Разработка урока - КВН «Животные». Английский язык, 2 класс
учебно-методический материал по английскому языку на тему
Представленный материал содержит развёрнутый конспект урока - КВН по теме"Животны" во 2 классе. Основными целями которого являются:
1. Активизация лексики по теме «Животные».
2. Совершенствование навыков монологической речи.
3. Тренировка орфографических навыков.
4. Активизация английских букв и звуков.
Кроме того, конспекту прилагается презентация, карточки с животными и листы-задания. Данная разработка может быть использована учителями английского языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-konspekt.docx | 20.11 КБ |
prilozhenie_1.docx | 121.04 КБ |
prilozhenie_2.docx | 38.08 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока - КВН
«Животные. Буквы. Звуки»
2 класс
Подготовила:
учитель английского языка
Сидорова Е.В.
2015г.
Цели:
- Активизация лексики по теме «Животные».
- Совершенствование навыков монологической речи.
- Тренировка орфографических навыков.
- Активизация английских букв и звуков.
Оборудование:
- мультимедийная установка,
- презентация к уроку
- задания на карточках для конкурсов 3 и 7
- листы бумаги
- ручки для конкурсов 4 и 6.
Ход урока
Название урока. (Слайд 1)
Конкурс 1. Чье солнышко ярче?»
Капитаны команд выходят к экрану, на котором изображен кружок, и описывает животное по картинке. Например: It is a frog. It is green. It is small. Каждое правильное предложение – это 1 лучик к кружку и 1 очко. Побеждает тот, чье солнышко будет иметь больше лучиков. Для каждой команды свои рисунки. (Лучики подсчитываются сразу, на слайде предусмотрено 8 лучиков). (Слайд 2-4)
Конкурс 2. «Кто быстрее найдет спрятанные в домике буквы?»
Представители от каждой команды выходят к экрану , на котором изображен домик с буквами (для каждого участника свой домик). Ученик показывает и называет буквы в алфавитном порядке. Кто быстрее? Победитель получает 3 очка. (Слайд 5-7)
Конкурс 3. «Знаете ли вы животных?» Крестики-нолики.
На доске карточка с изображением животных (Приложение 1), представители команд по очереди называют животное и ставят 0 или +. Победитель получает 3 очка. (Слайд 8-9)
Конкурс 4. « Расшифруйте названия животных»
Задания для команд: расшифровать и записать слова на заранее подготовленной карточке. Правильно записанное слово – 1 очко.
Можно предложить детям рассказать разученные стихи о животных, дополнительные очки. (Слайд 10-11)
Стихи о животных:
I am a hare.
I run around the bear.
I am small.
The bear can’t catch me at all.
Monkeys are her!
Monkeys are there!
Monkeys are
Everywhere!
I am a crocodile.
I like to play.
I go swimming
Every day.
I am a lion.
I am a king.
Can you dance with me?
Can you sing?
Конкурс 5. «Загадки о животных»
Командам предлагается прослушать и отгадать загадки о животных. Каждая команда отгадывает по 3 загадки. За каждый правильный ответ команда получает 1 очко. После того, как команда отгадает загадку, ответ появляется на экране. (Слайд 12-13)
Загадки:
- It lives in the house. It likes fish and milk. (A cat)
- It lives in the zoo. It likes bananas. (A monkey)
- It is very big. It is grey. (An elephant)
- It is lives in the house or in the street. It is a man’s friend. (A dog)
- It is green and big. It lives in the river. (A crocodile)
- It lives in the zoo. It can fly and speak.
Конкурс 6. «Цветочки и пчелки»
На экране на цветочках написана транскрипция слова, в котором один звук пропущен. На пчелках написаны пропущенные звуки. Каждая пчелка должна опуститься на соответствующий цветочек.
Команды записывают номер цветочка и соответствующий звук. За каждое правильное слово команда получает 1 очко. (Слайд 14-15)
- aɪ
- æ
- m
- ɔ
- ʃ
Конкурс 7. «Найди свой домик»
Учащиеся должны помочь зверюшкам найти их домики. Перед детьми лежит разлинованный лист, по горизонтали и вертикали которого расположены буквы алфавита (Приложение 2). Домики имеют следующие координаты: a bear – AF, a cat – DF, a rabbit – CG, a tiger – AJ, a frog – DJ, a lion – BJ, a mouse – CL, a monkey – AL. Задача детей: расположить картинки с изображением животных в клетки с соответствующими координатами. Затем листы сверяются с экраном. За каждый правильно найденный домик команда получает 1 очко. (Слайд 16-17)
Good luck to you! (Слайд 18)
Источники ресурсов (Слайд 19)
В конце урока подводятся итоги, и поздравляется команда-победитель.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
презентация для 2 класса по теме "где живет любимое животное " английский язык
презентация содержит необходимую наглядность по теме место жительства , среда обитания животных...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...
Программа учебного предмета английский язык Класс 3 (индивидуальное обучение по отдельному учебному предмету английский язык для детей с задержкой психического развития)
Программа учебного предмета английский язык Класс 3(индивидуальное обучение по отдельному учебному предмету английский язык для детей с задержкой психического ...
Технологическая карта. Учебный предмет: английский язык Класс: 6 класс УМК: УМК "Spotlight"6 класс, авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули и др. Тема урока: Free time”!
Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: УМК "Spotlight"6 класс, авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули и др.Тема урока: Free time”!...
Английский язык Класс: 11 УМК: Английский в фокусе, под ред. Афанасьевой О.В., Дули Д, Михеевой И.В., 2012 Уровень: базовый Тема: «Тесс из рода д’Эрбервиллей». Общее количество часов: 102 Общее количество часов, отведённое на изучение темы:13 Место урока
Поурочное планированиеАнглийский языкКласс: 11УМК: Английский в фокусе, под ред. Афанасьевой О.В., Дули Д, Михеевой И.В., 2012Уровень: базовыйТема: «Тесс из рода д’Эрбервиллей».Общее...