Обобщение опыта "Организация развивающего тематического контроля с использованием комплексных КИМов в процессе обучения английскому языку в начальной школе"
материал по английскому языку
Обобщение педагогического опыта по теме "Организация развивающего тематического контроля с использованием комплексных КИМов в процессе обучения английскому языку в начальной школе" (с приложениями)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obobshchenie_opyta.zip | 148.79 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Пример кодификатора тематической контрольной работы
(3 класс, Unit IV)
N | Тип задания | Краткая характеристика / предметный результат | Сложность | Баллы | Время |
I. Аудирование | |||||
1 | альтернативный выбор | Выбор звука, присутствующего в прослушиваемом слове. | 6 | 5 | |
1.1 | Умение различать близкие по графической транскрипции звуки. | П | 1 | ||
1.2 | Умение различать краткие и долгие звуки. | Б | 1 | ||
1.3 | Умение различать дифтонги и одиночные зауки. | Б | 1 | ||
1.4 | Умение различать близкие по графической транскрипции звуки. | П | 1 | ||
1.5 | Умение различать дифтонги и одиночные зауки. | Б | 1 | ||
1.6 | Умение различать звонкие и глухие звуки. | Б | 1 | ||
II. Чтение | |||||
2. | соотнесение | Соотнесение предложений и картинок. Тип чтения – с полным пониманием. Тематика предложений «Диснеевские герои» | 5 | 5 | |
2.1 – 2.5 | Понимать утвердительные предложения в прошедшем времени. | Б | |||
5 | соотнесение | Соотнесение двух частей предложения на основе прочитанного текста. Тип текста – диалог. Тематика «Рождество». Тип чтения – с извлечением значимой информации. | 6 | 15 | |
5.1 | Понимать характеристическое предложение с глаголом-связкой to be. | Б | 1 | ||
5.2 | Понимать предложение с конструкцией there is / are. | Б | 1 | ||
5.3 | Понимать отрицательное предложение с глаголом can. | Б | 1 | ||
5.4 | Понимать предложение с притяжательным падежом и глаголом – связкой to be. | П | 1 | ||
5.5 | Понимать характеристическое предложение с глаголом-связкой to be. | Б | 1 | ||
5.6 | Понимать предложение с конструкцией there is / are. | Б | 1 | ||
III. Лексика и грамматика | |||||
3 | альтернативный выбор | Выбор верной формы отрицания. | 5 | 5 | |
3.1 | Умение выбирать верную отрицательную форму глагола to be в Present Simple. | Б | 1 | ||
3.2 | Умение различать краткие формы отрицания в Present Simple и в Past Simple. | Б | 1 | ||
3.3 | Умение различать полные формы отрицания в Present Simple. | Б | 1 | ||
3.4 | Умение различать полные формы отрицания в Present Simple и в Past Simple. | Б | 1 | ||
3.5 | Умение различать краткие формы отрицания в Present Simple и в Past Simple. | Б | 1 | ||
4 | упорядочивание | Восстановление верного порядка частей предложения. | 5 | 10 | |
4.1 | Вопрос с глаголом to be в Present Simple. | Б | 1 | ||
4.2 | Утверждение в Present Simple. | Б | 1 | ||
4.3 | Специальный вопрос в Past Simple. | П | 1 | ||
4.4 | Общий вопрос в Past Simple. | Б | 1 | ||
4.5 | Утверждение в Past Simple. | Б | 1 | ||
ИТОГО | 27 | 40 |
Примечание. Знаком обозначаются «маркеры внимания», которые учитель использует на этапе мотивационного ориентирования учащихся.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование художественного текста в обучении английскому языку в начальной школе
Чтение художественной литературы на изучаемом языке способствует развитию устной речи, обогащает словарный запас, знакомит с культурой и литературой страны изучаемого языка, развивает аналитич...
Построение процесса обучения иностранному языку на основе информационно-коммуникативной технологии. На примере обучения английскому языку в начальной школе на базе УМК "Английский в фокусе".
В данной работе рассмотрено обучение иностранному (английскому) языку в младшей школе на основе использования интерактивного приложения к учебнику «Английский в фокусе». Выдвинуты задачи, которы...
ВКР "Проблемный метод в процессе обучения английскому языку в начальной школе"
Выпускная квалификационная работа рассматривает теоретические и прак тические особенности проблемного метода обучения в процессе обучения английскому языку в начальной школе....
Тезисы к ВКР по теме "Проблемный метод обучения в процессе обучения английскому языку в начальной школе"
Тезисы к ВКР по теме "Проблемный метод обучения в процессе обучения английскому языку в начальной школе" ....
Презентация по теме "Проблемный метод обучения в процессе обучения английскому языку в начальной школе"
Презентация по теме "Проблемный метод обучения в процессе обучения английскому языку в начальной школе"...
Статья"Использование песен, стихов, считалок при обучении английскому языку в начальной школе"
Использование песен, стихов, считалок делает процесс обучения увлекательным и способствует развитию памяти учащихся....
Основные направления формирования УУД в процессе обучения английскому языку в начальной школе
Современное общество характеризуется стремительным развитием науки и техники, созданием новых информационных технологий, коренным образом преобразующих жизнь людей. Темпы обновления знаний настолько в...