Почему я выбрала профессию учителя?
занимательные факты по английскому языку

Кульбердина Янгузель Гарифулловна

Профессия учителя во все времена считалась одной из самых почетных, и в то же время тяжелых профессий. Работая в школе все эти годы, я убедилась, что учить - это не только большой труд, но и огромная ответственность. Ведь учитель вносит свой вклад в формирование будущего страны. Какими станут дети через несколько лет, какую специальность они выберут может зависеть и от меня.

Ученики часто спрашивают, почему вы стали учителем, а не переводчиком или кем-то другим. Сначала такие вопросы приводили меня в замешательство, но немного подумав и проанализировав свою жизнь, я могу дать четкий ответ.

Выбором профессии я обязана своей учительнице английского языка, которая с пятого класса привила любовь к своему предмету. Я никогда не думала в детстве, кем я хочу стать, но когда пришло время выбирать ВУЗ, у меня не было сомнений: я хотела учить английский.

Из нашей студенческой подгруппы, я единственная работаю в школе. Нежелание моих одногруппников связано в первую очередь работа с тяжелыми детьми. Чтобы достойно жить, многим родителям приходится работать сменами, уезжать на заработки в другие города. Дети предоставлены сами себе, в свободное время погружаются в интернет или смотрят телевизор. И получается, что примером подражания становятся любимые герои сериалов, моральные качества которых не всегда являются достойными.

На школу ложится большая ответственность: не смотря ни на что воспитать гармоничной личности, способной реализовать себя в жизни. Мое глубокое убеждение состоит в том, чтобы научить ребенка чему-то новому и полезному, воспитать в нем хорошие качества, учитель сам обязан обладать ими. Очень точно об этом сказал А.С.Макаренко:"Не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его...Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни...Как вы одеваетесь, как вы разговариваете с другими людьми и о других людях, как вы радуетесь или печалитесь, как вы общаетесь с друзьями и с врагами, как вы смеетесь...-все это имеет для ребенка большое значение".

 Мы живем в эпоху перемен. Реформирование системы образования неразрывно связаны с изменениями, происходящими в обществе. И это абсолютно правильно. Ученик должен быть готов к жизни в современном высокотехнологичном мире. "Воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России"-так определяет основную педагогическую цель Федеральный государственный стандарт. Мне бы хотелось сделать акцент на слово "компетентного", то есть, знакомого с новейшими открытиями и изобретениями, умеющего пользоваться ими и в повседневной жизни, способного проектировать, конструировать, определять способы достижения результата.

Учитель школы будущего должен быть интересен своим ученикам, идти в ногу со всем новым, овладевать современными средствами передачи информации, эффективно использовать новые технологии, творчески подходить к вопросу обучения. В своих учениках я вижу творческих детей с богатой фантазией, постоянно работаю над реализацией этих задатков в каждом ребенке, стараюсь вселить в них уверенность в своих силах. Я стремлюсь строить обучение так, чтоб успеха добился каждый в меру способностей и возможностей. Даю им возможность пережить радость успеха, стараюсь сделать их счастливыми. Каждый успех делаю достоянием всего класса. Важным условием моей работы является улыбка и доброе слово. А сколько прибавляют они и уроку, и ученику! Искренней любовью я завоёвываю доверие детей, а значит, право воспитывать и учить.

Результатом своей работы вижу положительную динамику в уровне развития интеллектуально - творческих способностей учащихся и уровня обученности.

Учитель в современном мире - тот же ученик. Пока он осваивает новые методики, внедряет инновации и изучает литературу - он учится сам. Считаю, что учитель должен не только отдавать знания ученикам, но и уметь учиться и стремиться к профессиональному росту. Я систематически повышаю свой методический уровень: прохожу курсы повышения квалификации, даю открытые уроки, посещаю профессиональные сайты, а также персональные сайты учителей иностранных языков, где нахожу для себя много интересного и полезного для внедрения в свою педагогическую деятельность.

Я также со многими своими методическими разработками уроков и презентаций, мероприятиями и новостями делюсь на страницах своего персонального сайта. Я хочу научить детей всему тому, что знаю и умею сама, показать привлекательные стороны английского языка и привить интерес к его изучению.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse_kulberdina.docx15.16 КБ

Предварительный просмотр:

Почему я выбрала профессию учителя

Профессия учителя во все времена считалась одной из самых почетных, и в то же время тяжелых профессий. Работая в школе все эти годы, я убедилась, что учить - это не только большой труд, но и огромная ответственность. Ведь учитель вносит свой вклад в формирование будущего страны. Какими станут дети через несколько лет, какую специальность они выберут может зависеть и от меня.

Ученики часто спрашивают, почему вы стали учителем, а не переводчиком или кем-то другим. Сначала такие вопросы приводили меня в замешательство, но немного подумав и проанализировав свою жизнь, я могу дать четкий ответ.

