Конспект урока «Спаси Землю. Plasticbottles...»
план-конспект урока по английскому языку (10 класс)

Онищенко Надежда Михайловна

Конспект урока  «Спаси Землю. Plasticbottles...» 10 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_na_temu_spasi_zemlyu.docx29.19 КБ

Предварительный просмотр:

МОУ «Школа-коллегиум» города Алушты

Урок на тему:

«Спаси Землю. Plastic bottles...»

(презентация проектов)

10 класс

16.01.2017г.

                                                      Онищенко Н.М.,

учитель английского языка

2017-2018 уч. год

Цели:

учебный аспект:

 - продолжить формирование и обобщение знаний по теме и умение оперировать ими.

- активизировать тематическую лексику УМК 10 класса в устной речи учащихся в монологической и диалогической форме в процессе представления проектных работ по экологической теме для развития иноязычной коммуникативной компетенции.

- совершенствовать умения и навыки учащихся запрашивать и давать необходимую информацию.

- способствовать развитию умений и навыков учащихся к исследовательской и креативной деятельности.

- совершенствовать навыки употребления Passive Voice.

развивающий аспект:

-развивать личностную активность учащихся;

- развивать умение выражать законченную мысль;

- развивать умение работать в группах;

воспитательный аспект:

- учить учащихся бережному отношению к окружающей среде;

- формировать экологическую грамотность, чувство любви к природе.

- воспитывать потребности расширить свой кругозор по вопросам сохранения окружающей среды в Крыму, Российской Федерации, а также в целом на планете Земля.

Планируемые результаты:

Регулятивные УУД:

-самостоятельно выбирать пути достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;

-анализировать и оценивать ход и результат решения учебной задачи, собственные возможности;

-развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

Познавательные УУД:

-анализировать, устанавливать аналогии, находить соответствия;

Коммуникативные УУД:

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Личностные УУД:

- основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения

-оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, способность к личностному моральному выбору;

- осознание ответственности человека за общее благополучие

Тип урока. Технологии. Обобщение и закрепление материала, игровые – представление проектов, критического мышления.

Формы проведения: презентация индивидуальных и коллективных проектов на интерактивном экране, а также в виде творческих ручных работ, поэтапная демонстрация изготовления одного из предметов из пластиковых бутылок.

Оборудование: интерактивная доска, УМК Spotlight «Английский в фокусе» Афанасьева О. В., Дули Д., Эванс В. 10 класс. Издательство «Просвещение» 2014г.

Ход урока:

  1. Организационный момент. Приветствие.
  2. T.: At our previous English lessons we learnt some interesting things about our planet Earth, told about some environmental issues with expressing some concerns and hopes. Then you wrote your articles about the protected area in Alushta. We tasked about endangered species too. But today we’ll have  a very special task – to review your project works “Plastic bottle...”, which you have been preparing during 10 days. So, why we decided to speak about such an everyday thing as plastic bottles? (учащиеся высказывают свои мнения и предложения по поставленному вопросу)

Возможные ответы:

S1: One of the most important problems of today is the utilization and processing of solid domestic waste.

S2: Ecologists have been long alarmed by excessive pollution of the environment with plastic debris, which practically does not decompose and, when burning, emits toxic gases that poison all living things.

  1. Основная часть, презентация проектов.

S3: Plastic as material has confidently entered in our life, bringing us with its cheapness and ease of operation (на интерактивном экране – показ быта современного человека, использование пластиковых бутылок, их утилизация, а также «пластиковые острова» в мировом океане.

S4: However, despite of obvious advantages, plastic bottles are threat to the environment and to human health. Plastic bottles do not disapper by themselves. The period of their decay is about 300 years!

T: So, residents of the towns and cities can influence on this situation if the sort and throw out plastic bottles and other plastic products in the special containers. So,

“Plastic bottle, plastic bottle

It may be used not only for water…”

(учащиеся поочерёдно, а также в группах по 2-3 человека показывают на экране варианты частичного или полного изменения функций от переработки пластиковых бутылок)

T: Do you remember about our previous agreement to show, to demonstrate your own variants of reusing of plastic bottles?

