Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса (Spotlight 6)
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс)
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса 2 часа в неделю (учебник Spotlight 6)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_po_angliiskomu_yazyku_spotlight_6.doc | 138 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение
Календарно-тематическое (поурочное) планирование 2018 - 2019 (6 класс)
Количество часов за год 68
№ урока | Тема/ кол-во часов | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Примечание/Дом.задан | Дата по плану | Дата по факту | ||||||||||||
Лексика | Грамматика | Чтение | Ауди-рование | Говорение | Письмо | |||||||||||||
Первая четверть 18 часов | ||||||||||||||||||
1 | 1. «Кто есть кто?» 6 часов 1 | Введение лексики по теме | просмотреть содержание модуля 1 в учебнике и р.т., выбрать наиболее интересную стр и обосновать свой выбор | 01.09 | ||||||||||||||
2 | 2 | Формирование и совершенствование лексических навыков | Р.т. стр. 5 упр. 1,2 | 02.09 | ||||||||||||||
3 | 3 | Формирование грамматических навыков (притяжательные местоимения, притяжательный падеж И.сущ.) | Уч. стр. 7 а,b | 08.09 | ||||||||||||||
4 | 4 | Чтение с полным пониманием содержания У. стр.6 упр. 2 | Уч. стр. 7 упр.8 (писм.) | 09.09 | ||||||||||||||
5 | 5 | Абсолютная форма притяжательных местоимений | Р.т. стр. 6 упр.3; Уч. стр. 9 упр.8 | 15.09 | ||||||||||||||
6 | 6 | Развитие устной речи на материале упр. 5 стр10 в учебнике | Краткое описание своей страны (устно) | 16.09 | ||||||||||||||
7 | 2. «А вот и мы». 7 часов 1 | Введение лексики по теме | Р.т. стр. 11 упр. 1-3 | 22.09 | ||||||||||||||
8 | 2 | Порядковые числительные, предлоги места. | У. стр. 16 упр.3 а,b; Р.т. стр. 11 упр. 4, 5 | 23.09 | ||||||||||||||
9 | 3 | Освоение опроса как формы сбора информации. Изготовление календаря дней рождения одноклассников | У. стр. 17 упр. 8 (писм.) | 29.09 | ||||||||||||||
10 | 4 | Повторение изученной ранее лексики и введение новых слов (предметы мебели и интерьера) | Р.т. стр. 12 упр. 1,2 | 30.09 | ||||||||||||||
11 | 5 | Повторение и закрепление правил употребления форм неопределенного артикля a/an и неопределенных местоимений some/any | У. стр.19 упр.10 | 06.10 | ||||||||||||||
12 | 6 |
| Развитие умений выборочно понимать на слух необходимую информацию с опорой на контекст | Подготовиться к ККЗ | 07.10 | |||||||||||||
13 | 7 | ККЗ за I четверть | 13.10 | |||||||||||||||
14 | 3.«Правила дорожного движения» 6 часов 1 | Введение лексики по теме | У. стр. 17 упр. 1,2 | 14.10 | ||||||||||||||
15 | 2 | Развитие умений монологической речи в коммуникативной ситуации | У. стр. 26 упр. 3b; Р.т. упр. 3 a,b | 20.10 | ||||||||||||||
16 | 3 | Развитие умений аудирования с целью извлечения заданной информации | У. стр. 27 упр. 6 | 21.10 | ||||||||||||||
17 | 4 | Модальный гл. can в значении физической и умственной способности; разрешения/запрета | Р.т. стр.18 упр. 2, 3 | 27.10 | ||||||||||||||
18 | 5 | Развитие умений прогнозирования, просмотрового и поискового чтения | У. стр. 29 упр.7; Р.т. стр.18 упр. 4 | 28.10 | ||||||||||||||
Вторая четверть - 14 часов | ||||||||||||||||||
