Рабочая программа, 11 класс, Английский язык
рабочая программа по английскому языку (11 класс) на тему
Рабочая программа, 11 класс, Английский язык
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа, 11 класс, Английский язык | 78.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа разработана на основании следующих документов:
- Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ
- Авторской программы по английскому языку к УМК Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. «Программа курса английского языка «Enjoy English» для обучающихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений России – Обнинск: Титул, 2016.
- Федерального компонента государственного стандарта общего образования (иностранный язык) от 5 марта 2004 г. № 1089.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Английский» с удовольствием «Enjoy English» для 11 класса общеобразовательных учреждений- Обнинск: Титул, 2012 год.
Цели обучения.
В процессе обучения реализуются следующие цели.
1) Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:
- речевая компетенция — развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме;
- языковая компетенция - накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;
- социокультурная компетенция - школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, учатся представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного общения;
- компенсаторная компетенция — развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, жестов и т. д.;
- учебно-познавательная компетенция - развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, с помощью Интернет и т. п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.
2) Продолжается развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению английского языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию английского языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.
По учебному плану на изучение английского языка в 11 классе отводится 3 часа в неделю (35 рабочих недель), итого 105 часов.
Содержание программы 11 класса
Раздел I «Проблемы, волнующие подростков» 27 часов
Языки международного общения. Множественное число – исключения. Языки международного общения. Страдательный залог. Артикли с названиями стран, языков. Трудности в изучении языков. Суффиксы прилагательных. Для чего я изучаю иностранный язык? Чтения с детальным пониманием прочитанного и построения собственных речевых высказываний на основе текста. Для чего я изучаю иностранный язык? Иностранные языки в моей жизни. Глобальная деревня. Аудирования с детальным пониманием услышанного. Плюсы и минусы глобализации. Совершенствование лексических навыков в процессе аудирования с полным пониманием и ознакомительного чтения. Музыка как элемент глобализации. Говорения и написания эссе с элементами аргументации. Антиглобалистическое движение. Чтения с пониманием основного содержания и аудирования с извлечением нужной информации. Почему люди мигрируют. Устная речь. Глобализация и ты. Диалогическая речь. Что ты знаешь о своих правах и обязанности. Модальные глаголы выражающие obligation, necessity, permission. Понятие свободы. Чтения текста с пониманием основного содержания. Составления собственных речевых высказываний по теме «Подростки и свобода». Портрет идеального старшеклассника. Устная и письменная речь. Участие в жизни общества. Аудирования с извлечением искомой информации и письменного высказывания. Отношение к политике. Чтения текста с извлечением требуемой информации. Составление эссе по теме «Твой вклад в жизнь общества». Молодежь в современном мире. Контрольная работа. Как защитить Землю. Чтения текста с пониманием основного содержания. Преступления против планеты. Аудирования с пониманием основного содержания и деталей. Использование мобильного телефона. Аудирования с полным пониманием прослушанного и умений записывать содержание в форме заметок. Быть гражданином. Устная речевая деятельность. Контрольная работа по теме «Артикли и предлоги». Работа над ошибками.
Раздел 2 «Работа твоей мечты» 21 час
Профессия моей мечты. Влияние семьи на выбор профессии. Говорение и письменная речь. Призвание и карьера. Аудирования и чтения текста с пониманием основного содержания. Что можно учитывать при выборе карьеры? Развитие навыков речевой деятельности устной и письменной. Традиции образования в России. Аудирования и чтения с пониманием основного содержания. Что такое Global classroom. Future Perfect (active and Passive). Образовательная инициатива в Future Perfect (active and Passive). Образование и карьера в Future Perfect (active and Passive). Путь к высшему образованию. Говорения в форме дебатов на основе информации из прочитанного текста. Активизация изученного грамматического материала в тренировочных упражнениях. Профессиональное образование в России. Аудирования с полным пониманием услышанного и навыков конспектирования. Профессиональное образование в США. Устная речь. Дискуссия «Можно ли сделать карьеру без образования». Как сдать ЕГЭ. Формирование лексико-грамматических навыков. Будущее школ России. Совершенствование лексико-грамматических навыков в процессе построения собственного отношения к проблеме. Тестирование и рекомендации. Виртуальные университеты. Разные типы образования.
Present perfect Simple. Present Perfect Continuous. Past Simple (revision). Контрольная работа. Работа над ошибками.
