КТП 10-11 классы
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10, 11 класс)
Предварительный просмотр:
п\п | Дата проведения урока | Наименование разделов и тем уроков | Всего часов | Из них | |
Формы контроля | Примечание | ||||
Количество часов 4 | |||||
1 | Раздел 1. Что видит сегодня в обществе молодёжь | Количество часов 27 | |||
1.1 | Новая школа - новые ожидания и тревоги. Чтение с основным пониманием содержания информации. | 1 | |||
1.2 | Первый день в школе. Аудирование с извлечением конкретной информации. | 1 | |||
1.3 | Настоящее совершенное время. Выполнение грамматических упражнений. | 1 | |||
1.4 | Школа вчера и сегодня. Чтение с детальным и основным пониманием информации. | 1 | |||
1.5 | Советы школьного психолога. Аудирование с детальным и основным пониманием информации. | 1 | |||
1.6 | Школьная форма - за и против. Диалог-расспрос. | 1 | |||
1.7 | Имидж молодого человека. Монологическое высказывание по теме. | ||||
1.8 | Косвенная речь. Выполнение грамматических упражнений. | 1 | |||
1.9 | Спорт в жизни подростка. Новые виды спорта. Аудирование с детальным пониманием содержания информации. | 1 | |||
1.10 | Безопасность при занятиях спортом. Диалог-обмен мнениями. | 1 | |||
1.11 | Сослагательное наклонение. Выполнение грамматических упражнений. | 1 | |||
1.12 | Олимпийские игры. Чтение с извлечением конкретной информации. | 1 | |||
1.13 | Преимущества и недостатки занятий спортом. Монологическое высказывание по теме. | 1 | |||
1.14 | Спортивная честь и сила характера. Чтение с основным пониманием содержания. | 1 | |||
1.15 | Молодежь в современном мире. Диалог-обмен мнениями. | 1 | |||
1.16 | Досуг молодёжи (музыкальные предпочтения, популярные солисты и группы). Диалог-расспрос. | 1 | |||
1.17 | Условные предложения II типа. Выполнение грамматических упражнений. | 1 | |||
1.18 | Музыка в культуре и жизни разных стран. Аудирование с извлечением конкретной информации. | 1 | |||
1.19 | Музыка в жизни подростков. Монологическое высказывание по теме. | 1 | |||
1.20 | Распорядок дня. Диалог-расспрос. | 1 | |||
1.21 | Придаточные предложения времени. Выполнение грамматических упражнений. | 1 | |||
1.22 | Повседневная жизнь подростка. Как управлять своим временем. Чтение с извлечением конкретной информации. | 1 | |||
1.23 | Контроль навыков аудирования по теме «Экстремальные виды спорта». | 1 | Аудирование | ||
1.24 | Контроль навыков чтения по теме «Непрерывное образование как условие успешности». | 1 | Чтение | ||
1.25 | Контроль навыков говорения по теме «Письмо в молодежный журнал». | 1 | Говорение | ||
1.26 | Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Начнём сначала». | 1 | |||
1.27 | Контрольная работа№1. Лексико-грамматический тест по теме «Начнём сначала». | 1 | Лексико-грамматический тест | ||
2 | Раздел 2. История моей семьи. | 21 | 4 | ||
2.1 | История моей семьи: связь поколений. Диалог – обмен мнениями | 1 | |||
2.2 | Рассказы из прошлого. Чтение с детальным и основным пониманием информации. | ||||
2.3 | Фразовые глаголы. Выполнение грамматических упражнений. | 1 | |||
2.4 | Отношения с родственниками. Аудирование детальным и основным пониманием информации. | ||||
2.5 | Родные\сводные братья и сестры. Монологическое высказывание по теме. | 1 | |||
2.6 | Сходство и различие употребления модального глагола can\могу и его эквивалента be able to. Выполнение грамматических упражнений. | 1 | |||
2.7 | Что делает семью счастливой? Диалог-расспрос. | 1 | |||
2.8 | Условные предложения III типа. Выполнение грамматических упражнений. | 1 | |||
2.9 | Семейные ссоры как способ решения проблем. Монологическое высказывание по теме. | 1 | |||
2.10 | Неличная форма глагола на –ing. Выполнение грамматических упражнений. | 1 | |||
