Разработка урока "Умные животные" 3 класс
план-конспект урока по английскому языку на тему
Технологическая карта к уроку "Умные животные" (Clever Animals) 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
30.01.docx | 24.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок в 3В классе
Тема «Умные животные».
Технологическая карта урока английского языка
Автор: Кузьминова Ю.Д., учитель английского языка, МБОУ «Гимназия», г. Протвино
Предмет: Английский язык
Класс: 3 класс
Тип урока: комбинированный
Цель урока: совершенствование коммуникативных умений в говорении, чтении и письме на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов учащихся
Задачи:
1. Образовательные:
- углубить и расширить знания учащихся по пройденной теме;
- уметь описывать животных с использованием грамматических конструкций «can/can`t, has got / hasn`t got».
2. Развивающие:
- развить навыки чтения вслух и про себя;
- активизировать навыки говорения;
- закрепить грамматические навыки;
3. Воспитательные:
- повысить мотивацию учащихся к изучению английского языка;
- формирование бережного отношения к животным
.
Предметные умения: знать лексические единицы по теме "Животные", "Глаголы движения"; уметь использовать языковой материал во всех видах речевой деятельности (продуктивной и репродуктивной); формирование и развитие речемыслительных способностей. | Личностные УУД: формировать умения выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками; формировать доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость; развитие таких качеств, как целеустремленность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность Регулятивные УУД: умение корректировать свои действия в процессе коммуникативной деятельности на английском языке. Познавательные УУД: уметь осознанно строить речевое высказывание, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников; уметь извлекать нужную информацию из текста; осуществлять актуализацию полученных знаний. Коммуникативные УУД: формировать умения слушать; использовать языковые средства для отображения своих чувств, мыслей. |
Межпредметные связи. | Формы работы. | Ресурсы. |
Русский язык, естествознание. | Индивидуальная, парная, групповая, фронтальная. | - Н. Быкова, М. Поспелова, В. Эванс, Д. Дули (авторы УМК “Spotlight 3” / "Английский в фокусе 3 класс"- учебник для общеобразовательных учреждений; Москва, "Просвещение") - Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова «Английский в фокусе» сборник упражнений. - раздаточный материал (карточки) - компьютер - видео по теме - компьютерная презентация |
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
1. Организационный момент (введение в иноязычную среду) | Учитель приветствует класс, задает вопрос на английском языке. | Приветствуют учителя, отвечают на поставленный вопрос. |
2.Фонетическая зарядка | Учитель просит подготовить язычки к произнесению английских звуков. | Повторяют за учителем звуки, читают слова с доски с этими звуками. |
3.Речевая разминка | Просит посмотреть на доску и повторить скороговорку за учителем. Учитель следит за правильным произношением. | Повторяют скороговорку хором за учителем и индивидуально. Выводят тему урока. |
4.Проверка домашнего задания. | Проверяет домашнее задание при помощи игры в мяч. | Ловят мяч, говорят правильный ответ. |
5.Повторение изученной лексики. | Учитель задает вопрос, каких животных вы знаете. (What animals do you know?) | Отвечают, каких животных они знают. |
6.Введение новой лексики. | Учитель показывает на картинки в упр.1, задает вопрос( What animals can you see? Let`s read coloured words, please.) Учитель просит посмотреть видео и послушать песню с новыми словами. Просит еще раз повторить новые слова. | Ученики называют животных. Повторяют новые слова за учителем, затем повторяют глаголы. Слушают песню и смотрят видео с новыми словами. Повторяют новые слова за учителем. |
7.Зарядка для глаз | Учитель просит закрыть глазки и дать им немного отдохнуть. | Закрывают глазки, отдыхают. |
8.Употребление глагола can | Учитель показывает карточку с глаголом can, задает вопросы. (Sasha, can you jump?) | Отвечают на поставленные вопросы. |
9.Активизация новой лексики | Учитель читает задание упр.2. | Ученики читают образец и строят аналогичные высказывания о других животных. |
10. Физ. минутка | Учитель включает песню «I can walk, walk, walk" и выводит ее слова песни на экран. | Учащиеся вместе выполняют разминку и поют песню о животных. |
11.Повторение конструкции have/has got | Просит обучающихся сказать что есть у животных. (What has this animal got?) | Ученики проговаривают на английском языке, что есть у животных. |
12.Развитие навыков чтения | Организует работу с текстом (ознакомительное чтение). Организует проверку понимания данного текста. | Осуществляют работу с текстом:
|
13.Закрепление новой лексики | Организует работу с карточками о животных, и что они умеют делать. | Соединяют карточки, внимательно следят за работой своих одноклассников, исправляют ошибки, если есть. |
14. Рефлексия -подведение итогов -дом. задание | Организовывает рефлексию (в виде вопросов: Что вы нового узнали? Вам понравился урок?) Объясняет домашнее задание. | Отвечают на вопросы учителя, оценивают урок (показывают карточку), записывают домашнее задание. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема: Право. Разработка урока в 9 классе по истории. Тема: "Всё для фронта! Всё для победы!"
Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема "Право". Урок проводится на основе програмированной технологии.1 шаг: информативность-учащиеся получают определенные знания по данному вопросу.2 шаг...
Разработка урока литературы 6 класс по теме "Образ учителя в рассказе В.Г.Распутина "Уроки французского".
Комбинированный уроклитературы с использованием ИКТ...
Методическая разработка урока в 5 классе: Интегрированный урок «Золотая Хохлома»: описание предмета (русский язык, литература, изобразительное искусство)
Цели занятия: 1.Образовательные:- учиться художественному видению окружающего мира; расширять кругозор; закрепить знания, полученные на уроках изобразительного искусства;2. Воспитательные...
Формирование УУД на уроках химии. Методическая разработка уроков по теме "Классы неорганических соединений. 8 класс
Бинарные соединения: оксиды и летучие водородные соединенияОснованияКислотыСоли...
Разработка урока Подготовка к ОГЭ: Распространенные обращения. Выделительные знаки препинания при обращении. (разработка урока в 8 классе)
Подготовка к ОГЭ...
«Лучшая методическая разработка урока в совмещенных классах в малокомплектной школе: Формирование функциональной грамотности на уроках и внеурочной деятельности» «Русский язык» 3 - 4 класс
Пояснительная запискаПроблема формирования функциональной грамотности актуальна для младших школьников. Необходимо сформировать «функционально грамотную» личность для адаптации в социуме, ...