Рабочая программа, 7 класс, Английский язык
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему

Магорина Татьяна Валерьевна

Рабочая программа, 7 класс, Английский язык

Скачать:


Предварительный просмотр:

  1. Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку  для 7 класса составлена на основе:

  • Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ.
  • Примерной основной образовательной программы основного общего образования (иностранный язык) от 8 апреля 2015 г. № 1/15.
  • Авторской программы по английскому языку к УМК Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. «Программа курса английского языка «Enjoy Englsh» для обучающихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений России – Обнинск: Титул, 2016.
  • ФГОС ООО (приказ М ОРФ №1897 от 17.12.2010г).
  • Учебный план МОУ СОШ с.Родничок им. В.П.Сергеева на 2018/2019 уч.г.
  • Федеральный перечень учебников рекомендованных  МО и науки РФ к использованию в образовательном учреждении.
  • Санитарно-эпидимиологические требования к условиям организации обучения в образовательном учреждении № 2.4.2  2821-10.
  • Требования к оснащению образовательного процесса ( приказ МОН  РФ  № 986 от 04.10.2012 года)

 Учебник: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Учебник для 7 класса» – Обнинск: Титул, 2012 г.

Изучение английского языка в 7 классе направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих, а именно:

  • речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений
  • в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
  • языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
  • социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 6 классе; формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
  • компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;
  • учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в     том числе с использованием новых информационных технологий.
  • развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.

Основными задачами реализации содержания обучения являются:

- формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;

- формирование и развитие языковых навыков;

- формирование и развитие социокультурных умений и навыков.

  1. Общая характеристика учебного предмета

Основная школа - вторая ступень общего образования. Она является важным звеном, которое соединяет все три степени общего образования: начальную, основную и старшую.

Данная ступень характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как к моменту начала обучения в основной школе у них расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умения на иностранном языке в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета; накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках. На этой ступени совершенствуются приобретенные ранее знания, навыки и умения, увеличивается объем используемых учащимися языковых и речевых средств, улучшается качество
практического владения иностранным языком, возрастает степень самостоятельности школьников и их творческой активности.

В основной школе усиливается роль принципов когнитивной направленности учебного процесса, индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает освоение современных технологий изучения иностранного языка, формирование учебно-исследовательских умений.

Рабочая программа имеет целью развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, социокультурной, компенсаторной, учебно-позновательной и способствует решению следующих задач изучения на второй ступени среднего основного образования.

  • речевая компетенция – развитее коммуникативных умений в четырех основных вида речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме).
  • языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
  • социокультурная/межкультурная компетенция - приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;
  • компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
  • учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
  • формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
  • развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;
  • осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.

  1. Описание места учебного предмета в учебном плане

              В соответствии с примерной основной образовательной программой основного общего образования иностранный язык входит в образовательную область «Филология» и на его изучение в 7 классе выделяется 105 часов. Количество  учебных недель 35. Рабочая программа в соответствии с учебным планом МОУ СОШ им. В.П. Сергеева с. Родничок предусматривает изучение английского языка в объеме 3 часа в неделю в течение 1 учебного года на базовом уровне.

  1. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты:

- формирование мотивации изучения иностранного языка и стремление к самосовершенствованию;

- развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, трудолюбие и самостоятельность, дисциплинированность.

Метапредметные результаты:

- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

-развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации.

- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты:

Говорение:

- начинать и вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов.

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее.

- сообщать краткие сведения о своем городе/ селе, о своей стране и англоязычных странах.

- описывать события / явления, передавать основное содержание прочитанного или услышанного.

Аудирование:

- воспринимать на слух и понимать учителя, одноклассников.

- воспринимать на слух и понимать содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов.

- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст кратких несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, выделяя значимую/ нужную/ необходимую информацию.

Чтение:

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей  с полным пониманием прочитанного.

- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/ нужной/ интересующей информации.

Письменная речь:

- заполнять анкеты и формуляры.

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец.

- составлять план, кратко излагать результаты проектной деятельности, составлять план письменного сообщения.

  1. Содержание учебного предмета

Количество часов

Всего: 105 часа

в неделю 3 часа.

Плановых контрольных уроков 16 .

Наименование темы

Количество часов по теме

Количество контрольных работ

1

Досуг и увлечения. Защита окружаю-

щей среды.  Я и мои друзья.

28

4

2

Родная страна и страна изучаемого языка.

23

4

3

Школа и школьная жизнь.