2.11 | Как родители относятся к моим друзьям. Диалог-обмен мнениями. | 1 | |||
2.12 | Кто выбирает друзей для подростка : родители или он сам? Аудирование с основным пониманием информации. | 1 | |||
2.13 | Семейные праздники. Празднование дня рождения. Монологическое высказывание по теме. | 1 | |||
2.14 | Космическая свадьба. Чтение с извлечением конкретной информации. | 1 | |||
2.15 | День благодарения. Чтение с полным пониманием содержания. | 1 | |||
2.16 | Памятная семейная дата. Монологическое высказывание по теме. | 1 | |||
2.17 | Контроль навыков аудирования по теме «Семейные воспоминания». | 1 | Аудирование | ||
2.18 | Контроль навыков чтения по теме «Семейные традиции». | 1 | Чтение | ||
2.19 | Контроль навыков говорения по теме «Семья моего друга». | 1 | Говорение | ||
2.20 | Обобщение лексико-грамматического материала по теме «История моей семьи». | 1 | |||
2.21 | Контрольная работа№2. Лексико-грамматический тест по теме «История моей семьи». | 1 | Лексико-грамматический тест | ||
3 | Раздел 3. Цивилизация и прогресс. | 30 | 4 | ||
3.1 | Что такое цивилизация? Чтение с извлечением конкретной информации. | 1 | |||
3.2 | Выражения с глаголами do и make\делать. Выполнение грамматических упражнений. | 1 | |||
3.3 | Археологические открытия. Чтение с основным пониманием информации. | 1 | |||
3.4 | Модальные глаголы для выражения степени вероятности события в прошлом. Выполнение грамматических упражнений. | 1 | |||
3.5 | Древние цивилизации. Диалог-обмен мнениями. | 1 | |||
3.6 | Радиопередача об удивительном открытии археологов. Аудирование с полным пониманием информации. | 1 | |||
3.7 | История цивилизации Майя. Чтение с основным пониманием информации | 1 | |||
3.8 | Степени сравнения прилагательных. Выполнение грамматических упражнений. | 1 | |||
3.9 | Высокие технологии как часть нашей жизни. Аудирование с полным пониманием и извлечением конкретной информации. | 1 | |||
3.10 | Влияние изобретений на развитие человечества. Монологическое высказывание по теме. | 1 | |||
3.11 | Использование инструкций по применению. Диалог – побуждающий к действию. | 1 | |||
3.12 | Условные предложения II и III типов. Выполнение грамматических упражнений. | 1 | |||
3.13 | Самое важное изобретение. Диалог – обмен мнениями. | 1 | |||
3.14 | Компьютеры в жизни людей. Аудирование с основным пониманием информации. | 1 | |||
3.15 | Влияние человека на окружающую его среду и жизнь планеты в целом. Чтение с извлечением конкретной информации. | 1 | |||
3.16 | Словообразование с помощью аффиксации. Выполнение грамматических упражнений. | 1 | |||
3.17 | Киотский протокол как шаг к безопасности планеты. Чтение с детальным пониманием информации. | 1 | |||
3.18 | Решение экологических проблем. | 1 | |||
3.19 | Рукотворные чудеса света. Диалог-обмен мнениями. | 1 | |||
3.20 | Местное рукотворное чудо. Монологическое высказывание по теме. | 1 | |||
3.21 | Неопределенная и неличная форма глаголов на –ing. Выполнение грамматических упражнений. | 1 | |||
3.22 | Роботы будущего. Чтение с извлечением конкретной информации. | 1 | |||
3.23 | Простое будущее и настоящее длительное времена. Выполнение грамматических упражнений. | 1 | |||
3.24 | Перспективы технического прогресса. Диалог-расспрос. | 1 | |||
3.25 | Аргументы за и против использования робота в жилом помещении. Монологическое высказывание по теме. | 1 | |||
3.26 | Контроль навыков аудирования по теме «Развитие человечества». | 1 | Аудирование | ||
3.27 | Контроль навыков чтения по теме «Зависимость человека от современных технологий». | 1 | Чтение | ||
3.28 | Контроль навыков говорения по теме «Жизнь планеты в наших руках». | 1 | Говорение | ||
