ктп 9 класс Афанасьева, Михеева
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование 9 класс, авторы Афанасьева, Михеева
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_9_v_klass_18.docx | 74.66 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Даты проведения | Материально-техническое оснащение | Основные виды учебной деятельности (УУД) | ИКТ-компетенции | |
план | |||||||
«Средства массовой информации» | 27 | факт | |||||
Тема: «Досуг и увлечения» | 2 | 9в | |||||
1 | Общение по | 3.09 | АРМ. Тематические картинки, фотографии учащихся | П.-находить необходимую информацию Р.-принимать учебную задачу, уметь вносить коррективы в свои действия. К.-работать в парах слушать и понимать сказанное; осуществлять монологическое высказывание; | Проект:анализ проблемного поля, выделение подпроблем, формулировка ведущей проблемы, постановка задач; | ||
2 | Работа с текстом в формате ЕГЭ | 4.09 | Тематические картинки, фотографии, интерактивная доска | П.-структурировать текст, уметь выделять главное и второстепенное, понимать последовательность описываемых событий; К.- отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета, работать в паре; Р.-уметь самостоятельно контролировать свое время | Поиск и организацияхраненияинформации | ||
Тема : Средства массовой информации » | 2 | ||||||
3 | Восприятие текста | 5.09 | АРМ. Грамматические таблицы, карточки, учебник | П.-давать определение понятиям, рассуждать, К.-задавать вопросам, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером. Р- адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. | Проект: анализ проблемного поля, выделение подпроблем, формулировка ведущей проблемы, постановка задач; | ||
4 | Чтение текста с | 10.09 | АРМ. Таблица неправильных глаголов, игра по теме «Найди три формы глагола» | П-находить необходимую информацию. К.-работать в парах слушать и понимать сказанное. Р-принимать учебную задачу, уметь вносить коррективы в свои действия | Проект: целеполагание и планирование деятельности. | ||
Тема: « Телевидение» | 5 | ||||||
5 | Высказывание по теме с опорой на текст. | 11.09 | Карточки с заданиями, грамматические таблицы | П.-искать необходимую информацию; осмысленно читать текст; уметь устанавливать аналогии; К.- аргументировать свою точку зрения; задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; слушать и слышать другого. Р.-Принимать учебную задачу; самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы, определять область своего незнания. | Восприятие, использованиеи создание мультимедийных информационных обьектов | ||
6 | Ведение диалога с реальным партнёром, выражение собственных мыслей. | 12.09 | Магнитофон, записи для аудирования, интерактивная доска | П.-искать необходимую информацию; осмысленно читать текст. К.- задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; слушать и слышать другого Р.-Принимать учебную задачу | Проекты: поиск необходимой информации, ее систематизация и структуризация | ||
7 | Написание письма с, Соблюдением нормы письменного этикета. | 17.09 | Тексты для чтения, задания для учащихся | П-находить необходимую информацию. К.-работать в парах слушать и понимать сказанное. Р-принимать учебную задачу Учащиеся: извлекают запрашиваемую информацию из текстов для чтения, устанавливают логико-смысловые связи. | Проект: планирование действий по разрешению проблемы ( определение продукта и формы презентации ) | ||
8 | Краткое сообщение, выражение своего отношения к прочитанному. | 18.09 | АРМ. Магнитофон, задания для учащихся, грамматические таблицы | П.-осуществлять сравнение, выводить правило на основе анализа К.-работать в паре, использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мотивов и потребностей. . Р.-принимать учебную задачу, контролировать свои результаты, действовать по образцу | Осуществлять информационное подключение к глобальной сети. Интернет. | ||
9 | Ориентирование в иноязычном тексте и высказывание по прочитанному. | 19.09 | Образцы открыток, опорные фразы на доске, грамматические таблицы, учебник | П.-искать в тексте необходимую информацию, строить устное речевое высказывание К.-работать в паре, использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мотивов и потребностей. . Р.-принимать учебную задачу, контролировать свои | Соблюдение техники безопасности, гигиены,эргономики ресурсосбережения при работе сустройствами | ||