Раздел 3 «Вперед в новый мир» 30 часов
Современные технологии. Чтение с полным пониманием. Современные виды связи. Времяпрепровождение. Развивать умения читать графики, анализировать и устно высказываться по теме. Прогнозы на будущее: грядущие технологии. Future Simple for making predictions. Отношение к технологиям будущего. Adjectives (suffixes). Незаурядные умы человечества. Чтение биографического текста с полным пониманием. Биографии известных людей. Совершенствование лексико-грамматических навыков в процессе чтения. Рast Рerfect Рassive. Плюсы и минусы инженерных профессий. Тренировка изученной грамматики. Учись мыслить как гений. Письменная речь. Наука в современном мире. Говорение с выражением своего мнения. Научные сенсации. Чтение. Научные сенсации или мистификации: пришельцы на Земле, вечный двигатель и т.п. Конференция «Хотите- верьте, хотите- нет» . Мечты о создании совершенного человека. Аудирования текста с пониманием основного содержания. Совершенствовать лексические навыки на примере чтения отрывка из литературного произведения. Дискуссия «Есть ли будущее у клонирования». Развитие речевых навыков. Медицина: традиции и новые технологии. Аудирование. Генно –модифицированные продукты. Народные рецепты. Развитие навыков чтения с полным пониманием и навыков диалогической речи. Нанотехнологии. Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания. Дискуссия «Что лучше- домашняя или высокотехнологичная медицина. Современные технологии и окружающая среда. Чтение. Окружающая среда и крупные производства. Word building. Охрана окружающей среды. Развитие навыков речевой деятельности. Путь в цифровую эпоху. Чтение с полным пониманием и говорения. Язык для интернета. Аудирования с пониманием основного содержания поиска языковых соответствий. Активизация изученного лексико-грамматческого материала. Numerals. Сочинение по теме «Интернет в жизни общества». Как интернет влияет на твою жизнь.
Раздел 4 «Откуда ты?» 24 часов
Город и село. Говорение по теме. Чем отличаются люди в городе и селе? Совершенствование лексико-грамматических навыков в процессе устно-речевой деятельности. Место, где ты живешь. Развитие речевых умений в процессе выполнения письменного задания. Среда, которая тебя окружает. Чтения и навыков восстановления логических связей в тексте. Будущее города и села. Интересы и увлечения. Аудирования с пониманием основного содержания. Хобби-сайты. Аудирование с пониманием основного содержания. Выражения со словом time. Как проводят свободное время в Британии и России. Твое хобби. Развитие спонтанного говорения. Круг моих друзей. Формирование лексико-грамматических навыков в процессе говорения. Мысли великих о дружбе. Совершенствование лексико- грамматических навыков в процессе аудирования с пониманием основного содержания. Друзья и дружба. Чтение. Притяжательные прилагательные. Социальные сети: за и против. Развитие речевых навыков. Любовь и дружба. Развитие навыков чтения с восстановлением логических связей. Стили жизни. Синонимы. Влияние современных технологий на стиль жизни. Чтение и аудирования с пониманием основного содержания.
Образ жизни в разных странах. Совершенствование лексико-грамматических навыков в процессе говорения. Жить в гармонии с природой. Развитие навыков чтения с использованием разных стратегий. Твой стиль жизни. Развитие навыков речевой деятельности. Обобщающее повторение всего изученного материала за год. Контрольная работа по теме «Writing a letter to the future». Соблюдение традиций. Эссе по теме. Традиционные праздники в разных странах. Чтение. Обобщение и повторение изученной темы.
Учебно – тематическое планирование
Класс: 11
Количество часов
Всего: 102 часов
в неделю 3 часа
№ | Наименование темы | Кол-во часов по теме | Количество контрольных работ |
11 класс | |||
1 | Раздел I «Проблемы, волнующие подростков» | 27 | 2 |
2 | Раздел 2 «Работа твоей мечты» | 21 | 1 |
3 | Раздел 3 «Вперед в новый мир» | 30 | 1 |
4 | Раздел 4 «Откуда ты?» | 24 | 1 |
Итого | 102 | 5 |
Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе
в результате изучения английского языка ученик должен:
знать/понимать:
- значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения (в том числе оценочной лексики), реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и другое согласование времен);
- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, ее науке, культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной;
- языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
уметь:
говорение:
- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
аудирование:
- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
чтение:
- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь:
- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в странах /стране изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
Учебно-методическое обеспечение
- Учебник (Student's Book): Биболетова М.З., Бабушис Е.Е. «Enjoy English – 11»: Учебник английского языка для 11 класса общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2012.
- Рабочая тетрадь №1 (Work book 1): Биболетова М.З., Бабушис Е.Е. «Enjoy English - 11»: Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 11 классов общеобразовательных школ. - Обнинск: 2012.
- Книга для учителя (Teacher's Book): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику «Enjoy-11» для 11 классов общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2012.
- CD к учебнику английского языка для 11 класса общеобразовательных учреждений «Enjoy English». - Обнинск: Титул, 2012.
