Самоанализ урока в 5 классе "My Pet"
материал по английскому языку (5 класс)

Женспаева  Ляйсан Курбангалиевна

Самоанализ урока - это мысленное разложение проведенного урока на его составляющие с глубоким проникновением в их сущность, задачи с целью оценить конечный результат своей деятельно­сти путем сравнения запланированного с осуществленным с учетом успехов и продвижения учащихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz_uroka.docx14.62 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ урока

Представляемый мной урок проводился в 5 «Б»  МКОУ «Брединская СОШ №1»классе.

Тема урока : «Домашние питомцы»

Учитель: Женспаева Л.К.

Учебник: «Rainbow English»

Цель: Совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся.

Задачи:

Образовательная: повторение изученных ЛЕ и введение новых слов – названий домашних животных

Развивающая:  Развивать навыки аудирования и монологической речи. 

Воспитательная: --воспитывать любовь к животным, экологическую культуру в целом; прививать любовь и интерес к иностранному языку;

Тип данного урока является уроком открытия новых знаний.  Хотя новое здесь только лексика. Ее они только сегодня узнали.

С детьми я конечно же не успела за один урок близко познакомиться, но хочу отметить учебные возможности у большинства учащихся в группе достаточно высокие, дети активные, любознательные, творческие, дружные, готовые прийти на помощь друг другу. Я думаю, что материал урока оказался интересным для учащихся.

 Начальный этап включил: организационный момент- настроил учащихся к уроку на иностранном языке), фонетическая В ходе фонетической зарядки происходила настройка артикуляционного аппарата и работа над произносительной стороной речи.  и речевая зарядка. речевая зарядка состояла игры «Снежный ком» дети просто вспомнили каких животных они уже знают.

На основном этапе урока учащимся вводила новую лексикус помощью аудиозаписи  и закрепляла с помощью наглядности. Учащиеся составляли предложения и отвечали на вопросы. В каждом предложении использовалась новая лексика.

С целью снятия умственного напряжения, проводила физкульт - минутку , она одновременно послужила задаче повторения лексических единиц и грамматических структур по теме.

Следующий этап: Совершенствование навыков аудирования. Задание учащиеся получили на листочках. Их задача была- услышать у кого какой питомец. Это задание учащиеся проверили сначала самостоятельно, а потом устно озвучили правильные ответы.

На заключительном этапе учащиеся были разделены на 3 команды для работы над проектом. перед учащимися ставилась задача –составить рассказ о своем питомце с опорой на предложенные  вопросы. В конце они защитили проекты и получили соответствующие оценки.

В конце урока провела рефлексию в виде смайликов, которая позволила ребятам выразить свое отношение к уроку. Рисовали веселую  улыбку, если понравился урок, и грустную улыбку если было скучно на уроке. Большинству или всем урок понравился.

На уроке использовались элементы проектной методики, здоровье-сберегающей технологии и технологии сотрудничества, , наглядность и такие формы работы как индивидуальную, групповую и хоровую имитацию.

С целью зрительной стимуляции и передачи визуальной информации мною использовалась классная доска с наглядностью « Домашние питомцы», а также ноутбук и мультимедийный проектор.
В ходе урока я поощряла учащихся словесной оценкой. После защиты они получили положительные оценки, самоконтроль.
Этапы урока выстроены по принципу постепенного усложнения материала, от простого к сложному. Каждый  предшествующий этап  связан с последующим, продолжает его.

При проведении урока я ориентировалась на следующие принципы обучения: сознательности и активности, наглядности, систематичности и последовательности, доступности и посильности, учета возрастных и индивидуальных особенностей, коллективного взаимодействия, коммуникативной направленности, сочетания индивидуальных и групповых форм учебной работы, комплексной реализации целей: образовательной, развивающей, воспитательной, связи с жизнью.

Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока выполнен. Интенсивность урока была оптимальной с учётом физических и психологических особенностей детей.

. На мой взгляд, я достигла поставленных целей. Таким образом, считаю, что урок представляет собой целостную систему. Цели, поставленные на уроке, были достигнуты; каждый ученик имел возможность проявить свою индивидуальность и творческие способности и получил за урок положительную оценку и положительные эмоции. Наш урок прошел в доброжелательной обстановке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ урока литературы в 6 классе по теме: «Уроки нравственности в рассказе В. Г. Распутина «Уроки французского»

Урок обобщающий. С применением технологий проблемного обучения. развития критического мышления, ИКТ технологий. Прослеживается формирование УУД....

Вариант самоанализа урока учителя предметника, на примере самоанализа урока по географии в 6 классе по теме: Озера. Ледники. Искусственные водоемы.

Данный пример самоанализа поможет учителям предметникам в составлении своего самоанализа по какому-либо предмету. Опираясь на данный легче составить свою модель анализа урока....

Обыкновенные дроби урок по ФГОС (1 урок, А.Г. Мордкович, 5кл, самоанализ урока)

Обыкновенные дроби урок по ФГОС (1 урок, А.Г. Мордкович, 5кл,  самоанализ урока)Конспект урока и презентация...

Современный урок. Типология уроков. Анализ и самоанализ урока.

Изучение сущности и структуры урока приводит, к выводу, что урок является сложным педагогическим объектом. Как и всякие сложные объекты, уроки могут быть разделены на типы по различным признакам. Этим...