Рабочая программа Английский язык 8 класс Кузовлев В.П.
рабочая программа по английскому языку (8 класс)
Рабочая программа Английский язык 8 класс Кузовлев В.П.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 280.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Данная рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документах:
- Федеральный Государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Министерства Образования и Науки РФ от 17.12.10 №1897)
- Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях
- ООП МКОУ «Ложкинская ООШ»
- Примерная программа по Иностранному языку для учащихся 5-9 классов, М.: Просвещение, 2010 год (стандарты второго поколения);
- Рабочая программа по предмету «Английский язык». Предметная линия учебников В.П.Кузовлева. 5-9классы.. — М.: Просвещение, 2014.
1. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА
Содержание учебного курса «Английский язык»
№ п/п | Название раздела | Количество часов | |||
по авторской программе | по рабочей программе | ||||
общее | к/р, п/р, л/р | общее | к/р, п/р, л/р | ||
1 | Моя страна с первого взгляда | 12 | - | 12 | - |
2 | Твоя страна-страна традиций? | 15 | 2 | 15 | 2 |
3 | Ты любишь путешествовать? | 21 | 2 | 21 | 2 |
4 | Ты занимаешься спортом? | 12 | - | 12 | - |
5 | Ты ведешь здоровый образ жизни? | 18 | 2 | 18 | 2 |
6 | Меняются времена - меняются стили | 24 | 4 | 24 | 4 |
Итого | 102 | 10 | 102 | 10 |
Проектные работы
№ п/п | Название раздела | Название проекта | Количество часов |
1 | Моя страна с первого взгляда | Моя страна с первого взгляда | 1 |
2 | Твоя страна-страна традиций? | Однажды в России | 1 |
3 | Ты любишь путешествовать? | Идеальный турист | 1 |
4 | Ты занимаешься спортом? | Спортивная мозаика | 1 |
5 | Ты ведешь здоровый образ жизни? | Образ жизни моей семьи | 1 |
6 | Меняются времена - меняются стили | Школьная форма. За и против | 1 |
Итого | 6 |
2. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Тематическое планирование «Английский язык», 8 класс, 3 часа в неделю
№ урока | Тема урока |
Раздел 1. «Моя страна с первого взгляда» (12 уроков) | |
1 | «Британия больше чем Лондон».Страдательный залог глагола. |
2 | «Моё представление о Британии».Формирование лексико-грамматических навыков говорения |
3 | «Британцы. Какиеони?». Сложное подлежащее |
4 | «ОткрываяБританию».Работа с текстом |
5 | «Вашивпечатления?» Формирование лексико-грамматических навыков аудирования, письма |
6 | «Тыгордишьсясвоейстраной?» Формирование навыков монологической речи |
7 | «Твоястрана. Какая она?» Диалог-расспрос |
8 | «Твой город. Какой он?» Формирование навыков написания сочинения |
9 | «Твой город. Какой он?» Формирование навыков написания сочинения |
10 | Урок-повторение лексико-грамматич. материала раздела 1 |
11 | Проект «Моя страна с первого взгляда».Вводные фразы на английском языке. |
12 | Защита проектов.Контроль говорения. |
Раздел 2.«Твоя страна-страна традиций?» (15 уроков) | |
13 | «Что ты знаешь о традициях Британии?» Четвертая (Ving) форма глагола |
14 | «Что ты знаешь о Мисс Мэннер?». Формирование лексико-грамматических навыков говорения |
15 | «Мы не знаем много о американцах, не так ли?». Разделительные вопросы. |
16 | «Какбританцырадуются» Работа с текстом |
17 | «Как долго длится Британский год». Формирование лексико-грамматических навыков аудирования. |
18 | «Важнолипраздновать?» Формирование лексико-грамматических навыков аудирования |
19 | «Вы хотите подписать открытку?». Формирование лексико-грамматических навыков письма |
20 | «Вручаем и получаем подарки»Диалог-расспрос |
21 | Урок-повторение лексико-грамматич. материалараздела 2 |
22 | Подготовкапроекта «Однажды в России» |
23 | Защита проектов. Контроль говорения |
24 | Тестирование по материалам разделов уроков 1-2 |
25 | Тестирование по материалам разделов уроков 1-2 |
26 | Контрольная работа№ 1 к разделам 1-2 |
27 | Контрольная работа№ 1 к разделам 1-2 |
Раздел 3. “ Ты любишь путешествовать?» (21 урок) | |
28 | «Как вы путешествуете?» Формирование лексико-грамматических навыков аудирования, говорения. |
29 | «Что нужно знать перед путешествием?». Модальные глаголы |
30 | «А вы любите приключения?»Модальные глаголы |
31 | «Сколько нужно времени, чтобы объехать мир?» Работа с текстом |
32 | «Вы когда-нибудь были в Лондоне?» Формирование лексико-грамматических навыков аудирования |
33 | «Выпутешественник?».Работа с текстом |
34 | «Всегда ли вы понимаете, что говорят другие?» Диалог-расспрос |
35 | «Вышелюбимоеместопутешествия». Формирование навыков написания сочинения |
36 | «Вышелюбимоеместопутешествия». Формирование навыков написания сочинения |
37 | Урок-повторение лексико-грамматич. материала раздела 3 |
38 | Подготовкапроекта «Идеальный турист» |
