Рабочая программа, 11 класс, Английский язык
рабочая программа по английскому языку (11 класс) на тему

Магорина Татьяна Валерьевна

Рабочая программа, 11 класс, Английский язык

Скачать:


Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Рабочая программа разработана на основании следующих документов:

  • Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ
  • Авторской программы по английскому языку к УМК Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. «Программа курса английского языка «Enjoy English» для обучающихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений России – Обнинск: Титул, 2016.
  • Федерального компонента государственного стандарта общего образования (иностранный язык) от 5 марта 2004 г. № 1089.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Английский» с удовольствием «Enjoy English» для 11 класса общеобразовательных учреждений- Обнинск: Титул, 2012 год.

Цели обучения.

В процессе обучения реализуются следующие цели.

1) Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:

  • речевая компетенция — развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме;
  • языковая компетенция - накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;
  •  социокультурная компетенция - школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, учатся представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного общения;
  • компенсаторная компетенция — развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, жестов и т. д.;
  •  учебно-познавательная компетенция - развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, с помощью Интернет и т. п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.

2) Продолжается развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению английского языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию английского языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии;  их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

По учебному плану на изучение английского языка в 11 классе отводится 3 часа в неделю (35 рабочих недель), итого 105 часов.

Содержание программы 11 класса

Раздел I «Проблемы, волнующие подростков» 27 часов

Языки международного общения. Множественное число – исключения. Языки международного общения. Страдательный залог. Артикли с названиями стран, языков. Трудности в изучении языков.  Суффиксы прилагательных. Для чего я изучаю иностранный  язык?  Чтения с детальным пониманием прочитанного и построения собственных речевых высказываний на основе текста. Для чего я изучаю иностранный  язык? Иностранные языки в моей жизни. Глобальная деревня. Аудирования с детальным пониманием  услышанного. Плюсы и минусы глобализации. Совершенствование  лексических навыков в процессе аудирования с полным пониманием и ознакомительного чтения. Музыка как элемент глобализации. Говорения  и написания эссе с элементами аргументации. Антиглобалистическое движение. Чтения с пониманием основного содержания и аудирования с извлечением нужной информации. Почему люди мигрируют. Устная речь. Глобализация и ты. Диалогическая речь. Что ты знаешь о своих правах и обязанности. Модальные глаголы выражающие obligation, necessity, permission. Понятие свободы. Чтения текста с пониманием основного содержания. Составления собственных речевых высказываний по теме «Подростки и свобода». Портрет идеального старшеклассника. Устная и письменная речь. Участие в жизни общества. Аудирования с извлечением искомой информации и письменного высказывания. Отношение к политике. Чтения текста с извлечением требуемой информации. Составление эссе по теме «Твой вклад в жизнь общества». Молодежь в современном мире. Контрольная работа. Как защитить Землю. Чтения текста с пониманием основного содержания. Преступления против планеты.  Аудирования с пониманием основного содержания и деталей. Использование мобильного телефона.  Аудирования с полным пониманием прослушанного и умений записывать содержание в форме заметок. Быть гражданином.  Устная речевая деятельность. Контрольная работа по теме  «Артикли  и предлоги». Работа над ошибками.

Раздел 2 «Работа твоей мечты»  21 час

Профессия моей мечты. Влияние семьи на выбор профессии.  Говорение и письменная речь. Призвание и карьера.  Аудирования и чтения текста с пониманием основного содержания. Что можно учитывать при выборе карьеры? Развитие навыков речевой деятельности устной и письменной. Традиции образования в России.  Аудирования и чтения с пониманием основного содержания. Что такое Global classroom. Future Perfect (active and Passive). Образовательная инициатива в Future Perfect (active and Passive). Образование и карьера в Future Perfect (active and Passive). Путь к высшему образованию. Говорения в форме дебатов на основе информации из прочитанного текста. Активизация изученного грамматического материала в тренировочных упражнениях. Профессиональное образование в России.  Аудирования с полным пониманием услышанного и навыков конспектирования. Профессиональное образование в США. Устная речь. Дискуссия «Можно ли сделать карьеру без образования». Как сдать ЕГЭ.  Формирование лексико-грамматических навыков. Будущее школ России.  Совершенствование лексико-грамматических навыков  в процессе построения собственного отношения к проблеме. Тестирование   и рекомендации. Виртуальные университеты. Разные типы образования.

Present perfect Simple. Present Perfect Continuous. Past Simple (revision). Контрольная работа. Работа над ошибками. 

