Рабочая программа, 7 класс, Английский язык
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему
Рабочая программа, 7 класс, Английский язык
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа, 7 класс, Английский язык | 51.97 КБ |
Предварительный просмотр:
- Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе:
- Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ.
- Примерной основной образовательной программы основного общего образования (иностранный язык) от 8 апреля 2015 г. № 1/15.
- Авторской программы по английскому языку к УМК Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. «Программа курса английского языка «Enjoy Englsh» для обучающихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений России – Обнинск: Титул, 2016.
- ФГОС ООО (приказ М ОРФ №1897 от 17.12.2010г).
- Учебный план МОУ СОШ с.Родничок им. В.П.Сергеева на 2018/2019 уч.г.
- Федеральный перечень учебников рекомендованных МО и науки РФ к использованию в образовательном учреждении.
- Санитарно-эпидимиологические требования к условиям организации обучения в образовательном учреждении № 2.4.2 2821-10.
- Требования к оснащению образовательного процесса ( приказ МОН РФ № 986 от 04.10.2012 года)
Учебник: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Учебник для 7 класса» – Обнинск: Титул, 2012 г.
Изучение английского языка в 7 классе направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих, а именно:
- речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений
- в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 6 классе; формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
- развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.
Основными задачами реализации содержания обучения являются:
- формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;
- формирование и развитие языковых навыков;
- формирование и развитие социокультурных умений и навыков.
- Общая характеристика учебного предмета
Основная школа - вторая ступень общего образования. Она является важным звеном, которое соединяет все три степени общего образования: начальную, основную и старшую.
Данная ступень характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как к моменту начала обучения в основной школе у них расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умения на иностранном языке в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета; накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках. На этой ступени совершенствуются приобретенные ранее знания, навыки и умения, увеличивается объем используемых учащимися языковых и речевых средств, улучшается качество
практического владения иностранным языком, возрастает степень самостоятельности школьников и их творческой активности.
В основной школе усиливается роль принципов когнитивной направленности учебного процесса, индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает освоение современных технологий изучения иностранного языка, формирование учебно-исследовательских умений.
Рабочая программа имеет целью развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, социокультурной, компенсаторной, учебно-позновательной и способствует решению следующих задач изучения на второй ступени среднего основного образования.
- речевая компетенция – развитее коммуникативных умений в четырех основных вида речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме).
- языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
- социокультурная/межкультурная компетенция - приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
- формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
- развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;
- осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.
- Описание места учебного предмета в учебном плане
В соответствии с примерной основной образовательной программой основного общего образования иностранный язык входит в образовательную область «Филология» и на его изучение в 7 классе выделяется 105 часов. Количество учебных недель 35. Рабочая программа в соответствии с учебным планом МОУ СОШ им. В.П. Сергеева с. Родничок предусматривает изучение английского языка в объеме 3 часа в неделю в течение 1 учебного года на базовом уровне.
- Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты:
- формирование мотивации изучения иностранного языка и стремление к самосовершенствованию;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, трудолюбие и самостоятельность, дисциплинированность.
Метапредметные результаты:
- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение
-развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации.
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты:
Говорение:
- начинать и вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов.
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее.
- сообщать краткие сведения о своем городе/ селе, о своей стране и англоязычных странах.
- описывать события / явления, передавать основное содержание прочитанного или услышанного.
Аудирование:
- воспринимать на слух и понимать учителя, одноклассников.
- воспринимать на слух и понимать содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов.
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст кратких несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, выделяя значимую/ нужную/ необходимую информацию.
Чтение:
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным пониманием прочитанного.
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/ нужной/ интересующей информации.
Письменная речь:
- заполнять анкеты и формуляры.
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец.
- составлять план, кратко излагать результаты проектной деятельности, составлять план письменного сообщения.
- Содержание учебного предмета
Количество часов
Всего: 105 часа
в неделю 3 часа.
