ктп 5 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема раздела, урока | № урока в теме | Дата прове-дения | Примечание |
Раздел 1. Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. Тема 1.1 Давайте познакомимся! (12 часов) | ||||
1 | Привет! Я – Клэр. Как тебя зовут? Совершенствование грамматических навыков говорения. | 1 | 03.09 | |
2 | Что ты делаешь в свободное время? Развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/ услышанного. | 2 | 05.09 | |
3 | Как я провел летние каникулы. Мини-сочинение. | 3 | 07.09 | |
4 | Добро пожаловать в школу! Активизация диалоговой речи. | 4 | 10.09 | |
5 | Урок чтения. Контроль навыков чтения. | 5 | 12.09 | |
6 | У меня есть новый друг. Развитие навыков монологической речи. | 6 | 14.09 | |
7-8 | Выполнение упражнений в рабочей тетради. | 7-8 | 17.09 19.09 | |
9 | Делать проект – это весело! Я и мои друзья. | 9 | 21.09 | |
10 | Проверь себя. Контроль знания фонетики. | 10 | 24.09 | |
11 | Проектная работа «Мои друзья». | 11 | 26.09 | |
12 | Обобщающий урок. Систематизация изученного материала. | 12 | 28.09 | |
Раздел 2. Досуг и увлечения. Тема 2.1. Правила вокруг нас (13 уроков) | ||||
13 | Почему мы следуем всем правилам? Знакомство с некоторыми известными писателями и персонажами из их произведений. | 1 | 01.10 | |
14-15 | Тебе нужно это сделать? Знакомство с некоторыми географическими объектами Великобритании (городами, горами, реками). | 2-3 | 03.10 05.10 | |
16 | Это могло быть интересно, но… Правила безопасности при пользовании Интернетом. | 4 | 08.10 | |
17 | Урок чтения. Совместный поход в кафе. | 5 | 10.10 | |
18 | Что насчет…? Проект: «Твое мнение о правилах». | 6 | 12.10 | |
19-20 | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 7-8 | 15.10 17.10 | |
21 | Что ты думаешь о правилах? Изучение правил поведения в школе. | 9 | 19.10 | |
22 | Правила нашей школы. Активизация устной речи. | 10 | 22.10 | |
23 | Контрольная работа №1 «Я, моя семья и мои друзья» | 11 | 24.10 | |
24 | Работа над ошибками. Анализ контрольной работы. | 12 | 26.10 | |
25 | Обобщающий урок. Презентации о достопримечательностях Великобритании. | 13 | 07.11 | |
Раздел 3. « Школьное образование». Тема 3.1. Помогать людям – это весело (12 уроков) | ||||
26 | Желание помочь. Знакомство с новым лексическим материалом. | 1 | 09.11 | |
27 | Школьные новости. | 2 | 12.11 | |
28 | Планирование благотворительного концерта. Активизация простого будущего времени в устной речи. | 3 | 14.11 | |
29 | Мы сделали это! Создание своего комикса. | 4 | 16.11 | |
30 | Урок чтения. Глаголы have to, can. | 5 | 19.11 | |
31 | Какие новости? Обучение интонации вопросительных предложений. | 6 | 21.11 | |
32-33 | Выполнение лексико-грамматических упражнений . | 7-8 | 23.11 26.11 | |
34 | Мы готовы помочь вам! Деление на синтагмы. | 9 | 28.11 | |
35-36 | Проверь себя. Контроль изученного языкового материала.Тест. | 10-11 | 30.11 03.12 | |
37 | Обобщающий урок. РНО. | 12 | 05.12 | |
Раздел 5. Страны изучаемого языка. (65 часов). Тема 5.1. Каждый день и выходные (11 уроков) | ||||
38 | Нам нравится Уэльс. Отрицания и утверждения простого и длительного настоящего времён | 1 | 07.12 | |
39 | Нам нравится отпуск на колесах. Участвуем в элементарном этикетном диалоге. | 2 | 10.12 | |
40-41 | События в Северной Ирландии. Работа с текстом. | 3-4 | 12.12 14.12 | |
42 | Урок чтения. Обороты there is/are. | 5 | 17.12 | |
43 | Чем интересен Обан? Употребление артикля, предлогов места и времени. | 6 | 19.12 | |
44 | Контрольная работа №2 «Каждый день и выходные». | 7 | 21.12 | |
45 | Работа над ошибками. Образование вопросов. | 8 | 24.12 | |
46-47 | Выполнение лексико-грамматических упражнений. Тест. | 9-10 | 26.12 28.12 | |
48 | Обобщающий урок. Обобщение изученного языкового материала. | 11 | 14.01 | |
Тема 5. 2. Мои любимые праздники (14 уроков). | ||||
49 | Какой твой любимый праздник? Праздники Великобритании. | 1 | 16.01 | |
50 | Я украшал елку в течении 2 часов. Настоящее длительное время. | 2 | 18.01 | |
51 | Что вы делали вчера в 5 часов вечера? Вопросительные формы. | 3 | 21.01 | |
52-53 | Что случилось, пока мы праздновали? Знакомство с традициями празднования китайск. Нового года в Лондоне. | 4-5 | 23.01 25.01 | |
