Презентация по теме "Проблемный метод обучения в процессе обучения английскому языку в начальной школе"
презентация к уроку по английскому языку по теме

Игнатьева Любовь Ильинична

Презентация по теме "Проблемный метод обучения в процессе обучения английскому языку в начальной школе"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentaciya.pptx202.39 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентацию подготовила Игнатьева Л.И. Проблемный метод в процессе обучении английскому языку в начальной школе

Слайд 2

Актуальность обусловлена тем, что современная дидактика уделяет большое внимание к самостоятельной и творческой учебнопознавательной деятельности учащихся. Проблема исследования- каковы особенности проблемного метода обучения в младших классах? Цель исследования состоит в том, чтобы теоретически обосновать и практически доказать эффективность метода проблемного обучения в начальных классах на уроках английского языка Обьектом исследования является процесс проблемного метода обучения на уроках английского языка в начальной школе. Предметом исследования стал проблемный метод обучения как средство повышения познавательного интереса учащихся начальных классов на уроках английского языка.

Слайд 3

задачи: 1) рассмотреть теоретические основы проблемного обучения; 2) изучить основные способы и формы организации процесса проблемного обучения иностранному языку; 3) выявить состояние использования проблемного обучения в МБОУ « Старотимошкинская средняя школа» и отношение учащихся к данному методу обучения. 4) выявить состояние использования проблемного обучения в МБОУ « Старотимошкинская средняя школа» и отношение учащихся к данному методу обучения. 5) разработать комплекс упражнений по использованию проблемного обучения на уроках английского языка в начальной школе; апробировать его на практике и разработать методические рекомендации. Гипотеза исследования заключается в предположении, что процесс развития творческой активности на начальном этапе обучения даст лучшие результаты, если использовать на уроках английского языка методы проблемного обучения.

Слайд 4

На констатирующем этапе учащимся были предложены задания, которые заключают в себе некую проблему. 1 высокая(30%) 2 средняя (20%) 3 низкая(50%)

Слайд 5

Найди ошибку! Clothes coaf shert choes dress boats sweate blause cep jeens mitens treiners D-shirt На формирующем этапе были разработаны элементы урока с применением проблемного метода обучения. . Интеллектуальный штурм.

Слайд 6

Где неточность? Ann have got a long snake. I has not got a long snake. Анализ конкретных ситуаций

Слайд 7

Найди лишнее слово hen fox sheep cow horse cockerel hen cow duck owl whale fish crocodile dolphin cat Метод дискуссии

Слайд 8

В первой строчке тема называется одним словом (обычно существительным) Вторая строчка – это описание темы в двух словах (двумя прилагательными) Третья строчка – это описание действия в рамках этой темы тремя словами Четвертая строчка – это фраза из четырех слов, показывающая отношение к теме Последняя строка – это синоним из одного слова, который повторяет суть темы. Деловая игра _______________ noun ________________ _________________ adjective adjective ________ ___________ ____________ verb verb verb ___________________________________ a sentence (4 words) _________________________ a synonym

Слайд 9

Отгадай слово! Animal red beautiful catch run jump They have a long tail. a very cunning animal

Слайд 10

На заключительном этапе опытно-исследовательской работы был проведён урок, учитывающий все моменты проблемного метода обучения, в ходе которой ученики должны были проявить свою самостоятельность, изобретательность, по-новому, нестандартно взглянуть на ситуацию и создать свою позицию. 1 средняя(30%) 2 высокий(50%) 3 низкий(20%)

Слайд 11

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ВКР "Проблемный метод в процессе обучения английскому языку в начальной школе"

Выпускная квалификационная работа рассматривает теоретические и прак тические особенности проблемного метода обучения в процессе обучения английскому языку в начальной школе....

Тезисы к ВКР по теме "Проблемный метод обучения в процессе обучения английскому языку в начальной школе"

Тезисы к ВКР по теме "Проблемный метод обучения в процессе обучения английскому языку в начальной школе" ....

Основные направления формирования УУД в процессе обучения английскому языку в начальной школе

Современное общество характеризуется стремительным развитием науки и техники, созданием новых информационных технологий, коренным образом преобразующих жизнь людей. Темпы обновления знаний настолько в...

«Проблемы в процессе обучения иностранному языку в начальной школе и решение их с помощью технологических приемов»

Статья посвящена проблемам обучения иностранному языку в начальной школе и решение их с помощью технологических приемов....

Обобщение опыта "Организация развивающего тематического контроля с использованием комплексных КИМов в процессе обучения английскому языку в начальной школе"

Обобщение педагогического опыта по теме "Организация развивающего тематического контроля с использованием комплексных КИМов в процессе обучения английскому языку в начальной школе" (с прилож...

Статья "Метод фонетических ассоциаций как неотъемлемая часть процесса обучения иностранному языку в начальной школе"

Статья содержит материал, который можно использовать для повышения качества запоминания новой лексики младшими школьниками...