План урока в 6 классе "My place"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Женспаева  Ляйсан Курбангалиевна

План урока в 6 классе "My place". УМК "Spotlight 6"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_na_sayt.docx24.82 КБ

Предварительный просмотр:

Районный конкурс «Мой урок иностранного языка»

ФИО конкурсанта

Женспаева Ляйсан Курбангалиевна

Должность, стаж работы

Учитель английского языка,

Электронный адрес

…………………………

Город/ населенный пункт

Контактные номера телефонов:

Название образовательного учреждения

МКОУ «Брединская СОШ №4»

Адрес ОУ, телефон

Направление конкурса, в котором Вы принимаете участие

Основная школа

Название конкурсного материала

План-конспект урока

Возраст учащихся для проведения занятия

11-12 лет

Название используемых учебных пособий

«Английский фокусе»  для 6 класса Вирджиния Эванс и Дженни Дули,

Рабочая тетрадь.

Технические средства, необходимые для проведения занятия

компьютер ,CD, проектор

Продолжительность урока

40мин

Применяемые методы, приемы, технологии

Игровой метод, работа в парах, в группах, прием взаимопроверки, физминутка,

Мой урок иностранного языка.

Тема: «У меня дома» My Place.

УМК« Английский фокусе»  для 6 класса Вирджиния Эванс и Дженни Дули, компьютер ,CD, презентация « Мой дом», тематические карточки «Предлоги», два больших плаката с изображением комнат.

Лексический материал: Раздел 2, урок 4.

 

Цель урока : развитие языковой и речевой компетенции через дальнейшее формирование навыков употребления нового лексико-грамматического материала в речи.

Развивающая - развитие интереса у учащихся к общению на  английском языке; развитие у детей внимания, логического мышления.

Воспитательная- воспитание культуры общения и потребности в практическом использовании языка.

Образовательная- 

- Введение и первичное закрепление темы предлоги  на базе знакомой лексики ( picture, lamp, carpet, table и т д.)  и нового словарного запаса (cushions, a cooker, a fridge, a sink, a bath);

-формирование навыка перенесения грамматических знаний в новую ситуацию общения

-расширить объем потенциального словаря учащихся по теме комната (cushions, a cooker, a fridge, a sink, a bath, curtain);

- первичное закрепление введенного грамматического материала

Ход урока

  1. Организационный момент. Приветствие.

Good morning boys and girls! I am glad to see you! I wish you a good mood and a good work. Sit down, please.

How are you? I`m fine, thank you.

What date is it today? It`s 18th of October.

 What day of week is it today?  It`s Wednesday.

Now look at the window, please. What season is it now? It`s autumn.

 What is the weather like today? it`s cold ,sunny, cloudy, windy today.

  1. Этап целеполагания.

People in Britain like their homes very much. They have a lot of proverbs about homes. Let`s practice their reading from the board:

East or West home is best.

Home, sweet home.

My house is my castle.

What is this proverbs about?  I agree with you. What Russian proverb do you know?

В гостях хорошо, а дома лучше.

Мой дом- моя крепость.

Дома стены помогают.

 How do you think what about we will speak today?

.

  1. Основная часть. Развитие навыков говорения

Yes. We`ll speak about my place, my house. What rooms have you got in your house? (ответы  детей). Let`s remember the furniture and play the game “Snowball”.

Thank you. Look at the pictures and repeat after the speaker.(sink, cupboard, wardrobe, bathtub, basin)

Повторение грамматического материала.

Let’s revise our grammar material. Конструкция there is (there are) сообщает о месте нахождения того или иного предмета, лица, информация о которых еще неизвестна. Предложения согласно правилу с конструкцией there is/ there are переводятся с конца. Перед исчисляемым существительным в ед. числе употребляется артикль а или an , если мы не знаем точного количества используем some.

Ex 2 p 18

I have a magic box for you. Take a word, read and tell me where in your house can you find it.

(В коробке карточки со словами: clock, bed, computer, sink, table, cooker, cupboard, wardrobe, basin, fridge, mirror, bathtub, bookcase, shelves, window)

There is a lamp in the kitchen.