54 | Урок чтения. Активизация правил чтения. | 6 | 28.01 | |
55 | Какой праздник у тебя самый любимый? Традиции США. | 7 | 30.01 | |
56-57 | Выполнение лексико-грамматических упражнений. Тест. | 8-9 | 01.02 04.02 | |
58 | Праздники, которые я помню. Факты родной культуры. | 10 | 06.02 | |
59 | Праздник моей семьи. Монолог по теме урока. | 11 | 08.02 | |
60 | Проверь себя. Контроль лексики. | 12 | 11.02 | |
61 | Обобщающий урок. Контроль грамматики. | 13 | 13.02 | |
62 | Знакомство с традициями празднования Рождества в Австралии. | 14 | 15.02 | |
Тема 5.3. У нас было прекрасное путешествие в Англию (13 уроков). | ||||
63 | Мы прекрасно провели время в Лондоне. Знакомство с достопримечательностями Англии. | 1 | 18.02 | |
64-65 | Что вы делали вчера в 5 часов? Знакомство с мероприятиями в британской школе. | 2-3 | 20.02 22.02 | |
66 | Вы когда-нибудь…? Знакомство с героями книг о Гарри Потере. | 4 | 25.02 | |
67 | Вы хотели бы…? Актуализация устной речи. | 5 | 27.02 | |
68 | Урок чтения. Активизация изученных правил чтения. | 6 | 01.03 | |
69-70 | Лучшее место, которое вы посетили. | 7-8 | 04.03 06.03 | |
71-72 | Выполнение лексико - грамматических упражнений. | 9-10 | 11.03 13.03 | |
73 | Мои лучшие воспоминания. Активизация изученного грам. материала. | 11 | 15.03 | |
74 | Контрольная работа №3 «У нас было прекрасное путешествие в Англию» | 12 | 18.03 | |
75 | Работа над ошибками. Анализ контр. работы. | 13 | 20.03 | |
Раздел 5. Тема 5. 7 Мои будущие каникулы (12 уроков) | ||||
76 | Мы скоро поедем в Британию. Урок-путешествие. | 1 | 22.03 | |
77 | Что ты собираешься делать? Развитие навыков монологической речи. | 2 | 01.04 | |
78 | Что мы должны делать? | 3 | 03.04 | |
79 | У тебя есть какие-то планы? Путешествия по своей стране и за рубежом. | 4 | 05.04 | |
80 | Урок чтения. Контроль навыков чтения. | 5 | 08.04 | |
81 | Что особенного в твоем путешествии? Знакомство с особенностями морского путешествия. | 6 | 10.04 | |
82-83 | Выполнение лексико-грамматических упражнений. Тест. | 7-8 | 12.04 15.04 | |
84 | Что ты будешь делать на праздники и в выходные? | 9 | 17.04 | |
85-86 | Проверь себя. Контроль аудирования и письма. Контроль чтения и говорения. | 10-11 | 19.04 22.04 | |
87 | Обобщающий урок. Пишем письмо своему другу о своих планах на выходные. | 12 | 24.04 | |
Раздел 5. Тема 8 «Мои лучшие впечатления» (15 уроков) | ||||
88 | Лондонские пейзажи. Введение нового страноведческого материала. | 1 | 26.04 | |
89 | Экскурсия по Лондону.Повторение английских времен. | 2 | 29.04 | |
90 | Чем они знамениты? Известные люди России и Англии. | 3 | 03.05 | |
91 | Ты был когда-нибудь в тематическом парке? Вежливые вопросительные формы. | 4 | 06.05 | |
92 | Урок чтения. | 5 | 08.05 | |
93 | Что ты думаешь о…? Активизация диалогической речи. | 6 | 10.05 | |
94-95 | Выполнение лексико-грамматических упражнений. Тест. | 7-8 | 13.05 15.05 | |
96 | Ум Британии. Великие люди Британии. | 9 | 17.05 | |
97 | Контрольная работа №4 «Мои лучшие впечатления». | 10 | 20.05 | |
98 | Работа над ошибками. Анализ контр. работы. | 11 | 22.05 | |
99 | Обобщающий урок. Подведение итогов. | 12 | 24.05 | |
100 | Контрольная работа №4 «Мои лучшие впечатления». | 13 | 24.05 | |
101 | Работа над ошибками. Письмо другу о своих впечатлениях. | 14 | 27.05 | |
102 | Обобщающий урок. Подведение итогов. | 15 | 29.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...
Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы
Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Тематическое планирование по математике 5- 11 класс автор Мордкович, по физике 7-9 класс Громова, физике 10-11 класс Мякишева, факультативные курсы 9-11 классы по математике
В данном файле вложено тематическое планирование по математике. алгебре, геометрии, физике с 5 по 11 класс...
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 5класс 2019-2020гг.,6 класс 2020-2021гг., 7 класс 2021-2022гг.,8 класс 2022-2023гг., 9 класс 2023-2024гг.
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 9класс 2023-2024гг.",...
КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....