Раздел 3 «Вперед в новый мир»  30 часов

Современные технологии. Чтение с полным пониманием. Современные виды связи. Времяпрепровождение.  Развивать умения читать графики, анализировать  и устно высказываться по теме. Прогнозы на будущее: грядущие технологии.  Future Simple for making predictions. Отношение к технологиям будущего. Adjectives (suffixes). Незаурядные умы человечества. Чтение  биографического текста с полным пониманием. Биографии известных людей. Совершенствование лексико-грамматических навыков в процессе чтения. Рast  Рerfect Рassive. Плюсы и минусы инженерных профессий. Тренировка изученной грамматики. Учись мыслить как гений. Письменная речь. Наука в современном мире. Говорение с выражением своего мнения. Научные  сенсации. Чтение. Научные сенсации или мистификации: пришельцы на Земле, вечный двигатель и т.п. Конференция  «Хотите- верьте, хотите- нет» . Мечты о создании совершенного человека. Аудирования текста с пониманием основного содержания. Совершенствовать лексические навыки на примере чтения отрывка из литературного произведения. Дискуссия «Есть ли будущее у клонирования».  Развитие речевых навыков. Медицина: традиции и новые технологии. Аудирование. Генно –модифицированные продукты. Народные рецепты.  Развитие навыков чтения с полным пониманием и навыков диалогической речи. Нанотехнологии.  Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания. Дискуссия «Что лучше- домашняя или высокотехнологичная медицина. Современные технологии и окружающая среда. Чтение. Окружающая среда и крупные производства. Word building. Охрана окружающей среды.  Развитие навыков речевой деятельности. Путь в цифровую эпоху. Чтение с полным пониманием и говорения. Язык для интернета. Аудирования с пониманием основного содержания поиска языковых соответствий. Активизация изученного лексико-грамматческого материала.  Numerals. Сочинение по теме «Интернет в жизни общества». Как интернет влияет на твою жизнь.

Раздел 4 «Откуда ты?» 24 часов

Город и село.  Говорение по теме. Чем отличаются люди в городе и селе?  Совершенствование лексико-грамматических навыков в процессе устно-речевой деятельности. Место, где ты живешь. Развитие речевых умений в процессе выполнения письменного задания. Среда, которая тебя окружает. Чтения и навыков восстановления логических связей в тексте. Будущее города и села. Интересы и увлечения. Аудирования с пониманием основного содержания. Хобби-сайты. Аудирование с пониманием основного содержания. Выражения со словом time.  Как проводят свободное время в Британии и России. Твое хобби.  Развитие спонтанного говорения. Круг моих друзей. Формирование лексико-грамматических навыков в процессе говорения. Мысли великих о дружбе.  Совершенствование лексико- грамматических навыков в процессе аудирования с пониманием основного содержания. Друзья и дружба. Чтение. Притяжательные прилагательные. Социальные сети: за и против.  Развитие речевых навыков. Любовь и дружба. Развитие навыков чтения с восстановлением логических связей. Стили жизни. Синонимы. Влияние современных технологий на стиль жизни. Чтение  и аудирования с пониманием основного содержания.

Образ жизни в разных странах. Совершенствование лексико-грамматических навыков в процессе говорения. Жить в гармонии с природой.  Развитие навыков чтения с использованием разных стратегий. Твой стиль жизни. Развитие навыков речевой деятельности. Обобщающее повторение всего изученного материала за год. Контрольная работа по теме «Writing a letter to the future». Соблюдение традиций. Эссе по теме. Традиционные праздники в разных странах.  Чтение. Обобщение и повторение изученной темы.

Учебно – тематическое планирование

Класс: 11

Количество часов

Всего: 102 часов

в неделю 3 часа

Наименование темы

Кол-во часов по теме

Количество контрольных работ

11 класс

1

 Раздел I «Проблемы, волнующие подростков»

27

2

2

Раздел 2 «Работа твоей мечты»  

21

1

3

Раздел 3 «Вперед в новый мир»  

30

1

4

Раздел 4 «Откуда ты?»

24

1

Итого

102

5

Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе

в результате изучения английского языка ученик должен:

знать/понимать:

- значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения  и соответствующими ситуациями общения (в том числе оценочной лексики), реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и другое согласование времен);

- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт  школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, ее науке, культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной;

- языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь:

говорение:

- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении  проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого  этикета;

- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование:

- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение:

- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь:

- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в странах /стране изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Учебно-методическое обеспечение

  1. Учебник (Student's Book): Биболетова М.З., Бабушис Е.Е. «Enjoy English – 11»: Учебник английского языка для 11 класса общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2012.
  2. Рабочая тетрадь №1 (Work book 1): Биболетова М.З., Бабушис Е.Е. «Enjoy English - 11»: Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 11 классов общеобразовательных школ. - Обнинск: 2012.
  3. Книга для учителя (Teacher's Book): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику «Enjoy-11» для 11 классов общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2012.
  4. CD к учебнику английского языка для 11 класса общеобразовательных учреждений «Enjoy English». - Обнинск: Титул, 2012.

Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Дата по плану

Дата по факту

Тема урока

Тип урока

Краткое содержание урока

Планируемые результаты

Повторение. Подготовка к итоговой аттестации

Раздел I «Проблемы, волнующие подростков» 27 часов

1

Языки международного общения. Множественное число – исключения.