Тема: « Кино» | 5 | результаты | |||||
10 | Ориентирование в иноязычном тексте. | 24.09 | Интерактивная доска, творческие и проектные работы учащихся | П.-искать в тексте необходимую информацию, строить устное речевое высказывание К.-работать в паре, использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мотивов и потребностей. . Р.-принимать учебную задачу, контролировать свои результаты | Создание презентаций на основе цифровых фотографий | ||
11 | Расспросы собеседника, ответы на его вопросы, опираясь на изученную лексику. | 25.09 | АРМ. Тематические картинки, интерактивная доска, магнитофон, | П.-искать в тексте необходимую информацию К.- использовать адекватные языковые средства для отображения своих мотивов и потребностей. . Р.-принимать учебную задачу, контролировать свои результаты | Проект-анализ проблемного поля, выделение подпроблем, формулировка ведущей проблемы, постановка задач; | ||
12 | Создание собственнойинформацию в виде проектов. | 26.09 | Грамматические таблицы, карточки с индивидуальными заданиями | П. искать и выделять нужную информацию, обобщать ее и фиксировать К.- организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками Р.-принимать учебную задачу, контролировать свои результаты | создание презентаций на основе цифровых фотографий | ||
13 | Обобщение знаний по теме: «Пассивный залог. Словобразование» | 01.10 | Магнитофон, тематические картинки, опорные фразы на доске | П. искать и выделять нужную информацию, обобщать ее и фиксировать К.- организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками Р.-принимать учебную задачу, контролировать свои результаты | обработка цифровых фотографий с использованием специальных компьютерных инструментов. | ||
14 | Активизация изученного материала. | 02.10 | АРМ. Тематические картинки, интерактивная доска, фотографии учащихся | П.- Заполнять таблицы; Составлять текст по аналогии; К.- использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мотивов и потребностей. . Р.-принимать учебную задачу, контролировать свои результаты | Проект:пооперационная разработка проекта | ||
Тема: «Периодические средства массовой информации. Книги. Газеты. Журналы». | 8 | ||||||
15 | Чтение аутентичных текстов с пониманием основного содержания | 03.10 | Интерактивная доска, видеоматериалы, фотографии | П.-давать определение понятиям, обобщать понятия К.-владеть устной и письменной речью. строить монологическое высказывание Р.-принимать учебную задачу, определять правильность выполнения задания на основе сравнения с верным образцом, осознавать необходимость выполнения заданий в процессе урока. | Поиск и храненияинформации | ||
16 | Активизация изученного материала. | 08.10 | Магнитофон, задания для аудирования | П.-осуществлять сравнение, выводить правило на основе анализа К.- Вести диалог; Слушать и понимать сказанное; Р.-принимать учебную задачу, контролировать свои результаты | |||
17 | Чтение аутентичных текстов с пониманием основного содержания | 09.10 | АРМ. Тесты для чтения, задания для учащихся | П.- рассуждать, задавать вопросы К.-владеть устной и письменной речью. строить монологическое высказывание Р.- определять правильность выполнения задания на основе сравнения с верным образцом, результаты | Поиск и храненияинформации | ||
18 | Выделение главных фактов, установлениепоследовательности основных фактов | 10.10 | Тематические картинки, семейные фотографии, лото | П.-воспринимать на слух и понимать команды. К.- владеть устной и письменной речью. строить монологическое высказывание Р.-принимать учебную задачу, контролировать свои П.-осуществлять сравнение, выводить правило на основе анализа К.-владеть устной и письменной речью. строить монологическое высказывание Р.-принимать учебную задачу, контролировать свои результаты | Поиск и храненияинформации | ||
19 | Контрольная работа по лексике и грамматике.Активизация способов словообразования | 15.10 | Тематические картинки, фотографии, рисунки учащихся | П.- рассуждать, задавать вопросы К.-работать в паре, использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мотивов и потребностей. Р.- определять правильность выполнения задания на основе сравнения с верным образцом | . | ||
