Рабочая программа по английскому языку.
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса по учебнику "Спотлайт".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл angl.yaz_._spotlayt_6_kl.docx102.36 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования Плавский район «Плавская средняя общеобразовательная школа № 1 им. дважды Героя Советского Союза Б.Ф. Сафонова»

Рассмотрена

методическим

объединением учителей

________________________

Протокол №

от «    » ________ 2018 г.

Принята

педагогическим советом

Протокол №

от «    » ________ 2018 г.

Утверждаю

директор МБОУ

В. А. Белоножкина

«1» сентября 2018 г.

                                                Рабочая учебная программа по ФГОС ООО

      наименование предмета «Английский язык»

     основное  общее образование

     срок реализации программы  1 год

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса создана на основе Примерной программы по иностранным языкам с учетом требований Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам для общеобразовательных школ .

                            Власенко Ю.И.

(Ф.И.О. учителя, составившего рабочую учебную программу)

                                                                                                   Плавск

                                                               

                                                                   ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная рабочая программа по английскому языку  предназначена для обучающихся 6-х классов общеобразовательной школы, продолжающих изучение английского языка по  завершении курса 5-го класса.

Рабочая  программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями:

-Федерального компонента государственного стандарта общего образования второго поколения / Английский язык. Содержание образования. – , «Просвещение», 2012. /

-Федерального базисного учебного плана («Федеральный базисный учебный план). Примерная программа основного общего образования по английскому языку для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»/ Английский язык.

-с учётом концепции духовно – нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной  программы среднего общего образования .

- Федерального перечня учебников рекомендованных (допущенных) МОН РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях в 2017-2018 учебном году.

Программа  базируется на авторской программе В.Г. Апалькова, Ю.Е. Ваулиной,  О.Е. Подоляко, по английскому языку для 5-9 кл. общеобразовательных учреждений. - Москва: Просвещение, 2012 г

     Актуальность данной программы обусловлена необходимостью адаптации авторской программы к реальным условиям преподавания предмета «Английский язык в 6-х классах в соответствии со стандартами второго поколения.

 

Планируемые результаты освоения учебного курса:

Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностными результатами являются:

  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
  • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и  общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
  • развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
  • формирование коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
  • формирование ценности  здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
  • формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
  • осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
  • развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира,  творческой деятельности эстетического характера;
  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
  • стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
  • развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.

Метапредметными результатами являются:

  • умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
  • умение самостоятельно планировать альтернативные пути  достижения целей,  осознанно выбирать  наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы  действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;
  • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
  • осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе  самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;
  • умение устанавливать причинно-следственные связи, строить  логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное  и по аналогии) и выводы;
  • умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
  • умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;   работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
  • умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности;  владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
  • формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
  • развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
  • развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

Предметными результатами являются:

А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
  • сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
  • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

В аудировании:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

В чтении:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей  с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

В письменной речи:

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности

         

 Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Говорение

Диалогическая речь. В 6 классах продолжается развитие таких речевых умений,

как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.

Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:

  • начать, поддержать и закончить разговор;
  • поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;
  • выразить благодарность;
  • вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.

Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов до 4-х реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:

  • обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
  • дать совет и принять/не принять его;
  • пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.

Объем диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:

  • выражать свою точку зрения;
  • выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;
  • выражать сомнение;
  • выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).

Объем учебных диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь. 

Развитие монологической речи в 6 классах предусматривает овладение следующими умениями: кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения, передавать содержание с опорой на текст, делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.

Аудирование

Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи.

При этом предусматривается развитие умений:

  • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
  • выбирать главные факты, опуская второстепенные;
  • выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 6 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут.

Чтение

Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 6 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Ознакомительное чтение – чтение с пониманием основного понимания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 6 классах, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объём текстов для чтения – 400–500 слов. Умения чтения, подлежащие формированию:

  • определять тему, содержание текста по заголовку;
  • выделять основную мысль;
  • выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
  • устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Изучающее чтение – чтение с полным пониманием текста осуществляется на основе несложных аутентичных текстов, ориентированных на предметное содержание речи в 6 классах. Формируются и отрабатываются умения:

  • полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);
  • выражать своё мнение по прочитанному;

В 6 классах объём текстов для чтения составляет до 250 слов.

Просмотровое/поисковое чтение – чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

Современные тенденции развития коммуникационных технологий предъявляют новые требования к формированию и развитию

навыков письменной речи.