Урок изучения нового материала

 – выборочно извлекать нужную информацию из текста – использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста, выражать свое собственное мнение по проблеме «Что нужно для того, чтобы стать хорошим и способным учеником, изучающим язык?»

Знать лексику по теме.

Уметь  выборочно извлекать нужную информацию из текста;

 – использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста, выражать свое собственное мнение по проблеме «Что нужно для того, чтобы стать хорошим и способным учеником, изучающим язык?»

Повторение лексики

2

Языки международного общения.

Страдательный залог.

Комбинированный урок                              

– воспринимать на слух и понимать основное содержание небольших аутентичных текстов в рамках темы «Важность изучения иностранного языка»;

 – составить карту памяти, кратко фиксируя разные идеи по теме «Зачем мы изучаем английский?»; выражать собственное мнение по данной проблеме в устной форме
(эссе), соблюдая технологию написания;

Знать лексику по теме.

Уметь  воспринимать на слух и понимать основное содержание небольших аутентичных текстов в рамках темы «Важность изучения иностранного языка»;

 – составить карту памяти, кратко фиксируя разные идеи по теме «Зачем мы изучаем английский?»; выражать собственное мнение по данной проблеме в устной форме
(эссе), соблюдая технологию написания;

Present Perfect

3

Артикли с названиями стран, языков.

Комбинированный урок                            

– читать эссе “Learning Foreign Languages”, извлекая нужную информацию

– воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичного текста

Знать лексику по теме.

Уметь  читать эссе “Learning Foreign Languages”, извлекая нужную информацию

– воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичного текста

Present Perfect

4

Трудности в изучении языков.

Суффиксы прилагательных.

Комбинированный урок                              

– делать краткие сообщения, акцентируя внимание на проблему сохранения собственного языка и культуры, важности языковой культуры у народов

Знать лексику по теме.

Уметь  делать краткие сообщения, акцентируя внимание на проблему сохранения собственного языка и культуры, важности языковой культуры у народов

Would you mind telling me…?

5

Для чего я изучаю иностранный  язык?  Чтения с детальным пониманием прочитанного и построения собственных речевых высказываний

Урок обобщения и систематизации знаний

-извлекать необходимую информацию и выделять специфическую лексику, делая выписки из аудиотекста с целью использования в собственных высказываниях

Знать лексику по теме.

Уметь читать текст  с детальным пониманием прочитанного

What can I do to be..?

6

Для чего я изучаю иностранный  язык?

Урок обобщения и систематизации знаний

- использовать полученную информацию  на основе прочитанного  и в корректной форме выразить свое мнение

Знать лексику по теме.

Уметь  выразить свое мнение

Косвенная речь.

7

Иностранные языки в моей жизни.

Урок изучения нового материала

– участвовать в дискуссии при решении социально – важной проблемы «Иностранные языки в моей жизни»

Знать лексику по теме.

Уметь участвовать в дискуссии при решении социально – важной проблемы «Иностранные языки в моей жизни».

Лексика по теме

8

Глобальная деревня.

Аудирования с детальным пониманием  услышанного.

Комбинированный урок                              

 – читать текст c пониманием основного содержания; выделять основную мысль текста, уметь догадываться о значении слов, обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию при вторичном изучающем чтении;

Знать лексику по теме.

Уметь читать с целью понимания основного содержания, прогнозируя его содержания

Лексика по теме

9

Плюсы и минусы глобализации.

Совершенствование  лексических навыков в процессе аудирования с полным пониманием и ознакомительного чтения.

Комбинированный урок                              

– комментировать и выражать свое мнение по поводу глобализации, отмечая все плюсы и минусы  

Знать лексику по теме.

Уметь – комментировать и выражать свое мнение по поводу глобализации, отмечая все плюсы и минусы  

Сложносоставные существительные

10

Музыка как элемент глобализации.

Говорения  и написания эссе

Комбинированный урок                              

– письменно аргументировать точку зрения по проблеме «Музыка как элемент глобализации»

Знать лексику по теме.

Уметь    письменно аргументировать точку зрения по проблеме «Музыка как элемент глобализации»

Лексика по теме

11

Антиглобалистическое движение.

Чтения с пониманием основного содержания и аудирования с извлечением нужной информации.

Комбинированный урок                              

– воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты из интервью по теме «Антиглобалистическое движение»

Знать лексику по теме.

Уметь воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты из интервью по теме «Антиглобалистическое движение»

Лексика по теме

12

Почему люди мигрируют.

Устная речь.

Урок изучения нового материала

- развивать умения устной речи и чтения

-развивать навыки  групповой работы

Знать лексику по теме.

Уметь комментировать изложенные факты

Условные предложения первого типа.

IF- clause Main- clause

13

Глобализация и ты. Диалогическая речь.

Урок изучения нового материала

–  самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

Знать лексику по теме.

Уметь выражать свое мнение

Условные предложения первого типа.

IF- clause Main- clause

14

Что ты знаешь о своих правах и обязанности. Модальные глаголы выражающие obligation, necessity, permission.

