Потенциал внеурочной деятельности для формирования универсальных учебных действий обучающихся посредством иностранного языка
презентация к уроку по английскому языку

Стрыгина Наталья Львовна

В ФГОС помимо привычных требований к образовательным результатам ученика школы по учебным предметам выделен новый результат - получить возможость научиться. Например, результативно действовать в новых ситуациях, извлекать из собственного опыта новые знания, самостоятельно использовать ранее накопленные знания и умения. Спектр форм внеурочной деятельности позволяет создать все необходимые условия для достижения этих целей. Как правило, дети с удовольствием занимаются по предмету вне урока, а играя в подвижные и дидактические игры, готовясь к праздникам, в повседневном общении с сверстниками и взрослыми, читая интересную художественную литературу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon formirovanie_uud_posredstvom_inostrannogo_yazyka.ppt2.93 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Давыдовский лицей» Региональная научно-практическая конференция педагогов под эгидой Ассоциации учителей английского языка Московской области (АУАЯМО) «Возможности образовательной среды школы для достижения метапредметных образовательных результатов при изучении иностранного языка» Потенциал внеурочной деятельности для формирования универсальных учебных действий обучающихся посредством иностранного языка». Учитель английского языка Стрыгина Н. Л. 2018

Слайд 2

Если мы будем учить сегодня так, как учили вчера, мы крадем у наших детей завтра… Джон Дьюи

Слайд 5

Универсальные учебные действия Близки по значению к понятиям «общеобразовательные действия», «надпредметные умения», «общие способы действия» Надёжный путь повышения качества образования УУД являются «инструментом» овладения любого учебного материала

Слайд 6

Универсальные учебные действия Умение организовывать свои дела: ставить цель, планировать, получать и оценивать результат Умение оценивать свои и чужие поступки, стремление к созидательной деятельности Умение добывать, преобразовывать и представлять информацию Личностные Познавательные Регулятивные Коммуникативные Умение донести свою позицию, понять других, договориться, чтобы сделать что-то сообща

Слайд 7

Методические приёмы Групповые проекты Ведение портфолио Привлечение краеведческого материала Творческие задания

Слайд 8

Мониторинг УУД Анкета «Мои достижения при выполнении творческого задания» Внеурочная деятельность: Приносит пользу и способствует изучению предмета (85%) Методика «Продолжи фразу»: То, чему я сегодня научился, мне пригодится… В дальнейшей учёбе, работе; Во время путешествия за границу; При работе с туристическим путеводителем во время поездки; При проведении экскурсии для гостей, приехавших погостить; При выполнении заданий по другому предмету

Слайд 9

Мониторинг УУД Методика «Шкала достижений» (22 ученика) Всему, что было предложено Многому научился Мало чему научился Ничему не научился 3 чел (13,6%) 17чел (77,3%) 2 чел (9,1) 0 Результаты участия в конкурсах и мероприятиях


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование Универсальных Учебных Действий на уроках иностранного языка в средней школе

Универсальные Учебные Действия, что дают УУД, виды УУД, их краткая характеристика ( в помощь учителю)...

Открытый урок "Формирование Универсальных Учебных Действий на уроке иностранного языка"

Тема урока "Свободное время, досуг. Люблю не люблю". Презентация....

Музыка как средство формирования универсальных учебных действий на уроках иностранного языка

Сегодня каждое цивилизованное общество, налаживая межкультурные связи, осуществляя интеграцию, нуждается в высокообразованной, развитой личности.    В настоящее время существует большое коли...

Презентация "Использование методов формирования универсальных учебных действий на уроках иностранного языка"

Универсальные учебные действия – обобщенные действия, сформированные на конкретном материале какого-либо предмета, которые могут использоваться при изучении других предметов.  Почему обучение эти...

Формирование универсальных учебных действий средствами предмета "Иностранный язык"

Важнейшей задачей иноязычного образования является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к самостоятельной работе над языком. Почему учебны...

Музыка как средство формирования универсальных учебных действий на уроках иностранного языка.

Одним из продуктивных способов усвоения иностранных языков является использование музыки на уроках иностранного языка....

Статья "Формирование универсальных учебных действий на уроке иностранного языка посредством чтения сказок

В данной статье рассматривается проблема формирования УУД на уроке иностранного (и, в частности, немецкого и французского) языка посредством чтения сказок на изучаемом языке. Актуальность проблемы обу...