20 | Восприятие текста на слух. Контрольная работа по говорению. | 16.10 | АРМ. Фотографии, тематические картинки, рисунки, план-образец | П.- находить необходимую информацию; К.-работать в паре, использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мотивов и потребностей. . Р.- определять правильность выполнения задания на основе сравнения с верным образцом | .Проект:анализ проблемного поля, выделение подпроблем, формулировка ведущей проблемы, постановка задач; | ||
21 | Расспросысобеседника, опираясь на усвоенный лексический | 17.10 | Магнитофон, учебник, тематические картинки | П.- выстраивать последовательность описываемых событий К.- организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками Р.-планировать пути достижения целей | Поиск и анализинформации в интернете | ||
22 | Определениеосновной мыслитекста, выделение главных фактов.Контрольная работа по говорению. | 22.10 | Интерактивная доска, фотографии, учебник | П.-воспринимать на слух и понимать команды. К.- владеть устной и письменной речью. строить монологическое высказывание Р.-принимать учебную задачу, контролировать свои | |||
«Страны изучаемого языка. Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру». | 5 | результаты | |||||
23 | Работа с новой информацией. | 23.10 | Магнитофон, учебник, задания для учащихся | П.-осуществлять сравнение, выводить правило на основе анализа К.-владеть устной и письменной речью. строить монологическое высказывание Р.-принимать учебную задачу, контролировать свои результаты | Анализинформации, мат.обработкаданных в исследовании. | ||
24 | Развёрнутые ответы на проблемныевопросы. Контрольная работа по чтению | 24.10 | Тексты для чтения, задания для учащихся. | П.- рассуждать, задавать вопросы К.-работать в паре, использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мотивов и потребностей. Р.- определять правильность выполнения задания на основе сравнения с верным образцом | Проект: целеполагания и планирования деятельности; | ||
25 | Чтение текста с интересующей информацией, аргументирование своей точку зрения при обсуждении. | 29.10 | АРМ. Фотографии, рисунки, проектные работы учащихся, интерактивная доска | П.- находить необходимую информацию; К.-работать в паре, использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мотивов и потребностей. Р.- определять правильность выполнения задания на основе сравнения с верным образцом | Информационная безопасность | ||
26 | Написание изложения, используя образцы. | 30.10 | Игра-лото, учебник | П.- выстраивать последовательность описываемых событий. К.- организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками Р.-планировать пути достижения целей. | Проект:самоанализ и рефлексия | ||
27 | Написание письма, соблюдая нормы письменного этикета | 31.10 | Учебник, карточки с заданиями | П.- Прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам и тексту; понимать последовательность описываемых событий; К.- организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками принимать различные точки зрения других людей, формировать собственное мнение и позицию; Р.-планировать и регулировать свою деятельность | Проект: поиск необходимой информации, ее систематизация и структуризация | ||
Тема:«Наука и техника» | 11 | ||||||
28 | Расспросы собеседника, на вопросы; согласием-отказом. | 12.11 | АРМ. Интерактивная доска, портреты писателей, учебник | П.-понимать последовательность описываемых событий; К.- организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками Р.-планировать и регулировать свою деятельность | Использование различных приемов поиска информации | ||
29 | Умение оперировать данной лексикой в повседневной жизни | 13.11 | Учебник, магнитофон | П.- логически мыслить, действовать согласно образцу; К.- владеть устной и письменной речью. строить монологическое высказывание Р.-планировать и регулировать свою деятельность | основного содержания. | ||
30 | Чтение аутентичных текстов с пониманием | 14.11 | Тексты для чтения, задания для учащихся | П.- Прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам и тексту; К.- организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками Р.-принимать учебную задачу, контролировать свои результаты | Проект:выбор, освоение и использования технологии | ||