Комбинированный урок                              

Урок изучения нового материала

– развивать  умения говорения и чтения

-развивать умения языковой догадки

Знать лексику по теме.

Уметь  развивать  умения говорения и чтения

-развивать умения языковой догадки

Условные предложения первого типа.

IF- clause Main- clause

15

Понятие свободы.

Чтения текста с пониманием основного содержания.

Комбинированный урок                              

– подготовить сообщение по теме, используя необходимые речевые клише;

Знать лексику по теме.

Уметь  подготовить сообщение по теме, используя необходимые речевые клише

Предложения цели to+infinitive, in order +infinitive

16

Составления собственных речевых высказываний по теме «Подростки и свобода».

Комбинированный урок                              

– составить эссе, письменно аргументируя свою точку зрения

Знать лексику по теме.

Уметь читать с целью понимания основного содержания, расширять словарный запас за счет идиома из текста

Предложения цели to+infinitive, in order +infinitive

17

Портрет идеального старшеклассника. Устная и письменная речь.

Комбинированный урок                              

–  самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

Знать лексику по теме.

Уметь читать с целью понимания основного содержания, комментировать

Предложения цели to+infinitive, in order +infinitive

18

Участие в жизни общества.

Аудирования с извлечением искомой информации и письменного высказывания.

Комбинированный урок                              

– воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты из интервью по теме

Знать лексику по теме.

Уметь   воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты из интервью по теме

Предложения цели to+infinitive, in order +infinitive

19

Отношение к политике.

Чтения текста с извлечением требуемой информации.

Комбинированный урок                              

– извлекать требуемую информацию из текста

Развивать критическое мышление в работе над информацией

Знать лексику по теме.

Уметь читать    текст с извлечением интересующей информации, Высказать свое мнение .  Сделать выборочный перевод самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

Предложения цели to+infinitive, in order +infinitive

20

Составление эссе по теме «Твой вклад в жизнь общества».

Урок обобщения и систематизации знаний

– составить эссе, письменно аргументируя свою точку зрения

Знать лексику по теме.

Уметь переводить слова  по аналогии с родным языком. Прочитать   текст с извлечением интересующей информации, Высказать свое мнение.  Сделать выборочный перевод

Придаточные предложения цели.

21

Молодежь в современном мире. Контрольная работа

Урок контроля

Контроль лексико-грамматических навыков (аудирование, чтение, письменная речь)

Знать лексику по теме.

Уметь выполнить самостоятельно  контрольную работу, найти правильный вариант ответа

Придаточные предложения цели.

22

Как защитить Землю.

Чтения текста с пониманием основного содержания.

Урок изучения нового материала

– читать текст  с пониманием основного содержания и с извлечением нужной информации, делая акцент на английские идиомы  

Знать лексику по теме.

Уметь читать текст  с пониманием основного содержания и с извлечением нужной информации, делая акцент на английские идиомы  

Придаточные предложения цели.

23

Преступления против планеты.

Аудирования с пониманием основного содержания и деталей.

Комбинированный урок                              

– понимать на слух аудиотекст, критически оценивая его  и высказывая свое мнение

- владеть необходимой лексикой для высказываний по теме

Знать лексику по теме.

Уметь аргументировано высказать свою точку зрения понимать на слух аудиотекст, критически оценивая его  и высказывая свое мнение

Лексика по теме

24

Использование мобильного телефона.

Аудирования с полным пониманием прослушанного и умений записывать содержание в форме заметок.

Комбинированный урок                              

-написать свой собственный рассказ, соблюдая правила написания драматического повествования;

Знать лексику по теме.

Уметь слушать и читать текст с извлечением конкретной информации.

Лексика по теме

25

Быть гражданином.

Устная речевая деятельность.

Комбинированный урок                              

анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

Знать лексику по теме.

Уметь слушать и читать текст с извлечением конкретной информации.

Лексика по теме

26

Контрольная работа по теме  «Артикли  и предлоги».

Урок контроля

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь) по теме

Знать лексику по теме.

Уметь выполнить самостоятельно  контрольную работу, найти правильный вариант ответа

Повторение пройденного грамматического материала

27

Работа над ошибками.

Урок коррекции

-написать свой собственный рассказ, соблюдая правила написания драматического повествования;

Знать лексику по теме.

Уметь исправлять ошибки.

Повторение пройденного грамматического материала

Раздел 2 «Работа твоей мечты»  21 час

28

Профессия моей мечты.

Урок изучения нового материала

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст, прогнозируя его содержание по заголовку, выделяя главные факты (в данном случае: умения и навыки, необходимые для описываемой профессии), находить в тексте нужную информацию;

Знать лексику по теме.

Уметь воспринимать текст на слух, выделять основную  мысль и главные факты с целью использования  их в своих высказываниях

Повторение пройденного грамматического материала

29

Влияние семьи на выбор профессии.  Говорение и письменная речь.