В 6 классе совершенствуются базовые графические и орфографические навыки. Элементарные форма записи:

  • подстановка пропущенных слов и словосочетаний;
  • выделение ключевой информации;
  • списывание и выписывание ключевой информации и т.д.

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

  • заполнение анкеты (указывать имя, фамилию, пол, возраст, адрес);
  • оформление почтового конверта, доклада, плаката;
  • написание личного письма, открытки.

Языковые средства и навыки пользования ими.

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Лексическая сторона речи

Формирование объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики‐клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (300 лексических единиц).

Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Знание основных способов словообразования:

а) аффиксации:

  • глаголы с префиксами re- (rewrite);
  • существительные с суффиксами –ness (kindness), -ship (friendship), -ist (journalist), -ing (meeting);
  • прилагательные с суффиксами –y (lazy), -ly (lovely), - ful (helpful), -al (musical), -ic (fantastic), - ian/an (Russian), -ing (boring); - ous (famous), префиксом un- (unusual);
  • наречия с суффиксом - ly (quickly);
  • числительные с суффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)

б) словосложения: существительное + существительное (football)

в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change – change)

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.

Требования к результатам и оценке результата

В результате изучения иностранного языка во 6-ом классе ученик должен уметь:

В говорении:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал.
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей, используя перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения.

В аудировании:

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле-, радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные, используя переспрос, просьбу повторить.

В чтении:

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с точным и полным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

В письме:

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
  • делать выписки из текста.

В лексике:

Знать и понимать значение лексических изученных единиц.

В грамматике:

Расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи:

  • побудительные предложения в утвердительной и отрицательной форме;
  • определенный и неопределенный артикль;
  • личные местоимения;
  • глагол ‘to be’ и  ‘to have got’;
  • множественное число существительных;
  • указательные местоимения this/these – that/those;
  • предложения со структурой there is/are;
  • предлоги места и времени;
  • модальные глаголы can/can’t; must/mustn’t/ have to – don’t have to/needn’t;
  • объектные местоимения;
  • притяжательный падеж;
  • Настоящее Простое Время, Настоящее Продолженное Время, Простое Прошедшее время;
  • наречия частоты;
  • исчисляемые и неисчисляемые существительные;
  • неопределенные местоимения some/any/much/many;
  • составные существительные;
  • слова- соединители.

                     

                                                           

                                                                     Содержание  учебного  предмета.

Урок

Тематическое планирование

Виды учебной деятельности учащихся

Форма организации учебных занятий

1-12

Модуль 1. Кто есть кто? (12ч.)

Страны и национальности; Великобритания. Лондон

Страна, где я живу

Счастливые события.

- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку контекст аудиотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи;

- воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

- ведут диалог-расспрос о своей семье;

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

- описывают тематические картинки, события;

- начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации приветствия и знакомства, решения бытовых проблем, обращение в

бюро находок;

- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (письмо друга о семье, диалоги, статья,);

- пишут небольшой рассказ о своей семье;

- заполняют анкеты;

- пишут с опорой на образец статью о своей родине;

- произносят и различают на слух звуки / /, /e/, /u:/, /υ/;

- соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении

вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки

зрения их ритмико-интонационных особенностей;

- правильно употребляют в речи притяжательный падеж имени

прилагательного; притяжательные местоимения;

- овладевают и употребляют в речи новые лексические единицы по теме;

Интегрированный урок, фронтальная работа. Урок объяснения нового материала. Урок обобщения и закрепления полученных знаний и навыков. Комбинированный урок. Урок обобщения и закрепления полученных знаний ,умений и навыков.

13-22

- ведут диалог-расспрос о способах проведения свободного времени;

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают

нужную информацию;

- описывают тематические картинки, события;

- начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации принятия совместного решения, заказа билетов в театр, бронирования столика в ресторане, покупке подарка;

- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (статьи, рекламный буклет о кружках в школе, диалоги, инструкция к игре)

- пишут небольшой рассказ о своем микрорайоне;

- заполняют анкеты;

- составляют с опорой на образец список своих предпочтений в отдыхе;

- создают постер о любимых играх;

- произносят и различают на слух звуки /o/, / /, /aυ/, /əυ/, / /, / /;

- соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении

вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки

зрения их ритмико-интонационных особенностей;

- правильно употребляют в речи сложные существительные, вводные предложения, Present Simple vs Present Continuous, Past Simple;

- овладевают и употребляют в речи новые лексические единицы по теме;

Интегрированный урок, фронтальная работа. Урок обобщения и закрепления полученных знаний и навыков. Комбинированный урок. Урок обобщения и закрепления полученных знаний ,умений и навыков.

