Программа курса по английскому языку для 5 классов
элективный курс по английскому языку (5 класс)
Рабочая программа разработана на основе рабочей программы по английскому языку МАОУ «СОШ № 35» города Улан-Удэ, Республика Бурятия, автор Цыдыпова О.А.
В основе cтандартов второго поколения лежит системно- деятельностный подход, который предполагает воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения российского гражданского общества на основе принципов толерантности, диалога культур и уважения его многонационального, полилингвального, поликультурного и поликонфессионального состава.
Таким образом, актуальность изучения английского языка определяется потребностями современного мира. Иностранный язык сегодня становится жизнеобеспечением общества. Роль иностранного языка возрастает в связи с развитием экономических связей. Изучение иностранного языка и иноязычная грамотность наших граждан способствует формированию достойного образа россиянина за рубежом, позволяющий разрушить барьер недоверия, дает возможность нести и распространять свою культуру и осваивать другую. Поэтому иностранный язык стал обязательным компонентом обучения не только в вузах, средней, старшей школе, но и в начальной школе. Являясь существенным элементом культуры народа – иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Программа ориентирована на личность ребёнка: расширяет лингвистический кругозор детей, ребёнок получает сведения о другой стране и её жителях, учится наблюдать и сравнивать речевые явления родного и иностранного языка, помогает ему понять, что одна и та же мысль в разных языках выражается разными способами.
Основной и главной формой программы является игровая деятельность. Игра помогает максимально использовать благоприятные возможности данного возраста для овладения иностранным языком. В игре формируется речевое поведение детей, а также развивается память и мышление детей, воспитывается культура общения.
Игры и различные коммуникативные ситуации помогают формировать личностные качества детей: интересы, волю, ценностные ориентации, эмоциональную и мотивационную сферы.
Предлагаемая программа направлена на закрепление базы знаний, полученных в начальной школе и для дальнейшего изучения иностранного языка в средней школе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_easy_english.docx | 41.34 КБ |
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Цыдыповой Оксаны Александровна
Учителя высшей квалификационной категории
факультативный курс
«Easy English»,
5 класс
2018 - 2019 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа разработана на основе рабочей программы по английскому языку МАОУ «СОШ № 35» города Улан-Удэ, Республика Бурятия, автор Цыдыпова О.А.
В основе cтандартов второго поколения лежит системно- деятельностный подход, который предполагает воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения российского гражданского общества на основе принципов толерантности, диалога культур и уважения его многонационального, полилингвального, поликультурного и поликонфессионального состава.
Таким образом, актуальность изучения английского языка определяется потребностями современного мира. Иностранный язык сегодня становится жизнеобеспечением общества. Роль иностранного языка возрастает в связи с развитием экономических связей. Изучение иностранного языка и иноязычная грамотность наших граждан способствует формированию достойного образа россиянина за рубежом, позволяющий разрушить барьер недоверия, дает возможность нести и распространять свою культуру и осваивать другую. Поэтому иностранный язык стал обязательным компонентом обучения не только в вузах, средней, старшей школе, но и в начальной школе. Являясь существенным элементом культуры народа – иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Программа ориентирована на личность ребёнка: расширяет лингвистический кругозор детей, ребёнок получает сведения о другой стране и её жителях, учится наблюдать и сравнивать речевые явления родного и иностранного языка, помогает ему понять, что одна и та же мысль в разных языках выражается разными способами.
Основной и главной формой программы является игровая деятельность. Игра помогает максимально использовать благоприятные возможности данного возраста для овладения иностранным языком. В игре формируется речевое поведение детей, а также развивается память и мышление детей, воспитывается культура общения.
Игры и различные коммуникативные ситуации помогают формировать личностные качества детей: интересы, волю, ценностные ориентации, эмоциональную и мотивационную сферы.
Предлагаемая программа направлена на закрепление базы знаний, полученных в начальной школе и для дальнейшего изучения иностранного языка в средней школе. Данный курс рассчитан на 1 год (34 учебных часа по 40 минут).