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Дата по плану | Дата по факту | Тема урока | Тип урока | Краткое содержание урока | Планируемые результаты | Повторение. Подготовка к итоговой аттестации |
Раздел I «Проблемы, волнующие подростков» 27 часов | |||||||
1 | Языки международного общения. Множественное число – исключения. | Урок изучения нового материала | – выборочно извлекать нужную информацию из текста – использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста, выражать свое собственное мнение по проблеме «Что нужно для того, чтобы стать хорошим и способным учеником, изучающим язык?» | Знать лексику по теме. Уметь выборочно извлекать нужную информацию из текста; – использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста, выражать свое собственное мнение по проблеме «Что нужно для того, чтобы стать хорошим и способным учеником, изучающим язык?» | Повторение лексики | ||
2 | Языки международного общения. Страдательный залог. | Комбинированный урок | – воспринимать на слух и понимать основное содержание небольших аутентичных текстов в рамках темы «Важность изучения иностранного языка»; – составить карту памяти, кратко фиксируя разные идеи по теме «Зачем мы изучаем английский?»; выражать собственное мнение по данной проблеме в устной форме | Знать лексику по теме. Уметь воспринимать на слух и понимать основное содержание небольших аутентичных текстов в рамках темы «Важность изучения иностранного языка»; – составить карту памяти, кратко фиксируя разные идеи по теме «Зачем мы изучаем английский?»; выражать собственное мнение по данной проблеме в устной форме | Present Perfect | ||
3 | Артикли с названиями стран, языков. | Комбинированный урок | – читать эссе “Learning Foreign Languages”, извлекая нужную информацию – воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичного текста | Знать лексику по теме. Уметь читать эссе “Learning Foreign Languages”, извлекая нужную информацию – воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичного текста | Present Perfect | ||
4 | Трудности в изучении языков. Суффиксы прилагательных. | Комбинированный урок | – делать краткие сообщения, акцентируя внимание на проблему сохранения собственного языка и культуры, важности языковой культуры у народов | Знать лексику по теме. Уметь делать краткие сообщения, акцентируя внимание на проблему сохранения собственного языка и культуры, важности языковой культуры у народов | Would you mind telling me…? | ||
5 | Для чего я изучаю иностранный язык? Чтения с детальным пониманием прочитанного и построения собственных речевых высказываний | Урок обобщения и систематизации знаний | -извлекать необходимую информацию и выделять специфическую лексику, делая выписки из аудиотекста с целью использования в собственных высказываниях | Знать лексику по теме. Уметь читать текст с детальным пониманием прочитанного | What can I do to be..? | ||
6 | Для чего я изучаю иностранный язык? | Урок обобщения и систематизации знаний | - использовать полученную информацию на основе прочитанного и в корректной форме выразить свое мнение | Знать лексику по теме. Уметь выразить свое мнение | Косвенная речь. | ||
7 | Иностранные языки в моей жизни. | Урок изучения нового материала | – участвовать в дискуссии при решении социально – важной проблемы «Иностранные языки в моей жизни» | Знать лексику по теме. Уметь участвовать в дискуссии при решении социально – важной проблемы «Иностранные языки в моей жизни». | Лексика по теме | ||
8 | Глобальная деревня. Аудирования с детальным пониманием услышанного. | Комбинированный урок | – читать текст c пониманием основного содержания; выделять основную мысль текста, уметь догадываться о значении слов, обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию при вторичном изучающем чтении; | Знать лексику по теме. Уметь читать с целью понимания основного содержания, прогнозируя его содержания | Лексика по теме | ||
9 | Плюсы и минусы глобализации. Совершенствование лексических навыков в процессе аудирования с полным пониманием и ознакомительного чтения. | Комбинированный урок | – комментировать и выражать свое мнение по поводу глобализации, отмечая все плюсы и минусы | Знать лексику по теме. Уметь – комментировать и выражать свое мнение по поводу глобализации, отмечая все плюсы и минусы | Сложносоставные существительные | ||
10 | Музыка как элемент глобализации. Говорения и написания эссе | Комбинированный урок | – письменно аргументировать точку зрения по проблеме «Музыка как элемент глобализации» | Знать лексику по теме. Уметь письменно аргументировать точку зрения по проблеме «Музыка как элемент глобализации» | Лексика по теме | ||
11 | Антиглобалистическое движение. Чтения с пониманием основного содержания и аудирования с извлечением нужной информации. | Комбинированный урок | – воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты из интервью по теме «Антиглобалистическое движение» | Знать лексику по теме. Уметь воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты из интервью по теме «Антиглобалистическое движение» | Лексика по теме | ||
12 | Почему люди мигрируют. Устная речь. | Урок изучения нового материала | - развивать умения устной речи и чтения -развивать навыки групповой работы | Знать лексику по теме. Уметь комментировать изложенные факты | Условные предложения первого типа. IF- clause Main- clause | ||
13 | Глобализация и ты. Диалогическая речь. | Урок изучения нового материала | – самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления | Знать лексику по теме. Уметь выражать свое мнение | Условные предложения первого типа. IF- clause Main- clause | ||
