Рабочая программа 6 класс УМК "Spotlight"
рабочая программа по английскому языку (6 класс)
Предлагаемая рабочая программа предназначена для 6 класса общеобразовательных организаций и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования, на основе программы Английский язык, предметной линии учебников «Английский в фокусе» 5-9 классы В.Г. Апалькова, Ю.Е. Ваулиной, О.Е. Подоляко, -М.: Просвещение, 2011 г. Учебник «Английский в фокусе» 6 класс , Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В., -М.: Просвещение, 2017 г
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_klass.docx | 106.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Брединская средняя общеобразовательная школа №4»
Согласовано: Утверждаю:
Зам. директора по УВР Директор МКОУ Брединской СОШ №4
__________ Станскова Е.А. ____________ Андрюкова Е.В.
«_____»___________2017г «_____»___________2017г
Рабочая программа
Учебного предмета «Английский язык»
для 6-го класса
основного общего образования
Учитель: Женспаева Л.К.
Квалификационная категория: -
Программа рассмотрена на заседании школьного методического объединения
Протокол от «____»_________________2017г №_______
Руководитель школьного МО _________________________________________
_________________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
2017 год
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА
В результате освоения образовательной программы основного общего образования учащиеся 6 классов достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.
Личностные результаты:
У обучающегося будут сформированы:
• мотивации изучения иностранных языков, стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям
иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
Обучающийся получит возможность для формирования:
• коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
• общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
• готовности отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты:
Обучающиеся научатся:
• умению планировать свое речевое и неречевое поведение;
• смысловому чтению, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
Обучающиеся получат возможность научиться:
• коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
• исследовательским учебным действиям, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
• осуществлению регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты
Коммуникативные умения
Говорение. Диалогическая речь
Обучающиеся научатся вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Обучающиеся получат возможность научиться брать и давать интервью.
Говорение. Монологическая речь
Обучающиеся научатся:
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
• давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.
Обучающиеся получат возможность научиться:
• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
• комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;
• кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
• кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Обучающиеся научатся:
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
• воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Обучающиеся получат возможность научиться:
• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;
• игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.
Чтение
Обучающиеся научатся:
• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
Обучающиеся получат возможность научиться:
• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;
• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
Письменная речь
Обучающиеся научатся:
• заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;
• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Обучающиеся получат возможность научиться:
• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
• составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;
• кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;
• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.
Языковая компетентность (владение языковыми средствами)
Фонетическая сторона речи
Обучающиеся научатся:
• произносить все звуки английского языка;
• соблюдать правильное ударение в изученных словах;
• различать коммуникативные типы предложения по интонации;
• произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Обучающиеся получат возможность научиться:
• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
• различать на слух британские и американские варианты английского языка.
Орфография
Обучающиеся научатся:
-правильно писать изученные слова.
Обучающиеся получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Лексическая сторона речи
Обучающиеся научатся:
• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета);
• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета);
• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
Обучающиеся получат возможность научиться:
• употреблять в речи в нескольких значениях изученные многозначные слова;
• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;
• распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);
• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).
Грамматическая сторона речи
Обучающиеся научатся:
• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
• распознавать и употреблять в речи:
- различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);
- распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year);
- предложения с начальным It (It’scold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter);
- предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);
- сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;
- имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;
- имена существительные c определённым/неопределённым/нулевым артиклем;
- личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения;
- имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения, а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little);
- количественные и порядковые числительные;
- глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Past Simple, Present Continuous;
- модальные глаголы ( can, must).
Обучающиеся получат возможность научиться:
• распознавать и употреблять в речи модальные глагол.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА
Предметное содержание речи
Модуль 1. Кто есть кто? (11ч)
Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками. Внешность и черты характера.
Вселенная и человек.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности.
Модуль 2. Вот и мы! (10 ч)
Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций.
Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка).
Режим труда и отдыха.
Условия проживания в городской/ сельской местности.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна.
Модуль 3. Поехали! (10 ч)
Транспорт. Страна/страны изучаемого языка и родная страна.
Модуль 4. День за днем (10 ч)
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт.