Изучение школьниками английского языка соответствует таким основным направлениям его деятельности, как формирование и развитие коммуникативных навыков, помогает реализации принципа развивающего обучения, что способствует разностороннему развитию личности ребенка.
Ведущая деятельность детей 9-10 лет – игровая, поэтому занятия проходят в форме игр, соревнований, инсценировок, разучивания песен и рифмовок.
Главной целью данного курса является развитие языковых навыков, необходимых для успешного овладения английским языком в средней школе. Это позволяет достичь высоких показателей общеобразовательного развития учащихся, углубить и закрепить уже имеющиеся знания и получить дополнительные.
Одна из важных задач курса заключается в максимальном вовлечении учащихся на занятии. Большинство заданий представлено в игровой форме. Многие упражнения предполагают опору на собственный жизненный опыт учащихся.
Задачи:
I. Познавательный аспект.
познакомить детей c культурой стран изучаемого языка (музыка, история, театр, литература, традиции, праздники и т.д.);
способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;
познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной культурой;
формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках;
способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.
II. Развивающий аспект.
развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;
развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком;
приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;
формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;
развивать технику речи, артикуляцию, интонации.
развивать двигательные способности детей через драматизацию.
познакомить с основами актерского мастерства и научить держаться на сцене.
III. Воспитательный аспект.
способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре;
приобщать к общечеловеческим ценностям;
способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);
обеспечить связь школы с семьей через вовлечение родителей в процесс подготовки постановок.
прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой
Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-игровой, социокультурной. Формируется и совершенствуется умение представлять себя, свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения.Таким образом, данная рабочая программа нацеливает на обучение детей в пятом классе всем видам речевой деятельности параллельно, при условии, что говорение и аудирование на занятиях проводятся в игровой форме.
Общая характеристика курса
Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к изучению языков, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.
В свою очередь изучение английского языка способствует развитию речевых способностей школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке, в частности, умении слушать партнера, взаимодействовать с ним вербальными средствами, различать интонацию речевого партнера и моделировать собственную информацию в зависимости от цели высказывания, планировать элементарное монологическое высказывание. Помимо этого изучение английского языка позволяет расширить словарный запас школьника на родном языке за счет так называемых интернациональных слов.
Наряду с коммуникативными заданиями, которые обеспечивают приобретение учащимися опыта практического применения английского языка в различном социально - ролевом и ситуативном контексте, программа насыщена заданиями учебно - познавательного характера.
Деятельностный характер предмета «иностранный язык» позволяет сочетать речевую деятельность на английском языке с другими видами деятельности: игровой, познавательной, художественной и т. д., осуществляя разнообразные связи с предметами, изучаемыми в средней школе, и формировать общеучебные умения и навыки, которые межпредметны по своему содержанию.
В данной программе большое внимание уделяется обучению школьников самоконтролю и самооценке, более широко представлены творческие виды деятельности.
Место курса в учебном плане
Иностранный язык входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «Иностранный язык» как общеобразовательной дисциплины.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:
- межпредметностью( содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, истории, математики);
- многоуровневостью( с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой — умениями в четырех видах речевой деятельности);
- полифункциональностью( может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Важнейшим нормативным документом по введению федеральных образовательных стандартов общего образования второго поколения в действие является Базовый учебный (образовательный) план образовательных учреждений Российской Федерации, который состоит из двух частей: инвариантной части и вариативной части, включающей внеурочную деятельность, осуществляемую во второй половине дня.
Внеурочная образовательная деятельность – деятельность в рамках образовательного процесса, направленная на формирование и реализацию индивидуальных склонностей, способностей, интересов учащихся в разных видах деятельности. Таким образом, внеучебная деятельность ребенка приобретает статус образовательной деятельности и является необходимым компонентом процесса получения образования.
Срок реализации программы 1год. Группа комплектуется из учащихся: первый год обучения- 5 классов. Оптимальное количество детей в группе для успешного усвоения программы - 12 -15 человек. Занятия проводятся 1 раз в неделю во внеурочное время по 1 часу (34часа в год). Форма организации – кружок.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения.