Урок изучения нового материала

– подготовить сообщение о своей будущей деятельности, используя необходимые речевые клише;

Знать лексику по теме.

Уметь читать текст с пониманием основного содержания и ответить на вопросы к тексту

Повторение пройденного грамматического материала

30

Призвание и карьера.  Аудирования и чтения текста с пониманием основного содержания.

Комбинированный урок                              

– составить эссе, письменно аргументируя свою точку зрения на более и менее популярные профессии

Знать лексику по теме.

Уметь читать текст , составить высказывание по аналогии с прочитанным

Условные предложения III типа

31

Что можно учитывать при выборе карьеры?

Развитие навыков речевой деятельности устной и письменной.

Комбинированный урок                              

–  самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

Знать лексику по теме.

Уметь читать текст с пониманием основного содержания,, использовать полученную информацию для работы над упражнением после текста( озаглавить абзацы.)

Условные предложения III типа

32

Традиции образования в России.

Аудирования и чтения с пониманием основного содержания.

Комбинированный урок                              

– читать короткие тексты по теме, находить необходимые ответы на поставленные вопросы;

-уметь выразить своё отношение к проблеме

- уметь осуществлять поиск и отбирать необходимую информацию в Интернете

Знать лексику по теме.

Уметь использовать прослушанную информацию для устного высказывания

Условные предложения III типа

33

Что такое Global classroom.

Future Perfect (active and Passive).

Урок изучения нового материала

– использовать полученную информацию в дискуссии по теме раздела с использованием лексико- грамматического материала урока ;

Знать лексику по теме.

Уметь читать текст, уметь догадаться о значении слов по контексту

Лексика по теме

34

Образовательная инициатива в Future Perfect (active and Passive).

Урок изучения нового материала

-использовать лексико- грамматический материал урока

Знать лексику по теме.

Уметь  восстанавливать лексические и логические связи внутри текста

 - выражать своё мнение

Лексика по теме

35

 Образование и карьера в Future Perfect (active and Passive).

Урок обобщения и систематизации знаний

– уметь восстанавливать лексические и логические связи внутри текста

 - выражать своё мнение

Знать лексику по теме.

Уметь  восстанавливать лексические и логические связи внутри текста

 - выражать своё мнение

Лексика по теме

36

 Путь к высшему образованию.

Говорения в форме дебатов на основе информации из прочитанного текста.

Урок изучения нового материала

– написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише

Знать лексику по теме.

Уметь  составить  рассказ о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише

Грамматика: Do/make

37

Активизация изученного грамматического материала в тренировочных упражнениях.

Комбинированный урок                              

-использовать лексико- грамматический материал урока

Знать лексику по теме.

Уметь использовать лексико- грамматический материал урока

Грамматика: Do/make

38

Профессиональное образование в России.

Аудирования с полным пониманием услышанного и навыков конспектирования.

Комбинированный урок                              

– читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку

Знать лексику по теме.

Уметь читать с целью поиска необходимой информации для ответа на вопросы читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

 комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Грамматика:

Must   may/might      can/could

can/t/couldn’t/

39

Профессиональное образование в США.  Устная речь.

Комбинированный урок                              

– читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Знать лексику по теме.

Уметь читать с целью поиска необходимой информации для ответа на вопросы читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

 комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Грамматика:

Must   may/might      can/could

can/t/couldn’t/

40

Дискуссия «Можно ли сделать карьеру без образования».

Комбинированный урок                              

–  самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

Знать лексику по теме.

Уметь  прослушать

текст ,подтвердить \опровергнуть правильность высказанных

Грамматика:

Must   may/might      can/could

can/t/couldn’t/

41

Как сдать ЕГЭ.

Формирование лексико-грамматических навыков.

Урок изучения нового материала

– уметь публично выступить на конференции по проблеме самозащиты, высказывая свое мнение, опираясь на изученный лексико-грамматический материал

Знать лексику по теме.

Уметь высказывать свое мнение с опорой на таблицу

Грамматика:

Must   may/might      can/could

can/t/couldn’t/

42

Будущее школ России.

Совершенствование лексико-грамматических навыков  в процессе построения собственного отношения к проблеме.

Урок обобщения и систематизации знаний

– написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише

Знать лексику по теме.

Уметь высказываться без предварительной подготовки

Степени сравнения прилагательных

43

Тестирование   и рекомендации.

Развитие речевой деятельности.

Урок обобщения и систематизации знаний

– читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Знать лексику по теме.

Уметь   читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Степени сравнения прилагательных

44

Виртуальные университеты.

Чтения с использованием различных стратегий.

Комбинированный урок                              

Степени сравнения прилагательных

45

Разные типы образования.

Аудирования текста с использованием разных стратегий.

Комбинированный урок                              

– читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Знать лексику по теме.