Школьное образование, школьная жизнь.
Средства массовой информации и коммуникации.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна.
Модуль 5. Праздники(10 ч)
Страна изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи).
Покупки.
Модуль 6. На досуге(10 ч)
Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Покупки.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна.
Модуль 7. Вчера, сегодня, завтра(10 ч)
Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками.
Страна изучаемого языка и родная страна, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
Модуль 8. Правила и инструкции(10 ч)
Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Покупки.
Каникулы в различное время года.
Проблемы экологии. Защита окружающей среды.
Страна изучаемого языка и родная страна, их достопримечательности, культурные особенности.
Модуль 9. Еда и прохладительные напитки(10 ч)
Покупки.
Здоровый образ жизни: сбалансированное питание.
Страна изучаемого языка и родная страна.
Модуль 10. Каникулы(11 ч)
Досуг и увлечения. Виды отдыха, путешествия. Каникулы в различное время года.
Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода.
Страна изучаемого языка и родная страна
Повторение (3ч)
После прохождения темы проводится словарная работа, контрольная работа по использованию языка, чтению и говорению, а также предусматривается тестирование по грамматике, контроль письма и аудирования.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Весь учебный материал УМК «Английский в фокусе-6» распределен по модулям, которые посвящены изучению следующих учебных ситуаций:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ - 6 класс
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Форма текущего контроля успеваемости | НРЭО
| Домашнее задание | Дата | ||||
План | Факт | |||||||||
МОДУЛЬ 1. Кто есть кто? ( WHO’S WHO?) – 11 ч | ||||||||||
1. | Вводный урок | 1 |
|
| Повторить словарные слова |
| ||||
2.
| Члены семьи с. 6-7 | 1 |
| Уч.: с.7 упр. 8 РТ: с. 5 упр.2 Выуч. словар. слова |
| |||||
3.
| Кто ты? с. 8-9 | 1 | Текущий (Test Unit 1a) | Уч.: с.8 упр. 2 РТ: с. 6 упр.3 Выуч. словар. слова |
| |||||
4.
| Моя страна с. 10 | 1 | Текущий (Test Unit 1b) | Географическое положение Урала | Уч.: с.10 упр. 5 РТ: с. 7 упр.2 Выуч. словар. слова |
| ||||
5.
| Великобритания (Culture Corner) с. 11 | 1 | Текущий (Test Unit 1c) |
| Уч.: с.10 упр. 2 РТ: с. 8 упр.3 |
| ||||
6.
| Семьи (Spotlight on Russia 1) Sp on R с. 3 | 1 |
| Особенности жизни в Чел.обл.: Моя семья | Уч.: Spotlight on Russia с. 3 РТ: с. 9 упр.3,4 |
| ||||
7.
| Знакомство, Приветствия (English in Use 1) с. 12 | 1 |
|
| Уч.: с.12 упр.3 (запись диалога) РТ: с.10 упр.13 |
| ||||
8.
| Земля (Extensive Reading 1) с. 13
| 1 |
|
| Уч.: с.13 упр.2 РТ: с.10 упр.11 Повторить словарные слова |
| ||||
9. | Grammar practice Работа с рабочей тетрадью (с.9-10) | 1 | РТ: с.10 упр.14а |
| ||||||
10.
| Контроль усвоения материала модуля 1 (с. 14) |
| Текущий (Progress Check 1) |
| Уч.: повторение материала модуля 1 |
| ||||
11.
| Контрольная работа 1 ( Тест 1) |
| Тематический: Тест 1 (Test Booklet –Test 1) |
| Повторить словарные слова модуля 1
|
| ||||
МОДУЛЬ 2. Вот и мы! ( HERE WE ARE!) – 10ч | ||||||||||
12.
| Счастливые времена с. 16-17 | 1 |
| Уч.:с.16 упр.2а,3 РТ: с.11упр.2,5 выучить словарные слова |
| |||||
13.
| У меня дома с. 18-19 | 1 | Текущий (Test Unit 2a) | Особенности жизни в посёлках Чел.обл.: Мой дом | Уч.: с.19 упр. 6 РТ: с.12упр.2,3 Выуч. словар. слова |
| ||||
14.