ФГОС второго поколения предъявляют особые требования к результатам освоения основных общеобразовательных программ. Данные результаты структурируются в соответствие с основными задачами общего образования, учитывающими индивидуальные, общественные и государственные потребности. Типологически образовательные результаты представлены следующим образом:
- предметные;
- метапредметные;
- личностные.
В концепции ФГОС второго поколения под предметными результатами понимается «усвоение обучаемым конкретных элементов социального опыта, изучаемого в рамках отдельного учебного предмета, — знаний, умений и навыков, опыта решения проблем, опыта творческой деятельности». Метапредметные результаты понимаются как «освоенные обучающимся на базе одного, нескольких или всех учебных предметов способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях». Личностные результаты должны отразиться в сформированности системы ценностных отношений обучающихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам в образовательном процессе.
Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения значительное внимание уделяют метапредметным и личностным образовательным результатам. Внеурочная деятельность ориентирована на работу с интересами учащихся, развитием их личностных компетенций. Приведённые в Базисном учебном плане направления внеурочной деятельности охватывают широкий спектр общеобразовательных программ, формирующих мировоззрение и содействующих социализации.
Программа организации внеурочной деятельности школьников по направлению «иностранные языки» предназначена для работы с детьми 5 класса и является механизмом интеграции, обеспечения полноты и цельности содержания программ по предметам, расширяя и обогащая его. Данная деятельность не предусматривает участие в ней всех учащихся класса.
Данная программа способствует формированию следующих универсальных учебных действий:
регулятивные:
- самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
познавательные:
- использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;
- пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,
- строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
- работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;
- выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
- осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
- решать проблемы творческого и поискового характера;
- самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;
- контролировать и оценивать результаты своей деятельности;
коммуникативные:
- готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:
- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;
- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;
- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;
- спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;
- уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции;
- уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;
- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);
- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;
- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;
- уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;
Учебно-тематическое планирование
Факультативного курса
«Easy English»
предмет «Английский язык»
Классы: 5
Учитель: Цыдыпова Оксана Александровна
Количество часов
Всего 15 час; в неделю 1 час.
Плановых контрольных уроков _____, зачетов _____, тестов .
Административных контрольных уроков __ .
Рабочая программа факультативного курса «Easy English» для обучающихся 5 класса составлена на основе рабочей программы по английскому языку МАОУ «СОШ № 35» города Улан-Удэ, автор Цыдыпова О.А.
программа
УМК. «Spotlight», автор Ваулина Ю.Е
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Раздел | Тема | Кол-во час | Тип урока | Требования к уровню подготовки | Формы контроля Практические работы | Дата | ||
1 | Раздел1 «Я и моё окружение» | «Я и моё окружение». О себе | 1 | комбинированный | Составить рассказ о себе по предложенному плану | Фронтальная беседа, устный опрос, | 2.09 | ||
2 | Мои увлечения | 1 | комбинированный | Познакомиться с новыми слова по теме, уметь вести беседу о своём увлечении | Фронтальная беседа, работа в парах | 9.09 | |||
3 | Описание внешности | 1 | комбинированный | Уметь описывать внешность человека по картинке, свою внешность | Языковая игра | 16.09 | |||
4 | Характер человека | 1 | комбинированный | Познакомиться с новыми слова по теме, уметь рассказать о сказочных героях | Фронтальная беседа, устный опрос | 23.09 | |||