23-32

Модуль 3. Поехали! (10 ч.)

  • Основы безопасности на улице.
  • Основы безопасности движения.
  • Способы передвижения
  • Как добраться до…?

- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи;

- воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики издиалога;

- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя,одноклассников;

- ведут диалог-расспрос о дне рождения;

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

- выражают согласие/несогласие с предложениями;

- описывают тематические картинки, события;

- начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной заказа еды/напитков в ресторане; объяснения способа приготовления блюд;

- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (загадки о Гарри Поттере, диалоги, личное письмо другу, статьи,  меню, рецепты);

- пишут небольшой рассказ о типичном дне, статью об идеальном дне;

- описывают результаты анкетирования;

- составляют список покупок;

- пишут рекламное объявление, рецепт;

- произносят и различают на слух звуки /s/, /z/, /iz/, /n/, /ŋ/, / /, / /;

- соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

- правильно употребляют в речи предлоги времени Present Simple;

наречия времени; слова-связки; исчисляемые/неисчисляемые

существительные; Present Simple vs Present Continuous;

- овладевают и употребляют в речи новые лексические единицы по теме;

Интегрированный урок, фронтальная работа. Урок обобщения и закрепления полученных знаний и навыков. Комбинированный урок. Урок обобщения и закрепления полученных знаний ,умений и навыков.

32-42

Модуль 4. День за днём. (11 ч.)

  • Жизнь подростков в Великобритании и России.
  • Назначение и отмена встречи. 
  • Мой любимый день…

- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи;

- воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

 - ведут диалог о правилах поведения в школе/летнем лагере, о планах на будущее;

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

- описывают тематические картинки, события;

- начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации назначения и отмены встреч;

- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (памятка о правилах поведения в школе, диалоги);

- создают постер: правила поведения в комнате;

- описывают правила поведения в летнем лагере;

- пишут с опорой на образец личное письмо с употреблением формул речевого этикета о планах на будущее;

- произносят и различают на слух звуки /i/, /i:/, / /;

- правильно употребляют в речи предлоги времени Present Simple,

наречия времени, must/mustn’t/can’t, have to/don’t have to/needn’t;

- овладевают и употребляют в речи новые лексические единицы по теме.

Интегрированный урок, фронтальная работа. Урок обобщения и закрепления полученных знаний и навыков. Комбинированный урок. Урок обобщения и закрепления полученных знаний ,умений и навыков.

43-52

Модуль 5. Праздники. (10ч.)

  • Праздники в разных странах. Праздники в Великобритании.
  • Мой любимый праздник.
  • Заказ цветов

- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (диалоги, тексты);

- воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

- описывают тематические картинки, события, знаменитостей;

- начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации

- соблюдая речевой этикет выражают предложения, принятие

предложений, отказ, предупреждение; спрашивают/дают разрешение,

отказывают в просьбе, говорят о погоде, одежде, планах, спонтанно принимают решения;

- проводят опрос учащихся;

- описывают явления, делают презентацию, основываясь на межпредметных знаниях (география/иностранный язык);

- читают и понимают содержание аутентичного текста по теме с разной глубиной понимания (карта мира; диалоги, статьи разного стиля,буклеты о правилах поведения на дороге, электронное письмо);

- правильно читают сложные числительные;

- описывают свою комнату на основе плана, картинки; место в городе;

- составляют и правильно оформляют информацию о погоде;

- произносят и различают на слух звуки /w/, /a:/, / /, /id/, /t/, /d/;

- соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

- правильно употребляют в речи an, some, any, can, Past Simple(правильных глаголов), Present Continuous (в значении будущего времени), going to; предлоги места, степени сравнения прилагательных, повелительные предложения;

- овладевают и употребляют в речи новые лексические единицы по теме;

Интегрированный урок, фронтальная работа. Урок обобщения и закрепления полученных знаний и навыков. Комбинированный урок. Урок обобщения и закрепления полученных знаний ,умений и навыков.

53-62

Модуль 6. На досуге. (10ч.)

  • Свободное время, настольные игры, кукольный театр, день рождения и покупка подарка.

- воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотекстов, записывают на слух необходимую информацию;

- введут диалоги, выражая свои предпочтения, предлагая для просмотра те или иные телепередачи;

- читают и полностью понимают диалог;

- пишут анализ опроса о предпочтениях в телепрограммах одноклассников;

- овладевают, тренируют и правильно употребляют в речи Present Simple (краткие ответы);

Интегрированный урок, фронтальная работа. Урок обобщения и закрепления полученных знаний и навыков. Комбинированный урок. Урок обобщения и закрепления полученных знаний ,умений и навыков.

63-73

Модуль 7. Вчера, сегодня, завтра. (11ч.)

  • Жизнь в прошлом
  • Знаменитые люди.
  • Обращение в стол находок
  • Игрушки в прошлом

-узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка;

-формируют представление о сходстве и различии в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

-понимают роль владения иностранным языком в современном мире;

-пишут электронные письма по предложенной тематике;

- выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты;

Интегрированный урок, фронтальная работа. Урок обобщения и закрепления полученных знаний и навыков. Комбинированный урок. Урок обобщения и закрепления полученных знаний ,умений и навыков.

74-83

Модуль 8. Правила и инструкции. (10ч.)

  • Таковы правила.
  • А давай…?
  • Домашние правила.
  • Вершины мира.
  • Московский зоопарк.

-прогнозируют содержание текста, знакомятся с буклетом о правилах летней школы английского языка;

-составляют диалог-расспрос, диалог к побуждению к действию, диалог- приглашение к совместному действию, диалог этикетного характера;

-готовят сообщение на основе прочитанного.

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы о способах передвижения по городу, запрашивают нужную информацию;

- описывают тематические картинки, события, знаменитостей;

решения бытовых проблем, планировки квартиры, объяснения маршрута, принятия совместного решения;

Интегрированный урок, фронтальная работа. Урок обобщения и закрепления полученных знаний и навыков. Комбинированный урок. Урок обобщения и закрепления полученных знаний ,умений и навыков

84-94

Модуль 9. Еда и прохладительные напитки. (11ч.)

  • Еда
  • Вкус блюд, меню, заказ еды; В ресторане.
  • Давай готовить
  • Здоровая еда

-знакомятся с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными,

- прогнозируют содержание текста;

-пишут рекламное объявление ресторана;

-составляют список покупок;

- выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты;

Интегрированный урок, фронтальная работа. Урок обобщения и закрепления полученных знаний и навыков. Комбинированный урок. Урок обобщения и закрепления полученных знаний ,умений и навыков

94-105

Модуль 10. Каникулы. (12ч.)

  • Планы на каникулы
  • Открытка с отдыха 

-изучают текст о каникулах в городе;

-пишут письмо о каникулах в любимом городе;

-пишут личное письмо о планах на выходные;

-выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты;

-правильно употреблять в речи Present Continuous (в значении будущего времени), going to

Интегрированный урок, фронтальная работа. Урок обобщения и закрепления полученных знаний и навыков. Комбинированный урок. Урок обобщения и закрепления полученных знаний ,умений и навыков

Календарно-тематическое планирование 6 класс

№ урока

Дата

№ в теме

Тема урока

Код КЭС(кодификатор ФИПИ)

Планируемые результаты

КОД

КПУ

(кодиф. ФИПИ)

Вид работы

1

1

Вводный урок. Повторение глаголов to be, to have

5.2.1

3.1

Уметь использовать видовременные формы глагола

2.3.1

2

2

Входное тестирование.

5.2.1

Уметь использовать видовременные формы глагола

2.3.1

3

3

Члены семьи. Введение новой лексики по теме. Притяжательный падеж.

5.3.1

5.2.24

Уметь вести диалог-расспрос

2.2.1

1.1.1.2

2.3.24

3.1.1

4

4

Кто ты? Введение и отработка новой лексики. Притяжательные местоимения.

5.3.1

5.2.24

Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой

3.1.1

2.3.24

5

5

Моя страна. Названия стран и национальностей. Развитие навыков монологической речи.

1.2.1

Создавать словесный социокультурный портрет своей страны

1.5.2

1.1.2.4

6

6

Великобритания. Развитие навыков монологической речи.

1.2.4

Уметь рассказывать, рассуждать в рамках изученной темы

1.1.2.2

7

7

Семьи. Изучающее чтение – интервью.

1.1.5

3.2

Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации

1.3.3

8

8

Знакомство, приветствия. Развитие навыков диалогической речи

1.1.1

5.1.2

Уметь вести диалог этикетного характера

1.1.1.1

9

9

Повторение и обобщение материала. Подготовка к контрольной работе.

5.3.1

5.2.1

5.2.24

2.3.1

2.4.1

2.3.24

10

10

Контрольная работа по теме «Кто есть кто?»

