Технологическая карта урока для 8 класса "Совершенствование навыков монологической речи по теме "Язык тела"
методическая разработка по английскому языку (8 класс)
Конспект урока анлийского языка для учащихся специализированных школ, занимающихся по учебнику "Звездный английский".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8a.doc | 91.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Авторы, разработчики: | Шабанова Татьяна Евгеньевна |
Предмет | Английский язык |
Класс | 8 класс |
Тип урока | Урок развития навыков монологической речи |
Технология урока | Технология коллективного взаимодействия |
Тема | Язык тела |
Цель | Достижение обучающимися предметных и метапредметных результатов Предметные результаты:
Метапредметные результаты: Регулятивные УУД:
Познавательные УУД:
Коммуникативные УУД:
Личностные результаты
|
Этапы урока | Предметные, метапредметные и личностные результаты | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
Вводный этап. | Предметные результаты
Метапредметные результаты: Регулятивные УУД:
| Приветствует учащихся. Настраивает учеников на работу, вводит в атмосферу иноязычной речи. Предлагает задание для формулирования темы и цели урока (просмотр видеоматериала). Предлагает учащимся составить план работы над темой с последующим монологическим высказыванием. | Приветствуют учителя. Участвуют в диалоге с учителем. Настраиваются на учебную деятельность. Определяют тему и цель урока, план работы над темой Предлагают, что следует сделать на уроке ке для достижения цели:
|
Учебно-познавательная деятель- ность | Предметные результаты:
Метапредметные результаты: Регулятивные УУД:
Познавательные УУД: - критически оценивать и интерпретировать информацию Коммуникативные УУД:
Личностные результаты:
|
|
|
Интеллектуально преобразовательная деятель-ность | Предметные результаты:
Метапредметные результаты: Регулятивные УУД:
Познавательные УУД:
Коммуникативные УУД:
Личностные результаты:
| 1. Предлагает группам подготовить монологическое высказывание на основе просмотренного видеоотрывка, следуя предложенному плану. Слушает высказывания групп. Предлагает учащимся заполнять таблицу использования языка тела в ходе полилога. |
|
Заключительный этап. Рефлексия. | Метапредметные результаты: Регулятивные УУД:
Познавательные УУД:
Коммуникативные УУД
Личностные результаты:
| Предлагает и объясняет домашнее задание: составить проект о различиях в языке тела в разных странах.
- Достигли ли мы цели? - Что было самым важным в уроке? - Что вы теперь умеете? | 1. Получают домашнее задание, выясняют детали при необходимости 2. Анализируют результаты урока, отвечая на вопросы Самостоятельно оценивают свою деятельность на уроке. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока русского языка и развития речи.
Использование ЭОР на уроке русского языка и развития речи....
Технологическая карта урока математики в 5 классе по теме " Геометрические тела и их изображения"
Разработка технологической карты урока по математике в 5 классе по УМК "Сферы" ,автор Е.А.Бунимович...
Технологическая карта урока "Развитие лексического навыка по теме: «В супермаркете»"
Развитие лексического навыка по теме: «В супермаркете»...
Технологическая карта урока в 5 классе "Прямая речь".
Материал представляет собой технологическую карту урока в 5 классе "Прямая речь"....
Технологическая карта урока. Тема: Весна (предмет Развитие речи и окружающий мир). Тип: урок закрепления знаний
Программа: Л.В. Баряева «Программа образования учащихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью»Цель: обобщить и систематизировать знания о весне.Задачи: Образовательные: Способствова...
Технологическая карта урока-рефлексии по теме "Расчёт массы и объёма тела по его плотности"
Сценарный план урока по учебному предмету «Физика» в 7-ом классе на тему «Расчёт массы и объёма тела по его плотности» Авторы УМК: «Физика 7-9» И. М. Перышкин,...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Развитие речевых навыков по теме «Внешность и характер» Starlight 7
Планируемые результаты и универсальные учебные действия:Обучающийся научится:извлекать необходимую информацию из услышанногоописывать внешность и характер человекарасспрашивать собеседника и отвечать ...