Выбором профессии я обязана своей учительнице английского языка, которая с пятого класса привила любовь к своему предмету. Я никогда не думала в детстве, кем я хочу стать, но когда пришло время выбирать ВУЗ, у меня не было сомнений: я хотела учить английский.

Из нашей студенческой подгруппы, я единственная работаю в школе. Нежелание моих одногруппников связано в первую очередь работа с тяжелыми детьми. Чтобы достойно жить, многим родителям приходится работать сменами, уезжать на заработки в другие города. Дети предоставлены сами себе, в свободное время погружаются в интернет или смотрят телевизор. И получается, что примером подражания становятся любимые герои сериалов, моральные качества которых не всегда являются достойными.

На школу ложится большая ответственность: не смотря ни на что воспитать гармоничной личности, способной реализовать себя в жизни. Мое глубокое убеждение состоит в том, чтобы научить ребенка чему-то новому и полезному, воспитать в нем хорошие качества, учитель сам обязан обладать ими. Очень точно об этом сказал А.С.Макаренко:"Не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его...Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни...Как вы одеваетесь, как вы разговариваете с другими людьми и о других людях, как вы радуетесь или печалитесь, как вы общаетесь с друзьями и с врагами, как вы смеетесь...-все это имеет для ребенка большое значение".

 Мы живем в эпоху перемен. Реформирование системы образования неразрывно связаны с изменениями, происходящими в обществе. И это абсолютно правильно. Ученик должен быть готов к жизни в современном высокотехнологичном мире. "Воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России"-так определяет основную педагогическую цель Федеральный государственный стандарт. Мне бы хотелось сделать акцент на слово "компетентного", то есть, знакомого с новейшими открытиями и изобретениями, умеющего пользоваться ими и в повседневной жизни, способного проектировать, конструировать, определять способы достижения результата.

Учитель школы будущего должен быть интересен своим ученикам, идти в ногу со всем новым, овладевать современными средствами передачи информации, эффективно использовать новые технологии, творчески подходить к вопросу обучения. В своих учениках я вижу творческих детей с богатой фантазией, постоянно работаю над реализацией этих задатков в каждом ребенке, стараюсь вселить в них уверенность в своих силах. Я стремлюсь строить обучение так, чтоб успеха добился каждый в меру способностей и возможностей. Даю им возможность пережить радость успеха, стараюсь сделать их счастливыми. Каждый успех делаю достоянием всего класса. Важным условием моей работы является улыбка и доброе слово. А сколько прибавляют они и уроку, и ученику! Искренней любовью я завоёвываю доверие детей, а значит, право воспитывать и учить.

Результатом своей работы вижу положительную динамику в уровне развития интеллектуально - творческих способностей учащихся и уровня обученности.

Учитель в современном мире - тот же ученик. Пока он осваивает новые методики, внедряет инновации и изучает литературу - он учится сам. Считаю, что учитель должен не только отдавать знания ученикам, но и уметь учиться и стремиться к профессиональному росту. Я систематически повышаю свой методический уровень: прохожу курсы повышения квалификации, даю открытые уроки, посещаю профессиональные сайты, а также персональные сайты учителей иностранных языков, где нахожу для себя много интересного и полезного для внедрения в свою педагогическую деятельность.

Я также со многими своими методическими разработками уроков и презентаций, мероприятиями и новостями делюсь на страницах своего персонального сайта. Я хочу научить детей всему тому, что знаю и умею сама, показать привлекательные стороны английского языка и привить интерес к его изучению.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Почему я выбрала профессию педагога?

Эссе. Размышления о том, что привело меня в школу. С этим эссе участвовала в муниципальном конкурсе "Педагогический дебют"....

Классный час: "Почему я выбрал профессию повар-кондитер?"

Данный классный час знакомит учащихся с историей данной професси, формирует у чащихся представление о социальной значимости професии "Повар"...

Эссе "Почему я выбрала профессию учителя?"

О причине выбора профессии учителя русского языка и литературы.  Каким должен быть настоящий учитель....

Эссе на тему: "Почему я выбрала профессию учитель?"

Почему я выбрала профессию учитель?...

Статья «Почему я выбрала профессию педагога - организатора?

Почему я выбрала профессию педагога - организатора? Этот вопрос мне задавали дети. И я решила ответить  маленьким рассказом.Хочу поделиться своим жизненным опытом, который привёл меня в профессию...

Эссе. Почему я выбрал профессию – учитель физической культуры?

Эссе. Почему я выбрал профессию – учитель физической культуры?  Учитель – три слогаНе так уж и много,А сколько умений вмещает оно!Уменье мечтать! Уменье дерзать!Уменье себя работ...

Эссе "Почему я выбрала профессию учителя?"

Эссе "Почему я выбрала профессию учителя?"...