Проектирование урока с использованием модели «Перевернутый класс»
план-конспект урока по английскому языку на тему
Класс, предмет: 4 класс, английский язык (Spotlight)
Тема урока: Pirate’s fruit salad.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок с использованием модели «Перевернутый класс»
Аписарова Ольга Игоревна, МБОУ СОШ №84 учитель английского языка
Класс, предмет: 4 класс, английский язык
Тема урока: Pirate’s fruit salad.
Предметные результаты:
После изучения темы обучающиеся должны знать: | лексические единицы по теме еда (beans,flour,olive oil..); какие существительные называют исчисляемыми/неисчисляемыми; слова обозначающие количество (much, many, a lot of) лексические структуры: Can you pass me…? Here you are. How many…? How much…? |
После изучения темы обучающиеся должны уметь: | правильно произносить изученные слова; вести диалог по теме (диалоги этикетного характера); отличать исчисляемое существительное от неисчисляемого; уметь назвать количество продуктов, уметь задать вопрос “How much…?How many…? |
Задания по теме на каждый уровень усвоения учебного материала:
Репродуктивный | Соотнесите слова и картинки; Распределите слова на две колонки: much или many |
Продуктивный | Обучающимся выдается картинка на которой изображена корзина с продуктами. Задание: задать друг другу вопросы: How many fruits(apples, ) in the bowl? Сколько фруктов лежит в корзине? Пример ответа: five apples (5 яблок), three mangoes (3 манго)... Разыграйте диалог на тему: “Покупка хлеба и молока в магазине.” |
Творческий | Придумайте рецепт салата, пропишите алгоритм приготовления, используя глаголы: to add - добавлять, to mix - перемешать, to fry - жарить, to boil - варить, to cut - резать |
Материалы для организации самостоятельной работы обучающихся:
Название ресурса | Ссылка на ресурс | Достоинства ресурса | Недостатки ресурса |
Видео «Видеоурок английского языка: исчисляемые и неисчисляемые имена существительные» (3:24 мин.) | представлена необходимая информация по теме, краткость изложения, красочно, четкая дикция | некоторые термины могут быть непонятны, использованная лексика не подходит к теме урока. | |
Интерактивное задание «MUCH/MANY 4 class» (не более 5 минут | задание поможет проверить понимают ли учащиеся к какой категории относится существительное | вместо слов которые следует распределить на две колонки, представлены не подписанные картинки, дополнительное задание произнести полученное словосочетание-озвучка слов отсутствует, ученик может не знать как оно и пишется и произносится | |
Исчисляемые и неисчисляемые существительные | примеры с лексикой на тему еда, интересное изложение материала с привлечением персонажей (будет интересно учащимся начального звена), возможность не только посмотреть видео, но прочитать материал, есть задания на чтение и тренировку устной речи | видео длинное (10 минут), объем информации для учеников 4 класса слишком большой |
Мой контент:
Видеоролик, созданный самостоятельно | |
Интерактивное задание, созданное самостоятельно |
Домашнее задание:
Задание | Ссылка на ресурс | Максимальное время выполнения |
Посмотрите видеоролик, запишите слова в тетрадь. | 7 мин | |
Посмотри видеоролик, напиши в тетрадь когда мы используем much/many; | 5 мин | |
Выполните интерактивное задание: соотнеси картинки со словами | 5 мин. | |
Выполните интерактивное задание: распредели слова на исчисляемые и неисчисляемые (much/many) | 5 мин. |
Деятельность педагога | Деятельность обучающихся | Скриншоты, ссылки (при необходимости) |
1.Выявление затруднений | ||
Учитель задает вопросы обучающимся. | Отвечают на вопросы, приводят примеры | |
На какой вопрос отвечают существительные? Какие существительные бывают? С какими существительными используем much/many Приведите примеры, используйте лексику которую вы изучили дома. Исправьте допущенные ошибки: на доске записаны словосочетания: many milk, much beans, many bottles of milk... | Who?What? Исчисляемые, неисчисляемые Исчисляемые можно посчитать, неисчисляемые нельзя посчитать “much” с неисчисляемыми “many” с исчисляемыми many coconuts, much butter, many mangos... | |
2. Постановка задачи | ||