31 | Чтение текста, используя выборочный перевод | 19.11 | Тематические картинки, лото, интерактивная доска | П.- логически мыслить, понимать последовательность описываемых событий; К.- организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; Р.-принимать учебную задачу, контролировать свои | Использование различных библиотечных,электронных каталогов для поиска необходимых книг. | ||
32 | Расспросы собеседников, ответы на его вопросы, | 20.11 | Таблицы по грамматике, карточки с индивидуальными заданиями | П.- понимать последовательность описываемых событий; К.- работать в парах; Р.- планировать и регулировать свою деятельность | Чтение текста с выборочным переводом | ||
33 | Обобщение знания по теме: «Артикли» | 21.11 | Карточки с заданиями, учебник. | П.-действовать по заданному образцу; К.- владеть устной речью. строить монологическое высказывание; Р.- планировать и регулировать свою деятельность | |||
34 | Выделение главных фактов, установление последовательности | 26.11 | АРМ.Творческие работы учащихся, рисунки, постеры | П.-строить письменное речевое высказывание, К.- владеть письменной речью. Р.-планировать и регулировать свою деятельность | |||
35 | Умение работать с новой информацией | 27.11 | Тематические картинки, интерактивная доска | П.-строить письменное речевое высказывание, К.- владеть письменной речью. Р.-планировать и регулировать свою деятельность | Использование грамматики для передачи краткого содержания текстов | ||
36 | Использование грамматики для передачи краткого содержания | 28.11 | Учебник. магнитофон | П.-группировать слова по категориям; К.- организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками Р.-принимать учебную задачу, контролировать свои результаты | Сохранение для индивидуального использования, найденные в Интернете информационные и объектыи ссылки на них. | ||
37 | Восприятие текста на слух с пониманием основного содержания. | 03.12 | Учебник, грамматическая таблица | П.- строить устное речевое высказывание К.-работать в паре Р.-планировать и регулировать свою деятельность | |||
38 | Чтение текста с полным пониманием | 04.12 | Учебник, магнитофон | П.-преобразовывать речевые образцы К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р.-контролировать свое время и управлять им | |||
«Страны изучаемого языка. Выдающиеся люди, их вклад в науку». | 11 | ||||||
39 | Использование прочитанного при пересказе. | 05.12 | АРМ. Тексты для чтения, задания для учащихся | П.-строить устное речевое высказывание К.-аргументировать свою точку зрения. Р.-планировать и регулировать свою деятельность | |||
40 | Написание короткой биографии известных людей. Контроль навыков аудирования | 10.12 | Таблица, карточки с заданиями, учебник | П.-строить устное речевое высказывание К.- вести разговор, соблюдая правила речевого этикета; Р.-контролировать свое время и управлять им. | Создание мультимедийной презентации. | ||
41 | Чтение текста с полным пониманием. | 11.12 | АРМ. Тематические картинки, интерактивная доска, учебник | П.-строить устное речевое высказывание К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р.-контролировать свое время и управлять им. | |||
42 | Практика в устной речи. Контрольная работа по говорению. | 12.12 | Магнитофон, карточки с индивидуальными заданиями | П.-действовать по заданному образцу планировать и образцы К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р.-регулировать свою деятельность | использование программ архиваторов | ||
43 | Письменное сообщение, аргументирование своей точки зрения. | 17.12 | Магнитофон, карточки с заданиями, грамматическая таблица | П.-действовать по заданному образцу планировать и образцы К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р.-регулировать свою деятельность | Ведение диалога, соблюдая нормы речевого этикета, повседневные выражения. | ||
44 | Написание изложения с творческим заданием. Контрольная работа по лексике и грамматике | 18.12 | Учебник, тексты-образцы | П.-строить устное речевое высказывание К.-работать в паре Р.-планировать и регулировать свою деятельность | |||
45 | Выражение своего отношения к прочитанному | 19.12 | АРМ Учебник, таблицы по грамматике, карточки с грамматическими заданиями | П.-строить устное речевое высказывание К.-работать в паре Р.-планировать и регулировать свою деятельность | введение результатов измерения и других цифровых данных | ||