| По соседству. с. 20 | 1 | Текущий (Test Unit 2b) |
| Уч.: с.20 упр. 4 РТ: с. 13 упр.2 Выуч. словар. слова |
| ||||
15.
| Знаменитые улицы (Culture Corner) с. 21 | 1 | Текущий (Test Unit 2c) |
| Уч.: с.21 упр. 2 РТ: с.14 упр.2 |
| ||||
16.
| Дачи (Spotlight on Russia 2) Sp on R с. 4 | 1 | Особенности жизни в посёлках Чел.обл.: сады в нашем посёлке | Уч.: Spotlight on Russia с.4 (письмо на сайт) РТ: с. 15 упр.3 |
| |||||
17.
| Заявка на обслуживание (English in Use 2) с. 22 | 1 |
| Уч.: с.22 упр. 1 РТ: с.15 упр.4
|
| |||||
18.
| Выполнение плана чертежа в масштабе (Extensive Reading 2) с. 23 | 1 |
|
| Уч.: с.SS1 чтение песни РТ: с. 15 упр.5 Повторить словарные слова |
| ||||
19. | Grammar practice Работа с рабочей тетрадью (с.9-10) | 1 | Уч.: с.SS1 чтение песни РТ: с.16 упр.8 |
| ||||||
20.
| Контроль усвоения материала модуля 2 (с. 24) | 1 | Текущий (Progress Check 2) |
| Учебник: повторение материала модуля 2 |
|
| |||
21.
| Контрольная работа 2 ( Тест 2) | 1 | Тематический: Тест 2 (Test Booklet –Test 2) |
| Повторить словарные слова модуля 2
|
| ||||
МОДУЛЬ 3. Поехали! ( GETTING AROUND) – 10 ч | ||||||||||
22.
| Безопасность на дорогах с. 26-27 | 1 | Особенности жизни в посёлках Чел.обл.: дорога в школу | Уч.: с. 26-27 упр. 4 РТ: с.17 упр.3 Выуч. словарные слова |
|
| ||||
23.
| В движении с. 28-29 | 1 | Текущий (Test Unit 3a) |
| Уч.: с. 29 упр.5 РТ: с. 18 упр.4 Выуч. словарные слова |
|
| |||
24.
| С ветерком с. 30 | 1 | Текущий (Test Unit 3b) |
| Уч.: с.30 упр.2 РТ: с. 19 упр.2 Выуч. словарные слова |
|
| |||
25.
| Виды транспорта в Лондоне (Culture Corner) с. 31 | 1 | Текущий (Test Unit 3c) |
| Уч.: с.31 упр. 1 РТ: с. 20 упр.1 |
|
| |||
26.
| Метро (Spotlight on Russia 3) Sp on R с. 5 | 1 | Железная дорога, электропоезда в Бредах | Уч.: SP on R, с. 5 – написание статьи. РТ: с. 21 упр.1 |
|
| ||||
27.
| Как пройти...? (English in Use 3) с. 32 | 1 |
| Уч.: с.32 упр. 2 РТ: с.21упр.3,4 |
|
| ||||
28.
| Что означает красный цвет? (Extensive Reading 3) с. 33 | 1 |
|
| Уч.: с.33 упр. 3 РТ: с.22 упр.7а Повторить словарные слова |
|
| |||
29. | Grammar practice Работа с рабочей тетрадью (с.21-22) | 1 | Уч.: с.SS1 чтение песни РТ: с.22 упр.8b
|
|
| |||||
30.
| Контроль усвоения материала модуля 3 (с. 34) | 1 | Текущий (Progress Check 3) |
| Учебник: повторение материала модуля 3 |
|
| |||
31.
| Контрольная работа 3 ( Тест 3) | 1 | Тематический: Тест 3 (Test Booklet –Test 3) |
| Повторить словарные слова модуля 3
|
|
| |||
МОДУЛЬ 4. День за днем. ( DAY AFTER DAY) – 10 ч | ||||||||||
32.
| День и ночь – сутки прочь с. 36–37 | 1 |
|
| Уч.: с. 37 упр.6, 8 РТ: с.23 упр.2 Выуч. словарные слова |
|
| |||
33.