14 | Что ты знаешь о своих правах и обязанности. Модальные глаголы выражающие obligation, necessity, permission. | Комбинированный урок Урок изучения нового материала | – развивать умения говорения и чтения -развивать умения языковой догадки | Знать лексику по теме. Уметь развивать умения говорения и чтения -развивать умения языковой догадки | Условные предложения первого типа. IF- clause Main- clause | ||
15 | Понятие свободы. Чтения текста с пониманием основного содержания. | Комбинированный урок | – подготовить сообщение по теме, используя необходимые речевые клише; | Знать лексику по теме. Уметь подготовить сообщение по теме, используя необходимые речевые клише | Предложения цели to+infinitive, in order +infinitive | ||
16 | Составления собственных речевых высказываний по теме «Подростки и свобода». | Комбинированный урок | – составить эссе, письменно аргументируя свою точку зрения | Знать лексику по теме. Уметь читать с целью понимания основного содержания, расширять словарный запас за счет идиома из текста | Предложения цели to+infinitive, in order +infinitive | ||
17 | Портрет идеального старшеклассника. Устная и письменная речь. | Комбинированный урок | – самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления | Знать лексику по теме. Уметь читать с целью понимания основного содержания, комментировать | Предложения цели to+infinitive, in order +infinitive | ||
18 | Участие в жизни общества. Аудирования с извлечением искомой информации и письменного высказывания. | Комбинированный урок | – воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты из интервью по теме | Знать лексику по теме. Уметь воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты из интервью по теме | Предложения цели to+infinitive, in order +infinitive | ||
19 | Отношение к политике. Чтения текста с извлечением требуемой информации. | Комбинированный урок | – извлекать требуемую информацию из текста Развивать критическое мышление в работе над информацией | Знать лексику по теме. Уметь читать текст с извлечением интересующей информации, Высказать свое мнение . Сделать выборочный перевод самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления | Предложения цели to+infinitive, in order +infinitive | ||
20 | Составление эссе по теме «Твой вклад в жизнь общества». | Урок обобщения и систематизации знаний | – составить эссе, письменно аргументируя свою точку зрения | Знать лексику по теме. Уметь переводить слова по аналогии с родным языком. Прочитать текст с извлечением интересующей информации, Высказать свое мнение. Сделать выборочный перевод | Придаточные предложения цели. | ||
21 | Молодежь в современном мире. Контрольная работа | Урок контроля | Контроль лексико-грамматических навыков (аудирование, чтение, письменная речь) | Знать лексику по теме. Уметь выполнить самостоятельно контрольную работу, найти правильный вариант ответа | Придаточные предложения цели. | ||
22 | Как защитить Землю. Чтения текста с пониманием основного содержания. | Урок изучения нового материала | – читать текст с пониманием основного содержания и с извлечением нужной информации, делая акцент на английские идиомы | Знать лексику по теме. Уметь читать текст с пониманием основного содержания и с извлечением нужной информации, делая акцент на английские идиомы | Придаточные предложения цели. | ||
23 | Преступления против планеты. Аудирования с пониманием основного содержания и деталей. | Комбинированный урок | – понимать на слух аудиотекст, критически оценивая его и высказывая свое мнение - владеть необходимой лексикой для высказываний по теме | Знать лексику по теме. Уметь аргументировано высказать свою точку зрения понимать на слух аудиотекст, критически оценивая его и высказывая свое мнение | Лексика по теме | ||
24 | Использование мобильного телефона. Аудирования с полным пониманием прослушанного и умений записывать содержание в форме заметок. | Комбинированный урок | -написать свой собственный рассказ, соблюдая правила написания драматического повествования; | Знать лексику по теме. Уметь слушать и читать текст с извлечением конкретной информации. | Лексика по теме | ||
25 | Быть гражданином. Устная речевая деятельность. | Комбинированный урок | анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления | Знать лексику по теме. Уметь слушать и читать текст с извлечением конкретной информации. | Лексика по теме | ||
26 | Контрольная работа по теме «Артикли и предлоги». | Урок контроля | Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь) по теме | Знать лексику по теме. Уметь выполнить самостоятельно контрольную работу, найти правильный вариант ответа | Повторение пройденного грамматического материала | ||
27 | Работа над ошибками. | Урок коррекции | -написать свой собственный рассказ, соблюдая правила написания драматического повествования; | Знать лексику по теме. Уметь исправлять ошибки. | Повторение пройденного грамматического материала | ||
Раздел 2 «Работа твоей мечты» 21 час | |||||||
28 | Профессия моей мечты. | Урок изучения нового материала | Обучающиеся должны уметь: – читать текст, прогнозируя его содержание по заголовку, выделяя главные факты (в данном случае: умения и навыки, необходимые для описываемой профессии), находить в тексте нужную информацию; | Знать лексику по теме. Уметь воспринимать текст на слух, выделять основную мысль и главные факты с целью использования их в своих высказываниях | Повторение пройденного грамматического материала | ||
29 | Влияние семьи на выбор профессии. Говорение и письменная речь. | Урок изучения нового материала | – подготовить сообщение о своей будущей деятельности, используя необходимые речевые клише; | Знать лексику по теме. Уметь читать текст с пониманием основного содержания и ответить на вопросы к тексту | Повторение пройденного грамматического материала | ||