3.29 | Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Цивилизация и прогресс». | 1 | |||
3.30 | Контрольная работа№3. Лексико-грамматический тест по теме «Цивилизация и прогресс». | 1 | Лексико-грамматический тест | ||
4 | Раздел 4. Мир возможностей. | 27 | 4 | ||
4.1 | Путешествие как способ расширить твой кругозор. Аудирование с полным пониманием содержания информации. | 1 | |||
4.2 | Известные программы обмена для школьников за рубежом. Чтение с извлечением конкретной информации. | 1 | |||
4.3 | Выражения с глаголом get\получать. Выполнение грамматических упражнений. | 1 | |||
4.4 | Обучение за границей. Диалог – обмен мнениями. | 1 | |||
4.5 | Выражения предпочтения и цели. Выполнение грамматических упражнений. | 1 | |||
4.6 | Учимся писать официальное письмо. | 1 | |||
4.7 | Необычные виды транспорта. Монологическое высказывание по теме. | 1 | |||
4.8 | Твой опыт путешественника. Аудирование с полным и детальным пониманием содержания информации. | 1 | |||
4.9 | Употребление предлога by c названиями транспорта. Выполнение грамматических упражнений. | 1 | |||
4.10 | Лондонское метро: история и современность. Чтение с детальным пониманием информации. | 1 | |||
4.11 | Употребление вводных и союзных слов. Выполнение грамматических упражнений. | 1 | |||
4.12 | Что такое хорошие манеры? Особенности поведения в разных странах. Монологическое высказывание по теме. | 1 | |||
4.13 | Выражения с глаголом mind\помнить. Выполнение грамматических упражнений. | 1 | |||
4.14 | Различные виды транспорта. Аудирование с извлечением конкретной информации. | 1 | |||
4.15 | Стиль поведения: что такое хорошие манеры? Диалог – этикетного характера. | 1 | |||
4.16 | Вызывающее и невежливое поведение в обществе. Чтение с основным пониманием информации. | 1 | |||
4.17 | Что может удивить иностранца в публичном поведении. Монологическое высказывание по теме. | 1 | |||
4.18 | Культурный шок как восприятие непонятных явлений другой культуры. Аудирование с основным пониманием информации. | 1 | |||
4.19 | Соблюдение культурных традиций. Диалог – этикетного характера. | 1 | |||
4.20 | Некоторые особенности поведения в разных странах. Аудирование с полным пониманием информации. | 1 | |||
4.21 | Заметки для путешественника, посещающего другую страну. Чтение с полным пониманием информации. | 1 | |||
4.22 | В семье за рубежом. Диалог, побуждающий к действию. | 1 | |||
4.23 | Контроль навыков аудирования по теме «Поведение в аэропорту». | 1 | Аудирование | ||
4.24 | Контроль навыков устной речи по теме «Правила хорошего тона». | 1 | Говорение | ||
4.25 | Контроль навыков чтения и понимания прочитанного по теме «Советы путешественника». | 1 | Чтение | ||
4.26 | Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Мир возможностей». | 1 | |||
4.27 | Контрольная работа№4. Лексико-грамматический тест по теме «Мир возможностей». | 1 | Лексико-грамматический тест | ||
Итого: | 105 | 16 |
п\п | Дата проведения урока | Наименование разделов и тем уроков | Всего часов | Из них | |
Формы контроля | Примечание | ||||
Количество часов 4 | |||||
1 | Раздел 1. Что видит сегодня в обществе молодёжь? | Количество часов 27 | |||
1.1 | Английский язык и другие языки международного общения. Аудирование с детальным пониманием содержания информации. | 1 | |||
1.2 | Словообразование. Множественное число существительных. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 1 | |||
1.3 | Трудности в изучении языков. Чтение с детальным пониманием и извлечением конкретной информации. | 1 | |||
1.4 | Упрощённая версия английского языка. Диалог – обмен мнениями. | 1 | |||
1.5 | Временные формы глагола в пассивном залоге. Артикль с именами собственными: названия стран и языков Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 1 | |||