19 | 6 | Развитие умений монологической речи | Рассказ о знаменитости с опорой на резюме | 10.11 | ||||||||||||||
20 | 4.«День за днем» 6 часов 1 | Введение лексики по теме | Р.т стр. 23 упр. 2,3 | 11.11 | ||||||||||||||
21 | 2 | Повторение и закрепление Present Simple | Составление текста о своем распорядке дня | 17.11 | ||||||||||||||
22 | 3 | Развитие умений диалогической речи: | Составление диалога | 18.11 | ||||||||||||||
23 | 4 | Развитие умений аудирования с выборочным пониманием текста | У. стр 39 упр. 11 | 24.11 | ||||||||||||||
24 | 5 | Развитие навыков ознакомительного и просмотрового чтения | У. стр 40 упр. 4 | 25.11 | ||||||||||||||
25 | 6 | Развитие умений продуктивного письма | У. стр 40 упр. 5 | 01.12 | ||||||||||||||
26 | 5.«Праздники» 6 часов 1 | Введение лексики по теме | Р.т. стр.29 упр.1,2 | 02.12 | ||||||||||||||
27 | 2 | Развитие умений аудирования с целью получения заданной информации | У. стр. 47 упр.9 | 08.12 | ||||||||||||||
28 | 3 | Развитие умений диалогической речи: формирование умений вести диалог – обмен мнениями | Подготовиться к ККЗ | 09.12 | ||||||||||||||
29 | 4 | ККЗ за II четверть | 15.12 | |||||||||||||||
30 | 5 | Повторение Present Continuous | Р.т. стр. 29 упр.3, стр. 30 упр. 2,3 | 16.12 | ||||||||||||||
31 | 6 | Развитие умений монологической речи, составление монолога по теме. | Р.т. стр.31 упр.3 | 22.12 | ||||||||||||||
32 | 6.«На досуге» 6 часов 1 | Введение лексики по теме | Р.т. стр. 35 упр. 2, 3 | 23.12 | ||||||||||||||
Третья четверть 20 часов | ||||||||||||||||||
33 | 2 | Словообразование сложных существительных | Р.т. стр. 35 упр. 4, стр. 36 упр. 2,3, | 12.01 | ||||||||||||||
34 | 3 |
| Развитие умения прогнозировать содержание текста, развитие умений ознакомительного чтения | У. стр.59 упр. 4 | 13.01 | |||||||||||||
35 | 4 | Повторение и обобщение случаев употребления Present Simple и Present Continuous | У. стр.59 упр.6-8 | 19.01 | ||||||||||||||
36 | 5 | Развитие умений поискового и изучающего чтения | Р.т. стр. 37 упр. 3 | 20.01 | ||||||||||||||
37 | 6 | Развитие умений продуктивного письма | Р.т. стр. 39 упр. 1, 2 | 26.01 | ||||||||||||||
38 | 7.«Вчера, сегодня, завтра» 6 часов 1 | Введение лексики по теме | У. стр. 66 читать и переводить текст | 27.01 | ||||||||||||||
39 | 2 | Развитие умений монологической речи на основе иллюстрации. | У. стр. 67 упр.10 | 02.02 | ||||||||||||||
40 | 3 | Формирование грамматических навыков: Past Simple (regular/irregular verbs) | Р.Т. стр.42 упр.2a,b | 03.02 | ||||||||||||||
41 | 4 | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение | У. стр. 69 упр.4 a,b, упр 5 | 09.02 | ||||||||||||||
42 | 5 | Формирование умения выбирать главные факты из текста (составление плана);развитие умений монологической речи на основе прочитанного – пересказ с опорой на составленный план. | У. стр. 69 упр.8 | 10.02 | ||||||||||||||
43 | 6 | Развитие умений аудирования с целью извлечения заданной информации | Р.Т. стр. 43 упр.4 | 16.02 | ||||||||||||||
44 | 8.«Правила и инструкции» 7 часов 1 | Введение лексики по теме | Р.т. стр.47 упр1,2 | 17.02 | ||||||||||||||
45 | 2 | Освоение способа выражения долженствования, запрета, отказа в решении – модальные глаголы must, mustn’t, can’t | У. стр. 77 упр.5; Р.т. стр. 47 упр.3. | 24.02 | ||||||||||||||
