Открытый урок по английскому языку для 5 класса по теме “The holidays are over”
методическая разработка по английскому языку (5 класс)
По раннее изученному материалу сформировать навыки изучающего чтения, аудирования и устной речи по теме,повторить во всех видах речевой деятельности ранее изученные и освоить новые лексические единицы по теме «Каникулы закончились»научить составлять специальные вопросы и закрепить простое прошедшее время,
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_klass.docx | 16.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема : Каникулы закончились.
Задачи урока:
- формировать практические умения использовать полученные знания;
- освоить новые лексические единицы по всем видам речевой деятельности по теме «Каникулы закончились»
- вести диалог по теме «Каникулы закончились», соблюдая речевой этикет.
- совершенствовать навыки изучающего чтения, аудирования и устной речи по теме.
УУД:
Личностные:
-Формирование коммуникативной компетенции
-Формирование общекультурной и этнической идентичности
-Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка
- Формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;
-Формирование основ гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;
Регулятивные:
-Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
-Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.
-Развитие ИКТ-компетенции;
-Умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в группе.
Познавательные:
-Умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы;
- Умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение;
- Смысловое чтение;
- Умение использовать знаково - символические средства и схемы для решения задач
Коммуникативные:
-умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
- умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных; задач, владеть диалогической формой коммуникации, используя, в том числе средства и инструменты ИКТ;
- умение задавать вопросы;
-воспитание уважительного отношения к мнению других.
Ресурсы: УМК; схема образования прошедшего простого времени, таблица неправильных глаголов, презентация в программе «PowerPoint», разработанная учителем к данному уроку по теме: «Каникулы закончились», Форма урока: урок совершенствования знаний, умений и навыков; Фронтальная, индивидуальная, парная и групповая формы работы.
Ход урока:
1. Организационный момент.
Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. I hope everybody is ready to work. Sit down, please. Let’s start our lesson and remember some rules.
- Don’t shout! - Sit straight!
- Don’t sleep! - Hands up! - Smile!
2. Постановка цели и задачи урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.( 5 мин). (Слайд 1 - картинки с изображением летнего отдыха.)
Look at the screen. Do you remember these days?
Предположения детей о теме урока.
- Today we’ll talk about the summer holidays.
3. Повторение пройденного материала.
Настоящее простое время. Для повторения времени обучающиеся выполняют упражнение 1 на с. 24 учебника.
-Read the text and the sentences after it. Which of them are true?
На слайде презентации глаголы, ребята по очереди проговаривают правильную форму.
Let’s make questions about the text.
1. When did Bob’s holidays…?
2. Where did they …?
3. What … the weather?
4. Where did … after cinema?
5. What did they… in the park?
4. Введение новых лексических единиц.
– To talk about the summer holidays, to act some dialogues and to do different tasks we need the words. Упражнение 3, с. 25- новые словосочетания.
5. Первичное усвоение новых знаний. (построение предложений по образцу)
Фронтальная работа. По образцу обучающиеся строят свои предложения, где они предпочитают проводить свои летние каникулы и объясняют почему.
P.1. I like to spend my holidays in the country. I can ride a horse there.
P.2. I like to spend my holidays at the seaside. I can swim and sunbathe all day long.
6. Самостоятельное, творческое использование сформированных умений и навыков
Работа в парах.
Work in pairs. Ask your classmates to talk about his or her summer holiday. Ask questions to get more information.
Example
- I spend my holidays with my parents.
- Did you spend your summer holidays at the camp?
- Yes, in June. But in July we went to the seaside.
- What…
Групповая работа.
В группах из 4 человек строят разговор по данной теме.
-Say where you’d like to spend the weekend/ the next summer holidays. What would you like to do there?
Example.
I’d like to spend my next weekend on the farm. I’d like to ride the horse and feed the animals.
7.Обобщение усвоенного материала
I’m happy you have succeeded in acting the dialogues. Thank you. To sum up, let’s think what is good and not so good.
Complete the table.
In the city | In the country | At camp | |
What’s good? | I can go to the museum | I can walk to the river | I can play with my friends |
What’s not so good? | There are not so many | It’s boring to go there every year | I miss my family |
Обучающиеся заполняют таблицу на листочках и затем обмениваются своими предложениями, после чего учитель предлагает просмотреть на слайде отдельные словосочетания с целью дополнения записи. Данное задание не только подводит итог урока, но и готовит обучающихся к домашнему заданию.
8. Домашнее задание
– I’d like you write where you would like to spend your summer holidays (in the country)
9. Рефлексия деятельности
– Tell me, please, if our lesson will help you to do your homework. What have you learnt today? Do you like the lesson? Have you worked hard/ with pleasure or were you lazy/inactive?
(Обучающиеся заполняют рефлексивную таблицу и учитель подводит итог урока)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по английскому языку 2 класс по темам "The Alphabet", "Animals" ""
Данный урок прденазначен для учащихся 2 класса, 4 четверть. Тип урока- обощаяющий, урок- конкурс. На уроке проходит повторение и закрепление материала, повторение лексических единиц, грамматичес...
Открытый урок по английскому языку в 7классе по теме :Разработка урока-экскурсии по теме "Достопримечательности Лондона"
познакомить с достопримечательностями Лондона,научить ориеноваться в городе по плану и карте...
Открытый урок по английскому языку 5 классе на тему «When is your birthday?»
Цели урока: Образовательные:1.Сформировать знания по теме.2.Обучить навыкам устного счета. 3.Учить употреблять новые слова в речи.Активизировать внимание на грамматической теме.Развивающие:...
Открытый урок по английскому языку 8 класс по теме "Ecology"
Открытый урок по английскому языку 8 класс на тему "Ecology"...
Презентация к открытому уроку по английскому языку 8 класс по теме"Защита окружающей среды"
Презентация к открытому уроку по английскому языку 8 класс по теме"Защита окружающей среды"...
открытый урок по английскому языку 8 класс на тему*Почему сжигали книги*
Данный урок разработан с целью закрепить грамматический материал об употреблении пассивного залога, актизизировать лексику в устной речи, познакомить учащихся о причинах сжигания книг ....
Открытый урок по английскому языку 5 класс на тему «My house»
Тема урока: My house»Дата проведения: 27 ноября 2017.Тип урока: Урок совершенствования навыков и умений.Цель урока: подготовка к монологическому высказыванию на тему «My house»Практи...