5.3.1

5.2.1

5.2.24

Заполнять различные виды анкет , сообщать о себе  в форме, принятой  стране изучаемого языка

2.3.1

2.4.1

2.3.24

1.4.1.

1.4.4

11

11

Работа над ошибками.

5.3.1

5.2.1

5.2.24

2.3.1

2.4.1

2.3.24

12

12

Книга для чтения. «Алиса в стране чудес». Глава1.

3.1

3.2

Отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты

1.3.1

13

1

Время радости. Введение новой лексики. Порядковые числительные.

5.3.1

5.2.27

Знать значения идиоматической лексики в рамках изученной темы

2.4.1

2.3.27

14

2

У меня дома. Введение и отработка новой лексики. Предлоги места.

5.3.1

5.2.28

Употреблять в речи новые лексические единицы.

Употреблять прелоги во фразах, выражающих место действия

2.4.1

2.3.28

15

3

Мой микрорайон. Ознакомительное, поисковое чтение.

3.2

Использовать поисковое чтение  в целях извлечения необходимой информации из текста

1.3.2

16

4

Знаменитые улицы. Введение и отработка новой лексики.

5.3.1

Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой

2.4.1

17

5

Дачи. Развитие навыков письма: текст для журнала о своей даче

4.3

Уметь составлять небольшой рассказ

1.1.2.2

18

6

Заявка на обслуживание. Развитие навыков диалогической речи.

1.1.1

5.3.3

Знать и употреблять в речи реплики-клише речевого этикета, характерные для культуры англоязычных стран.

Научиться вести диалог этикетного характера

2.4.3

1.1.1.1

19

7

Географическая карта. Развитие навыков аудирования  и монологической речи.

2.1

1.2.1

Понимать основное содержание аутентичного текста.

Сравнивать факты родной культуры и культуры страны изучаемого языка

1.3.1

33.2

20

8

Повторение и обобщение материала. Подготовка к контрольной работе.

5.2.27

5.2.24

5.2.28

5.3.1

2.3.1

2.4.1

2.3.28

2.3.27

21

9

«Контрольная работа по теме «Вот и мы!»

5.2.27

5.2.24

5.2.28

5.3.1

Описывать факты, явления, события, выражать собственное мнение в рамках тематики.

2.3.1

2.4.1

2.3.28

2.3.27

22

10

Работа над ошибками. Книга для чтения. «Алиса в стране чудес» Глава2.

3.1

Понимать основное содержание аутентичного текста.

1.3.1

23

1

Безопасность на дорогах. Введение новой лексики по теме. Повелительное наклонение.

5.3.1

5.2.1

Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой.

Использовать способы выражения побуждения к действию.

2.4.1

2.3.1

24

2

В движении. Модальный глагол саn.

5.2.18

1.1.2

Уметь вести диалог-расспрос

2.3.18

1.1.1.2

25

3

С ветерком. Развитие навыков чтения и письма: составление резюме и рассказ по нему.

3.1

1.2.3

Понимать основное содержание аутентичного текста.

Составлять небольшой рассказ, основываясь на содержании прочитанного

1.3.1

1.1.2.3

26

4

Виды транспорта в Лондоне. Введение о отработка новой лексики. Развитие навыков аудирования и диалогической речи.

5.3.1

2.1

1.1.4

Уметь вести диалог-обмен информацией

Извлекать необходимую информацию из прослушанного аутентичного текста.

1.1.1.4

1.2.2

27

5

Метро. Изучающее чтение – статья.

3.3

Полностью понимать информацию из текста в рамках тематики.

1.3.3

28

6

Как пройти…? Развитие навыков диалогической речи.

1.1.2

Уметь вести диалог-расспрос

1.1.1.2

29

7

Что означает красный цвет? Лексико-грамматические задания по теме.

5.3.5

5.2.6

Использовать в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности.

Уметь использовать способы выражения причины

2.3.6

30

8

Повторение и обобщение материала. Подготовка к контрольной работе.

5.2.18

5.2.28

5.3.4

2.3.1

2.4.1

2.3.18

31

9

Контрольная работа по теме «Поехали!»

5.2.18

5.2.28

5.3.4

Составлять рассказ в рамках изученной темы

2.3.1

2.4.1

2.3.18

32

10

Работа над ошибками. Книга для чтения. «Алиса в стране чудес» Глава3.

3.1

Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении

1.3.7

33

1

День и ночь – сутки прочь. Введение новой лексики. Настоящее простое время. Наречия частотности.