46 | 3 | Освоение способов образования и употребления степеней сравнения прилагательных. | У. стр. 79 упр. 4; Р.т. стр. 48 упр.2 | 01.03 | ||||||||||||||
47 | 4 | Развитие умений аудирования с выборочным пониманием заданной информации | У. стр. 79 упр. 8 | 02.03 | ||||||||||||||
48 | 5 | Развитие умений поискового чтения | Р.т. стр. 49 упр.2, стр. 51 упр.2, стр. 52 упр. 7 | 09.03 | ||||||||||||||
49 | 6 | Развитие умений диалогической речи (обучение диалогу-распросу) | Подготовиться к ККЗ | 15.03 | ||||||||||||||
50 | 7 | ККЗ за III четверть | 16.03 | |||||||||||||||
51 | 9.«Еда и прохладительные напитки» 7 часов 1 | Введение лексики по теме | Р.т. стр. 53 упр.1, 3 a,b | 29.03 | ||||||||||||||
52 | 2 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Выражение количества | Р.т. стр. 53 упр.2, стр. 57 упр.1-3 | 30.03 | ||||||||||||||
Четвертая четверть – 16 часов | ||||||||||||||||||
53 | 3 |
| Формирование умений делать заметки по тексту и использовать их в качеств опоры при сообщении. | У. стр. 87 пересказ текста | 05.04 | |||||||||||||
54 | 4 | . | Развитие умений поискового чтения | Составление диалога | 06.04 | |||||||||||||
55 | 5 | Практика использования Present Simple и Present Continuous в ситуации речевого общения с переносом на личный опыт. | У. стр. 89 упр. 6; Р.т. 58 упр.7 | 12.04 | ||||||||||||||
56 | 6 | Аудирование с частичным пониманием. | Р.т. 57 упр. 1,5,6 | 13.04 | ||||||||||||||
57 | 7 | Развитие умений продуктивного письма: составление рецепта | У. стр.90 упр. 4 | 19.04 | ||||||||||||||
58 | 10.«Каникулы» 7 часов 1 | Введение лексики по теме | У. стр 96 упр.1 | 20.04 | ||||||||||||||
59 | 2 | Развитие умений прогнозирования содержания текста и умений ознакомительного чтения. | У. стр 96-96 упр.3,4 | 26.04 | ||||||||||||||
60 | 3 | Грамматическая конструкция to be going to do | Р.т. стр. 59 упр. 3,4 | 27.04 | ||||||||||||||
61 | 4 | Развитие умений продуктивного письма:написание личного письма | Позготовиться к ККЗ | 04.05 | ||||||||||||||
62 | 5 | ККЗ за IV четверть | ||||||||||||||||
63 | 6 | Формирование грамматических навыков: Present Continuoous (future meaning) | Р.т. стр. 63 упр. 3,4 | 10.05 | ||||||||||||||
64 | 7 | Развитие умений аудирования с целью извлечения заданной информации | У. стр. 101 упр. 5 | 11.05 | ||||||||||||||
65 | Резерв | 17.05 | ||||||||||||||||
66 | Резерв | 18.05 | ||||||||||||||||
67 | Резерв | 24.05 | ||||||||||||||||
68 | Резерв | 25.05 | ||||||||||||||||
Итого: 68 часов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс, Spotlight)
календарно-тематическое планирование по учебнику Spotlight 5 класс (по ФГОСу)...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Spotlight
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Spotlight...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс Spotlight
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс Spotlight...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс Spotlight
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс Spotlight...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс (Spotlight)
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс (Spotlight)
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс (Spotlight)...