Плановых контрольных уроков 16 .
№ | Наименование темы | Количество часов по теме | Количество контрольных работ |
1 | Досуг и увлечения. Защита окружаю- щей среды. Я и мои друзья. | 28 | 4 |
2 | Родная страна и страна изучаемого языка. | 23 | 4 |
3 | Школа и школьная жизнь. | 31 | 4 |
4 | Досуг и увлечения : спорт | 24 | 4 |
Итого | 105 | 16 |
- Календарно – тематическое планирование
№ урока | Дата по плану | Дата по факту | Тема урока | Форма организации учебного занятия | Основные виды учебной деятельности |
1 | Летние каникулы | Вводный урок | Строят предложения о своих каникулах | ||
2 | Входная контрольная работа | Урок контроля | Повторяют лексику прошлого урока. Работают самостоятельно. Выполняют письменные упражнения. | ||
3 | Участие в международном конкурсе | Комбинированный урок | Поизносят звуки английского языка, соблюдая ударения в слове и фразе, применяя правил чтения при изучении новой лексики. | ||
4 | Суффиксы прилагательных | Комбинированный урок | Поизносят звуки английского языка, соблюдая ударения в слове и фразе, применяя правил чтения при изучении новой лексики. | ||
5 | Описание людей | Урок-практикум | Повторяют лексику прошлого урока. Работают самостоятельно. Выполняют письменные упражнения. | ||
6 | Что ты хочешь изменить в себе | Комбинированный урок | Используют фразовые глаголы. Повторяют лексику прошедших уроков. Работают самостоятельно. | ||
7 | Времена глагола | Комбинированный урок | Используют фразовые глаголы. Повторяют лексику прошедших уроков. Работают самостоятельно. | ||
8 | Будущее глазами британцев | Комбинированный урок | Воспринимают информацию на слух. Применяют грамматические правила в тренировочных упражнениях. | ||
9 | Планы на будущее | Комбинированный урок | Используют фразовые глаголы. Повторяют лексику прошедших уроков. Работают самостоятельно. | ||
10 | Будущее нашей планеты | Урок-практикум | Читают текст с выборочным извлечением информации. | ||
11 | В каком конкурсе ты участвовал? | Урок-практикум | Используют фразовые глаголы. Повторяют лексику прошедших уроков. Работают самостоятельно. | ||
12 | Письменная речь: заполнение анкеты | Урок-практикум | Воспринимают информацию на слух. Применяют грамматические правила в тренировочных упражнениях. | ||
13 | Чтение числа и даты | Комбинированный урок | Воспринимают информацию на слух. Применяют грамматические правила в тренировочных упражнениях. | ||
14 | Интересные факты о городах | Урок-практикум | Умение правильно строить предложения, соблюдая прямой порядок слов. | ||
15 | Известные люди планеты | Комбинированный урок | Читают текст с выборочным извлечением информации. | ||
16 | Изучение герундия | Комбинированный урок | Используют фразовые глаголы. Повторяют лексику прошедших уроков. Работают самостоятельно. | ||
17 | Поговорим о суевериях | Комбинированный урок | Читают текст с выборочным извлечением информации. | ||
18 | Страшные истории | Тренировочный урок | Умение правильно строить предложения, соблюдая прямой порядок слов. | ||
19 | Средства связи | Комбинированный урок | Умение правильно строить предложения, соблюдая прямой порядок слов. | ||
20 | Какие средства связи ты предпочитаешь | Комбинированный урок | Используют грамматический материал в упражнениях. | ||
21 | Разговор по телефону | Комбинированный урок | Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе, применение правил чтения новой лексики | ||
22 | Разговор по телефону: за и против | Урок- путешествие | Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе, применение правил чтения при изучении новой лексики | ||
23 | Компьютер в нашей жизни | Комбинированный урок | Используют фразовые глаголы. Повторяют лексику прошедших уроков. Работают самостоятельно. | ||
24 | Самое важное средство связи | Урок-практикум | Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе. | ||
25 | Контрольная работа по теме «The world teenagers’ competition» | Урок-контроля | Выполняют контрольную работу. | ||