39 | Защита проекта. Контроль говорения. |
40 | Тестирование по материалам разделов уроков 3 |
41 | Тестирование по материалам разделов уроков 3 |
42 | Контрольная работа№ 2 к разделу 3 |
43 | Контрольная работа№ 2 к разделу 3 |
44 | Работа над ошибками |
45 | Повторение лексики разделов 1-3 |
46 | Повторение лексики разделов 1-3 |
47 | Повторение грамматики разделов 1-3 |
48 | Повторение грамматики разделов 1-3 |
Раздел 4. “ Ты занимаешься спортом?» (12 уроков) | |
49 | «Яркие моменты спорта» Возвратные местоимения |
50 | «Я нашел себя в беге» Формирование лексико-грамматических навыков чтения, говорения. |
51 | «История спорта». Страдательный залог настоящего завершенного времени |
52 | «История Олимпийских игр». Работа с текстом |
53 | «Игры для каждого» Формирование лексико-грамматических навыков аудирования, говорения. |
54 | «Смотреть, или участвовать самому?» Формирование лексико-грамматических навыков аудирования, говорения. |
55 | «Сколько уроков физкультуры должно быть в школе?» Диалог-расспрос |
56 | «Спортивный день в школе» Формирование навыков написания сочинения |
57 | «Спортивный день в школе» Формирование навыков написания сочинения |
58 | Урок-повторение лексико-грамматич. материала раздела 4 |
59 | Подготовкапроекта «Спортивная мозаика» |
60 | Защита проета. Контроль говорения. |
Раздел 5. “ Ты ведешь здоровый образ жизни?» (18 уроков) | |
61 | «Полезные и вредные привычки». Суффиксы существительных |
62 | «Мое отношение к здоровью». Количественные местоимения |
63 | «Я не ем нездоровую пищу». Настоящее совершенное длительное время |
64 | «Деньждёт» Работа с текстом |
65 | «Факты и мифы о здоровье».Формирование лексико-грамматических навыков письма, говорения |
66 | «Заботишься ли ты о своем здоровье?» Формирование лексико-грамматических навыков аудирования, говорения. |
67 | «Ты понимаешь инструкции?»Диалог-расспрос |
68 | «Кто несет ответственность за твое здоровье?» Формирование навыков написания сочинения |
69 | «Кто несет ответственность за твое здоровье?» Формирование навыков написания сочинения |
70 | Урок-повторение лексико-грамматич. материала раздела 5 |
71 | Подготовкапроектов «Образ жизни моей семьи» |
72 | Защита проектов. Контроль говорения. |
73 | Тестирование по материалам разделов 4-5 |
74 | Тестирование по материалам разделов 4-5 |
75 | Контрольная работа № 3 к разделам 4-5 |
76 | Контрольная работа № 3 к разделам 4-5 |
77 | Работа над ошибками. Закрепление пройденного материала. |
78 | Согласование времен |
Раздел 6. “ Меняются времена - меняются стили. (24 уроков) | |
79 | «Что было модно в прошлом?» Формирование лексико-грамматических навыков аудирования, чтения, говорения. |
80 | «Что ты знаешь об уличных стилях одежды?» Формирование лексико-грамматических навыков аудирования, чтения, говорения. |
81 | «Если бы я поехал в Британию». Сослагательное наклонение. |
82 | «Мне бы хотелось носить джинсы в школу». Условные предложения |
83 | «Такниктоненосит». Работа с текстом |
84 | “Кто больше заинтересован в моде мальчики или девочки?» Формирование лексико-грамматических навыков аудирования, говорения. |
85 | «Важна ли мода для вас?» Формирование лексико-грамматических навыков аудирования, говорения. |
86 | «Ты прекрасно выглядишь». Диалог-расспрос |
87 | «Делать покупки здорово?» Формирование навыков написания сочинения |
88 | «Делать покупки здорово?» Формирование навыков написания сочинения |
89 | Урок-повторение лексико-грамматич. материала раздела 6 |
90 | Подготовка проекта «Школьная форма. За и против» |
91 | Защита проктов.Контроль говорения. |
92 | Тестирование по материалам раздела 6 |
93 | Тестирование по материалам раздела 6 |
94 | Контрольная работа № 4к разделу 6 |
95 | Контрольная работа № 4к разделу 6 |
96 | Итоговая контрольная работа |
97 | Итоговая контрольная работа |
98 | Работа над ошибками |
99 | Совершенствование лексико-грамматических навыков. |
100 | Совершенствование лексико-грамматических навыков. |
101 | Развитие умений участвовать в беседе. |
102 | Развитие умений участвовать в беседе. |
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты
1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;
3) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
4) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
5) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
6) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
7) формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;
8) формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;
9) формирование основ экологической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях;
10) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
11) развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.