5.3.1

5.2.1

Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой.

Использовать в речи глаголы в соответствующей временной форме.

2.4.1

2.3.1

2.3.26

34

2

«Как насчёт…?» Отработка лексики. Настоящее простое время: общие вопросы.

5.2.1

5.3.1

5.3.3

5.2.1

Знать значения реплик-клише речевого этикета.

Запрашивать информацию и обмениваться ею, используя соответствующую временную форму.

2.4.1

2.4.3

2.3.1

35

3

Мой любимый день. Введение новой лексики.

5.3.1

1.1.4

Уметь вести диалог – обмен информацией.

2.4.1

1.1.1.4

36

4

Отработка новой лексики на письме.

5.2.1

Употреблять в речи лексические единицы в рамках тематики.

2.4.1

37

5

 Обучение аудированию с использованием новой лексики

2.1

Выявлять факты в соответствии с поставленным вопросом.

1.2.2

38

6

Жизнь подростков в Великобритании. Развитие навыков аудирования и чтения.

2.2

3.2

Извлекать необходимую информацию из  прослушенному аутентичному тексту.

Отделять главную информацию от второстепенной в тексте.

1.2.4

1.2.5

1.2.2

39

7

Привет! Развитие навыков письменной речи: текст для журнала о своём образе жизни.

4.3

Описывать явления, события, излагать факты, свое собственное мнение и излагать их в письме личного характера.

1.4.3

40

8

Назначение/отмена встречи.

1.1.1

Уметь вести диалог-этикетного характера.

1.1.1.1

41

9

Вычерчиваем числа. Поисковое чтение.

3.2

Использовать поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации из текста.

1.3.2

42

10

Лексико-грамматические задания по теме. Подготовка к контрольной работе.

5.2.28

5.3.4

5.2.1

5.2.27

5.2.2

Употреблять в речи распространенные и нераспространенные  простые предложения.

Употреблять в речи количественные и порядковые числительные.

2.3.1

2.4.1

2.3.26

43

11

Контрольная работа по теме «День за днём».

5.2.28

5.3.4

5.2.1

Рассказывать, рассуждать в рамках изученной темы.

2.3.1

2.4.1

2.3.26

44

12

Работа над ошибками. Книга для чтения. «Алиса в стране чудес» Глава4.

3.1

1.2.3

Определять свое отношение к прочитанному.

1.3.3

1.1.2.5

45

1

Время праздников. Введение новой лексики. Настоящее длительное время.

5.3.1

5.2.1

5.2.19

Употреблять в речи грамматические средства для выражения будущего времени.

Владеть орфографическими навыками в рамках лексико-грамматического минимума.

2.4.1

2.3.19

2.1.1

46

2

«Отпразднуем!» Настоящее длительное время (вопросительная и отрицательная формы).

5.2.1

Использовать вопросительную и отрицательную форму в простых предложениях

2.3.1

47

3

Особые дни. Отработка лексики. Развитие навыков письма.

5.3.1

Владеть лексическими единицами в рамках темы.

Делать выписки из текста.

2.4.1

48

4

Шотландские игры. Поисковое чтение, аудирование.

3.2

2.1

Владеть слухо-произносительными навыками в рамках темы.

Использовать поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации.

2.2.1

1.3.2

49

5

Белые ночи. Изучающее чтение – статья.

3.3

1.2.3

Использовать изучающее чтение в целях полного понимания содержания текста.

Рассказывать в рамках изученной проблематики текста, приводя примеры.

1.3.1

1.1.2.2

50

6

Как заказать цветы? Развитие навыков диалогической речи.

1.1.1

Уметь вести диалог-этикетного характера.

1.1.1.1

51

7

Развитие навыков письма: список подарков членам семьи.

4.1

Составлять письменные материалы, необходимые для презентации проектной деятельности.

1.4.1

52

8

Лексико-грамматические задания по теме.  Подготовка к контрольной работе.

5.3.5

5.2.1

Употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания.

Использовать суффикс «LY» для образования наречий.

2.4.1

2.3.26

53

9

Контрольная работа по теме «Праздники».

5.3.5

5.2.1

Знать сведения о культуре своей страны и страны изучаемого языка.

1.5.3

54

10

Работа над ошибками. Книга для чтения. «Алиса в стране чудес» Глава5.

3.1

3.2

Читать текст различных стилей с использованием различных видов чтения.

1.3.1

1.3.2

55

1

Свободное время. Введение новой лексики по теме. Составные существительные

5.2.1

1.2.1

Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики.