26 | Обобщающий урок | Обобщающий урок | Выполняют работу над ошибками. | ||
27 | Обобщающий урок | Обобщающий урок | Используют фразовые глаголы. Повторяют лексику прошедших уроков. Работают самостоятельно. | ||
28 | Учимся знакомиться | Урок-практикум | Читают текст с выборочным извлечением информации. | ||
29 | Страны и континенты | Урок-беседа | Читают текст с выборочным извлечением информации. | ||
30 | Языки и национальности | Комбинированный урок | Используют грамматический материал в упражнениях. | ||
31 | Английский язык в современном мире | Урок-практикум | Читают текст с выборочным извлечением информации. | ||
32 | Язык эсперанто | Урок-беседа | Адекватное произношение звуков английско го языка, соблюдение ударения в слове и фразе, применение правил чтения при изучении новой лексики | ||
33 | Англоговорящие страны | Комбинированный урок | Используют фразовые глаголы. Повторяют лексику прошедших уроков. Работают самостоятельно. | ||
34 | Расскажи о своей стране | Комбинированный урок | Читают текст с выборочным извлечением информации. | ||
35 | Мотивы изучения английского языка | Комбинированный урок | Используют фразовые глаголы. Повторяют лексику прошедших уроков. Работают самостоятельно. | ||
36 | Почему ты изучаешь английский язык? | Комбинированный урок | Развитие умение соотносить графический образ слова со звуковым. | ||
37 | Роль иностранных языков в современной жизни | Урок-практикум | Читают текст с выборочным извлечением информации. | ||
38 | Способы изучения иностранного языка | Комбинированный урок | Используют фразовые глаголы. Повторяют лексику прошедших уроков. Работают самостоятельно. | ||
39 | Изучение русского языка | Урок-беседа | Умение правильно строить предложения, соблюдая прямой порядок слов. | ||
40 | Выразительное чтение стихотворения | Комбинированный урок | Читают текст с выборочным извлечением информации. | ||
41 | Описание картины | Комбинированный урок | Умение правильно строить предложения, соблюдая прямой порядок слов. | ||
42 | Изучение пассивного залога | Комбинированный урок | Используют грамматический материал в упражнениях. | ||
43 | Путешествие по англоговорящим странам | Урок-практикум | Читают текст с выборочным извлечением информации. | ||
44 | Различные виды транспорта | Комбинированный урок | Умение правильно строить предложения, соблюдая прямой порядок слов. | ||
45 | Какой вид транспорта лучше? | Комбинированный урок | Используют фразовые глаголы. Повторяют лексику прошедших уроков. Работают самостоятельно. | ||
46 | Контрольная работа по теме «Meeting the winners of the international teenagers’ competitions» | Урок-контроля | Выполняют контрольную работу. | ||
47 | Обобщающий урок | Обобщающий урок | Выполняют работу над ошибками. | ||
48 | Обобщающий урок | Урок-беседа | Используют грамматический материал в упражнениях. | ||
50 | Легко ли быть молодым? | Урок-практикум | Читают текст с выборочным извлечением информации. | ||
51 | Что нам разрешается и не разрешается? | Комбинированный урок | Умение правильно строить предложения, соблюдая прямой порядок слов. | ||
52 | Поговорим о проблемах подростков | Урок-беседа | Знают лексико-грамматический материал. Применяют грамматические правила в грамматических заданиях. | ||
53 | Дорога в школу | Комбинированный урок | Используют фразовые глаголы. Повторяют лексику прошедших уроков. Работают самостоятельно. | ||
54 | Учимся объяснять маршрут | Урок-практикум | Умение правильно строить предложения, соблюдая прямой порядок слов. | ||
55 | Встречаем гостей нашего города | Комбинированный урок | Используют грамматический материал в упражнениях. | ||
56 | Школа в нашей жизни | Урок-беседа | Читают текст с выборочным извлечением информации. | ||
57 | Изучение модальных глаголов | Комбинированный урок | Умение правильно строить предложения, соблюдая прямой порядок слов. | ||
58 | Составление диалогов | Урок-беседа | Знают лексико-грамматический материал. Применяют грамматические правила в грамматических заданиях. | ||