31

4

4

Досуг и увлечения : спорт

24

4

Итого

105

16

  1. Календарно – тематическое планирование

№ урока

Дата по плану

Дата по факту

Тема

урока

Форма организации учебного занятия

Основные виды учебной деятельности

1

Летние каникулы

Вводный урок

Строят предложения о своих  каникулах

2

Входная контрольная работа

Урок контроля

Повторяют лексику прошлого урока. Работают самостоятельно. Выполняют письменные упражнения.

3

Участие в международном конкурсе

Комбинированный урок

Поизносят звуки английского языка, соблюдая ударения в слове и фразе, применяя правил чтения при изучении новой лексики.

4

Суффиксы прилагательных

Комбинированный урок

Поизносят звуки английского языка, соблюдая ударения в слове и фразе, применяя правил чтения при изучении новой лексики.

5

Описание людей

Урок-практикум

Повторяют лексику прошлого урока. Работают самостоятельно. Выполняют письменные упражнения.

6

Что ты хочешь изменить в себе

Комбинированный урок

Используют фразовые глаголы. Повторяют лексику прошедших уроков. Работают самостоятельно.

7

Времена глагола

Комбинированный урок

Используют фразовые глаголы. Повторяют лексику прошедших уроков. Работают самостоятельно.

8

Будущее глазами британцев

Комбинированный урок

Воспринимают информацию на слух. Применяют грамматические правила в тренировочных упражнениях.

9

Планы на будущее

Комбинированный урок

Используют фразовые глаголы. Повторяют лексику прошедших уроков. Работают самостоятельно.

10

Будущее нашей планеты

Урок-практикум

Читают текст с выборочным извлечением информации.

11

В каком конкурсе ты участвовал?

Урок-практикум

Используют фразовые глаголы. Повторяют лексику прошедших уроков. Работают самостоятельно.

12

Письменная речь: заполнение анкеты

Урок-практикум

Воспринимают информацию на слух. Применяют грамматические правила в тренировочных упражнениях.

13

Чтение числа и даты

Комбинированный урок

Воспринимают информацию на слух. Применяют грамматические правила в тренировочных упражнениях.

14

Интересные факты о городах

Урок-практикум

Умение правильно строить предложения,  соблюдая прямой порядок слов.

15

Известные люди планеты

Комбинированный урок

Читают текст с выборочным извлечением информации.

16

Изучение герундия

Комбинированный урок

Используют фразовые глаголы. Повторяют лексику прошедших уроков. Работают самостоятельно.

17

Поговорим о суевериях

Комбинированный урок

Читают текст с выборочным извлечением информации.

18

Страшные истории

Тренировочный урок

Умение правильно строить предложения,  соблюдая прямой порядок слов.

19

Средства связи

Комбинированный урок

Умение правильно строить предложения,  соблюдая прямой порядок слов.

20

Какие средства связи ты предпочитаешь

Комбинированный урок

Используют грамматический материал в упражнениях.

21

Разговор по телефону

Комбинированный урок

Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе, применение правил чтения новой лексики

22

Разговор по телефону: за и против

Урок- путешествие

Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе, применение правил чтения при изучении новой лексики

23

Компьютер в нашей жизни

Комбинированный урок

Используют фразовые глаголы. Повторяют лексику прошедших уроков. Работают самостоятельно.

24

Самое важное средство связи

Урок-практикум

Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе.

25

Контрольная работа по теме «The world teenagers’ competition»

Урок-контроля

Выполняют контрольную работу.

26

Обобщающий урок

Обобщающий урок

Выполняют работу над ошибками.

27

Обобщающий урок

Обобщающий урок

Используют фразовые глаголы. Повторяют лексику прошедших уроков. Работают самостоятельно.

28

Учимся знакомиться

Урок-практикум

Читают текст с выборочным извлечением информации.

29

Страны и континенты

Урок-беседа

Читают текст с выборочным извлечением информации.

30

Языки и национальности

Комбинированный урок

Используют грамматический материал в упражнениях.

31

Английский язык в современном мире

Урок-практикум

Читают текст с выборочным извлечением информации.

32

Язык эсперанто

Урок-беседа

Адекватное произношение звуков английско

го языка, соблюдение ударения в слове и фразе, применение правил чтения при изучении новой лексики

33

Англоговорящие страны

Комбинированный урок

Используют фразовые глаголы. Повторяют лексику прошедших уроков. Работают самостоятельно.

34

Расскажи о своей стране

Комбинированный урок

Читают текст с выборочным извлечением информации.

35

Мотивы изучения английского языка

Комбинированный урок

Используют фразовые глаголы. Повторяют лексику прошедших уроков. Работают самостоятельно.

36

Почему ты изучаешь английский язык?

Комбинированный урок

Развитие умение соотносить графический

образ слова со звуковым.

37

Роль иностранных языков в современной жизни

Урок-практикум

Читают текст с выборочным извлечением информации.