Уметь воспринимать текст на слух, выделять основную  мысль и главные факты с целью использования  их в своих высказываниях

Степени сравнения прилагательных

46

Present perfect Simple

Present Perfect Continuous

Past Simple (revision)

Урок обобщения и систематизации знаний

Обучающиеся должны уметь:

 – понимать основное содержание услышанного, извлекать необходимую информацию

- использовать временные формы в речи

Знать грамматические конструкции. Уметь применять временные формы в речи

Словообразование существительных с помощью суффиксов – ion, tion, ation, ment

47

Контрольная работа.

Урок контроля

-использовать лексико- грамматический материал урока

Знать лексику по теме.

Уметь выполнить самостоятельно  контрольную работу, найти правильный вариант ответа

Словообразование существительных с помощью суффиксов – ion, tion, ation, ment

48

Работа над ошибками.

Урок коррекции

Работа над ошибками.

Раздел 3 «Вперед в новый мир»  30 часов

49

Современные технологии. Чтение с полным пониманием.

Комбинированный урок                              

– читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

Знать лексику по теме.

Уметь  говорить по теме в режимах монолога (советовать) и диалога (беседа) ,опираясь на ранее прочитанный текст,– читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

Словообразование существительных с помощью суффиксов – ion, tion, ation, ment

50

Современные виды связи.

Комбинированный урок                              

– извлекать необходимую информацию из текста для выполнения задания

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Знать лексику по теме.

Уметь читать  текст  с целью понимания общего содержания, для выделения главных фактов ,ответить на вопросы.        

Инфинитив или –ing формы после определенных глаголов

51

Времяпрепровождение.

Развивать умения читать графики, анализировать  и устно высказываться по теме.

Комбинированный урок                              

-уметь анализировать графики, сравнивать результаты. Высказываться по теме

Знать лексику по теме.

Уметь  высказать свое мнение

Инфинитив или –ing формы после определенных глаголов

52

Прогнозы на будущее: грядущие технологии.

Future Simple for making predictions.

Урок изучения нового материала

– использовать разговорные клише в речи

Выражать своё отношение к представленным мнениям

Знать лексику по теме.

Уметь определять свое отношение к прочитанной информации и использовать в устной речи разговорные клише в речи

Выражать своё отношение к представленным мнениям

Инфинитив или –ing формы после определенных глаголов

53

Отношение к технологиям будущего. Adjectives (suffixes).

Урок изучения нового материала

-использовать разговорные клише в речи

Уметь читать графики и диаграммы

Знать лексику по теме.

Уметь выделять основные факты, уметь использовать   информацию при

выполнении  грамматического задания

Инфинитив или –ing формы после определенных глаголов

54

Незаурядные умы человечества.

Чтение  биографического текста с полным пониманием.

Комбинированный урок                              

– читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Знать лексику по теме.

Уметь воспринимать на слух информацию, уметь читать  с извлечением интересующей информации и находить ответы на вопросы

Степени сравнения прилагательных

55

Биографии известных людей.

Совершенствование лексико-грамматических навыков в процессе чтения.

Комбинированный урок                              

– читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

Знать лексику по теме.

Уметь читать с извлечением интересующей информации текст ,  комментировать к описанные события.

Степени сравнения прилагательных

56

Рast  Рerfect Рassive

Урок изучения нового материала

-использовать лексико- грамматический материал урока ;

Знать грамматические конструкции. Уметь применять временные формы в речи

Лексика по теме

57

Плюсы и минусы инженерных профессий. Тренировка изученной грамматики.

Комбинированный урок                              

– написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише

Знать лексику по теме.

Уметь аргументировать свою точку зрения, используя лексику по теме;

Лексика по теме

58

Учись мыслить как гений.

Письменная речь.

Комбинированный урок                              

– читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Знать лексику по теме.

Уметь   читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку

Лексика по теме

59

Наука в современном мире. Говорение с выражением своего мнения.

Комбинированный урок                              

– читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

Знать лексику по теме.

Уметь   читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

(likes, dislikes)- get

- be used to/ get used to

60

Научные  сенсации. Чтение.

Комбинированный урок                              

– читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

Знать лексику по теме.

Уметь  читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы.

(likes, dislikes)- get

- be used to/ get used to

61

Научные сенсации или мистификации: пришельцы на Земле, вечный двигатель и т.п.

Урок изучения нового материала

-уметь работать со словарём

- уметь обмениваться информацией;

Знать лексику по теме.

Уметь  читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы.

Употребление предлогов со средствами транспорта

62

Конференция  «Хотите- верьте, хотите- нет»  

Комбинированный урок                              

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Знать лексику по теме.

Уметь выражать свое мнение

Употребление предлогов со средствами транспорта

63

Мечты о создании совершенного человека. Аудирования текста с пониманием основного содержания.

Комбинированный урок                              

– использовать функциональную лексику для выражения отношения к проблеме

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Знать лексику по теме.

Уметь выражать свое мнение

Употребление предлогов со средствами транспорта

64

Совершенствовать лексические навыки на примере чтения отрывка из литературного произведения.

Комбинированный урок                              

-использовать лексико- грамматический материал урока

Знать лексику по теме.