Читаем диалог, знакомимся с фразами, учимся задавать вопросы. | Читают диалог по ролям, выписывают фразы, придумывают по два вопроса. пример вопроса: How much flour do we need? Сколько муки нам надо? “Можешь ли ты мне передать?” “Вот, пожалуйста” How many/how much a lot of | |
Задание: Корзина с продуктами. По ходу выполнения помогает с трудностями которые возникают по ходу работы. *Объяснение: если пишем много: much olive oil если указываем точное количество существительное становится исчисляемым: пишем сколько бутылок - 5 bottles of olive oil | В парах выполняют задание: Задают друг другу вопросы Сколько продуктов лежит в корзине? Записывают в тетрадь. five apples (5 яблок), three mangos (3 манго), much olive oil или 5 bottles of olive oil *Как указать количество оливкового масла? | |
3. Создание продукта | ||
Делит учащихся на группы. Дает задание написать рецепт и алгоритм приготовления салата или какого-нибудь блюда прописать используемые ингредиенты и их количество, используя глаголы данные учителем | Учащиеся делятся на группы составляют пишут рецепт, алгоритм | |
4. Представление результатов | ||
Руководит самооценкой учащихся в соответствии с критериями | Группа:
| |
5. Подведение итогов | ||
Учитель задает вопросы Чем мы занимались сегодня на уроке? Где нам могут пригодится знания которые мы получили? Для чего надо уметь отличать исчисляемые существительные от неисчисляемых? | Учащиеся отвечают на вопросы учителя. |
Данный урок соответствует модели “Перевернутый класс”. Учащиеся познакомились с новыми словами и правилами дома, применили полученные знания выполняя интерактивные задания, при выполнении заданий могут возникнуть трудности, которые будет прояснять учитель на уроке.
Формируемые УУД:
1) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
2)формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности; (работа в группах при составлении диалога)
3)умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;(на этапе постановки задач)
4)умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; (на всех этапах)
5)умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
6)умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
7)формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции); (при выполнении домашнего задания)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2022/09/11/picture-935000-1662898927.jpg)
Урок по теме: Что изучает экономика? Инновация ( модель перевернутый класс)
Инновация (модель перевернутый класс)...
![](/sites/default/files/pictures/2018/06/10/picture-77207-1528664163.jpg)
Инструкция самообучения ученика при использовании модели "перевернутый класс"
предлагается примерная инструкция действия ученика при самообучении, во время реализации смешанного обучения модели "перевернутый класс"....
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/22/picture-267009-1379855461.jpg)
Конспект урока с использованием метода Перевернутый класс по теме Площадь. Формула площади прямоугольника
Внедрение ФГОС требует нового подхода к организации образовательного процесса, к планируемым результатам обучения, а значит, и к подходам достижения этих результатов. Необходимы новые образовательные ...
![](/sites/default/files/pictures/2022/06/28/picture-1061161-1656449655.jpg)
Методическая разработка-урок по модели "Перевернутый класс" 2019
Урок иностранного языка по модели "Перевёрнутый класс", февраль 2019 г....
![](/sites/default/files/pictures/2022/07/16/picture-569464-1658000221.jpg)
Использование модели «перевернутый класс» при дистанционном и смешанном обучении.
Смешанное обучение (blended learning) — это образовательная технология, совмещающая обучение непосредственно в образовательном учреждении с участием учителя с онлайн-обу...
Использование инновационных технологий на уроках истории» (модель «Перевернутый класс»)
В последнее время интерес школьников к учению резко упал, чему в определённой степени способствовали устаревшие формы урока. Поэтому, основная цель учителя- создание на уроке условий для проявле...
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/03/picture-1408497-1672771934.jpg)
Планирование учебного процесса, создание учебных ситуаций с использованием модели «Перевернутое обучение»
В данной статье описываются учебные ситуации с использованием модели "Перевернутое обучение"....