Конспект урока по теме "Having a great time" Spotlight 3
план-конспект урока по английскому языку
Предварительный просмотр:
План-конспект урока английского языка для 3 класса
Тема урока: “We’re having a great time!” (“Мы хорошо проводим время”).
УМК Spotlight 3 класс.
Тип урока: урок общеметодологической направленности
Деятельностная цель урока: формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изученного материала по теме; создание соответствующих условий, положительно влияющих на эмоциональный настрой обучающихся.
Задачи:
- Обучающая:
- развитие умений устной речи, чтения и аудирования;
- закрепление лексики по темам «Хобби»;
- формирование навыков монологической речи в описании картинки;
- Развивающая:
- развитие памяти, внимания, мышления;
- развитие коммуникативных способностей;
- формирование положительной мотивации к изучению английского языка;
- формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи.
3. Воспитательная:
- воспитание интереса и дружелюбного отношения к культуре другой страны;
- воспитание умения работать индивидуально и в группе.
Планируемые результаты:
Предметные
- формирование активного лексического запаса по теме «Хобби»;
- умения называть и описывать действия, изображенные на картинке, на элементарном уровне;
- развитие навыков аудирования и произносительных навыков;
- развитие навыков чтения.
Метапредметные
- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления;
- формирование умения осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации;
- овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии.
Личностные
- формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
- развитие навыков сотрудничества со сверстниками;
- формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
Формы организации познавательной деятельности: фронтальная и парная
Средства обучения: УМК Spotlight 3 (Английский в фокусе. 3 класс). Учебник. Быкова Н.И., Дули Дж. и др.; картинки с изображением; доска; проектор; аудиозапись.
№ п/п | Название, содержание, цель этапа урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формы работы на уроке |
1 | Организационный Цель: | Учитель приветствует учащихся -Good morning boys and girls. I’m glad to see you. Sit down, please. How are you today? (учитель обращается к ученикам по выбору) What day of the week is it today? What’s the weather like today? | Учащиеся отвечают учителю. Ведут элементарный этикетный диалог, оперируя необходимым языковым и речевым материалом. | Фронтальная |
2 | Фонетическая зарядка | Проводит фонетическую зарядку на звук [ʌ] - Do you like lemonade? - Let’s practice the English sounds [ʌ] - Vanya let’s start. Read the first word. | Учащиеся с помощью интерактивной презентации читают слова, отрабатывая звук. Ученик читает слово, класс повторяет и так далее. | Фронтальная |
3 | Целеполагание | На презентации изображен герой мультфильма в различных ситуациях. Учитель задает вопросы: -Who is it? -What does he usually do? -What is he doing right now? -Tell me please, what’s topic of our lessоn? | Учащиеся отвечают на вопрос, строят предположения о теме урока. Определяют цель своей деятельности на уроке. | Фронтальная |
4 | Введение нового грамматического материала | 1) Учитель вводит правило образования Present Continuous. 2) Учитель с помощью комикса показывает способы построения предложений. 3) - Now you have 4 minutes to write it down. | Учащиеся помогают учителю придумать комикс, затем переписывают правило с доски себе в тетрадь. | Фронтальная |
5 | Отработка новой грамматической конструкции | 1) - Now let’s make your own dragons in pairs. Учитель контролирует выполнение задания. | Учащиеся работают в парах и собирают предложение, из представленных на парте, частей дракона. Учащиеся зачитывают вслух получившиеся предложения. | Фронтальная Парная |
6 | Отработка навыков аудирования и чтения текста | 1) Повторение пройденной лексики - Last lesson we’ve learnt some new words, let’s revise them on the board. Учитель вывешивает на доску выражения, пройденные на прошлом уроке. 2) Работа с учебников. - Let’s listen to a song. Учитель включает запись песни. Разбор незнакомых выражений и сложных слов. -Let’s sing together! 3)Чтение песни в парах. -Who wants to read the song? -Well done! | Работа на доске. Учащиеся по очереди выходят к доске и соединяют фразу с переводом. Учащиеся первый раз слушают, потом все вместе поют песню. Учащиеся читают песню друг другу в парах. Учащиеся выборочно читают песню вслух. | Фронтальная Парная |