30 | Призвание и карьера. Аудирования и чтения текста с пониманием основного содержания. | Комбинированный урок | – составить эссе, письменно аргументируя свою точку зрения на более и менее популярные профессии | Знать лексику по теме. Уметь читать текст , составить высказывание по аналогии с прочитанным | Условные предложения III типа | ||
31 | Что можно учитывать при выборе карьеры? Развитие навыков речевой деятельности устной и письменной. | Комбинированный урок | – самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления | Знать лексику по теме. Уметь читать текст с пониманием основного содержания,, использовать полученную информацию для работы над упражнением после текста( озаглавить абзацы.) | Условные предложения III типа | ||
32 | Традиции образования в России. Аудирования и чтения с пониманием основного содержания. | Комбинированный урок | – читать короткие тексты по теме, находить необходимые ответы на поставленные вопросы; -уметь выразить своё отношение к проблеме - уметь осуществлять поиск и отбирать необходимую информацию в Интернете | Знать лексику по теме. Уметь использовать прослушанную информацию для устного высказывания | Условные предложения III типа | ||
33 | Что такое Global classroom. Future Perfect (active and Passive). | Урок изучения нового материала | – использовать полученную информацию в дискуссии по теме раздела с использованием лексико- грамматического материала урока ; | Знать лексику по теме. Уметь читать текст, уметь догадаться о значении слов по контексту | Лексика по теме | ||
34 | Образовательная инициатива в Future Perfect (active and Passive). | Урок изучения нового материала | -использовать лексико- грамматический материал урока | Знать лексику по теме. Уметь восстанавливать лексические и логические связи внутри текста - выражать своё мнение | Лексика по теме | ||
35 | Образование и карьера в Future Perfect (active and Passive). | Урок обобщения и систематизации знаний | – уметь восстанавливать лексические и логические связи внутри текста - выражать своё мнение | Знать лексику по теме. Уметь восстанавливать лексические и логические связи внутри текста - выражать своё мнение | Лексика по теме | ||
36 | Путь к высшему образованию. Говорения в форме дебатов на основе информации из прочитанного текста. | Урок изучения нового материала | – написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише | Знать лексику по теме. Уметь составить рассказ о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише | Грамматика: Do/make | ||
37 | Активизация изученного грамматического материала в тренировочных упражнениях. | Комбинированный урок | -использовать лексико- грамматический материал урока | Знать лексику по теме. Уметь использовать лексико- грамматический материал урока | Грамматика: Do/make | ||
38 | Профессиональное образование в России. Аудирования с полным пониманием услышанного и навыков конспектирования. | Комбинированный урок | – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку | Знать лексику по теме. Уметь читать с целью поиска необходимой информации для ответа на вопросы читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | Грамматика: Must may/might can/could can/t/couldn’t/ | ||
39 | Профессиональное образование в США. Устная речь. | Комбинированный урок | – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | Знать лексику по теме. Уметь читать с целью поиска необходимой информации для ответа на вопросы читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | Грамматика: Must may/might can/could can/t/couldn’t/ | ||
40 | Дискуссия «Можно ли сделать карьеру без образования». | Комбинированный урок | – самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления | Знать лексику по теме. Уметь прослушать текст ,подтвердить \опровергнуть правильность высказанных | Грамматика: Must may/might can/could can/t/couldn’t/ | ||
41 | Как сдать ЕГЭ. Формирование лексико-грамматических навыков. | Урок изучения нового материала | – уметь публично выступить на конференции по проблеме самозащиты, высказывая свое мнение, опираясь на изученный лексико-грамматический материал | Знать лексику по теме. Уметь высказывать свое мнение с опорой на таблицу | Грамматика: Must may/might can/could can/t/couldn’t/ | ||
42 | Будущее школ России. Совершенствование лексико-грамматических навыков в процессе построения собственного отношения к проблеме. | Урок обобщения и систематизации знаний | – написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише | Знать лексику по теме. Уметь высказываться без предварительной подготовки | Степени сравнения прилагательных | ||
43 | Тестирование и рекомендации. Развитие речевой деятельности. | Урок обобщения и систематизации знаний | – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | Знать лексику по теме. Уметь читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | Степени сравнения прилагательных | ||
44 | Виртуальные университеты. Чтения с использованием различных стратегий. | Комбинированный урок | Степени сравнения прилагательных | ||||
45 | Разные типы образования. Аудирования текста с использованием разных стратегий. | Комбинированный урок | – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | Знать лексику по теме. Уметь воспринимать текст на слух, выделять основную мысль и главные факты с целью использования их в своих высказываниях | Степени сравнения прилагательных | ||
46 | Present perfect Simple Present Perfect Continuous Past Simple (revision) | Урок обобщения и систематизации знаний | Обучающиеся должны уметь: – понимать основное содержание услышанного, извлекать необходимую информацию - использовать временные формы в речи | Знать грамматические конструкции. Уметь применять временные формы в речи | Словообразование существительных с помощью суффиксов – ion, tion, ation, ment | ||