5 | Мой друг | 1 | комбинированный | Составить рассказ о друге по предложенному плану | Устная беседа | 30.09 | |||
6 | Письмо другу | 1 | комбинированный | Написать письмо другу, используя речевые клише, по образцу | Письменная речь | 7.10 | |||
7 | Моя семья | 1 | комбинированный | Написание монолога о себе и своей семье | монолог | 14.10 | |||
8 | Составление семейного древа | 1 | комбинированный | Схематически составить древо, подписать родственников | Устная беседа | 21.10 | |||
9 | Моя комната | 1 | комбинированный | Уметь извлечь необходимую информацию из текста, описание своей комнаты | таблица | 4.11 | |||
10 | Моя квартира | 1 | комбинированный | Сбор и оформление информации о своей квартире | Рисунок с кратким описанием | 11.11 | |||
11 | Здоровый образ жизни | Мой распорядок дня | 1 | комбинированный | Познакомиться с новыми слова по теме, уметь вести беседу о своём распорядке дня | Фронтальная беседа, устный опрос | 18.11 | ||
12 | Мой выходной день | 1 | комбинированный | Чтение текста с пониманием основного содержания, выполнение послетекстовых упражнений | тест | 25.11 | |||
13 | Ролевая игра «В больнице» | 1 | комбинированный | Познакомиться с речевыми клише «В больнице»; уметь вести беседу по теме | диалог | 2.12 | |||
14 | Защита творческого проекта «В здоровом теле- здоровый дух! ИКТ» | 1 | комбинированный | Устная речь, интерпретация пословицы | 9.12 | ||||
15 | Традиции и обычаи Великобритании | Рождество в Великобритании | 1 | комбинированный | Расширение лингвострановедческих знаний учащихся о стране изучаемого языка | Фронтальная беседа | 16.12 | ||
16 | Новый год в Великобритании | 1 | комбинированный | Расширение лингвострановедческих знаний учащихся о стране изучаемого языка | Фронтальная беседа | 23.12 | |||
17 | Калейдоскоп праздников Англии | 1 | комбинированный | Расширение лингвострановедческих знаний учащихся о стране изучаемого языка | Фронтальная беседа | 12.01 | |||
18 | Разучивание песен и стихотворений | 1 | комбинированный | Произнесение стихотворений, песен с интонацией, логическим удареним | Фронтальная беседа, устный опрос, | 19.01 | |||
19 | В мире сказок «Белоснежка и семь гномов» | 1 | комбинированный | Развитие навыка чтения с пониманием основного содержания | Чтение по ролям | 26.01 | |||
20 | Разучивание песен и стихотворений | 1 | комбинированный | Произнесение стихотворений, песен с интонацией, логическим удареним | Фронтальная беседа, устный опрос, | 2.02 | |||
21 | День Святого Валентина. ИКТ | комбинированный | Расширение лингвострановедческих знаний учащихся о стране изучаемого языка | Фронтальная беседа | 09.02 | ||||
22 | Католическая Пасха. ИКТ | комбинированный | Расширение лингвострановедческих знаний учащихся о стране изучаемого языка | Фронтальная беседа | 16.02 | ||||
23 | День рождения королевы.ИКТ | 1 | комбинированный | Расширение лингвострановедческих знаний учащихся о стране изучаемого языка | Фронтальная беседа | 1.03 | |||
24 | Майский праздник. ИКТ | 1 | комбинированный | Расширение лингвострановедческих знаний учащихся о стране изучаемого языка | Фронтальная беседа | 7.03 | |||
25 | Традиции английского чаепития. ИКТ | 1 | комбинированный | Расширение лингвострановедческих знаний учащихся о стране изучаемого языка | Фронтальная беседа | 15.03 | |||
26 | День святого Патрика.ИКТ | 1 | комбинированный | Расширение лингвострановедческих знаний учащихся о стране изучаемого языка | Фронтальная беседа | 5.04 | |||
27 | Страна изучаемого языка. Всё о Великобритании | Англия | 1 | комбинированный | Расширение лингвострановедческих знаний учащихся о стране изучаемого языка | Фронтальная беседа, устный опрос, викторина | 9.04 | ||
28 | Уэльс | 1 | комбинированный | 12.04 | |||||
29 | Шотландия | 1 | комбинированный | 19.04 | |||||
30 | Северная Ирландия | 1 | комбинированный | 26.04 | |||||
31 | Школы Великобритании | 1 | комбинированный | 3.05 | |||||
32 | Просмотр фильма «Экскурсия по Лондону» | 1 | комбинированный | 10.05 | |||||
33 | Достопримечательности Англии | 1 | комбинированный | 17.05 | |||||
34 | Страноведческая викторина «Всё о великобритании» | 1 | комбинированный | 24.05 | |||||
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение
Для обеспечения успешного выполнения программы используются следующие материально-технические ресурсы:
- дидактический материал, наглядность (рисунки, фото, картинки, карточки со словами и др.)