46 | Расспросы собеседников. Опоры по тексту | 24.12 | Тематические картинки, интерактивная доска, фотографии | П.-строить устное речевое высказывание К.-работать в паре Р.-планировать и регулировать свою деятельность | Проект:планирование действий по разрешению проблемы | ||
47 | Применение грамматических знаний. | 25.12 | Тексты для чтения, учебник | П.- логически мыслить, понимать последовательность описываемых событий; К.- владеть устной и письменной речью. строить монологическое высказывание Р.-принимать учебную задачу, контролировать свои результаты и регулировать свою деятельность. | |||
48 | Изложение своих мыслей | 26.12 | Тексты для чтения, учебник, задания для учащихся, таблицы по | П.-строить устное речевое высказывание К.-работать в паре, слушать партнера Р.-планировать и регулировать свою деятельность | |||
49 | Восприятие текста на слух с пониманием основного содержания | 14.01 | грамматике АРМ. Интерактивная доска, проектные и творческие работы учащихся | П.-действовать по заданному образцу; К.- владеть устной речью. строить монологическое высказывание; Р.- планировать и регулировать свою деятельность | соблюдение норм информационной культуры, этики и права. | ||
Тема:«Школьное образование». | 8 | ||||||
50 | Чтение текста с полным пониманием. | 15.01 | Магнитофон, карточки с индивидуальными заданиями | П.-действовать по заданному образцу; К.- владеть устной речью. строить монологическое высказывание; Р.- планировать и регулировать свою деятельность | Проект: сбор информации | ||
51 | Выражение своего отношения к прочитанному | 16.01 | Игра «Найди три формы глагола», таблица неправильных глаголов, индивидуальные грамматические задания. | П.- действовать по заданному образцу К.-работать в паре Р.-планировать и регулировать свою деятельность | |||
52 | Ведение дискуссии, используя формы согласия и несогласия | 21.01 | АРМ. Тематические картинки, учебник, магнитофон | П.-группировать слова по теме К.-работать в группе Р.-планировать и регулировать свою деятельность | защита от троянскихвирусов с помощьюантивирусныхпрограмм. | ||
53 | Ориентирование в лексико- | 22.01 | Магнитофон, задания для аудирования | П.-строить умозаключения и выводы К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р.-контролировать свое время и управлять им | Чтение текста с полным пониманием | ||
54 | Применение грамматических знаний. | 23.01 | Магнитофон, учебник, картинки | П.-выводить правило К.-работать в паре Р.-планировать и регулировать свою деятельность | |||
55 | Передача краткого содержания, характеристика персонажей. | 28.01 | Тексты для чтения, учебник, задания для учащихся | П.-строить умозаключения и выводы К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р.-контролировать свое время и управлять им | Проект: самоанализ и рефлексия | ||
56 | Чтение текста с полным пониманием прочитанного | 29.01 | Тексты для чтения, грамматические таблицы, учебник | П.-строить устное речевое высказывание К.-работать в паре Р.-планировать и регулировать свою деятельность | |||
57 | Чтение текста с выборочным переводом. | 30.01 | |||||
Тема:«Подростки. Их жизнь и проблемы». | 10 | Лото, тематические картинки, интерактивная доска | П.-строить устное речевое высказывание К.-работать в паре Р.-планировать и регулировать свою деятельность | ||||
58 | Написание изложения с творческим заданием | 04.02 | Магнитофон, задания для учащихся | П.-действовать по заданному образцу К.-работать в паре Р.-планировать и регулировать свою деятельность | защита от троянскихвирусов с помощьюантивирусныхпрограмм. | ||
59 | Проект « Молодежные организации в Британии и России» | 05.02 | Грамматические таблицы, задания для учащихся, учебник | П.-выводить правило К.-работать в паре К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р.-планировать и регулировать свою деятельность | |||
60 | Работа с дополнительными источниками, умение самостоятельно добывать знания | 06.02 | АРМ. Тестовые задания, тематические картинки, интерактивная доска | П.- осуществлять смысловое чтение, выделять главное К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р.-контролировать свое время и управлять им | Проект: Защита проектов | ||
61 | Выражение своего отношения к прочитанному. | 11.02 | Учебник, тематические картинки | П.-строить устное речевое высказывание К.-работать в паре Р.-планировать и регулировать свою деятельность | |||