47 | Контрольная работа. | Урок контроля | -использовать лексико- грамматический материал урока | Знать лексику по теме. Уметь выполнить самостоятельно контрольную работу, найти правильный вариант ответа | Словообразование существительных с помощью суффиксов – ion, tion, ation, ment | ||
48 | Работа над ошибками. | Урок коррекции | Работа над ошибками. | ||||
Раздел 3 «Вперед в новый мир» 30 часов | |||||||
49 | Современные технологии. Чтение с полным пониманием. | Комбинированный урок | – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; | Знать лексику по теме. Уметь говорить по теме в режимах монолога (советовать) и диалога (беседа) ,опираясь на ранее прочитанный текст,– читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; | Словообразование существительных с помощью суффиксов – ion, tion, ation, ment | ||
50 | Современные виды связи. | Комбинированный урок | – извлекать необходимую информацию из текста для выполнения задания – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | Знать лексику по теме. Уметь читать текст с целью понимания общего содержания, для выделения главных фактов ,ответить на вопросы. | Инфинитив или –ing формы после определенных глаголов | ||
51 | Времяпрепровождение. Развивать умения читать графики, анализировать и устно высказываться по теме. | Комбинированный урок | -уметь анализировать графики, сравнивать результаты. Высказываться по теме | Знать лексику по теме. Уметь высказать свое мнение | Инфинитив или –ing формы после определенных глаголов | ||
52 | Прогнозы на будущее: грядущие технологии. Future Simple for making predictions. | Урок изучения нового материала | – использовать разговорные клише в речи Выражать своё отношение к представленным мнениям | Знать лексику по теме. Уметь определять свое отношение к прочитанной информации и использовать в устной речи разговорные клише в речи Выражать своё отношение к представленным мнениям | Инфинитив или –ing формы после определенных глаголов | ||
53 | Отношение к технологиям будущего. Adjectives (suffixes). | Урок изучения нового материала | -использовать разговорные клише в речи Уметь читать графики и диаграммы | Знать лексику по теме. Уметь выделять основные факты, уметь использовать информацию при выполнении грамматического задания | Инфинитив или –ing формы после определенных глаголов | ||
54 | Незаурядные умы человечества. Чтение биографического текста с полным пониманием. | Комбинированный урок | – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | Знать лексику по теме. Уметь воспринимать на слух информацию, уметь читать с извлечением интересующей информации и находить ответы на вопросы | Степени сравнения прилагательных | ||
55 | Биографии известных людей. Совершенствование лексико-грамматических навыков в процессе чтения. | Комбинированный урок | – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; | Знать лексику по теме. Уметь читать с извлечением интересующей информации текст , комментировать к описанные события. | Степени сравнения прилагательных | ||
56 | Рast Рerfect Рassive | Урок изучения нового материала | -использовать лексико- грамматический материал урока ; | Знать грамматические конструкции. Уметь применять временные формы в речи | Лексика по теме | ||
57 | Плюсы и минусы инженерных профессий. Тренировка изученной грамматики. | Комбинированный урок | – написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише | Знать лексику по теме. Уметь аргументировать свою точку зрения, используя лексику по теме; | Лексика по теме | ||
58 | Учись мыслить как гений. Письменная речь. | Комбинированный урок | – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | Знать лексику по теме. Уметь читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку | Лексика по теме | ||
59 | Наука в современном мире. Говорение с выражением своего мнения. | Комбинированный урок | – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; | Знать лексику по теме. Уметь читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; | (likes, dislikes)- get - be used to/ get used to | ||
60 | Научные сенсации. Чтение. | Комбинированный урок | – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; | Знать лексику по теме. Уметь читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы. | (likes, dislikes)- get - be used to/ get used to | ||
61 | Научные сенсации или мистификации: пришельцы на Земле, вечный двигатель и т.п. | Урок изучения нового материала | -уметь работать со словарём - уметь обмениваться информацией; | Знать лексику по теме. Уметь читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы. | Употребление предлогов со средствами транспорта | ||
62 | Конференция «Хотите- верьте, хотите- нет» | Комбинированный урок | – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | Знать лексику по теме. Уметь выражать свое мнение | Употребление предлогов со средствами транспорта | ||
63 | Мечты о создании совершенного человека. Аудирования текста с пониманием основного содержания. | Комбинированный урок | – использовать функциональную лексику для выражения отношения к проблеме – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | Знать лексику по теме. Уметь выражать свое мнение | Употребление предлогов со средствами транспорта | ||
64 | Совершенствовать лексические навыки на примере чтения отрывка из литературного произведения. | Комбинированный урок | -использовать лексико- грамматический материал урока | Знать лексику по теме. Уметь использовать лексико- грамматический материал урока | Употребление предлогов со средствами транспорта | ||
65 | Дискуссия «Есть ли будущее у клонирования». Развитие речевых навыков. | Урок обобщения и систематизации знаний | – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | Знать лексику по теме. Уметь выражать свое мнение | Употребление предлогов со средствами транспорта | ||