Сравнивать факты родной культуры и культуры страны изучаемого языка.

2.4.1

1.5.3

56

2

Игра! Введение и отработка лексики. Настоящее длительное и настоящее простое время: сравнение.

5.3.1

5.2.1

Употреблять в речи лексические единицы в рамках темы.

Определять разницу между временными конструкциями.

2.4.1

2.3.1

57

3

Скоротаем время! Изучающее чтение.

3.3

1.2.3

Делать выводы  на основании прочитанного текста.

1.3.1

1.1.2.3

58

4

Настольные игры. Развитие навыков чтения и монологической речи.

1.2.1

Определять свое отношение к прочитанному.

Описывать события, излагать факты.

1.1.2.5

59

5

Свободное время. Развитие навыков письма: текст о своём досуге.

4.3

Описывать события, излагать факты, выражать свои чувства и излагать их в письме личного характера.

1.4.6

60

6

Покупка подарка. Развитие навыков диалогической речи.

1.1.5

Уметь вести комбинированный диалог.

1.1.1.5

61

7

Кукольный театр. Развитие навыков чтения и аудирования.

3.1

2.1

1.2.1

Владеть слухо-произносительными навыками в рамках темы.

Определять свое отношение к прочитанному.

2.2.1

1.2.2

1.3.2

62

8

Лексико-грамматические задания по теме. Подготовка к контрольной работе.

5.2.1

5.3.1

Употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений.

2.3.1

63

9

Контрольная работа по теме «На досуге»

5.2.1

5.3.1

Делать сообщение в рамках изученной темы.

2.3.1

64

10

Работа над ошибками. Книга для чтения. «Алиса в стране чудес» Глава 6.

3.2

Определять замысел автора. Оценивать важность информации.

1.3.4.

1.3.5

65

1

В прошлом. Введение новой лексики. Прошедшее простое время (правильные глаголы).

5.3.1

5.2.1

Употреблять в речи глаголы в прошедшем времени.

Знать лексические единицы в рамках темы.

2.3.1

2.4.1

66

2

Дух Хеллоуина. Отработка лексики. Прошедшее простое время (неправильные глаголы).

5.3.1

5.2.1

Знать сведения  о культуре страны изучаемого языка.

Знать неправильные глаголы.

2.3.1

1.5.2

67

3

Они были первыми. Поисковое чтение. Развитие навыков письма: составление краткой биографии.

3.2

4.1

Уметь составлять небольшое сообщение о себе.

68

4

Стальной человек. Развитие навыков монологической речи.

1.2.3

Высказывать и аргументировать свою точку зрения.

1.1.2.5

69

5

Слава. Изучающее чтение. Сообщение на основе прочитанного.

3.3

1.2.3

Полностью понимать информацию из текста.

Описывать факты, выражая свое собственное мнение.

1.3.1

1.1.2.5

70

6

В бюро находок. Развитие навыков диалогической речи.

1.1.5

Уметь вести комбинированный диалог.

1.1.15

71

7

Играя в прошлое. Отработка лексики. Развитие навыков чтения и аудирования.

5.2.1

2.2

Извлекать необходимую информацию из прослушанного текста.

1.2.2

72

8

Лексико-грамматические задания по теме.

5.3.4

5.3.5

5.2.1

Употреблять в речи наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях.

2.3.26

73

9

Повторение и обобщение изученного

5.3.4

5.3.5

5.2.1

2.3.26

2.3.1

2.4.1

материала. Подготовка к контрольной работе.

74

10

Контрольная работа по теме «Вчера, сегодня, завтра».

5.3.4

5.3.5

5.2.1

Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании.

2.3.26

2.3.1

2.4.1

75

11

Работа над ошибками. Книга для чтения. «Алиса в стране чудес» Глава7.

3.3

1.1.4

Уметь вести диалог-обмен информацией по содержанию текста.

1.1.1.4

76

1

Таковы правила. Введение новой лексики. Модальные глаголы can, must, mustn’t.

5.3.1

5.2.18

Употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты.

2.3.18

77

2

«А давай…?» Степени сравнения прилагательных.

5.2.25

1.1.3

Употреблять в речи прилагательные в различных степенях

Уметь вести диалог-побуждение к действию.

2.3.25

78

3

Правила и инструкции. Модальные глаголы have to, need.

5.2.25

Употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты.

2.3.18

79

4

Вершины мира. Монологической речь

1.2.1

Делать сообщения в рамках темы.

1.1.2.2

80

5

Московский зоопарк.  Описание любимого животного.

