Обобщение опыта "Организация развивающего тематического контроля с использованием комплексных КИМов в процессе обучения английскому языку в начальной школе"
материал по английскому языку

Пименова Надежда Викторовна

Обобщение педагогического опыта по теме "Организация развивающего тематического контроля с использованием комплексных КИМов в процессе обучения английскому языку в начальной школе" (с приложениями)

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon obobshchenie_opyta.zip148.79 КБ

Предварительный просмотр:

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Пример кодификатора тематической контрольной работы

(3 класс, Unit IV)

N

Тип задания

Краткая характеристика / предметный результат

Сложность

Баллы

Время

I. Аудирование

1

альтернативный

выбор

Выбор звука, присутствующего в прослушиваемом слове.

6

5

1.1

Умение различать близкие по графической транскрипции звуки.

П

1

1.2

Умение различать краткие и долгие звуки.

Б

1

1.3

Умение различать дифтонги и одиночные зауки.

Б

1

1.4

Умение различать близкие по графической транскрипции звуки.

П

1

1.5

Умение различать дифтонги и одиночные зауки.

Б

1

1.6

Умение различать звонкие и глухие звуки.

Б

1

II. Чтение

2.

соотнесение

Соотнесение предложений и картинок. Тип чтения – с полным пониманием. Тематика предложений «Диснеевские герои»

5

5

2.1 – 2.5

Понимать утвердительные предложения в прошедшем времени.

Б

5

соотнесение

Соотнесение двух частей предложения на основе прочитанного текста. Тип текста – диалог. Тематика «Рождество». Тип чтения – с извлечением значимой информации.

6

15

5.1

Понимать характеристическое предложение с глаголом-связкой to be.

Б

1

5.2

Понимать предложение с конструкцией there is / are.

Б

1

5.3

Понимать отрицательное предложение с глаголом can.

Б

1

5.4

Понимать предложение с притяжательным падежом и глаголом – связкой to be.

П

1

5.5

Понимать характеристическое предложение с глаголом-связкой to be.

Б

1

5.6

Понимать предложение с конструкцией there is / are.

Б

1

III. Лексика и грамматика

3

альтернативный выбор

Выбор верной формы отрицания.

5

5

3.1

Умение выбирать верную отрицательную форму глагола to be в Present Simple.

Б

1

3.2

Умение различать краткие формы отрицания в Present Simple и в Past Simple.

Б

1

3.3

Умение различать полные формы отрицания в Present Simple.

Б

1

3.4

Умение различать полные формы отрицания в Present Simple и в Past Simple.

Б

1

3.5

Умение различать краткие формы отрицания в Present Simple и в Past Simple.

Б

1

4

упорядочивание

Восстановление верного порядка частей предложения.

5

10

4.1

Вопрос с глаголом to be в Present Simple.

Б

1

4.2

Утверждение в Present Simple.

Б

1

4.3

Специальный вопрос в Past Simple.

П

1

4.4

Общий вопрос в Past Simple.

Б

1

4.5

Утверждение в Past Simple.

Б

1

ИТОГО

27

40

Примечание. Знаком               обозначаются «маркеры внимания», которые учитель использует на этапе мотивационного ориентирования учащихся.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование художественного текста в обучении английскому языку в начальной школе

Чтение художественной литературы на изучаемом языке способствует развитию устной речи, обогащает словарный запас, знакомит с культурой и литературой страны изучаемого языка, развивает аналитич...

Построение процесса обучения иностранному языку на основе информационно-коммуникативной технологии. На примере обучения английскому языку в начальной школе на базе УМК "Английский в фокусе".

В данной работе  рассмотрено обучение иностранному (английскому) языку в младшей школе на основе использования интерактивного приложения к учебнику «Английский в фокусе». Выдвинуты задачи, которы...

ВКР "Проблемный метод в процессе обучения английскому языку в начальной школе"

Выпускная квалификационная работа рассматривает теоретические и прак тические особенности проблемного метода обучения в процессе обучения английскому языку в начальной школе....

Тезисы к ВКР по теме "Проблемный метод обучения в процессе обучения английскому языку в начальной школе"

Тезисы к ВКР по теме "Проблемный метод обучения в процессе обучения английскому языку в начальной школе" ....

Презентация по теме "Проблемный метод обучения в процессе обучения английскому языку в начальной школе"

Презентация по теме "Проблемный метод обучения в процессе обучения английскому языку в начальной школе"...

Статья"Использование песен, стихов, считалок при обучении английскому языку в начальной школе"

Использование песен, стихов, считалок делает процесс обучения увлекательным и способствует развитию памяти учащихся....

Основные направления формирования УУД в процессе обучения английскому языку в начальной школе

Современное общество характеризуется стремительным развитием науки и техники, созданием новых информационных технологий, коренным образом преобразующих жизнь людей. Темпы обновления знаний настолько в...