66 | Медицина: традиции и новые технологии. Аудирование. | Урок изучения нового материала | – понимать на слух текст, используя различные стратегии пониманием основного содержания, детальным пониманием, извлечением необходимой информации | Знать лексику по теме. Уметь понимать на слух текст, используя различные стратегии пониманием основного содержания, детальным пониманием, извлечением необходимой информации | Употребление союзных и вводных слов | ||
67 | Генно –модифицированные продукты. | Урок изучения нового материала | - слушать текст с общим обхватом содержания. Высказывать свою точку зрения ,пользуясь опорными фразами | Знать лексику по теме. Уметь воспринимать текст с общим обхватом содержания на слух, пользуясь опорными фразами высказывать свою точку зрения. | Употребление союзных и вводных слов | ||
68 | Народные рецепты. Развитие навыков чтения с полным пониманием и навыков диалогической речи. | Комбинированный урок | – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | Знать лексику по теме. Уметь воспринимать текст с общим обхватом содержания на слух, пользуясь опорными фразами высказывать свою точку зрения. | Употребление союзных и вводных слов | ||
69 | Нанотехнологии. Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания. | Комбинированный урок | - – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | Знать лексику по теме. Уметь читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; | Present Perfect | ||
70 | Дискуссия «Что лучше- домашняя или высокотехнологичная медицина. | Урок обобщения и систематизации знаний | – публично выступить на конференции по проблеме, высказывая свое мнение, опираясь на изученный лексико-грамматический материал | Знать лексику по теме. Уметь публично выступить на конференции по проблеме | Present Perfect | ||
71 | Современные технологии и окружающая среда. Чтение. | Комбинированный урок | – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; | Знать лексику по теме. Уметь читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы | Present Perfect | ||
72 | Окружающая среда и крупные производства. Word building. | Урок изучения нового материала | – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | Знать лексику по теме. Уметь читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы | Present Perfect | ||
73 | Охрана окружающей среды. Развитие навыков речевой деятельности. | Урок изучения нового материала | - уметь работать в группе, развивать презентационные умения и креативные способности | Знать лексику по теме. Уметь работать в группе | Present Simple | ||
74 | Путь в цифровую эпоху. Чтение с полным пониманием и говорения. | Комбинированный урок | – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; | Знать лексику по теме. Уметь читать текст ,выбрать необходимую информацию. | Present Simple | ||
75 | Язык для интернета. Аудирования с пониманием основного содержания поиска языковых соответствий. | Комбинированный урок | – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – расширить лексический запас | Знать лексику по теме. Уметь читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы | Present Simple | ||
76 | Активизация изученного лексико-грамматческого материала. Numerals. | Комбинированный урок | -использовать лексико- грамматический материал урока | Знать лексику по теме. Уметь использовать лексико- грамматический материал урока | Present Simple | ||
77 | Сочинение по теме «Интернет в жизни общества». | Урок обобщения и систематизации знаний | – написать сочинение Интернет в твое жизни | Знать лексику по теме. Уметь слушать диалог и выделять интересующую информацию | Present Continuous | ||
78 | Как интернет влияет на твою жизнь. | Урок обобщения и систематизации знаний | – публично выступить на конференции по проблеме, высказывая свое мнение, опираясь на изученный лексико-грамматический материал | Знать лексику по теме. Уметь публично выступить на конференции по проблеме | Present Continuous | ||
Раздел 4 «Откуда ты?» 27 часов | |||||||
79 | Город и село. Говорение по теме. | Урок изучения нового материала | – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; | Знать лексику по теме. Уметь читать текст , понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; | Past Simple | ||
80 | Чем отличаются люди в городе и селе? Совершенствование лексико-грамматических навыков в процессе устно-речевой деятельности. | Комбинированный урок | – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | Знать лексику по теме. Уметь читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | Past Simple | ||
81 | Место, где ты живешь. Развитие речевых умений в процессе выполнения письменного задания. | Комбинированный урок | – написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише | Знать лексику по теме. Уметь осуществлять поисковое чтение при работе над текстом ,оценивать найденную информацию с точки зрения ее занимательности для решения поставленной коммуникативной задачи | Past Simple | ||
82 | Среда, которая тебя окружает. Чтения и навыков восстановления логических связей в тексте. | Комбинированный урок | -использовать лексико- грамматический материал урока | Знать лексику по теме. Уметь выполнять предтекстовые упражнения при чтении текста | Past Continuous | ||
83 | Будущее города и села. | Урок изучения нового материала | – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | Знать лексику по теме. Уметь комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | Past Continuous | ||
84 | Интересы и увлечения. Аудирования с пониманием основного содержания. | Комбинированный урок | – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; | Знать лексику по теме. Уметь читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | Past Continuous | ||