1.6 | Сколькими языками надо владеть, чтобы стать успешным. Аудирование и чтение с детальным пониманием содержания. | 1 | |||
1.7 | Иностранные языки в моей жизни. Монологическое высказывание по теме. | 1 | |||
1.8 | Глобальная деревня. Аудирование с извлечением конкретной информации. | 1 | |||
1.9 | Плюсы и минусы глобализации. Чтение с основным пониманием содержания. | 1 | |||
1.10 | Временные формы глагола в активном залоге. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 1 | |||
1.11 | Антиглобалистическое движение: причины и последствия. Чтение с основным и полным пониманием содержания. | 1 | |||
1.12 | Кто населяет Британию: исторический экскурс. Чтение с основным и полным пониманием содержания. | 1 | |||
1.13 | Кто населяет Россию. Аудирование с общим пониманием информации. | 1 | |||
1.14 | Права и обязанности старшеклассника. Диалог-обмен мнениями. | 1 | |||
1.15 | Модальные глаголы. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 1 | |||
1.16 | Понятие свободы у современных тинэйджеров. Аудирование с извлечением конкретной информации | 1 | |||
1.17 | Твое участие в жизни общества. Аудирование с общим пониманием содержания информации. | 1 | |||
1.18 | Отношение к политике и политикам. Монологическое высказывание по теме. | 1 | |||
1.19 | Вклад известных людей разных профессий в жизнь общества. Чтение извлечением конкретной информации. | 1 | |||
1.20 | Угрозы среде и их устранение. Чтение с основным пониманием содержания. | 1 | |||
1.21 | Киотский протокол как шаг к предотвращению парникового эффекта. Чтение с основным пониманием содержания. | 1 | |||
1.22 | Антисоциальное поведение: культура пользования мобильной связью. Аудирование с полным пониманием содержания. | 1 | |||
1.23 | Контроль аудирования по теме « Роль английского языка при выборе профессии в современном мире». | 1 | Аудирование | ||
1.24 | Контроль чтения по теме «Почему люди мигрируют». | 1 | Чтение | ||
1.25 | Контроль навыков говорения по теме «Глобализация и ты». | 1 | Говорение | ||
1.26 | Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Временные формы глагола в активном и пассивном залогах. Модальные глаголы». | 1 | |||
1.27 | Контрольная работа№1. Лексико-грамматический тест по теме «Временные формы глагола в активном и пассивном залогах. Модальные глаголы». | 1 | Лексико-грамматический тест | ||
2 | Раздел 2. Профессия твоей мечты. | 21 | 4 | ||
2.1 | Современный мир профессий. Аудирование с извлечением конкретной информации. | 1 | |||
2.2 | Влияние семьи, друзей и личных качеств на выбор профессии. Диалог-обмен мнениями. | 1 | |||
2.3 | Мужские и женские профессии. Чтение с детальным пониманием содержания. | 1 | |||
2.4 | Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии. Чтение с основным пониманием содержания. | 1 | |||
2.5 | Возможности продолжения образования в высшей школе. Чтение с извлечением конкретной информации. | 1 | |||
2.6 | Традиции образования в России. Аудирование с извлечением конкретной информации. | 1 | |||
2.7 | Профессиональное образование в англоговорящих странах. Чтение с детальным пониманием содержания. | 1 | |||
2.8 | Непрерывное образование как условие успешности. Монологическое высказывание по теме. | 1 | |||
2.9 | Последний школьный экзамен. Аудирование с основным пониманием содержания. | 1 | |||
2.10 | Косвенная речь. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 1 | |||
2.11 | Новая система экзаменов. Чтение с детальным пониманием содержания. | 1 | |||
2.12 | Альтернативы в продолжении образования. Чтение с извлечением конкретной информации. | 1 | |||
2.13 | Отличия разных типов образования. Аудирование с извлечением конкретной информации. | 1 | |||