7 | Физкультминутка | 1)Учитель включает песню «What are you doing?» | Учащиеся повторяют движения по видео | Фронтальная |
8 | Отработка речевых навыков | 1) -Теперь вы можете достать свои рисунки и рассказать про себя соседу. Не забываем задавать вопросы What are you doing? You have 4 minutes. You can start. На доске модель диалога. | Дети в парах обсуждают свои рисунки. Некоторые пары учеников презентуют их. | Парная |
9 | Применение полученных знаний на практике | 1) Работа с текстом. На интерактивной доске появляется картинка семьи. - Look at the board. You can see a party. What are children doing? Complete sentences using Present Continuous. You have 4 minutes. Ваша задача заполнить пробелы в тексте, пройденными словами. Раздаются распечатки с текстом. 2)Let’s check on pairs. Then check with the board. Теперь давайте проверим правильность выполнения данного задания. На слайде появляются правильные ответы. | Учащиеся заполняют текст с описанием картинки, используя новую грамматическую конструкцию. Текст. Выделенные слова пропущены. In the house at 5 o’clock everyone is very busy. Dad is cooking dinner in the kitchen, Mum is ironing in the living room, and Grandma is reading a newspaper. Upstairs Ben is playing computer games and Dan is making a bed. Helen is doing her homework in a bedroom. Учащиеся проверяют правильность выполнения задания, меняясь тетрадью с соседом. | Фронтальная Парная |
9 | Инструктаж по выполнению домашнего задания | 1) - А если мы хотим рассказать про свою семью, мы можем использовать этот текст? Какие слова мы должны будем заменить? Это и будет вашим домашним заданием. Применить полученные знания на практике, описать свою семью, опираясь на этот текст. 2) Выполнить задания на листах. Задание с повышенной сложностью: нарисовать и описать свою семью по примеру текста с раздаточного материала. | Учащиеся отвечаю на поставленные вопросы. Учащиеся получают раздаточный материал. | Фронтальная |
10 | Рефлексия. Подведение итогов. | 1) Учитель раздает учащимся карточки (Now I can) c вопросами. Учитель задает вопросы классу, просит поднять руку, если учащийся поставил галочку рядом с предложенным вопросом. Can you talk about your hobbies? How many pluses do you have? Raise your hands who has 3 pluses? Do you like the lesson? Какие слова вы точно запомнили? Что сможете сделать? Что у вас получилось хорошо? Что было трудно? Как вы думаете, вы хорошо поработали на уроке? Выставление оценок -Our lesson is over now! Thank you for good work! Goodbye! | Учащиеся ставят галочки рядом с тем, чему они научились. После этого отвечают на вопросы учителя, подняв руку. | Фронтальная |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
план-конспект урока английского языка в 8 классе "Great Britain"
Цель данного урока - закрепить знания учащихся по теме "Great Britain". Проходит в форме игры....
План-конспект интеллектуальной игры. Название темы урока: Do you know Great Britain?
Цель урока:1. Повышение мотивации учащихся в изучении английского языка;2. Закрепление знаний учащихся по теме урока;3. Ос...
План-конспект урока по теме "Education in Great Britain"
На уроке подробно рассматривали систему образования в Великобритании и сравнивали ее с системой образования в России. Урок проходил в 9 классе как обобщение изученного материала по теме "Educatio...
Конспект урока английского языка "Opening Great Britain"
Урок страноведения в 9-м классе, на котором с помощью компьютерной презентации рассказывается о Великобритании, ее географическом положении, странах и эмблемах, флаге и гимне Великобритании, националь...
конспект урока по теме "Great Britain"
Данный урок страноведческого характера поможет развить интерес учащихся к стране изучаемого языка, а интерактивные технологии облегчат восприятие учебного материала....
План - конспект урока "London is the capital of Great Britain" 5 класс
представлена разработка конспекта урока по английскому языку для 5 класса....
Конспект урока "Do you know Great Britain?"
Данный урок рассчитан на учащихся 10 класса и является дополнением к Unit 1. How different the world is! из УМК В. П. Кузовлева "English 10-11". Урок относится к урокам, проводимым в нетрадиционной фо...