| Как насчет…? с. 38–39 | 1 | Текущий (Test Unit 4a) | Культура Чел.обл.: местное телевидение | Уч.: с. 38-39 упр. 6 РТ: с. 24 упр.3 Выуч. словарные слова |
| ||||
34.
| Мой любимый день с. 40 | 1 | Текущий (Test Unit 4b) |
| Уч.: с.40 упр. 2 РТ: с. 25 упр.1 Выуч. словарные слова |
| ||||
35.
| Жизнь подростков в Великобритании (Culture Corner) с.41 | 1 | Текущий (Test Unit 4с) |
| Уч.:с.41упр.1,2 РТ: с. 26 упр.2 |
| ||||
36.
| Привет! (Spotlight on Russia 4) Sp on R с. 6 | 1 |
| Досуг и увлечения молодежи в Брединском районе: распорядок дня и свободное время | Уч.: SP on R, с. 6 – написание статьи |
| ||||
37.
| Назначение/ отмена встречи (English in Use 4) с. 42 | 1 |
|
| Уч.: с.42 упр.1 РТ: с.27 упр.3
|
| ||||
38.
| Вычерчиваем Числа (Extensive Reading 4) с. 43 | 1 |
|
| Уч.: с.43 упр.1 РТ: с. 27 упр.6 Повтор. слов. слова |
| ||||
39. | Grammar practice Работа с рабочей тетрадью (с.27-28) | 1 | РТ: с.27 упр.8b
|
| ||||||
40.
| Контроль усвоения материала модуля 4 (с. 44) | 1 | Текущий (Progress Check 4) |
| Учебник: повторение материала модуля 4 |
|
| |||
41.
| Контрольная работа 4 ( Тест 4) | 1 | Тематический: Тест 4 (Test Booklet –Test 4) |
| Повторить словарные слова модуля 4
|
|
| |||
МОДУЛЬ 5. Праздники (FEASTS) – 10 ч | ||||||||||
42.
| Время праздников с. 46–47 | 1 |
|
| Уч.: с. 46 упр. 2 РТ: с.29 упр.1 Выуч. словар. слова |
| ||||
43.
| Отпразднуем! с. 48–49 | 1 | Текущий (Test Unit 5a) |
| Уч.: с.48 упр.3 РТ: с. 30 упр.2 Выуч. словар. слова |
| ||||
44.
| Особые дни с. 50 | 1 | Текущий (Test Unit 5b) | Культура Чел.обл.: праздники | Уч.: с.50 упр. 6 РТ: с.31 упр.2 Выуч. словар. слова |
| ||||
45.
| Шотландские Игры (Culture Corner) с. 51 | 1 | Текущий (Test Unit 5с) |
| Уч.: с.51 упр.2 РТ: с.32 упр.2 |
| ||||
46.
| Белые ночи (Spotlight on Russia 5) Sp on R с. 7 | 1 |
| Достопримечательности нашего района | Уч.: SP on R, с. 7 – написание статьи |
| ||||
47.
| Как заказать Цветы (English in Use 5) с. 52 | 1 |
|
| Уч.: с.52 упр.3 РТ: с.33упр.2,5
|
| ||||
48.
| В Зазеркалье (Extensive Reading 5) с. 53
| 1 |
|
| Уч.: с.53 упр.3 РТ:с.34 упр10а Повтор. слов. слова |
| ||||
49. | Grammar practice Работа с рабочей тетрадью (с.33-34) | 1 | РТ:с.34упр.10а
|
| ||||||
50.
| Контроль усвоения материала модуля 5 (с.54) | 1 | Текущий (Progress Check 5) |
| Уч.: повторение материала модуля 5 |
| ||||
51. | Контрольная работа 5 (Mid Test) | 1 | Промежуточный тест | Повторить словарные слова модуля 5 |
| |||||
МОДУЛЬ 6. На досуге (LEISURE ACTIVITIES) -10 ч | ||||||||||
52.
| Свободное Время с. 56–57 | 1 |
| Досуг и увлечения молодежи в п.Маяк: свободное время | Уч.: с. 57 упр.3а РТ: с.35 упр.4 Выуч. словар. слова |
|
| |||
53.
