Разработка урока 2 класс "Мои животные"
план-конспект урока по английскому языку по теме

Марина Юрьевна Черных

Разработка урока по УМК "Spotlight" 2 класс "Мои животные"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_klass_my_animals.docx26.01 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта  урока английского языка во 2 классе

Класс: 2класс, первый год обучения

Реализуемая программа:

УМК: «Английский язык 2» Авторы Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс

М.: Express Publishing: Просвещение,2013.

Тема урока: Мои животные

Место урока в системе уроков по данной теме: Модуль 3. Урок 7 a

Тип урока: Урок открытия нового знания.

Цель урока: активизировать коммуникативные навыки учащихся по теме «Мои животные».

Задачи:

  1. Образовательные:
  • в говорении: умение сообщить информацию по картинке в монологическом высказывании;
  • cовершенствование слухопроизносительных навыков. Соблюдение норм произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи,
  • в аудировании: развитие слуховой  дифференциации-умение слышать слова,
  • развивать умение использовать в речи структуру: “An animal can ….”
  1. Воспитательные:
  • развитие умения слушать и уважать друг друга;
  • способствовать формированию толерантности при работе в паре;
  • воспитывать культуру общения.
  1. Развивающие:
  • развитие языковой догадки, памяти, внимания,
  • развитие способности и готовности общаться,
  • развитие ассоциативного мышления,
  • способствовать формированию положительного интереса к изучению английского языка;
  • развивать навыки во всех видах речевой деятельности

Технологии (ФГОС), используемые на уроке: коммуникативная, игровая, обучение в сотрудничестве, развитие критического мышления, проектная.

Планируемые результаты:

    Личностные результаты: положительное отношение к процессу познания.

    Метапредметные результаты:

  • регулятивные УУД: умение формулировать учебную задачу, планирование деятельности при работе в парах, самоконтроль и самокоррекция, способность к самооценке и рефлексии,
  • познавательные УУД: умение осознанно строить высказывание по теме в устной  форме;
  • коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении, соблюдать простейшие нормы речевого этикета.

    Предметные результаты: соответствуют образовательным целям урока.

Знать

  • лексику по теме «Животные»,
  • употреблять в речи структуру: “An animal can ….”
  • знать глаголы движения.

Уметь:

  • употреблять новую лексику в диалоге,
  • понимать на слух запрашиваемую информацию,
  • уметь имитировать глаголы движения

Методы обучения: показ, объяснение, игра, организация тренировки и применения знаний, коррекция, оценка.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая.

Методы работы: наглядно-образный, практический, аудио-визуальный, репродуктивный.

Оснащение урока: картинки, карточки со словами, компьютер проектор

информационные (средства интернет, компоненты УМК):

Презентация Power Point

Музыкальный и видео файлы.

     

Структура урока

п/п

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Время

1.

Организационный.

-Приветствие учителя и учащихся. Настрой на готовность к уроку.

Good morning, children! I am glad to see you. Sit down, please.

And today we will work together.

How are you?

I’m fine, thanks.

Good morning, teacher!

Fine! Thank you. How are you?

Коммуникативная

5мин

Речевая и фонетическая разминка

Слайд 1

Let’s do tongue exercise

[w], [r], [v], [b],[i:],[u], [u:], [d]

Произносят звуки

2.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Цель.

Введение в тему.

Слайд 2

Учитель мотивирует познавательную деятельность учащихся, загадывает загадки, ставит вопрос:

What is our lesson about?

Учащиеся разгадывают загадки, отвечают на вопрос, формулируют тему урока: My fnimals

Регулятивная

3 мин

3.

Актуализация

Слайд 3

Учитель просит обучающихся открыть учебники на странице 62. Называет животных.

Ставит аудиозапись.

What’s this?

What color is the fish?

Учащиеся произносят слова за учителем, диктором и сами называют животных и отвечают на вопросы

Регулятивная и коммуникативная

3 мин

4.

Презентация новой лексики и структуры, автоматизация их употребления.

Называет животное и просит  обучающихся показать карточку с изображением этого животного.

Show me a chimp!  

Show me a horse!

Показывают карточку с изображением животного. Вслух произносят название животного.

Познавательная и регулятивная.

5мин

Слайд 4

Look at screen!  

Организует работу

«Театральная речь»

Называет эмоцию с которой учащиеся произносят названия животных

Называют животных имитируя различные эмоциональные состояния

5.

Введение новой структуры  I can jump like a frog

Организует работу с заданием на стр.62 № 2

Дети повторяют за учителем

Познавательная, регулятивная

6 мин

6.

Физкульминутка  

Видеоролик

(Слайд 6)

Предлагает спеть и подвигаться

Поют, выполняют движения за мультипликационными героями

Регулятивная

2 мин

7.

Развитие навыков чтения

(Слайд 7)

Просит прочитать предложения. Указать верно оно или нет

Читают предложения. Если предложение верно отвечают Yes, если оно неверно No

Регулятивная

5 мин

8.

Закрепление знаний. Самостоятельное выполнение проектного задания

Раздает задания. Работа ведется в группах

Обучающиеся собирают пазл  (изображение животного)

По плану составляют предложения о нем  

1Название

2Цвет

3 Что умеет делать

Коммуникативная регулятивная и

10 мин

9.

Рефлексия

Как работали на уроке?

 Понравился ли урок?

С какими трудностями столкнулись?

Самооценка по оценочному листу

3 мин

10.

Домашнее задание

(слайд 8)

Объясняет домашнее задание.  

Составление наглядного словаря

Записывают, задают вопросы.

Регулятивная

3 мин

11.

Завершение урока

(Слайд 9)

Прощание.      Thank you for your job!

Good bye!

Good bye!

Регулятивная

1 мин


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока «Священные животные в Древнем Египте»

В данном уроке рассматривается знакомство с культурой и искусством разных народов способствует всестороннему эмоционально-чувственному и интеллектуальному развитию пятиклассника, формирует его художес...

Разработка урока «Священные животные в Древнем Египте» 2 урок

Знакомство с культурой и искусством разных народов способствует всестороннему эмоционально-чувственному и интеллектуальному развитию пятиклассника, формирует его художественный способ познания мира, в...

Разработка урока - КВН «Животные». Английский язык, 2 класс

Представленный материал содержит развёрнутый конспект урока - КВН по теме"Животны" во 2 классе. Основными целями которого являются:1.      Активизация лексики по теме «Животны...

Разработка урока "Умные животные" 3 класс

Технологическая карта к уроку "Умные животные" (Clever Animals) 3 класс...