59 | Школьные годы чудесные | Урок-практикум | Используют фразовые глаголы. Повторяют лексику прошедших уроков. Работают самостоятельно. | ||
60 | Идеальная школа | Комбинированный урок | Умение правильно строить предложения, соблюдая прямой порядок слов. | ||
61 | Школа моей мечты | Тренировочный урок | Читают текст с выборочным извлечением информации. | ||
62 | Притяжательные местоимения | Комбинированный урок | Знают лексико-грамматический материал. Применяют грамматические правила в грамматических заданиях. | ||
63 | Образование в англоговорящих странах | Комбинированный урок | Читают текст с выборочным извлечением информации. | ||
64 | Школьная форма | Комбинированный урок | Используют фразовые глаголы. Повторяют лексику прошедших уроков. Работают самостоятельно. | ||
65 | Пассивный залог | Комбинированный урок | Знают лексико-грамматический материал. Применяют грамматические правила в грамматических заданиях. | ||
66 | Книги о жизни подростков | Урок-практикум | Используют грамматический материал в упражнениях. | ||
67 | Различные виды наказания | Комбинированный урок | Используют фразовые глаголы. Повторяют лексику прошедших уроков. Работают самостоятельно. | ||
68 | Кодекс правил поведения | Комбинированный урок | Читают текст с выборочным извлечением информации. | ||
69 | Условные придаточные предложения | Комбинированный урок | Используют грамматический материал в упражнениях.If + Past Simple + would( might) + infinitive | ||
70 | Наши мечты о будущем | Урок-беседа | Используют фразовые глаголы. Повторяют лексику прошедших уроков. Работают самостоятельно. | ||
71 | Как распознать настоящего друга? | Комбинированный урок | Читают текст с выборочным извлечением информации. | ||
72 | Трудно ли быть настоящим другом? | Урок-беседа | Знают лексико-грамматический материал. Применяют грамматические правила в грамматических заданиях. | ||
73 | Сложное дополнение | Комбинированный урок | На слух воспринимают информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражают своё понимание в требуемой форме. | ||
74 | День друзей | Комбинированный урок | Читают текст с выборочным извлечением информации. | ||
75 | Проблемы подростков | Урок-практикум | Используют грамматический материал в упражнениях. | ||
76 | Возможные пути решения проблем подростков | Комбинированный урок | Используют грамматический материал в упражнениях. | ||
77 | Проблемы курения | Урок-беседа | Используют фразовые глаголы. Повторяют лексику прошедших уроков. Работают самостоятельно. | ||
78 | Контрольная работа по теме «Look at teenage problems: school education» | Урок-контроля | Выполняют контрольную работу. | ||
79 | Обобщающий урок конкурс грамматиков | Обобщающий урок | Выполняют работу над ошибками. | ||
80 | Виды спорта | Урок-практикум | Используют грамматический материал в упражнениях. | ||
81 | Причины популярности спорта | Комбинированный урок | Используют грамматический материал в упражнениях. | ||
82 | Мой любимый вид спорта | Урок-беседа | На слух воспринимают информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражают своё понимание в требуемой форме. | ||
83 | Здоровый образ жизни | Комбинированный урок | Используют грамматический материал в упражнениях. | ||
84 | Составление диалогов по теме «Здоровый образ жизни» | Комбинированный урок | На слух воспринимают информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражают своё понимание в требуемой форме. | ||
85 | Занятия спортом | Комбинированный урок | Знают лексико-грамматический материал. Применяют грамматические правила в грамматических заданиях. | ||
86 | Английский фольклор по теме «Здоровый образ жизни» | Урок-практикум | Используют фразовые глаголы. Повторяют лексику прошедших уроков. Работают самостоятельно. | ||
87 | Витамины в жизни людей | Комбинированный урок | На слух воспринимают информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражают своё понимание в требуемой форме. | ||