| Игра! с. 58–59 | 1 | Текущий (Test Unit 6a) |
| Уч.: с.58 упр.3 РТ: с.36 упр.3 Выуч. словар. слова |
| ||||
54.
| Скоротаем время! с. 60 | 1 | Текущий (Test Unit 6b) |
| Уч .: с.60 упр.2 РТ: с.37 упр.3 Выуч. словар. слова |
| ||||
55.
| Настольные Игры (Culture Corner) с. 61 | 1 | Текущий (Test Unit 6с) |
| Уч .: с.61 упр.1 Р Т: с. 38 упр.3 |
| ||||
56.
| Свободное Время (Spotlight on Russia 6) Sp on R с. 8 | 1 |
| Досуг и увлечения молодежи в п.Маяк: мое хобби | Уч.: SP on R, с. 8 – написание статьи / письма о своём досуге |
| ||||
57.
| Покупка подарка (English in Use 6) с. 62 | 1 |
|
| Уч .:с.62 упр. 2 Р Т : с.39 упр.3 | |||||
58.
| Кукольный Театр (Extensive Reading 6) с. 63 | 1 |
|
| Уч.: с.63 упр. 4 РТ: с.39 упр.2 Повторить словарные слова | |||||
59. | Grammar practice Работа с рабочей тетрадью (с.39-40) | 1 | Уч.: с.SS2 чтение песни РТ: с. 40 упр. 7
| |||||||
60.
| Контроль усвоения материала модуля 6 (с.64) | 1 | Текущий (Progress Check 6) |
| Уч .: повторение материала модуля 6 | |||||
61.
| Контрольная работа 6 ( Тест 6) | 1 | Тематический: Тест 6 (Test Booklet –Test 6) |
| Повторить словарные слова модуля 6
| |||||
МОДУЛЬ 7. Вчера, сегодня, завтра (NOW & THEN)-10 ч | ||||||||||
62.
| В прошлом с. 66–67 | 1 |
|
| Уч.: с.66 упр.3 РТ: с.41 упр.3 Выучить словарные слова | |||||
63.
| Дух Хэллоуина с. 68–69 | 1 | Текущий (Test Unit 7a) |
| Уч.: с.68 упр.3 РТ: с.42 упр.2 Выучить словарные слова | |||||
64.
| Они были Первыми с. 70 | 1 | Текущий (Test Unit 7 b) | Выдающиеся люди Урала | Уч.: с.70 упр.2 Р Т: с.43 упр.1 Выучить словарные слова | |||||
65.
| Стальной Человек (Culture Corner) с. 71 | 1 | Текущий (Test Unit 7с) |
| Уч.: с.71 упр.3 Р Т: с.44 упр.2 | |||||
66.
| Слава (Spotlight on Russia 7) Sp on R с. 9 | 1 |
| Выдающиеся люди Урала, их вклад | Уч.: SP on R, с. 9 – написание стихотворения. РТ: с.45 упр.2 | |||||
67.
| В бюро находок (English in Use 7) с. 72 | 1 |
|
| Уч.: с.72 упр.2 РТ: с.45 упр.5
| |||||
68.
| Играя в Прошлое (Extensive Reading 7) с. 73 | 1 |
|
| Уч.: с.73 упр.2 РТ: с.46 упр.7 Повторить словарные слова | |||||
69. | Grammar practice Работа с рабочей тетрадью (с.45-46) | 1 | Уч.: с.SS2 чтение песни РТ: с.46 упр.9b
| |||||||
70.
| Контроль усвоения материала модуля 7 (с.74) | 1 | Текущий (Progress Check 7) |
| Уч.: повторение материала модуля 7 | |||||
71.
| Контрольная работа 7 ( Тест 7) | 1 | Тематический: Тест 7 (Test Booklet –Test 7) |
| Повторить словарные слова модуля 7
| |||||
МОДУЛЬ 8. Правила и инструкции (RULES & REGULATIONS)-10 ч | ||||||||||
72.
| Таковы правила с. 76–77 | 1 |
|
| Уч.: с.76 упр.2 РТ: с.47 упр.3 Выучить словарные слова | |||||
73.