There are two armchairs in the study.

     

    Работа в парах.

-.  Now let’s check your home task. You had to draw a picture of your room and describe it. Show me please. Oh, great pictures Well, who wants to tell us about your room? - Предлагаю Вам задать друг другу вопросы и догадаться, какие предметы изображены на рисунках.

Is there a sofa in your room? Yes, there is.

Are there some curtains in your room? No, there aren`t.

5. Relaxation pauses. Физкультминутка(звучит музыка)You’ve worked hard. Let`s have a rest.

Head shoulders knees and toes knees and toes
Head shoulders knees and toes knees and toes
And eyes and ears and mouth and nose
Head shoulders knees and toes knees and toes.

  

Bведение нового материала. Preposition of place

 Ex 4 p 18  Look at the picture and read the prepositions.  Where`s the dog?

He`s in the box. He`s under the box. etc.

 Now translate into English. На кухне, в машине, на столе, рядом с домом, сумка под столом, между диваном и столом, между окнами.

- in the kitchen
- in the car
-on the table

-  next to the car

- the bag is under the table

-between two windows

-between the sofa and table

Thank you. The next task for you.

Ex 5 p 18 Take your papers and do the task, please.

Now change your papers and check it. (Ученики оценивают друг друга).

Групповая работа.

Let`s play! Look under the table. What can you see? It`s a room. Now let`s look  for a little mice.

 Look at the window do you see a mouse? No .

Look at the ceiling, floor.

 At the wall. Yes you find the first mouse.

 Now look  in the box. The second mouse.

Game “Find the mouse”

One group put the mouse wherever you like. The second group guess where is the mouse.

Is the mouse on the sofa? No it isn`t.

Is the mouse behind the curtain? Yes, it is.

Рефлексия.

I feel…
satisfaction                              unsatisfaction
happiness                                           sadness
 proud                                                      fear
because
I was (not)bored.
I worked hard.
I didn`t relax.
I answered good.
I was active, emotional.
I get a good mark.

Организованное окончание урока.

-write down your homework. Ex 2 p 12 wb, ex 4 p 18 учить предлоги.

Thank you for the lesson. I liked it so much. Your marks are…

-Our lesson is over. Good bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План урока “Places Where Animals Live (Habitat)” 4 класс “Enjoy English-4” М.З.Биболетова

“Places Where Animals Live (Habitat)” – «Среда обитания животных» УМК “EnjoyEnglish-4”М.З.Биболетова...

Презентация к уроку по теме: "Places of interest" (5 класс)

Презентация к УМК М.З.Биболетова 5-6...

Разработка урока по теме "Places of interest in London "

УМК М.З.Биболетова " Enjoy English 5-6". Урок с использованием технологии коммуникативного обучения, компьютерных технологий, метод проектов....

Конспект урока "Prepositions of place" 5 класс (первый год обучения) для коррекционных школ VI вида

Урок "Предлоги места" для ознакомления с предлогами места in,on,under, in front of, behind, next to, betweenс использованием видео-материалов,разрезных карточек к песне-видео,кроссворд"Найди и вычеркн...

Технологическая карта урока английского языка в 5а классе в соответствии с ФГОС, учитель Железняк Т.А. Тема урока: «Talking about places of interest». Степени сравнения прилагательных.

P { margin-bottom: 0.08in; } Тема урока: «Talking about places of interest». Степени сравнения прилагательных .Используемые технологии: технология развития критического мышления на уроках английс...

План урока по английскому языку "The Best Place to Live"

Урок - обощение  для учащихся 10-11 классов, студентов СПО, НПО. Содержит презентацию по теме "My Native Town Tambov'', задания к презентации, повторение лексики по теме "The Ci...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА урока: «Prepositions of place» (предлоги места)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА № 4Предмет: английский языкБазовый УМК: “Enjoy English” М.З. Биболетовой. 4 классТема урока: «Prepositions of place» (предлоги места)...