Возможные варианты ответов:

S5-6:

 If you’ll go to the mountains soon,

You’ll need a plate and a spoon,

You can cut them out from the bottle

It’ll help you to eat, not only to drink water…

(учащиеся вырезают тарелку и ложку и показывают классу)

S7:

You can cut out the upper part “for cork”

And use it for beautiful vase or flower-pot.

You may plant or put flowers into it

And you’ll be glad their blossom to meet...

(несколько вариантов цветочных горшков и ваз для цветов).

S8 (один из учеников демонстрирует поэтапное изготовление игрушки-лягушки из двух пластиковых бутылок):

Frog from plastic bottles

To make a frog from plastic bottles with your own hands you will need:

Two different in size plastic bottles (it is desirable that they are larger – 2 and 1 liter). The shape and color of the bottles must be the same;

1 bottle for making legs;

Several colors of paint, including green (best to take the brightest);

Wire;

Scissors;

A felt-tip pen;

Thread;

Needle;

Brushes for applying paints.

Step by step instruction

  1. So, to take two bottles and scissors. First, remove the labels from them, and then we start to cut the bottoms, which in the future will be inserted into each other.
  2. Adjust the height of the frog can be by shortening the parts, so at first it is recommended not to cut too much material, suddenly the frog will be low. Although, fantasy can manifest itself in different ways. If you do not want to paint your paws, you need to take a green bottle, the surface of which is desirable to be made as flat as possible – remove the bottom and top, cut with scissors, and then make a vertical cut to make the sheet.
  3. Then cut out the paws, and do not necessarily do it on the prepared pattern – either draw a felt-tip pen, or make a guess.
  4. The second foot will require some accuracy, because it must match the size of the first. To do this, you can draw a line with a felt-tip pen on the shape of the first foot on a free piece of plastic, and then cut it along the inner line, without touching the line drawn by the felt-tip pen.
  5. To paws were attached to the body, you need to sew them. As a rule in such crafts, glue is not used, because a more convenient option – fastening with thread. The threads are flexible, durable, they will not break down after rain, so the frog from plastic bottles will last a long time and will not need repair.
  6. While only the hind legs are ready, but the frog should have a front. Repeat the previous manipulations, cut out the paws, sew them to the bottle.
  7. The next step is to color the frog, which is best step done step by step. Paint the top, and then the bottom. When the paint dries, repeat the action – this will help the product not to shine through the sun.
  8. Then draw eyes, mouth, cilia. You can not only draw, but also attach more extensive details – it all depends on your own preferences and wishes.
  9. Now the frog is ready!

T: Any more interesting variants?

S9: (учащийся демонстрирует изготовленную дома копилку-поросёнка):

If you want to have a funny piggy-bank

You may save some money for gift or prank

You can turn bottle over with a rope,

Then eyes and ears – a piggy-bank for hope…

S10: It is said that many people who find themselves in an unconventional life situation, show miracles of ingenuity. Someone just wants to “brainwash” and create something completely unusual, deserving the people around the title of local Kulibin. As a result, original structures and structures, amazing imagination, are born. Such as a house, fence, even raft of plastic bottles.

  1. Подведение итогов урока:

T: As for me, we saw some interesting and useful projects on the theme. I like your project works and have a proposition to make an exhibition for our younger students at school. Do you agree?

S1-S20: (варианты мнений о проектных работах и самооценка)

Домашнее задание: подготовить проектные работы, изготовленные своими руками к выставке для учащихся младшей школы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект классного часа "Земля отцов -моя земля"

Методическая разработка классного часа для учащихся 5 -го класса - победитель кревого конкурса методических материалов в рамках проведения фестиваля "Навстречу юбилею"!...

Конспект урока "Загадки Земли"

Урок повторения и обобщения по теме "Литосфера"...

Конспект классного часа "Земля отцов-моя земля".

Данный материал содержит конспект классного часа "Земля отцов-моя земля"....

экологический урок спасем леопарда

знания о жизни леопарда в природе...

Интегрированный урок "Спасем планету"

Урок разработан по УМК Учебник Английский язык 6 класс В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова (2013 год) для учащихся 6-7 классов со  средней мотив...

Технологическая карта урока "Спасем нашу планету"

Данная разработка будет полезна учителям английского язык...