| А давай…? с. 78–79 | 1 | Текущий (Test Unit 8a) | Особенности жизни в городах и посёлках Чел.обл.: правила поведения в обществе | Уч.: с.78 упр.1 РТ: с.48 упр.2 Выучить словарные слова | |||||
74.
| Правила и Инструкции с. 80 | 1 | Текущий (Test Unit 8 b) | Особенности жизни нашего посёлка: турслет | Уч.: с.80 упр.2 РТ: с.49 упр.2 Выучить словарные слова | |||||
75.
| Вершины Мира (Culture Corner) с. 81 | 1 | Текущий (Test Unit 8 с) |
| Уч.: с.81 упр.3 РТ: с.50 упр.1 | |||||
76.
| Московский зоопарк (Spotlight on Russia 8) Sp on R с. 10 | 1 |
| Достопримечательности Чел.обл.: зоопарки | Уч .: SP on R, с. 10 – написание письма с описанием своего любимого животного. | |||||
77.
| Заказ театральных билетов (English in Use 8) с. 82 | 1 |
|
| Уч.: с.82 упр.1 РТ: с.51 упр.1 | |||||
78.
| Чисто ли в твоем микрорайоне? (Extensive Reading 8) с. 83 | 1 |
|
| Уч.: с.83 упр.4 РТ: с.51 упр.4 Повторить словар. слова | |||||
79. | Grammar practice Работа с рабочей тетрадью (с.51-52) | 1 | Уч.: с.SS2 чтение песни РТ: с.52 упр.10
| |||||||
80.
| Контроль усвоения материала модуля 8 (с.84) | 1 | Текущий (Progress Check 8) |
| Уч.: повторение материала модуля 8 | |||||
81.
| Контрольная работа 8 ( Тест 8) | 1 | Тематический: Тест 8 (Test Booklet –Test 8) |
| Повторить словарные слова модуля 8
| |||||
МОДУЛЬ 9. Еда и прохладительные напитки (FOOD & REFRESHMENTS)-10 ч | ||||||||||
82.
| Еда и питье с. 86–87 | 1 |
|
| Уч.: с.87 упр.7 РТ: с.53 упр.2 Выучить словарные слова | |||||
83.
| Что в меню? с. 88–89 | 1 | Текущий (Test Unit 9a) | Досуг молодежи Чел.обл.: в кафе | Уч.: с.86-87 упр. 4 РТ: с.54 упр.4 Выучить словарные слова | |||||
84.
| Давай готовить! с. 90 | 1 | Текущий ( Test Unit 9 b) |
| Уч.: с.90 упр.2 РТ: с.55 упр.3 Выучить словарные слова | |||||
85.
| Кафе и закусочные в Великобритании (Culture Corner) с. 91 | 1 | Текущий ( Test Unit 9c) |
| Уч.: с.91 упр.2 РТ: с.56 упр.1а | |||||
86.
| Грибы (Spotlight on Russia 9) Sp on R с. 11 | 1 |
| Досуг молодежи Чел.обл.: хобби и увлечения | Уч.: SP on R с. 11. Р Т: с.57 упр.2 | |||||
87.
| Заказ столика в ресторане (English in Use 9) с. 92 | 1 |
|
| Уч.: с.92 упр.1 РТ: с.57 упр.5
| |||||
88.
| Кулинария (Extensive Reading 9) с. 93 | 1 |
|
| Уч.: с.93 упр.2 РТ: с.57 упр.4 Повторить словарные слова | |||||
89. | Grammar practice Работа с рабочей тетрадью (с.57-58) | 1 | Уч.: с.SS2 чтение песни РТ: с.58 упр.10b
| |||||||
90.
| Контроль усвоения материала модуля 9 (с.94) | 1 | Текущий (Progress Check 9) |
| Уч.: повторение материала модуля 9 | |||||
91. | Контрольная работа 9 ( Тест 9) | 1 | Тематический: Тест 9 (Test Booklet –Test 9) |
| Повторить словарные слова модуля 9
| |||||
МОДУЛЬ 10. Каникулы. ( HOLIDAY TIME) – 11 часов | ||||||||||
92.