2.14 | Обычные и виртуальные университеты. Чтение с детальным пониманием содержания. | 1 | |||
2.15 | Настоящее завершенное, завершенное длительное и простое прошедшее времена. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 1 | |||
2.16 | Образование в 21 веке. Монологическое высказывание по теме. | 1 | |||
2.17 | Контроль аудирования по теме «Призвание и карьера». | 1 | Аудирование | ||
2.18 | Контроль чтения по теме «Стратегии самостоятельной учебной работы». | 1 | Чтение | ||
2.19 | Контроль говорения по теме «Прогнозы на будущее». | 1 | Говорение | ||
2.20 | Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Косвенная речь. Настоящее завершенное, завершенное длительное и простое прошедшее времена». | 1 | |||
2.21 | Контрольная работа№2. Лексико-грамматический тест по теме «Косвенная речь. Настоящее завершенное, завершенное длительное и простое прошедшее времена ». | 1 | Лексико-грамматический тест | ||
3 | Раздел 3. Направление к новому лучшему миру. | 30 | 4 | ||
3.1 | Зависимость человека от современных технологий. Аудирование с извлечением конкретной информации. | 1 | |||
3.2 | Простое настоящее и прошедшее времена. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 1 | |||
3.3 | Влияние изобретений на развитие человечества в Америке. Чтение с основным пониманием содержания. | 1 | |||
3.4 | Современные виды связи в жизни подростков в России. Диалог-обмен мнениями. | 1 | |||
3.5 | Перспективы технического прогресса. Монологическое высказывание по теме. | 1 | |||
3.6 | Незаурядные умы человечества. Чтение с основным пониманием содержания. | 1 | |||
3.7 | Прошедшее совершенное время в пассивном залоге. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 1 | |||
3.8 | Биографии известных людей. Чтение с детальным пониманием содержания. | 1 | |||
3.9 | Плюсы и минусы инженерных профессий. Аудирование с детальным и основным пониманием содержания. | 1 | |||
3.10 | Нравственный аспект технического прогресса. Чтение с детальным и основным пониманием содержания. | ||||
3.11 | Наука или выдумка. Аудирование с основным пониманием содержания и извлечением конкретной информации. | 1 | |||
3.12 | Секреты античного компьютера. Чтение с детальным и основным пониманием содержания. | 1 | |||
3.13 | Научные сенсации или мистификации. Диалог – обмен мнениями. | 1 | |||
3.14 | Клонирование человечества. Аудирование с детальным и основным пониманием содержания. | 1 | |||
3.15 | Мечты о создании совершенного человека. Монологическое высказывание по теме. | 1 | |||
3.16 | Медицина. Медицинские услуги. Аудирование с основным и детальным пониманием содержания информации. | 1 | |||
3.17 | Генно-модифицированные продукты. Чтение с полным и детальным пониманием содержания. | 1 | |||
3.18 | Здоровье и забота о нем. Диалог-расспрос. | 1 | |||
3.19 | Энциклопедия народных рецептов: как лечиться от простуды. Диалог – обмен мнениями. | 1 | |||
3.20 | Нанотехнологии. Чтение с основным пониманием содержания. | 1 | |||
3.21 | Влияние человека на окружающую его среду и жизнь планеты в целом. Аудирование с основным понимание содержания | 1 | |||
3.22 | Угрозы среде и их устранение. Чтение с детальным и основным пониманием содержания. | 1 | |||
3.23 | Открываем путь в цифровую эпоху. Аудирование с основным понимание содержания. | 1 | |||
3.24 | Любопытные факты об интернете. Чтение с детальным и основным пониманием содержания. | 1 | |||
3.25 | Числительные. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 1 | |||
3.26 | Контрольное аудирование по теме «Проблема бытового и промышленного шума». | 1 | Аудирование | ||
3.27 | Контрольное чтение по теме «Современные технологии: насколько от них зависит челове». | 1 | Чтение | ||