38

Способы изучения иностранного языка

Комбинированный урок

Используют фразовые глаголы. Повторяют лексику прошедших уроков. Работают самостоятельно.

39

Изучение русского языка

Урок-беседа

Умение правильно строить предложения,  соблюдая прямой порядок слов.

40

Выразительное чтение стихотворения

Комбинированный урок

Читают текст с выборочным извлечением информации.

41

Описание картины

Комбинированный урок

Умение правильно строить предложения,  соблюдая прямой порядок слов.

42

Изучение пассивного залога

Комбинированный урок

Используют грамматический материал в упражнениях.

43

Путешествие по англоговорящим странам

Урок-практикум

Читают текст с выборочным извлечением информации.

44

Различные виды транспорта

Комбинированный урок

Умение правильно строить предложения,  соблюдая прямой порядок слов.

45

Какой вид транспорта лучше?

Комбинированный урок

Используют фразовые глаголы. Повторяют лексику прошедших уроков. Работают самостоятельно.

46

Контрольная работа по теме «Meeting the winners of the international teenagers’ competitions»

Урок-контроля

Выполняют контрольную работу.

47

Обобщающий урок

Обобщающий урок

Выполняют работу над ошибками.

48

Обобщающий урок

Урок-беседа

Используют грамматический материал в упражнениях.

50

Легко ли быть молодым?

Урок-практикум

Читают текст с выборочным извлечением информации.

51

Что нам разрешается и не разрешается?

Комбинированный урок

Умение правильно строить предложения,  соблюдая прямой порядок слов.

52

Поговорим о проблемах подростков

Урок-беседа

Знают лексико-грамматический материал. Применяют грамматические правила в грамматических заданиях.

53

Дорога в школу

Комбинированный урок

Используют фразовые глаголы. Повторяют лексику прошедших уроков. Работают самостоятельно.

54

Учимся объяснять маршрут

Урок-практикум

Умение правильно строить предложения,  соблюдая прямой порядок слов.

55

Встречаем гостей нашего города

Комбинированный урок

Используют грамматический материал в упражнениях.

56

Школа в нашей жизни

Урок-беседа

Читают текст с выборочным извлечением информации.

57

Изучение модальных глаголов

Комбинированный урок

Умение правильно строить предложения,  соблюдая прямой порядок слов.

58

Составление диалогов

Урок-беседа

Знают лексико-грамматический материал. Применяют грамматические правила в грамматических заданиях.

59

Школьные годы чудесные

Урок-практикум

Используют фразовые глаголы. Повторяют лексику прошедших уроков. Работают самостоятельно.

60

Идеальная школа

Комбинированный урок

Умение правильно строить предложения,  соблюдая прямой порядок слов.

61

Школа моей мечты

Тренировочный урок

Читают текст с выборочным извлечением информации.

62

Притяжательные местоимения

Комбинированный урок

Знают лексико-грамматический материал. Применяют грамматические правила в грамматических заданиях.

63

Образование в англоговорящих странах

Комбинированный урок

Читают текст с выборочным извлечением информации.

64

Школьная форма

Комбинированный урок

Используют фразовые глаголы. Повторяют лексику прошедших уроков. Работают самостоятельно.

65

Пассивный залог

Комбинированный урок

Знают лексико-грамматический материал. Применяют грамматические правила в грамматических заданиях.

66

Книги о жизни подростков

Урок-практикум

Используют грамматический материал в упражнениях.

67

Различные виды наказания

Комбинированный урок

Используют фразовые глаголы. Повторяют лексику прошедших уроков. Работают самостоятельно.

68

Кодекс правил поведения

Комбинированный урок

Читают текст с выборочным извлечением информации.

69

Условные придаточные предложения

Комбинированный урок

Используют грамматический материал в упражнениях.If + Past Simple + would( might) + infinitive

70

Наши мечты о будущем

Урок-беседа

Используют фразовые глаголы. Повторяют лексику прошедших уроков. Работают самостоятельно.

71

Как распознать настоящего друга?

Комбинированный урок

Читают текст с выборочным извлечением информации.

72

Трудно ли быть настоящим другом?

Урок-беседа

Знают лексико-грамматический материал. Применяют грамматические правила в грамматических заданиях.

73

Сложное дополнение

Комбинированный урок

На слух воспринимают информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражают своё понимание в требуемой форме.

74

День друзей

Комбинированный урок

Читают текст с выборочным извлечением информации.

75

Проблемы подростков

Урок-практикум

Используют грамматический материал в упражнениях.

76

Возможные пути решения проблем подростков

Комбинированный урок

Используют грамматический материал в упражнениях. 

77

Проблемы курения

Урок-беседа

Используют фразовые глаголы. Повторяют лексику прошедших уроков. Работают самостоятельно.

