Проектная деятельность на уроках английского языка в начальной школе.
учебно-методический материал по теме
Это возможность творчески раскрыться, проявить себя индивидуально или в коллективе. Это деятельность, направленная на решение интересной проблемы, сформулированной самим учащимся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Проектная деятельность на уроках английского языка в начальной школе | 930.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В европейских языках слово «проект» заимствовано из латыни и означает «выброшенный вперёд», «выступающий», «бросающийся в глаза»
Что такое проект для … Ученика. Это возможность творчески раскрыться, проявить себя индивидуально или в коллективе. Это деятельность , направленная на решение интересной проблемы , сформулированной самим учащимся.
Учителя. Это дидактическое средство обучения, которое позволяет развивать умение проектирования. Проект даёт учащимся опыт поиска информации, практического применения самообучения, саморазвития, самореализации и самоанализа своей деятельности.
Проект – это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий, завершающийся созданием творческого продукта (работ).
Проектная деятельность способствует развитию общеучебных навыков Социальные: умение работать в группе, сотрудничать, умение принимать и исполнять определённую роль: быть лидером или исполнителем , умение выстраивать свои отношения с людьми, которые тебя окружают.
Коммуникативные: учиться не только говорить , но важно развить и умение слушать, принимать другое мнение и спокойно отстаивать своё. Мыслительные: дети учатся анализировать, обобщать, сравнивать, классифицировать и т.д. Исследовательские: учиться проводить исследование, уметь наблюдать, выявлять, соотносить.
Классификация проектов по числу участников. Индивидуальные Парные Групповые
По продолжительности проекты могут быть: Краткосрочными( 1 урок, максимум 3-6 уроков) Среднесрочными ( 1-2 месяца) Долговременными( до года)
Доминирующая в проекте деятельность : Исследовательская Творческая Игровая ( ролевая) Информационная Социально-значимая( практико-ориентированная)
Роль учителя Направляющая Корректирующая Стимулирующая
Роль родителей Разбить объём работ на части Определить сроки выполнения Посодействовать ребёнку в передвижении в библиотеку Подсказать правила оформления документов Помочь в создании костюма Участвовать в подготовке презентаций
Результаты выполненных проектов должны быть осязаемыми: поделки рисунки макеты творческие работы модели газеты игры викторины спектакли танцы…
5 этапов работы над проектом Проблема Проектирование(планирование) Поиск информации Продукт Презентация
Этапы выполнения проекта выбор темы и задачи выдвижение первоначальных идей выбор лучшей идеи планирование проектной деятельности реализация проекта оценка и самооценка презентация
Проблемы, возникающие при проведении проектной работы: Организация. Мониторинг. Личностные проблемы. Трудности в создании успешно действующих групп.
Советы в организации проектов : Тщательно подготовитесь к выполнению задания. Убедитесь в том, что каждый ученик ещё до начала работы над проектом понимает ,какое конкретное задание ему предстоит выполнить. Не спешите. Подробно объясните, что и как следует делать. Терпимо относитесь к шуму. Внимательно наблюдайте за тем, что делают ребята. Если они не поняли своё задание , не отменяйте его. Остановитесь и выясните , в чём проблемы. Разберитесь в каждой из них.
Методический паспорт проекта Название: « Halloween » Цель проекта: развить интерес к национальным праздникам Великобритании Задачи проекта: Воспитывать терпимость в отношении друг к другу Воспитывать познавательный интерес к культуре и традициям других народов Развивать творческие способности детей Развивать навыки самостоятельной поисковой работы Развивать умение представлять свою работу в форме презентации Учебный предмет: английский язык Тип проекта: поисковый, творческий, ролевой Метод проекта: технологии индивидуальной и групповой работы Состав учащихся: учащиеся 4-х классов Режим работы: - запуск проекта на уроке -поисковая домашняя работа -творческая индивидуальная работа -командное представление на уроке Руководитель проекта : Арчакова Оксана Михайловна Оборудование: экран, компьютер, мультимедийная установка, иллюстрации, рисунки, листы бумаги (ватманы)
Проект в 4 классе « Halloween »
Проект в 4 классе « Моя комната».
Проект в 3 классе « Happy Easter »
В результате целенаправленной и систематической проектной деятельности у каждого ребёнка не только формируется банк творческих работ, но и значительно повышается мотивация к изучению языка, развиваются умения и навыки , мышление, закрепляется опыт самооценочной и оценочной деятельности, что обеспечивает комфортный переход на следующий этап обучения английского языка в средней школе.
Спасибо за внимание! Всем творческих успехов!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление на всероссийской видеоконференции "Проектная деятельность на уроках английского языка в начальной школе".
Использование метода проектов на уроках английского языка в начальной школе по программе М.З. Биболетовой....
Проектная деятельность на уроках немецкого языка в начальной школе
Методическая тема " Проектная деятельность на уроках немецкого языка в начальной школе как средство мотивации школьников к изучению иностранного языка"....
Выступление на заседании ШМО гуманитарных дисциплин "Проектная технология на уроках английского языка в начальной школе"
Обмен опыта Метод проектов...
Проектные задачи на уроках английского языка в начальной школе
Выделяя основные тенденции в современном образовании, в том числе начальном, можно отметить, что большее признание получает положение о том, что в основе успешности обучения лежат общие учебные действ...
Проектная деятельность на уроках английского языка в начальной школе.
Статья об использовании метода проектов на уроках английского языка в начально школе...
Выступление на районной конференции педагогических работников с докладом «Проектно-исследовательская деятельность на уроке английского языка в начальной школе»
В работе рассматривается использование современной проектно-исследовательской деятельности, способствующей повышению мотивации в изучении иностранного языка в начальной школе....