Коспект урока "Having a great time", 3 класс
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Конспект урока
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_otkrytogo_uroka_angliiskogo_yazyka_po_teme.docx | 19.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытого урока английского языка по теме "We are having a great time!". 3-й класс
- Костюлина Юлия Сергеевна, учитель английского языка
Задачи.
Образовательная:
- освоить во всех видах речевой деятельности лексические единицы по теме “Выходной день!”;
- систематизировать знания о формообразовании и использовании в связной речи глаголов в Present Continuous;
- научить учащихся правильно произносить согласные /n/, /ŋ/.
Развивающая:
- развивать фонематический слух учащихся;
- развивать воображение при моделировании ситуации общения;
- развивать умения устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух.
Воспитательная:
- воспитывать умение работать в группе, уважать чужое мнение.
Оснащение: раздаточный материал: карточки “Vocabulary”(приложение 1), “In the park”(приложение 2), “At the party”(приложение 3), “At home”(приложение 4), карточки самооценки(приложение №6), постер “In the park”, карточки обратной связи.
Программное обеспечение: “Spotlight 3” CD-ROM; “Welcome – 1” CD-ROM.
Технологии: игровые, здоровьесберегающие, информационно-коммуникационные, дифференцированное обучение.
Ход урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1 этап. Организационный момент и речевая подготовка. | ||
Приветствие | Glad to see you again, dear friends! Nice day today, isn’t it? There are a lot of guests at our lesson and we are glad to see them too. All students are present today. | Glad to see you too. |
Целеполагание. | -What do we usually do at English lessons? - Do we draw pictures ? - Today we are going to paint a picture. What will be it about? Tell me, what you like doing… | T-P1, P2, P3. We read, write, play games, sing songs… No, we don’t. |
Речевая подготовка. | - playing computer games or reading a book? - riding a bike or running? - swimming or singing? - watching TV or doing homework? - eating an apple or eating hotdog? - drinking Coke or drinking water? Мы не смогли выбрать одну тему, поэтому мы будем “рисовать” три картины: “In the park”, “At the party”, “At home”; | All students(выбирают, говорят хором) - riding a bike. - swimming. |
Фонетическая зарядка. | Какой звук есть во всех словах: riding, running, swimming, singing, watching? Если вы услышите этот звук в слове, поднимите карточку: green, long, ten, spring, king, run, queen, pin, sing, swing. | P1, P2, P3… Звук /ŋ/. P1, P2, P3…поднимают карточки обратной связи. |
2 этап. Основная часть урока. | ||
Повторение изучен-ных лексических единиц (словосочетания) | We need “paints” for our pictures. Но сегодня нам нужны особые краски – words and word combinations. - bike; -car; -song; -a tree; -soccer; -TV - sandcastle; -a mac; -a book; -music; | P1, P2, P3…называют словосочетания с данными словами: Ride a bike; drive a car; sing a song; climb a tree; play soccer; watch TV; make a sandcastle; wear a mac; read a book; listen to music. |
Семантизация лексики. | У нас три команды, три разные картины. Выберите слова, которые нужны для описания именно вашей картины (Приложение 1) | Учащиеся коллективно выбирают слова, соответст-вующие их теме.Один от команды зачитывает выбор. “In the park”: play soccer, fly a kite, read a book, wear a mac “At Home”; play a game, paint a picture, sleep, play the piano “At the Party”; drink Coke, dance, sing a song, |
Семантизация лексики. | Мало слов. На доске карточки со словами, один от команды возьмет еще по две “краски”: watch TV, eat a birthday cake, wear a birthday hat, ride a bike, climb a tree, do homework | По одному ученику выбирают слова: “In the park”:ride a bike, climb a tree “At Home”; watch TV, do homework “At the Party”; eat a birthday cake, wear a birthday hat |
Повторение правил формообразования Present Continuous; | Чтобы картина получилась, нам нужно правильно соединить слова. Какое грамматическое время употребляется для описания происходящего в данный момент? Кто составит волшебную формулу? | P1, P2, P3… Present Continuous; На доске: Be + verb + -ing; |
Освоение в речи глаголов в Present Continuous (утв. Форма) | Учащиеся составляют предложение по картинкам Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3. Учитель проверяет задания у капитанов, те – у осталь-ных учащихся, оценивая их. (Приложение 2, Приложение 3, Приложение 4) | T-P1, P2, P3 P1 – P4, P5, P6 “In the park”:<Рисунок 1> Tom is eating a hot dog. “At Home”; <Рисунок 2> Helen is watching a game. “At the Party”; <Рисунок 3> Ben is singing. Stella is playing the piano. Alan and Mark are drinking Coke. Jenny and pat are dancing. Fiona is eating a hot dog. Dan is playing a game. |
Развитие умений аудирования | Капитаны меняются командами. Они описывают картины, учащиеся вписывают пропущенные имена <Рисунок 4>, <Рисунок 5>, <Рисунок 6>. Самопроверка – по готовым ответам на экране. | P1 – P4, P5, P6 P2 – P7, P8, P9 P3 – P10, P11, P12 |
Физминутка | Now let’s have a rest! Watch video, then read the words, sing and keep moving. | All students sing and do. |
Освоение в речи глаголов в Present Continuous (вопро-сительная форма, краткие ответы). Игра:’Who are you?” | Ученик загадывает, кто он на картине, остальные учащиеся с помощью вопросов угадывают: Are you singing? – No, I’m not. Are you drinking Coke? – No, I’m not. Are you dancing? – Yes, I am. | P4, P5, P6 – P1 |
Освоение в речи глаголов в Present Continuous (отрица-тельная форма). Игра “Correct me!” | Учитель озвучивает неправильные утверждения, учащиеся исправляют его: - Ann is singing. | T – P1, P2, P3… - Ann is not singing, she is playing the piano. |
3 этап. Завершение работы. | ||
Рефлексия | Оцените свою работу сегодня, заполните карточки. | All students. |
Домашнее задание | Дифференцированно : - описать картинку своей команды повторно (без ошибок) - описать картинку другой команды - описать свою картинку по любой из тем |
|
Устная оценка работы учащихся учителем. |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку We are having a great time в 3 классе по учебнику "Sporlight"
презентация для активизации лексики и повторении Present Continuous в 3 классе....
урок We\'re having a great time (Spotlight 3 класс)
План урока We\'re having a great time. Учебник Spotlight 3 класс....
План-конспект урока “ We are having a great time” («Мы здорово проводим время»)
Технологическая карта урока “ We are having a great time” («Мы здорово проводим время») по УМК «Spotlight» (3 класс), авторы: Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д....
Пояснительная записка офлайн-видео урока WE`RE HAVING A GREAT TIME! (Мы отлично проводим время!)
Урок составлен на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования по иностранному языку, авт...
Конспект урока по теме "Having a great time" Spotlight 3
Конспект урока...
Презентация "We\'re having a great time", 3 класс
Презентация предназначена для учащихся 3 класса. Разработка поможет обобщить и привести в систему лексический и грамматический материал модуля 7....