62 | Чтение текста, определение темы, главных фактов | 12.02 | Тематические картинки, учебник, интерактивная доска | П.- осуществлять смысловое чтение, выделять главное К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р.-контролировать свое время и управлять им | |||
63 | Нахождение проблемы в тексте и оценочные суждения по данной теме | 13.02 | Интерактивная доска, учебник | П.- осуществлять смысловое чтение, выделять главное К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р.-контролировать свое время и управлять им | безопасныересурсы в сети Интернет и ресурсы, содержание, которыхнесовместимо с задачами воспитания и образования. | ||
64 | Использование грамматических структур в речи и предложенных ситуациях | 18.02 | АРМ. Таблицы по грамматике, грамматические упражнения, учебник | П.- осуществлять смысловое чтение, выделять главное К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р.-контролировать свое время и управлять им | |||
65 | Test. Сложные дополнения | 19.02 | Магнитофон, задания для учащихся, учебник | П.-строить логическое рассуждение; К.-работать в парах; Р.-планировать и регулировать свою деятельность | |||
66 | Ориентирование в иноязычном тексте, | 20.02 | П.- Группировать слова по категориям; К.-слушать партнера; Р.-осуществлять контроль по результату и вносить необходимые коррективы; | Поиск и хранения информации. | |||
67 | Чтение текста, определение основной мысли в прочитанном. Контрольная работа по аудированию | 25.02 | Тексты для чтения, задания для учащихся. | П.--действовать по аналогии; К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р-осуществлять контроль по результату и вносить необходимые коррективы | |||
Тема: «Переписка» | 6 | ||||||
68 | Краткое высказывание о фактах и событиях. | 26.02 | Грамматические картинки, задания для учащихся | П.- действовать по заданному образцу К.-работать в паре Р.-планировать и регулировать свою деятельность | |||
69 | Создание собственнойинформации в виде проекта. | 27.02 | АРМ. Тематические картинки, учебник, фотографии, магнитофон | П.--действовать по заданному образцу; К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р-осуществлять контроль по результату и вносить необходимые коррективы | Соблюдение норм информационной культуры | ||
70 | Написание сочинения по заданной ситуации на основе собственного восприятия | 04.03 | Магнитофон, задания для учащихся | П.-строить логическое рассуждение К.-работать в парах; Р.-планировать и регулировать свою деятельность | |||
71 | Использование изученной лексики в письменной речи. Контрольная работа в формате ЕГЭ | 05.03 | Магнитофон, грамматические задания для учащихся, таблицы по грамматике | П.- действовать по заданному образцу К.-работать в паре Р.-планировать и регулировать свою деятельность | |||
72 | Написание письма, соблюдая все нормы. | 06.03 | Грамматические таблицы, задания для учащихся, учебник | П.- Группировать слова по категориям; К.-слушать партнера; Р.-осуществлять контроль по результату и вносить необходимые коррективы; | |||
73 | Комментирование фактов, описанных в тексте | 11.03 | |||||
Тема:«Международные школьные обмены | 8 | Учебник, интерактивная доска | П.- осуществлять смысловое чтение, выделять главное К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р.-контролировать свое время и управлять им | Проект:анализ проблемного поля, выделение подпроблем, формулировка ведущей проблемы, постановка задач; | |||
74 | Вопросы и ответы, высказывания своего мнения Контрольная работа по лексике и грамматике | 12.03 | АРМ. Тематические картинки, учебник, фотографии, магнитофон | П.--действовать по заданному образцу; К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р-осуществлять контроль по результату и вносить необходимые коррективы | созданиепрезентации с гиперссылками | ||
75 | Сообщение по прочитанному тексту. | 13.03 | Магнитофон, учебник | П.--действовать по аналогии; К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р-осуществлять контроль по результату и вносить необходимые коррективы | |||
