Презентация по теме "Проблемный метод обучения в процессе обучения английскому языку в начальной школе"
презентация к уроку по английскому языку по теме
Презентация по теме "Проблемный метод обучения в процессе обучения английскому языку в начальной школе"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentaciya.pptx | 202.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность обусловлена тем, что современная дидактика уделяет большое внимание к самостоятельной и творческой учебнопознавательной деятельности учащихся. Проблема исследования- каковы особенности проблемного метода обучения в младших классах? Цель исследования состоит в том, чтобы теоретически обосновать и практически доказать эффективность метода проблемного обучения в начальных классах на уроках английского языка Обьектом исследования является процесс проблемного метода обучения на уроках английского языка в начальной школе. Предметом исследования стал проблемный метод обучения как средство повышения познавательного интереса учащихся начальных классов на уроках английского языка.
задачи: 1) рассмотреть теоретические основы проблемного обучения; 2) изучить основные способы и формы организации процесса проблемного обучения иностранному языку; 3) выявить состояние использования проблемного обучения в МБОУ « Старотимошкинская средняя школа» и отношение учащихся к данному методу обучения. 4) выявить состояние использования проблемного обучения в МБОУ « Старотимошкинская средняя школа» и отношение учащихся к данному методу обучения. 5) разработать комплекс упражнений по использованию проблемного обучения на уроках английского языка в начальной школе; апробировать его на практике и разработать методические рекомендации. Гипотеза исследования заключается в предположении, что процесс развития творческой активности на начальном этапе обучения даст лучшие результаты, если использовать на уроках английского языка методы проблемного обучения.
На констатирующем этапе учащимся были предложены задания, которые заключают в себе некую проблему. 1 высокая(30%) 2 средняя (20%) 3 низкая(50%)
Найди ошибку! Clothes coaf shert choes dress boats sweate blause cep jeens mitens treiners D-shirt На формирующем этапе были разработаны элементы урока с применением проблемного метода обучения. . Интеллектуальный штурм.
Где неточность? Ann have got a long snake. I has not got a long snake. Анализ конкретных ситуаций
Найди лишнее слово hen fox sheep cow horse cockerel hen cow duck owl whale fish crocodile dolphin cat Метод дискуссии
В первой строчке тема называется одним словом (обычно существительным) Вторая строчка – это описание темы в двух словах (двумя прилагательными) Третья строчка – это описание действия в рамках этой темы тремя словами Четвертая строчка – это фраза из четырех слов, показывающая отношение к теме Последняя строка – это синоним из одного слова, который повторяет суть темы. Деловая игра _______________ noun ________________ _________________ adjective adjective ________ ___________ ____________ verb verb verb ___________________________________ a sentence (4 words) _________________________ a synonym
Отгадай слово! Animal red beautiful catch run jump They have a long tail. a very cunning animal
На заключительном этапе опытно-исследовательской работы был проведён урок, учитывающий все моменты проблемного метода обучения, в ходе которой ученики должны были проявить свою самостоятельность, изобретательность, по-новому, нестандартно взглянуть на ситуацию и создать свою позицию. 1 средняя(30%) 2 высокий(50%) 3 низкий(20%)
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ВКР "Проблемный метод в процессе обучения английскому языку в начальной школе"
Выпускная квалификационная работа рассматривает теоретические и прак тические особенности проблемного метода обучения в процессе обучения английскому языку в начальной школе....
Тезисы к ВКР по теме "Проблемный метод обучения в процессе обучения английскому языку в начальной школе"
Тезисы к ВКР по теме "Проблемный метод обучения в процессе обучения английскому языку в начальной школе" ....
Основные направления формирования УУД в процессе обучения английскому языку в начальной школе
Современное общество характеризуется стремительным развитием науки и техники, созданием новых информационных технологий, коренным образом преобразующих жизнь людей. Темпы обновления знаний настолько в...
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В СООТВЕТСТВИИ С НОВЫМИ СТАНДАРТАМИ ФГОС
Презентация...
«Проблемы в процессе обучения иностранному языку в начальной школе и решение их с помощью технологических приемов»
Статья посвящена проблемам обучения иностранному языку в начальной школе и решение их с помощью технологических приемов....
Обобщение опыта "Организация развивающего тематического контроля с использованием комплексных КИМов в процессе обучения английскому языку в начальной школе"
Обобщение педагогического опыта по теме "Организация развивающего тематического контроля с использованием комплексных КИМов в процессе обучения английскому языку в начальной школе" (с прилож...
Статья "Метод фонетических ассоциаций как неотъемлемая часть процесса обучения иностранному языку в начальной школе"
Статья содержит материал, который можно использовать для повышения качества запоминания новой лексики младшими школьниками...