3.28 | Контрольное говорение по теме «Современные технологии в жизни человека». | 1 | Говорение | ||
3.29 | Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Простое настоящее и прошедшее времена. Прошедшее совершенное время в пассивном залоге. Числительные». | 1 | |||
3.30 | Контрольная работа№3. Лексико-грамматический тест по теме «Простое настоящее и прошедшее времена. Прошедшее совершенное время в пассивном залоге. Числительные». | 1 | Лексико-грамматический тест | ||
4 | Раздел 4. Откуда вы родом? | 27 | 4 | ||
4.1 | Город и село. Аудирование с основным понимание содержания. | 1 | |||
4.2 | Образ жизни и отношения между людьми. Диалог-расспрос. | 1 | |||
4.3 | Место, где ты живешь. Диалог – обмен мнениями. | 1 | |||
4.4 | Будущее твоего города. Монологическое высказывание по теме. | 1 | |||
4.5 | Словообразование. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 1 | |||
4.6 | Необычные хобби. Аудирование с основным понимание содержания. | 1 | |||
4.7 | Досуг молодежи в англоговорящих странах. Чтение с детальным пониманием содержания. | 1 | |||
4.8 | Досуг молодежи в России. Диалог - обмен мнениями. | 1 | |||
4.9 | Мое свободное времяпровождение. Монологическое высказывание по теме. | 1 | |||
4.10 | Дружба и любовь. Диалог - обмен мнениями. | 1 | |||
4.11 | Межличностные отношения с друзьями. Аудирование с основным понимание содержания. | 1 | |||
4.12 | Онлайн системы знакомств с друзьями друзей. Чтение с основным понимание содержания. | 1 | |||
4.13 | Мой лучший друг. Монологическое высказывание по теме. | 1 | |||
4.14 | Некоторые особенности поведения в разных странах. Аудирование и чтение с основным пониманием содержания. | 1 | |||
4.15 | Восточный и западный стили жизни. Аудирование с детальным пониманием содержания. | 1 | |||
4.16 | Стиль жизни в России. Чтение с основным пониманием содержания. | 1 | |||
4.17 | Влияние современных технологий на стиль жизни. Диалог-обмен мнениями. | 1 | |||
4.18 | Твой образ жизни. Монологическое высказывание по теме. | 1 | |||
4.19 | Соблюдение культурных традиций в англоговорящих странах. Чтение с основным и детальным пониманием содержания. | 1 | |||
4.20 | Соблюдение культурных традиций в России. Диалог обмен мнениями. | 1 | |||
4.21 | Культурные традиции в твоей школе. Диалог – расспрос. | 1 | |||
4.22 | Общение в школе. Монологическое высказывание по теме. | 1 | |||
4.23 | Контроль навыков аудирования по теме «Интересы и увлечения». | 1 | Аудирование | ||
4.24 | Контроль навыков устной речи по теме «Образ жизни и отношения между людьми в моем городе». | 1 | Говорение | ||
4.25 | Контроль навыков чтения и понимания прочитанного по теме «Соблюдение культурных традиций». | 1 | Чтение | ||
4.26 | Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Словообразование». | 1 | |||
4.27 | Контрольная работа№4. Лексико-грамматический тест по теме «Словообразование». | 1 | Лексико-грамматический тест | ||
Итого: | 105 | 16 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...

Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы
Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Тематическое планирование по математике 5- 11 класс автор Мордкович, по физике 7-9 класс Громова, физике 10-11 класс Мякишева, факультативные курсы 9-11 классы по математике
В данном файле вложено тематическое планирование по математике. алгебре, геометрии, физике с 5 по 11 класс...

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....

Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 5класс 2019-2020гг.,6 класс 2020-2021гг., 7 класс 2021-2022гг.,8 класс 2022-2023гг., 9 класс 2023-2024гг.
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 9класс 2023-2024гг.",...

КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....