78

Контрольная работа по теме «Look at teenage problems: school education»

Урок-контроля

Выполняют контрольную работу.

79

Обобщающий урок конкурс грамматиков

Обобщающий урок

Выполняют работу над ошибками.

80

Виды спорта

Урок-практикум

Используют грамматический материал в упражнениях.

81

Причины популярности спорта

Комбинированный урок

Используют грамматический материал в упражнениях.

82

Мой любимый вид спорта

Урок-беседа

На слух воспринимают информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражают своё понимание в требуемой форме.

83

Здоровый образ жизни

Комбинированный урок

Используют грамматический материал в упражнениях.

84

Составление диалогов по теме «Здоровый образ жизни»

Комбинированный урок

На слух воспринимают информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражают своё понимание в требуемой форме.

85

Занятия спортом

Комбинированный урок

Знают лексико-грамматический материал. Применяют грамматические правила в грамматических заданиях.

86

Английский фольклор по теме «Здоровый образ жизни»

Урок-практикум

Используют фразовые глаголы. Повторяют лексику прошедших уроков. Работают самостоятельно.

87

Витамины в жизни людей

Комбинированный урок

На слух воспринимают информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражают своё понимание в требуемой форме.

88

Здоровье дороже богатства

Комбинированный урок

Воспринимают информацию на слух. Применяют грамматические правила в тренировочных упражнениях.

89

Посещение аптеки

Комбинированный урок

На слух воспринимают информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражают своё понимание в требуемой форме.

90

Ролевая игра «Посещение доктора

Комбинированный урок

Воспринимают информацию на слух. Применяют грамматические правила в тренировочных упражнениях.

91

Неудачи в спорте

Урок-практикум

Используют фразовые глаголы. Повторяют лексику прошедших уроков. Работают самостоятельно.Modal verbs

92

Рассказы о спорте

Комбинированный урок

Воспринимают информацию на слух. Применяют грамматические правила в тренировочных упражнениях.

93

Олимпийские игры

Комбинированный урок

Используют грамматический материал в упражнениях.

94

Олимпийские чемпионы

Урок-беседа

Воспринимают информацию на слух. Применяют грамматические правила в тренировочных упражнениях.

95

Степени сравнения наречий

Комбинированный урок

Воспринимают информацию на слух. Применяют грамматические правила в тренировочных упражнениях.

96

Всемирные юношеские игры

Комбинированный урок

Используют грамматический материал в упражнениях.

97

Письмо из Древней Греции

Урок-практикум

Адекватное произношение звуков и соблюдение правильной интонации в различных предложениях.

98

Контрольная работа по теме «Sport is fun»

Урок-контроля

Выполняют контрольную работу.

99

Выполнение проекта «They were the first»

Урок-беседа

Знают лексико-грамматический материал. Применяют грамматические правила в речи.

100

Защита проектов

Урок-презентация

Воспринимают информацию на слух. Применяют грамматические правила в тренировочных упражнениях.

101-102

Грамматический ринг

Урок-турнир

Используют грамматический материал в упражнениях.

103

 «Прогулка по микрорайону»

Урок-экскурсия

Воспринимают информацию на слух. Применяют грамматические правила в тренировочных упражнениях.

104-105

Обобщающий урок

Обобщающий урок

Знают лексико-грамматический материал. Применяют грамматические правила в грамматических заданиях.

  1. Учебно – методическое  и материально-техническое обеспечение образовательной деятельности

  • Учебник «Английский с удовольствием » для 7 класса М.З. Биболетова, Трубанева Н.Н. – Обнинск: Титул,2013г.
  • Рабочая тетрадь « Английский с удовольствием » для 7 класса М.З. Биболетова, Обнинск: Титул,2013г.
  • Книга для учителя М.З. Биболетова, Обнинск: Титул,2013г.
  • Аудиоприложение (СД МРЗ).

8. Планируемые результаты освоения учебного предмета

         В результате изучения английского языка обучающийся 7 класса должен

знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных, местоимений, числительных, предлогов);
  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь:

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

          аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

 письменная речь

  • писать письма английскому сверстнику;
  • заполнять анкету, опросный лист;
  • готовить вопросы для интервью;
  • составлять план на следующиё день (неделю);
  • составлять план рассказа;
  • излагать кратко содержание прочитанного, используя фразы из текста;
  • писать заметки в газету.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

Лист корректировки календарно - тематического планирования

№ урока

Тема урока

Причины корректировки

Способ корректировки

Дата проведения урока


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)

Рабочая программа    по  английскому языку во  2  классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   6 класс....

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса .( Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 класс)

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса. Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык  9 ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...