разработка урока английского языка в 9 классе по теме "Life and living"
методическая разработка по английскому языку (9 класс) по теме
Урок открытия новых знаний. Введение новой лексики и грамматических структур в пределах изучаемой темы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_otkrytiya_novyh_znaniy.doc | 54.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок открытия новых знаний
Учитель: Пода Е.М.
Класс: 9
Учебник: Spotlight 9, Просвещение,2015, Ваулина Ю., Подоляко О.
Тема урока: Life and living. Live in Space.
Цели урока:
Практическая—формирование коммуникативных умений в 4 видах речевой деятельности, ограниченной тематикой и языковым материалом, на базе которого развиваются эти умения
Образовательная—повышение общей культуры учащихся, расширение их кругозора, увеличение знаний учащихся, совершенствование культуры общения
Развивающая—развитие психических функций: памяти, воображения, внимания, мышления; речевых, познавательных, интеллектуальных способностей учащихся, интеллектуальной готовности
Воспитательная—формирование и развитие мировоззрения учащихся
Оборудование: проектор, компьютер
Этап | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД | Метод организации учебного процесса |
1. Мотивация Самоопределение к учебной деятельности Орг. момент | Включение в деловой ритм устное сообщение Hello, girls and boys. How are you today? Be active and try to do your best today. Учитель демонстрирует фото удивительных жилищ (яркое пятно вначале урока) №1 стр 26 | Подготовка к работе работа в группах | Личностные: последовательные и регулярные усилия, способствующие развитию дисциплинированности, трудолюбия и целеустремленности, любознательности Коммуникативные: полнота и точность выражения своих мыслей в соответствии с задачами и условиями коммуникации | метод эмоционального стимулирования психологический настрой учащихся на урок, погружение в языковую атмосферу |
2.Актуализация знаний фиксация затруднений в деятельности | Выявляет уровень знаний. So, the key word is “a house”. Think of the categories and subcategories, connected with the word. №2 стр 26 | Выполнение заданий, тренирующие мыслительные операции и учебные навыки. Работа в группах, обмен результатами работы между группами | Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками Познавательные: формирование системного мышления и развитие творческих способностей | метод организации и взаимодействия учащихся и накопления социального опыта работы в группах |
3.Формирование учебной проблемы | Активирует знания учащихся. Создает проблемную ситуацию Учитель демонстрирует 1 часть видеоролика (до 57 секунды) https://www.youtube.com/watch?v=ZU2j12xZNCY №3 стр 26 What do you think living on a space station would be like? | Ставят цели, формулируют, уточняют тему урока Учащиеся делают предположения“Take off touch down” (структура «встаешь, если ты не согласен») | Регулятивные: целеполагание Познавательные: общеучебные, логические | метод создания проблемной ситуации. После постановки вопросов и ответов на них, учащиеся делают предположения о чем пойдет речь на уроке |
4.Формулировка темы. Постановка задач Открытие учащимися нового | Организует учащихся по исследованию проблемной ситуации Работа с текстом стр 27 Listen and read to find out №4 стр 26 видеоролик с 57сек по 3:39 https://www.youtube.com/watch?v=ZU2j12xZNCY | составляют план достижения цели и определяют средства (алгоритм, модель) | Регулятивные: умения прогнозированияПознавательные: умения извлекать информацию, перерабатывать ее (анализ, сравнение, классификация), представлять в разных формах Коммуникативные: доносить свою позицию, понимать других, сотрудничать | метод организации и взаимодействия учащихся и накопления социального опыта работы в группах |
5.Первичное закрепление Система усложняющихся заданий по отработке лексики Самоанализ и самоконтроль. Самостоятельная работа с взаимопроверкой | Устанавливает осознанность ситуации №5,6,7 стр 26-27 Организует деятельность по применению новых знаний | Решают типовые задания с проговариванием алгоритма вслух Письменная работа в тетрадях. Учащиеся выполняют и передают по кругу для взаимопроверки (№6 и №7 необходимо составить не менее 3 предложений) Самостоятельная работа с взаимопроверкой | Регулятивные: действия планирования (умения действовать по предложенному плану и самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность) Познавательные Коммуникативные: умение работать в группе Регулятивные: умение контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватное восприятие оценки учителя и сверстников | |
6.Психологическая разгрузка | учитель демонстрирует видеоролик с 3:40 до 5:00 https://www.youtube.com/watch?v=ZU2j12xZNCY | |||
7. Включение в систему знаний и повторение Устная речь | №8стр 27 Учитель организует пресс-конференцию | учащиеся работают в парах; Команда из 3 астронавтов выступает перед классом | Регулятивные: Действия коррекции Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки – умение видеть ошибку и умение исправить ее как с помощью, так и без помощи взрослого. Познавательные: Самостоятельное осознанное построение устногои письменного речевого высказывания (суждения) на ИЯ Коммуникативные: Умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнером | |
8. Рефлексия деятельности | Организует рефлексию | Осуществляют самооценку собственной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия | Регулятивные: Действия оценки/самооценки. Осознание учеником того, что хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь на слух, читать и писать на ИЯ, каков его уровень в освоении ИЯ, чем еще предстоит овладеть, чтобы свободно использовать ИЯ. | |
Итог Домашнее задание №9 стр 27 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
разработка урока английского языкав 5 классе "Встреча с корреспондентами журнала"по УМК М.З.Биболетовой "Enjoy English"
Разработка урока в 5 классе «Встреча с корреспондентами журнала» может быть использована коллегами при изучении темы «Семья», «Черты характера» в разделе «Узнаем больше друг о друге»...
Методическая разработка урока английского языка 10 класса по теме "Внешность и характер человека".
Данная разработка урока с использованием презентации, заданий по аудированию и чтению может быть использована на уроках английского языка старшей школы....
"Enjoy English" Разработка урока английского языка 5 класс (УМК К. И. Кауфман "Happy English.ru")
Разработки к уроку английского языка в 5 классе по теме "Enjoy English". Представлен подробный план урока, алгоритм проведения урока, рекламный проспект, опоры к уроку, таблица МХК учащихся данного кл...
Разработка урока английского языка 2 класс с использованием интерактивной доски IQ Board Тема: «Праздник зверей»
Данный материал позволяет повторить знание алфавита, лексики по теме "Животные". В разработке заложен мультфильм про тигренка и игра-пазл на развитие памяти....
Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс
Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....
Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»
Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...
Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»
Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...