Уметь использовать лексико- грамматический материал урока

Употребление предлогов со средствами транспорта

65

Дискуссия «Есть ли будущее у клонирования».

Развитие речевых навыков.

Урок обобщения и систематизации знаний

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Знать лексику по теме.

Уметь выражать свое мнение

Употребление предлогов со средствами транспорта

66

Медицина: традиции и новые технологии. Аудирование.

Урок изучения нового материала

–  понимать на слух текст, используя различные стратегии пониманием основного содержания, детальным пониманием, извлечением необходимой информации

Знать лексику по теме.

Уметь понимать на слух текст, используя различные стратегии пониманием основного содержания, детальным пониманием, извлечением необходимой информации

Употребление союзных и вводных слов

67

Генно –модифицированные продукты.

Урок изучения нового материала

- слушать текст с общим обхватом содержания. Высказывать свою точку зрения ,пользуясь опорными фразами

Знать лексику по теме.

Уметь воспринимать текст с общим обхватом содержания  на слух, пользуясь опорными фразами

высказывать свою точку зрения.

Употребление союзных и вводных слов

68

Народные рецепты.

Развитие навыков чтения с полным пониманием и навыков диалогической речи.

Комбинированный урок                              

– читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Знать лексику по теме.

Уметь воспринимать текст с общим обхватом содержания  на слух, пользуясь опорными фразами

высказывать свою точку зрения.

Употребление союзных и вводных слов

69

Нанотехнологии.

Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания.

Комбинированный урок                              

- – читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Знать лексику по теме.

Уметь читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

Present Perfect

70

Дискуссия «Что лучше- домашняя или высокотехнологичная медицина.

Урок обобщения и систематизации знаний

–  публично выступить на конференции по проблеме, высказывая свое мнение, опираясь на изученный лексико-грамматический материал

Знать лексику по теме.

Уметь публично выступить на конференции по проблеме

Present Perfect

71

Современные технологии и окружающая среда. Чтение.

Комбинированный урок                              

– читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

Знать лексику по теме.

Уметь читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы

Present Perfect

72

Окружающая среда и крупные производства.

Word building.

Урок изучения нового материала

–  читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Знать лексику по теме.

Уметь читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы

Present Perfect

73

Охрана окружающей среды.

Развитие навыков речевой деятельности.

Урок изучения нового материала

- уметь работать в группе,  развивать презентационные умения и креативные способности

Знать лексику по теме.

Уметь работать в группе

Present Simple

74

Путь в цифровую эпоху.

Чтение с полным пониманием и говорения.

Комбинированный урок                              

– читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

Знать лексику по теме.

Уметь читать текст ,выбрать необходимую информацию.

Present Simple

75

Язык для интернета. Аудирования с пониманием основного содержания поиска языковых соответствий.

Комбинированный урок                              

– читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– расширить лексический запас

Знать лексику по теме.

Уметь читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы

Present Simple

76

Активизация изученного лексико-грамматческого материала.  Numerals.

Комбинированный урок                              

-использовать лексико- грамматический материал урока

Знать лексику по теме.

Уметь использовать лексико- грамматический материал урока

Present Simple

77

Сочинение по теме «Интернет в жизни общества».

Урок обобщения и систематизации знаний

– написать сочинение Интернет в твое жизни

Знать лексику по теме.

Уметь  слушать диалог и выделять интересующую информацию

Present Continuous

78

Как интернет влияет на твою жизнь.

Урок обобщения и систематизации знаний

– публично выступить на конференции по проблеме, высказывая свое мнение, опираясь на изученный лексико-грамматический материал

Знать лексику по теме.

Уметь публично выступить на конференции по проблеме

Present Continuous

Раздел 4 «Откуда ты?» 27 часов

79

Город и село.  Говорение по теме.

Урок изучения нового материала

– читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

Знать лексику по теме.

Уметь  читать текст , понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

Past Simple

80

Чем отличаются люди в городе и селе?  Совершенствование лексико-грамматических навыков в процессе устно-речевой деятельности.

Комбинированный урок                              

– читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Знать лексику по теме.

Уметь  читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Past Simple

81

Место, где ты живешь.

Развитие речевых умений в процессе выполнения письменного задания.

Комбинированный урок                              

– написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише

Знать лексику по теме.

Уметь осуществлять поисковое чтение при работе над текстом ,оценивать найденную информацию с точки зрения ее занимательности для решения поставленной коммуникативной задачи

Past Simple

82

Среда, которая тебя окружает.

Чтения и навыков восстановления логических связей в тексте.

Комбинированный урок                              

-использовать лексико- грамматический материал урока

Знать лексику по теме.

Уметь выполнять предтекстовые упражнения при чтении текста

Past Continuous

83

Будущее города и села.

Урок изучения нового материала

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Знать лексику по теме.

Уметь  комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Past Continuous

84

Интересы и увлечения. Аудирования с пониманием основного содержания.