- таблицы по страноведению, географические карты
- магнитофон, компьютер (диски с песнями, стихами и диалогами, фильмами)
- мультимедийный проектор
- цветная бумага, карандаши, альбомы, раскраски по темам, мяч, мягкие игрушки
Планируемые результаты реализации курса
В результате реализации данной программы учащиеся должны:
Знать/понимать:
- особенности основных типов предложений и их интонации в соответствии с целью высказывания;
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений (в том числе стран изучаемого языка);
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
- названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и ситуациями общения, характерными для детей данного возраста;
Уметь (владеть способами познавательной деятельности):
- наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений;
- применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения;
- составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, аналогии;
- - читать и выполнять различные задания к текстам;
- - уметь общаться на английском языке с помощью известных клише;
- - понимать на слух короткие тексты;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников;
- понимать смысл адаптированного текста (в основном фольклорного характера ) и уметь прогнозировать развитие его сюжета;
- выделять субъект и предикат текста; уметь задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста;
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда), и отвечать на вопросы собеседника, участвовать в элементарном этикетном диалоге;
- инсценировать изученные сказки;
- сочинять оригинальный текст на основе плана;
- соотносить поступки героев сказок с принятыми моральными нормами и уметь выделить нравственный аспект поведения героев;
- участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.
Воспитательные результаты внеурочной деятельности:
Первый уровень результатов – приобретение социальных знаний о ситуации межличностного взаимоотношения, освоение способов поведения в различных ситуациях.
Второй уровень результатов – получение школьниками опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, родина, природа, мир, знания, труд, культура).
Третий уровень результатов – получение школьниками опыта самостоятельного общественного действия (умение представить зрителям собственные проекты, спектакли, постановки), в том числе и в открытой общественной среде.
Качества личности, которые могут быть развиты у обучающихся в результате занятий:
- толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран;
- познавательная, творческая, общественная активность;
- самостоятельность ( в т.ч. в принятии решений);
- умение работать в сотрудничестве с другими, отвечать за свои решения;
- коммуникабельность;
- уважение к себе и другим;
- личная и взаимная ответственность;
- готовность действия в нестандартных ситуациях;
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа элективного курса по английскому языку 10 класс по теме «Путешествие по Объединенному Королевству. Страноведение»
Рабочая программа по английскому языку в 10 классе можно использовать на элективных курсах...
Программа элективного курса по английскому языку 9 класс
Элективный курс по английскому языку для 9 класса " По Британии"...
Рабочая программа курса «Иностранный (английский) язык» для 5 класса общеобразовательных учреждений (базовый уровень)
1. Пояснительная записка к рабочей учебной программеЦелями реализации образовательной программы основного общего образования по английскому языку являются:— обеспечение планируемых ре...
Программа курса по английскому языку "Путешествие в мир волшебных сказок Великобритании"7 класс.
Учебная программа для ведения хозрасчетного курса по английскому языку . Рекомендуемый возраст учащихся 12-13 лет...
Программа курса по английскому языку"Современный разговорный английский язык" к учебно-методическому комплексу "Tempo3" для 6 класса
Данная программа может быть использована на кружковых факультативных и занятиях по английскому языку....
Рабочая программа элективного курса "Грамматика английского языка" 9 класс
Элективный курс "Грамматика английского языка" актуален для учителе англиского языка, которые готовят учащихя к сдаче ЕГЭ и ГИА...
Рабочая программа элективного курса по английскому языку 9 класс
Данный элективный курс расчитан на 34 учебных часа, состойт из двух рабочих программ, расчитаных на 1 полугодие каждая. Темы программа следующие : "Современный английский язык" и "Практиче...