Метапредметные результаты
Метапредметные результаты в данном курсе развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.
1. Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ: элементарное представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур; первоначальный опыт межкультурного общения; познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ.
2. Языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы. Языковые способности:
- к слуховой дифференциации (фонематический и интонационный слух)
- к зрительной дифференциации (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т.п.)
- к имитации (речевой единицы на уровне слова, фразы)
- к догадке (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);
- к выявлению языковых закономерностей (выведению правил).
способности к решению речемыслительных задач:
- к соотнесению/сопоставлению (языковых единиц, их форм и значений)
- к осознанию и объяснению (правил, памяток и т.д.)
- к построению высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);
- к трансформации (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы).
Психические процессы и функции: - восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия)
- мышление (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение);
- внимание (повысится устойчивость, разовьется способность к распределению и переключению, увеличится объем);
У выпускника 8 класса будет возможность развить языковые способности
- к выявлению главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);
- к логическому изложению (содержания прочитанного письменно зафиксированного высказывания, короткого текста);
способности к решению речемыслительных задач:
- к формулированию выводов (из прочитанного, услышанного);
- к иллюстрированию (приведение примеров);
- к антиципации (структурной и содержательной);
- к выстраиванию логической/хронологической последовательности (порядка, очередности);
- к оценке/самооценке (высказываний, действий и т.д.);
психические процессы и функции:
- такие качества ума как любознательность, логичность, доказательность, критичность, самостоятельность;
- память (расширение объема оперативной слуховой и зрительной памяти); - творческое воображение.
3. Специальные учебные умения и универсальные учебные действия.
Специальные учебные умения:
- работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;
- работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим справочниками;
- пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планом и др. для построения собственных высказываний;
- пользоваться электронным приложением;
- оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.
Выпускник получит возможность научиться:
-- рационально организовывать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений и т.п.);
- пользоваться электронным приложением.
Универсальные учебные действия:
- работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;
- сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе, а также работать самостоятельно; - выполнять задания в различных тестовых форматах.
Выпускник получит возможность научиться:
- работать с информацией (текстом/аудиотекстом): прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной;
- вести диалог, учитывая позицию собеседника;
- планировать и осуществлять проектную деятельность;
- работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе пользоваться средствами информационных и коммуникационных технологий);
- контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
- читать тексты различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;
- осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами;
- осуществлять логические действия: сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно- следственных связей, построения рассуждений.
Предметные результаты
Планируется, что в конце учебного года учащимися 8 класса будут достигнуты следующие предметные результаты:
А. В коммуникативной сфере (т.е. владение иностранным языком как средством межкультурного общения):
Коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности
Ученик научится
говорение
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
- Ученик должен усвоить 336 новых лексических единиц
аудирование
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/10/picture-523143-1415649356.jpg)
Рабочая программа "Английский язык" В.П. Кузовлев. 2 класс.
Рабочая программа по английскому языку, базовый уровень, для учащихся 2 классов. УМК В.П. Кузовлева "Английский язык". 1 год обучения....
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/10/picture-523143-1415649356.jpg)
Рабочая программа "Английский язык" В.П. Кузовлев. 3 класс.
Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) для учеников 3 класса. УМК В.П. Кузовлева "Английский язык". 2 год обучения....
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/10/picture-523143-1415649356.jpg)
Рабочая программа "Английский язык" В.П. Кузовлев. 4 класс.
Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) для учеников 4 класса. УМК В.П. Кузовлева "Английский язык". 3 год обучения....
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/10/picture-523143-1415649356.jpg)
Рабочая программа "Английский язык" В.П. Кузовлев. 5 класс.
Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) для учеников 5 класса. УМК В.П. Кузовлева "Английский язык". 4 год обучения....
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/10/picture-523143-1415649356.jpg)
Рабочая программа "Английский язык" В.П. Кузовлев. 6 класс.
Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) для учеников 6 класса. УМК В.П. Кузовлева "Английский язык". 5 год обучения....
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/10/picture-523143-1415649356.jpg)
Рабочая программа "Английский язык" В.П. Кузовлев. 7 класс.
Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) для учеников 7 класса. УМК В.П. Кузовлева "Английский язык". 6 год обучения....
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/30/picture-260755-1369904105.jpg)
Рабочая программа "Английский язык" В.П. Кузовлев. 5 класс.2015-2016 уч. год
Рабочая программа В.П.Кузовлев 5 класс ФГОС.Английский язык+ календарно-тематическое планирование с УУД...