76 | Чтение аутентичных текстов с выбором нужной информации | 18.03 | Фотографии, интерактивная доска, задания для учащихся | П.- находить и выписывать нужную информацию К.- использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мотивов и потребностей. . Р.-принимать учебную задачу, контролировать свои результаты | |||
77 | Написание письма по правилам письменного этикета | 19.03 | АРМ. Учебник, индивидуальные карточки для учащихся, таблица по грамматике | П.- осуществлять смысловое чтение, выделять главное К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р.-контролировать свое время и управлять им | Использование программ архиваторов. | ||
78 | Применение изученной лексики в речи и на письме | 20.03 | Тематические картинки, магнитофон, учебник | П.- действовать по заданному образцу К.-работать в паре Р.-планировать и регулировать свою | . | ||
79 | Ориентирование в иноязычном тексте | 01.04 | Тематические картинки, магнитофон, учебник | П.- Группировать слова по категориям; К.-слушать партнера; Р.-осуществлять контроль по результату и вносить необходимые коррективы; | создание коллективного текстового документа | ||
80 | Написание сочинения с использованием правил письменного этикета | 02.04 | Тематические картинки, магнитофон, учебник | П.--действовать по заданному образцу; К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р-осуществлять контроль по результату и вносить необходимые коррективы | . | ||
81 | Чтение текста с полным пониманием | 03.04 | Учебник, интерактивная доска | ||||
Тема:«Проблемы выбора профессии». | 7 | П.-строить логическое рассуждение; К.-работать в парах; Р.-планировать и регулировать свою деятельность | |||||
82 | Использование новых грамматических явлений в упражнениях | 08.04 | АРМ. Интерактивная доска, учебник, магнитофон | П.-устанавливать аналогии; К.- организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками Р.- планировать и регулировать свою деятельность | Редактирование структурирование текста. | ||
83 | Чтение текста свыборчным переводом. | 09.04 | Магнитофон, карточки с заданиями | П.--действовать по аналогии; К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р-осуществлять контроль по результату и вносить необходимые коррективы | |||
84 | Чтение текста с определением темы, главных фактов. | 10.04 | Учебник, таблицы по грамматике | П.- строить устное речевое высказывание К.-работать в паре Р.-планировать и регулировать свою деятельность | |||
85 | Умение пользоваться изученной грамматикой. | 15.04 | Тексты для чтения, задания для учащихся | П.- осуществлять смысловое чтение, выделять главное К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р.-контролировать свое время и управлять им | Информационная безопасноть. | ||
86 | Чтение текста с выбором интересующей информации. | 16.04 | АРМ. Магнитофон, задания для учащихся, интерактивная доска | П.-формулировать и аргументировать свое мнение; К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р.-планировать и регулировать свою деятельность | Проект: планирование действий по разрешению проблемы (определение продукта и формы презентации | ||
87 | Контрольная работа по чтению. | 17.04 | Тексты для чтения, задания для учащихся, учебник | П.- строить устное речевое высказывание К.-работать в паре Р.-планировать и регулировать свою деятельность | Анализинформации, мат.обработкаданных в исследовании. | ||
88 | Уметь читать текст с выбором интересующей информации | 22.04 | Магнитофон, грамматические таблицы, задания для учащихся | П.- рогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам и тексту; К.- организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками Р.-принимать учебную задачу, контролировать свои результаты | |||
Тема: «Будущая жизнь и карьера» | 7 | ||||||
89 | Контрольная работа по говорению | 23.04 | Тематические картинки, магнитофон, учебник | П.-сравнивать языковые явления родного и иностранного языков К.-работать в паре Р.-планировать и регулировать свою деятельность | |||
90 | Практика в аудировании | 24.04 | Тексты для чтения, интерактивная доска, учебник, видеофильм | П.- осуществлять смысловое чтение, выделять главное К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р.-контролировать свое время и управлять им | Создание и редактированиетекстов. | ||
91 | Выражение своего отношения по заданной ситуации. | 29.04 | Грамматическая таблица, карточки с индивидуальными заданиями, учебник | П.- строить устное речевое высказывание К.-работать в парах, слушать и слышать партнера Р.-контролировать свое время и управлять им | |||