88 | Здоровье дороже богатства | Комбинированный урок | Воспринимают информацию на слух. Применяют грамматические правила в тренировочных упражнениях. | ||
89 | Посещение аптеки | Комбинированный урок | На слух воспринимают информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражают своё понимание в требуемой форме. | ||
90 | Ролевая игра «Посещение доктора | Комбинированный урок | Воспринимают информацию на слух. Применяют грамматические правила в тренировочных упражнениях. | ||
91 | Неудачи в спорте | Урок-практикум | Используют фразовые глаголы. Повторяют лексику прошедших уроков. Работают самостоятельно.Modal verbs | ||
92 | Рассказы о спорте | Комбинированный урок | Воспринимают информацию на слух. Применяют грамматические правила в тренировочных упражнениях. | ||
93 | Олимпийские игры | Комбинированный урок | Используют грамматический материал в упражнениях. | ||
94 | Олимпийские чемпионы | Урок-беседа | Воспринимают информацию на слух. Применяют грамматические правила в тренировочных упражнениях. | ||
95 | Степени сравнения наречий | Комбинированный урок | Воспринимают информацию на слух. Применяют грамматические правила в тренировочных упражнениях. | ||
96 | Всемирные юношеские игры | Комбинированный урок | Используют грамматический материал в упражнениях. | ||
97 | Письмо из Древней Греции | Урок-практикум | Адекватное произношение звуков и соблюдение правильной интонации в различных предложениях. | ||
98 | Контрольная работа по теме «Sport is fun» | Урок-контроля | Выполняют контрольную работу. | ||
99 | Выполнение проекта «They were the first» | Урок-беседа | Знают лексико-грамматический материал. Применяют грамматические правила в речи. | ||
100 | Защита проектов | Урок-презентация | Воспринимают информацию на слух. Применяют грамматические правила в тренировочных упражнениях. | ||
101-102 | Грамматический ринг | Урок-турнир | Используют грамматический материал в упражнениях. | ||
103 | «Прогулка по микрорайону» | Урок-экскурсия | Воспринимают информацию на слух. Применяют грамматические правила в тренировочных упражнениях. | ||
104-105 | Обобщающий урок | Обобщающий урок | Знают лексико-грамматический материал. Применяют грамматические правила в грамматических заданиях. |
- Учебно – методическое и материально-техническое обеспечение образовательной деятельности
- Учебник «Английский с удовольствием » для 7 класса М.З. Биболетова, Трубанева Н.Н. – Обнинск: Титул,2013г.
- Рабочая тетрадь « Английский с удовольствием » для 7 класса М.З. Биболетова, Обнинск: Титул,2013г.
- Книга для учителя М.З. Биболетова, Обнинск: Титул,2013г.
- Аудиоприложение (СД МРЗ).
8. Планируемые результаты освоения учебного предмета
В результате изучения английского языка обучающийся 7 класса должен
знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
уметь:
говорение
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
- писать письма английскому сверстнику;
- заполнять анкету, опросный лист;
- готовить вопросы для интервью;
- составлять план на следующиё день (неделю);
- составлять план рассказа;
- излагать кратко содержание прочитанного, используя фразы из текста;
- писать заметки в газету.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
Лист корректировки календарно - тематического планирования
№ урока | Тема урока | Причины корректировки | Способ корректировки | Дата проведения урока |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс....
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса .( Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 класс)
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса. Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку___ в ___6Б классе(основное общее образование) на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык “Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений ( М.: Вен
Представленная рабочая программа по структуре и содержанию соответствувет требованиям ФГОС...