Комбинированный урок                              

– читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

Знать лексику по теме.

Уметь  читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Past Continuous

85

Хобби-сайты. Аудирование с пониманием основного содержания.

Комбинированный урок                              

– читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Знать лексику по теме.

Уметь  читать текст ,выбрать необходимую информацию.

Past Perfect

86

Выражения со словом time.

Урок изучения нового материала

-использовать лексико- грамматический материал урока ;

Знать лексику по теме.

Уметь использовать лексико- грамматический материал урока

Past Perfect

87

Как проводят свободное время в Британии и России.

Урок изучения нового материала

– написать сочинение о самой ценной вещи по предложен-ному плану, используя уместные речевые клише

Знать лексику по теме.

Уметь читать текст с целью ознакомления

Past Perfect

88

Твое хобби.

Развитие спонтанного говорения.

Комбинированный урок                              

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Знать лексику по теме.

Уметь говорить по ситуации в режиме диалога,.

Future Simple

89

Круг моих друзей.

Формирование лексико-грамматических навыков в процессе говорения.

Комбинированный урок                              

– читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Знать лексику по теме.

Уметь  читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Future Simple

90

Мысли великих о дружбе.

Совершенствование лексико- грамматических навыков в процессе аудирования с пониманием основного содержания.

Комбинированный урок                              

– читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

Знать лексику по теме.

Уметь  высказывать свою точку зрению, пользуясь опорными фразами

Future Simple

91

Друзья и дружба. Чтение.

Притяжательные прилагательные.

Урок изучения нового материала 

-использовать лексико- грамматический материал урока

Знать лексику по теме.

Уметь воспринимать текст с общим обхватом содержания  на слух

Future Continuous

92

Социальные сети: за и против.

Развитие речевых навыков.

Комбинированный урок                              

– написать сочинение о самой ценной вещи по предложен-ному плану, используя уместные речевые клише

Знать лексику по теме.

Уметь читать с целью понимания основного содержания, расширять словарный запас за счет идиома из текста

Future Continuous

93

Любовь и дружба.

Развитие навыков чтения с восстановлением логических связей.

Комбинированный урок                              

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Знать лексику по теме.

Уметь использовать в речи речевую функцию.

Future Continuous

94

Стили жизни. Синонимы. Влияние современных технологий на стиль жизни. Чтение  и аудирования с пониманием основного содержания.

Урок изучения нового материала

– читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Знать лексику по теме.

Уметь читать текст, выбирать необходимую информацию .Догадываться о значении отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную  догадку  

Future Continuous

95

Образ жизни в разных странах.

Совершенствование лексико-грамматических навыков в процессе говорения.

Комбинированный урок                              

– читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

Знать лексику по теме.

Уметь читать текст с извлечением  конкретной информации, делать выписки для использования в своих высказываниях

Future Perfect

96

Жить в гармонии с природой.

Развитие навыков чтения с использованием разных стратегий.          

Комбинированный урок                              

-использовать лексико- грамматический материал урока

Знать лексику по теме.

Уметь читать текст ,выбрать необходимую информацию с целью его краткого письменного изложения

Future Perfect

97

 Твой стиль жизни.

Развитие навыков речевой деятельности.

Комбинированный урок                              

Обучающиеся должны уметь:

– написать сочинение о самой ценной вещи по предложен-ному плану, используя уместные речевые клише

Знать лексику по теме.

Уметь  читать с полным пониманием текст с последующим его обсуждением

Future Perfect

98

Обобщающее повторение всего изученного материала за год.

Комбинированный урок                              

– уметь публично выступить на конференции по проблеме самозащиты, высказывая свое мнение, опираясь на изученный лексико- грамматический материал

Знать лексику по теме.

Уметь высказаться на заданную тему и в соответствии с предложенной ситуацией

Future Perfect

99

Контрольная работа по теме «Writing a letter to the future»

Урок контроля

- писать комментарий, с использованием оценочных суждений

Знать лексику по теме.

Уметь писать комментарий, с использованием оценочных суждений

Лексика по теме

100

Соблюдение традиций. Эссе по теме.

Урок обобщения и систематизации знаний

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь)

Лексика по теме

101

Традиционные праздники в разных странах.  Чтение.

Урок обобщения и систематизации знаний

– написать сочинение о самой ценной вещи по предложен-ному плану, используя уместные речевые клише

Знать лексику по теме.

Уметь  читать текст ,выбрать необходимую информацию

Лексика по теме

102

Обобщение и повторение изученной темы.

Урок обобщения и систематизации знаний

– читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

Знать лексику по теме.

Уметь применять раннее изученный лексический материал в  различных ситуациях общения.

Лексика по теме

Лист корректировки календарно - тематического планирования

№ урока

Тема урока

Причины корректировки

Способ корректировки

Дата проведения урока



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)

Рабочая программа    по  английскому языку во  2  классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   6 класс....

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса .( Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 класс)

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса. Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык  9 ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...