85 | Хобби-сайты. Аудирование с пониманием основного содержания. | Комбинированный урок | – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | Знать лексику по теме. Уметь читать текст ,выбрать необходимую информацию. | Past Perfect | ||
86 | Выражения со словом time. | Урок изучения нового материала | -использовать лексико- грамматический материал урока ; | Знать лексику по теме. Уметь использовать лексико- грамматический материал урока | Past Perfect | ||
87 | Как проводят свободное время в Британии и России. | Урок изучения нового материала | – написать сочинение о самой ценной вещи по предложен-ному плану, используя уместные речевые клише | Знать лексику по теме. Уметь читать текст с целью ознакомления | Past Perfect | ||
88 | Твое хобби. Развитие спонтанного говорения. | Комбинированный урок | – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | Знать лексику по теме. Уметь говорить по ситуации в режиме диалога,. | Future Simple | ||
89 | Круг моих друзей. Формирование лексико-грамматических навыков в процессе говорения. | Комбинированный урок | – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | Знать лексику по теме. Уметь читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | Future Simple | ||
90 | Мысли великих о дружбе. Совершенствование лексико- грамматических навыков в процессе аудирования с пониманием основного содержания. | Комбинированный урок | – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; | Знать лексику по теме. Уметь высказывать свою точку зрению, пользуясь опорными фразами | Future Simple | ||
91 | Друзья и дружба. Чтение. Притяжательные прилагательные. | Урок изучения нового материала | -использовать лексико- грамматический материал урока | Знать лексику по теме. Уметь воспринимать текст с общим обхватом содержания на слух | Future Continuous | ||
92 | Социальные сети: за и против. Развитие речевых навыков. | Комбинированный урок | – написать сочинение о самой ценной вещи по предложен-ному плану, используя уместные речевые клише | Знать лексику по теме. Уметь читать с целью понимания основного содержания, расширять словарный запас за счет идиома из текста | Future Continuous | ||
93 | Любовь и дружба. Развитие навыков чтения с восстановлением логических связей. | Комбинированный урок | – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | Знать лексику по теме. Уметь использовать в речи речевую функцию. | Future Continuous | ||
94 | Стили жизни. Синонимы. Влияние современных технологий на стиль жизни. Чтение и аудирования с пониманием основного содержания. | Урок изучения нового материала | – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | Знать лексику по теме. Уметь читать текст, выбирать необходимую информацию .Догадываться о значении отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку | Future Continuous | ||
95 | Образ жизни в разных странах. Совершенствование лексико-грамматических навыков в процессе говорения. | Комбинированный урок | – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; | Знать лексику по теме. Уметь читать текст с извлечением конкретной информации, делать выписки для использования в своих высказываниях | Future Perfect | ||
96 | Жить в гармонии с природой. Развитие навыков чтения с использованием разных стратегий. | Комбинированный урок | -использовать лексико- грамматический материал урока | Знать лексику по теме. Уметь читать текст ,выбрать необходимую информацию с целью его краткого письменного изложения | Future Perfect | ||
97 | Твой стиль жизни. Развитие навыков речевой деятельности. | Комбинированный урок | Обучающиеся должны уметь: – написать сочинение о самой ценной вещи по предложен-ному плану, используя уместные речевые клише | Знать лексику по теме. Уметь читать с полным пониманием текст с последующим его обсуждением | Future Perfect | ||
98 | Обобщающее повторение всего изученного материала за год. | Комбинированный урок | – уметь публично выступить на конференции по проблеме самозащиты, высказывая свое мнение, опираясь на изученный лексико- грамматический материал | Знать лексику по теме. Уметь высказаться на заданную тему и в соответствии с предложенной ситуацией | Future Perfect | ||
99 | Контрольная работа по теме «Writing a letter to the future» | Урок контроля | - писать комментарий, с использованием оценочных суждений | Знать лексику по теме. Уметь писать комментарий, с использованием оценочных суждений | Лексика по теме | ||
100 | Соблюдение традиций. Эссе по теме. | Урок обобщения и систематизации знаний | Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь) | Лексика по теме | |||
101 | Традиционные праздники в разных странах. Чтение. | Урок обобщения и систематизации знаний | – написать сочинение о самой ценной вещи по предложен-ному плану, используя уместные речевые клише | Знать лексику по теме. Уметь читать текст ,выбрать необходимую информацию | Лексика по теме | ||
102 | Обобщение и повторение изученной темы. | Урок обобщения и систематизации знаний | – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; | Знать лексику по теме. Уметь применять раннее изученный лексический материал в различных ситуациях общения. | Лексика по теме |
Лист корректировки календарно - тематического планирования
№ урока | Тема урока | Причины корректировки | Способ корректировки | Дата проведения урока |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс....
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса .( Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 класс)
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса. Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку___ в ___6Б классе(основное общее образование) на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык “Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений ( М.: Вен
Представленная рабочая программа по структуре и содержанию соответствувет требованиям ФГОС...