1.2.4

Рассказывать в рамках тематики.

1.1.2.2

81

6

Заказ театральных билетов.

1.1.1

Уметь вести диалог этикетного характера.

1.1.1.1

82

7

Чисто ли в твоём микрорайоне?

1.2.1

Высказывать и аргументировать свою точку зрения.

1.1.2.5

83

8

Лексико-грамматические задания по теме. Подготовка к контрольной работе.

5.3.5

5.3.4

5.2.25

5.2.18

Употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания.

2.4.2

84

9

Контрольная работа по теме «Правила и инструкции».

5.3.5

5.3.4

5.2.25

5.2.18

Делать выписки из иноязычного текста.

1.3.2

85

10

Работа над ошибками. Книга для чтения. «Алиса в стране чудес» Глава 8.

3.2

Уметь отделять главную информацию от второстепенной.

1.3.2

86

1

Еда и питье. Введение новой лексики. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

5.3.1

5.2.22

Знать лексические единицы в рамках темы.

2.4.1

2.3.22

87

2

Что в меню? Введение и отработка лексики.

5.3.1

1.1.2

Уметь вести диалог-расспрос.

1.1.1.2

88

3

Давай готовить! Модальный глагол have to.

5.2.18

Употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты.

2.3.18

89

4

Кафе и закусочные в Великобритании.

5.3.1

1.2.1

Рассуждать в рамках изученной тематики.

1.1.2.2

90

5

Грибы. Изучающее чтение.

3.3

Полностью понимать информацию из текста.

1.3.1

91

6

Заказ столика в ресторане.

1.1.1

Уметь вести диалог этикетного характера.

1.1.1.1

92

7

Кулинария. Изучающее чтение. Сообщение на основе прочитанного.

3.3

1.2.3

Полностью понимать содержание прочитанного текста, уметь отвечать на вопросы.

Делать выписки из текста.

1.3.1

93

8

Лексико-грамматические задания по теме.

5.3.1

5.2.22

5.2.1

Использовать языковые средства и правила речевого поведения в соответствии с нормами.

1.5.4

94

9

Контрольная работа №9 по теме «Еда и напитки».

5.3.1

5.2.22

5.2.1

Уметь вести диалог этикетного характера.

1.1.1.1

95

10

Работа над ошибками. Книга для чтения. «Алиса в стране чудес» Глава 9.

3.2

Делать выводы из прочитанного аутентичного текста.

1.3.5

1.3.8

96

1

Планы на каникулы. Введение новой лексики. Выражение to be going to.

5.3.1

5.2.19

Употреблять в речи  грамматические средства для выражения будущего времени.

2.3.19

97

2

Какая погода? Введение и отработка новой лексики. Настоящее длительное время в значении будущего. Будущее простое время.

5.3.1

5.2.19

Употреблять в речи  грамматические средства для выражения будущего времени.

Знать лексические единицы в рамках тематики.

2.3.19

2.4.1

98

3

Выходные с удовольствием! Союзы-связки

1.1.2

Уметь составлять диалог-расспрос.

1.1.1.2

99

4

Развитие навыков письма e-mail сообщение о планах на выходные.

4.3

Описывать факты, явления, события в электронном письме.

1.4.4

100

5

В Эдинбург на каникулы! Введение и отработка лексики.

5.3.1

Создавать словесный социокультурный портрет страны изучаемого языка.

3.3.1

101

6

Сочи. Изучающее чтение.

3.3

Полностью понимать содержание аутентичного текста. Уметь отвечать на вопросы по тексту.

1.3.1

102

7

Бронирование номера в гостинице.

1.1.5

Вести комбинированный диалог.

1.1.1.5

103

8

Пляжи. Ознакомительное чтение.

Подготовка к итоговой контрольной работе.

5.3.1

5.2.1

3.1

3.3

2.1

Понимать основное содержание текста с

использованием различных видов чтения.

1.3.1

1.3.2

1.3.7

104

9

Итоговая контрольная работа .

5.3.1

5.2.1

3.1

3.3

2.1

Рассказывать. Рассуждать в рамках изученной тематики.

1.1.2.2.

105

10

Работа над ошибками. Книга для чтения. «Алиса в стране чудес» Глава 10.

3.1

1.1.4

Определять свое отношение к прочитанному,

Составлять диалог-обмен мнениями.

1.1.1.4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)

Рабочая программа    по  английскому языку во  2  классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий

Рабочая программа по английскому языку разработана  в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   6 класс....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...