| Планы на каникулы с. 96–97 | 1 |
| Проблема проведения каникул в Чел.обл. | Уч.: с.96 упр.2 РТ: с.59 упр.3 Выучить словарные слова | |||||
93.
| Какая погода? с. 98–99 | 1 | Текущий ( Test Unit 9а) |
| Уч.: с.99 упр. 5 РТ: с.60 упр.3 Выучить словарные слова | |||||
94.
| Выходные с удовольствием! с. 100 | 1 | Текущий ( Test Unit 9 b) |
| Уч.: с100 упр.2 РТ: с.61 упр.1 Выучить словарные слова | |||||
95.
| В Эдинбург на каникулы! (Culture Corner) с. 101 | 1 | Текущий ( Test Unit 9 с) |
| Уч.:с.101 упр.3 РТ: с.62 упр.1b | |||||
96.
| Сочи (Spotlight on Russia 10) Sp on R с. 12 | 1 |
| Каникулы в нашем посёлке | Уч.: SP on R c. 12. РТ: с.63 упр.2 | |||||
97.
| Бронирование номера в Гостинице (English in Use 10) с. 102 | 1 |
|
| Уч.:с.102 упр.2 РТ: с. 63 упр.3
| |||||
98.
| Пляжи (Extensive Reading 10) с. 103
| 1 |
|
| Уч.:с.103 упр.2 Р Т: с.64 упр.6 Повторить словарные слова | |||||
99. | Grammar practice Работа с рабочей тетрадью (с.63-64) | 1 | Уч.: с.SS3 чтение песни РТ: с.64 упр.9b
| |||||||
100.
| Контроль усвоения материала модуля 10 (с.104) | 1 | Текущий (Progress Check 10) |
| Уч.: повторение материала модуля 10 | |||||
101. | Контрольная работа 10 ( Тест 10) | 1 | Тематический:Тест 10 (Test Booklet –Test 10) |
| Повторить словарные слова
| |||||
102. | Итоговая контрольная работа (Exit Test) | 1 | Итоговый тест | Повторить словарные слова | ||||||
103- 105. | Резервные уроки. Повторение. | 3 |
|
| Повторение |
Оценочные материалы
В УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) 6 класс учебный материал структурирован по модулям. В конце каждого модуля предусмотрено выполнение учащимися проверочных работ из раздела «Progress Check», который построен на лексико-грамматическом материале пройденного модуля и позволяет убедиться в том, что основной языковой и речевой материал урока усвоен учащимися. Также в календарно-тематическом планировании предусмотрено проведение контрольных работ на основные грамматические явления модуля, контрольные задания (Test Booklet).
Все контрольные задания даются из печатной тетради серия «Английский в фокусе» Ваулина Ю.Е, Дули Дж.. Подоляко О.Е, Эванс В. Английский язык. Контрольные задания 6 класс/Учебное пособие для общеобразовательных организаций/Москва-Express Publishing - Просвещение, 2016
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа 6класс
рабочая программа по математике 6класс ориентирована на изучение по учебнику Н. Я. Виленкина, 6часов в неделю, составлена на основании программы Жохова В.И....
Рабочая программа по русскому языку в 6классе
Рабочая программа по русскому языку в 6классе создана на основе прогаммы к традиционному учебнику Ладыженской и рассчитана на 6уроков в неделю. По этой программе также сделано планирование на 6уроков ...
рабочая программа 6класс по УМК Зубарева, Мордкович
Рабочая программа поматематике для 6 класса по УМК зубарева, мордкович...
Рабочая программа 6класс
Рабочая программа для 6 кл. к учебнику М.З. Биболетовой " Английский с удовольствием 6" Титул,2014г. Предназначена в помощь учителям английского языка....
Рабочая программа 6класс "Столярное дело"
Рабочая программа по профессионально - трудовому обучению по профилю «Столярное дело», 6 класс составлена на основе Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений YIII ви...
Рабочая программа 6класс
Рабочая программа по биологии 6 класс с использованием оборудования "Точка роста"...
Рабочая программа 6класс
Рабочая программа по физической культуре ФОП ООО 6 класс...