Коспект урока "Having a great time", 3 класс
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Конспект урока
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытого урока английского языка по теме "We are having a great time!". 3-й класс
- Костюлина Юлия Сергеевна, учитель английского языка
Задачи.
Образовательная:
- освоить во всех видах речевой деятельности лексические единицы по теме “Выходной день!”;
- систематизировать знания о формообразовании и использовании в связной речи глаголов в Present Continuous;
- научить учащихся правильно произносить согласные /n/, /ŋ/.
Развивающая:
- развивать фонематический слух учащихся;
- развивать воображение при моделировании ситуации общения;
- развивать умения устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух.
Воспитательная:
- воспитывать умение работать в группе, уважать чужое мнение.
Оснащение: раздаточный материал: карточки “Vocabulary”(приложение 1), “In the park”(приложение 2), “At the party”(приложение 3), “At home”(приложение 4), карточки самооценки(приложение №6), постер “In the park”, карточки обратной связи.
Программное обеспечение: “Spotlight 3” CD-ROM; “Welcome – 1” CD-ROM.
Технологии: игровые, здоровьесберегающие, информационно-коммуникационные, дифференцированное обучение.
Ход урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1 этап. Организационный момент и речевая подготовка. | ||
Приветствие | Glad to see you again, dear friends! Nice day today, isn’t it? There are a lot of guests at our lesson and we are glad to see them too. All students are present today. | Glad to see you too. |
Целеполагание. | -What do we usually do at English lessons? - Do we draw pictures ? - Today we are going to paint a picture. What will be it about? Tell me, what you like doing… | T-P1, P2, P3. We read, write, play games, sing songs… No, we don’t. |
Речевая подготовка. | - playing computer games or reading a book? - riding a bike or running? - swimming or singing? - watching TV or doing homework? - eating an apple or eating hotdog? - drinking Coke or drinking water? Мы не смогли выбрать одну тему, поэтому мы будем “рисовать” три картины: “In the park”, “At the party”, “At home”; | All students(выбирают, говорят хором) - riding a bike. - swimming. |
Фонетическая зарядка. | Какой звук есть во всех словах: riding, running, swimming, singing, watching? Если вы услышите этот звук в слове, поднимите карточку: green, long, ten, spring, king, run, queen, pin, sing, swing. | P1, P2, P3… Звук /ŋ/. P1, P2, P3…поднимают карточки обратной связи. |
2 этап. Основная часть урока. | ||
Повторение изучен-ных лексических единиц (словосочетания) | We need “paints” for our pictures. Но сегодня нам нужны особые краски – words and word combinations. - bike; -car; -song; -a tree; -soccer; -TV - sandcastle; -a mac; -a book; -music; | P1, P2, P3…называют словосочетания с данными словами: Ride a bike; drive a car; sing a song; climb a tree; play soccer; watch TV; make a sandcastle; wear a mac; read a book; listen to music. |
Семантизация лексики. | У нас три команды, три разные картины. Выберите слова, которые нужны для описания именно вашей картины (Приложение 1) | Учащиеся коллективно выбирают слова, соответст-вующие их теме.Один от команды зачитывает выбор. “In the park”: play soccer, fly a kite, read a book, wear a mac “At Home”; play a game, paint a picture, sleep, play the piano “At the Party”; drink Coke, dance, sing a song, |
Семантизация лексики. | Мало слов. На доске карточки со словами, один от команды возьмет еще по две “краски”: watch TV, eat a birthday cake, wear a birthday hat, ride a bike, climb a tree, do homework | По одному ученику выбирают слова: “In the park”:ride a bike, climb a tree “At Home”; watch TV, do homework “At the Party”; eat a birthday cake, wear a birthday hat |
Повторение правил формообразования Present Continuous; | Чтобы картина получилась, нам нужно правильно соединить слова. Какое грамматическое время употребляется для описания происходящего в данный момент? Кто составит волшебную формулу? | P1, P2, P3… Present Continuous; На доске: Be + verb + -ing; |
Освоение в речи глаголов в Present Continuous (утв. Форма) | Учащиеся составляют предложение по картинкам Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3. Учитель проверяет задания у капитанов, те – у осталь-ных учащихся, оценивая их. (Приложение 2, Приложение 3, Приложение 4) | T-P1, P2, P3 P1 – P4, P5, P6 “In the park”:<Рисунок 1> Tom is eating a hot dog. “At Home”; <Рисунок 2> Helen is watching a game. “At the Party”; <Рисунок 3> Ben is singing. Stella is playing the piano. Alan and Mark are drinking Coke. Jenny and pat are dancing. Fiona is eating a hot dog. Dan is playing a game. |
Развитие умений аудирования | Капитаны меняются командами. Они описывают картины, учащиеся вписывают пропущенные имена <Рисунок 4>, <Рисунок 5>, <Рисунок 6>. Самопроверка – по готовым ответам на экране. | P1 – P4, P5, P6 P2 – P7, P8, P9 P3 – P10, P11, P12 |
Физминутка | Now let’s have a rest! Watch video, then read the words, sing and keep moving. | All students sing and do. |
Освоение в речи глаголов в Present Continuous (вопро-сительная форма, краткие ответы). Игра:’Who are you?” | Ученик загадывает, кто он на картине, остальные учащиеся с помощью вопросов угадывают: Are you singing? – No, I’m not. Are you drinking Coke? – No, I’m not. Are you dancing? – Yes, I am. | P4, P5, P6 – P1 |
Освоение в речи глаголов в Present Continuous (отрица-тельная форма). Игра “Correct me!” | Учитель озвучивает неправильные утверждения, учащиеся исправляют его: - Ann is singing. | T – P1, P2, P3… - Ann is not singing, she is playing the piano. |
3 этап. Завершение работы. | ||
Рефлексия | Оцените свою работу сегодня, заполните карточки. | All students. |
Домашнее задание | Дифференцированно : - описать картинку своей команды повторно (без ошибок) - описать картинку другой команды - описать свою картинку по любой из тем |
|
Устная оценка работы учащихся учителем. |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/01/picture-730935-1451626921.jpg)
Презентация к уроку We are having a great time в 3 классе по учебнику "Sporlight"
презентация для активизации лексики и повторении Present Continuous в 3 классе....
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/30/picture-775313-1459338116.jpg)
урок We\'re having a great time (Spotlight 3 класс)
План урока We\'re having a great time. Учебник Spotlight 3 класс....
План-конспект урока “ We are having a great time” («Мы здорово проводим время»)
Технологическая карта урока “ We are having a great time” («Мы здорово проводим время») по УМК «Spotlight» (3 класс), авторы: Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д....
![](/sites/default/files/pictures/2021/03/07/picture-1320084-1615091710.jpg)
Пояснительная записка офлайн-видео урока WE`RE HAVING A GREAT TIME! (Мы отлично проводим время!)
Урок составлен на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования по иностранному языку, авт...
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/15/picture-790122-1463293629.jpg)
Презентация "We\'re having a great time", 3 класс
Презентация предназначена для учащихся 3 класса. Разработка поможет обобщить и привести в систему лексический и грамматический материал модуля 7....