92 | Ведение беседы, высказывание своего мнения | 30.04 | Грамматическая таблица, карточки с индивидуальными заданиями, учебник | П.- устанавливать аналогии К.-работать в паре Р.-осуществлять самоконтроль и самооценку | |||
93 | Применение изученной лексики, грамматики на письме. | 01.05 | Интерактивная доска, карточки с ключевыми фразами | П. формулировать и аргументировать свое мнение; К.-слушать и слышать партнера, работать в парах Р.-осуществлять самоконтроль и самооценку | Поиск и анализинформации в интернете | ||
94 | Написание приглашения. Контрольная работа по аудированию | 06.05 | Тематические картинки, магнитофон, учебник | П.-группировать слова по категориям; К.- организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками Р.-принимать учебную задачу, контролировать свои | |||
95 | Созданиесобственной информацию в виде проектов | 07.05 | Тексты для чтения, учебник, задания для учащихся | результаты П.- осуществлять смысловое чтение, выделять главное К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р.-контролировать свое время и управлять им | |||
Тема: «Летние работы для подростков» | 3 | ||||||
96 | Практика в чтении. | 08.05 | Тематические картинки, магнитофон, учебник | П.--действовать по аналогии; К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р-осуществлять контроль по результату и вносить необходимые коррективы | Анализинформации, мат.обработкаданных в исследовании. | ||
97 | Круглый стол по теме. Контрольная работа по чтению | 13.05 | Тематические картинки, магнитофон, | П.- строить устное речевое высказывание К.-работать в паре Р.-планировать и регулировать свою деятельность | Проект: подготовка к защите проекта. | ||
98 | Контрольная работа по лексике и грамматике. | 14.05 | учебник | ||||
Тема: «Роль иностранного языка». | 4 | Таблицы по грамматике, грамматические задания | П.--действовать по заданному образцу; К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р-осуществлять контроль по результату и вносить необходимые коррективы | ||||
99 | Ведение беседы, высказывание своего мнения. | 15.05 | АРМ. Тематические картинки, магнитофон, учебник | П.- строить устное речевое высказывание К.-работать в парах, слушать и слышать партнера Р.-контролировать свое время и управлять им | Использование различных приемов поиска информации | ||
100 | Практика в устной речи | 20.05 | Тексты для чтения, интерактивная доска, учебник, видеофильм | П.- устанавливать аналогии К.-работать в паре Р.-планировать и регулировать свою деятельность | |||
101 | Обобщение изученного материала | 21.05 | Тематические картинки, магнитофон, учебник | П.-формулировать и аргументировать свое мнение; К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р.-планировать и регулировать свою деятельность. | Информационная безопасность | ||
102 | Обобщение изученного материала | 22.05 | АРМ. Тематические картинки, магнитофон, учебник, проектные и творческие работы учащихся | П.- строить устное речевое высказывание К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р.-планировать и регулировать свою деятельность | Защита проектов. | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-темат. планир. 6 класс Афанасьева Михеева" Английский язык"
В помощь учителю...
Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс Афанасьева, Михеева
Поурочно-тематическое планирование по английскому языку для 8 класса...
Контрольные работы по английскому языку, 8 класс, Афанасьева, Михеева
Контрольные работы: грамматика, входной контроль для 8-9 классов (учебник English VIII, авт.Афанасьева, Михеева)...
рабочая программа 5-9 классы Афанасьева, Михеева "Rainbow English"
Рабочая программа 2-4 классы Афанасьева, Михеева "Rainbow English"...
рабочая программа 2-4 классы Афанасьева, Михеева "Rainbow English"
рабочая программа 2-4 классы Афанасьева, Михеева "Rainbow English"; Ковалева А.А....
ктп 2 класс Афанасьева Михеева
Календарно тематическое планирование к учебнику О.В. Афанаксьевой, И. В. Михеевой...
Итоговая контрольная работа_2_класс_Афанасьева_Михеева
Данная контрольная работа рассчитана на обучающихся, окончивших 1-й год обучения по предмету - Английский язык по УМК "Rainbow English", Афанасьева О.В., Михеева И.В....