving Day on the 4-th Thursday of November. The Independence Day celebrates in the USA in July 4th | 6 мин |
Сектор «What?» | Объяснение заданий сектора «What?». Команды по очереди отвечают на вопросы сектора. Начинает первая команда. The Sector “What?” consists of four questions. You should consider the question within one minute. The first one is What does the abbreviation LA stand for? The second one is What book made Lewis Carrol famous? The third question for the team Expert 1 is What are the colors of the American flag? The last one is What is similar in the national emblems of Russia and the USA? | Участники отвечают на вопросы сектора. Lewis Carrol made famous the book “Alice in Wonderland”. The colors of the American flag are red, white and blue. The eagle is the national emblem of both countries | 6 мин |
Сектор «Where?» | Объяснение заданий сектора «What?». Команды по очереди отвечают на вопросы сектора. Начинает вторая команда. The Sector “What?” consists of four questions. You should consider the question within one minute. The first one is Where does the Oscar ceremony take place? The second question for the team Experts 1 is Where can you read the names of the people who made Hollywood famous? The third question for the team Experts 2 is Where is Hollywood situated? And the last question is Where is the United Nations Organization (ООН)? | Команда обдумывает вопрос и один участник из команды дает ответ. Hollywood is situated in California. The United Nations Organization is in New York. | 6 мин |
Сектор «Who» | Объяснение заданий сектора «Who?». Команды по очереди отвечают на вопросы сектора. Начинает первая команда. The Sector “Who?” consists of four questions. You should consider the question within one minute. The first one is Who is the world’s most famous detective story writer? The second question for the team Experts 2 is Who was the first Walt Disney cartoon character? The third question for the team Experts 1 is Who is the world’s highest-paid footballer in England. And the last question is Who is one of the founders of the “Beatles” and a musician? | Участники отвечают на вопросы. The world’s most famous detective story writer is Agatha Christie. The first Walt Disney cartoon character is Mickey Mouse. The world’s highest-paid footballer in England is David Beckham. The one the founders of the “Beatles” and a musician is John Lennon. | 6 мин |
Сектор «The black box” | Капитаны команд выходят и угадывают что в черном ящике. What is there in the black box? A musical wind instrument with keys for the fingers, made of brass. I. Boatman is a perfect performer (player) on this instrument nowadays - a saxophone (картинка) U-shaped metal shoe for a horse. It is often used as a souvenir to bring happiness and luck to the house - a horseshoe (картинка) | Участники отгадывают загадку. The first team: It is a saxophone (картинка) . The second team: It is a horseshoe (картинка). | 3 мин |
Закл. часть Оглашение результатов | Подведение итогов. Our competition came to the end. Жюри награждает победителей. The first prize went to the team Experts 2. The second prize went to the team Experts 1. | Участники получают грамоты | 5 мин |
Рефлексия | Was the competition interesting? What was difficult for you? Do you like the game “What? Where? When?” Thank you for your hard work. Bye! | Yes/No, it was/wasn’t interesting. …. was difficult for me. Yes, I like/don’t like… See you. | 5 мин |
Самоанализ внеклассного мероприятия
Цели:
Общеобразовательная:
- обобщение лингвострановедческого материала на тему «The United States of America»
- повышать познавательный интерес учащихся к языку через использование игровых моментов;
- обучение навыкам восприятия на слух иностранных слов
- Расширять кругозор учащихся
- Практиковать умение слушать, читать и говорить об услышанном, увиденном, прочитанном
Развивающая:
- развивать умение работать в группе
- развивать память, внимание, коммуникативно-игровые способности.
- развивать творческие способности учащихся, языковую догадку
Воспитательная:
- Воспитывать чувство уважения друг к другу, доброжелательность, толерантность, умение работать в команде, чувство товарищества и сопереживания.
- Воспитывать инициативность и активность.
- Воспитывать культуру общения, нравственное отношение к странам изучаемого языка и России.
- Воспитывать упорство и настойчивость в достижении цели.
Тип мероприятия: урок-соревнование, посвящен развитию репродуктивных речевых навыков и занимают промежуточное место в изучении темы «The United States of America», связывая этап формирования (рецептивный) и этап активизации (репродуктивный) речевых навыков. Существуют элементы технологии развивающего обучения.
Форма и виды работы: Индивидуальная и групповая
Урок проводился в 9 «А» классе. В классе 23 учащихся, из них 10 – мальчиков; 13– девочек. У учащихся данного класса высокая мотивация на изучение иностранного языка с хорошими речевыми и языковыми способностями наблюдается у нескольких человек, а у остальных есть заинтересованность, но им язык дается трудноватым. Реализация принципов обучения: Во время внеклассного мероприятия были реализованы следующие принципы:
- Принцип коммуникативной активности (развитие навыков активности)
- Принцип сочетания коллективных и индивидуальных форм работы
- Принцип учета возрастных особенностей учащихся (для 9 кл. подходит командная и индивидуальная форма работы, для формирования сплоченности коллектива)
- Принцип учета уровня учащихся и преемственность с уроками ин. яз.
Каждый вид наглядности использовался для более доступного восприятия речи учителя и развития их кругозор. Сознательность, активность и самостоятельность учащихся достигалась с помощью наводящих вопросов, руководство учением школьников осуществлялось со следующим схемам: учитель – ученик; ученик – ученик. Развитие учащихся на уроке осуществлялось, в полной мере были задействованы все учащиеся, в том числе и слабоуспевающие. Преобладающий характер познавательной деятельности – творческий.
Структура внеклассного мероприятия полностью соответствует логике проведения заявленного типа мероприятия, так как моей основной организационной задачей являлось создание условий для обобщения раннее изученного материала по теме “The United States of America”. На мой взгляд, такие условия были созданы на проведенном внеклассном мероприятии. Трудными для учеников были вопросы касающиеся литературы Америки, а вот такие темы как «Праздники США», «Города США» и «Символы США» они отвечали с удовольствием.
Отобранное содержание внеклассного урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах внеклассного мероприятия; индивидуальные, групповые формы организаций учебной деятельности школьников, применение словесных и визуальных методов, способствовали достижению образовательных целей мероприятия, стимулировали познавательные интересы учащихся.
Уровень самостоятельного мышления школьников, их познавательную активность, уровень усвоения и использования материала я оцениваю как хороший. На данном внеклассном мероприятии поставленные задачи оказались в основном решены. Все этапы были пройдены. Считаю, что каждая из целей мероприятия была достигнута, о чем ребятам было сообщено в качестве мест.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...
Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы
Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Тематическое планирование по математике 5- 11 класс автор Мордкович, по физике 7-9 класс Громова, физике 10-11 класс Мякишева, факультативные курсы 9-11 классы по математике
В данном файле вложено тематическое планирование по математике. алгебре, геометрии, физике с 5 по 11 класс...
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 5класс 2019-2020гг.,6 класс 2020-2021гг., 7 класс 2021-2022гг.,8 класс 2022-2023гг., 9 класс 2023-2024гг.
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 9класс 2023-2024гг.",...
КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....