Рабочая программа по английскому языку.
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса по учебнику "Спотлайт".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
angl.yaz_._spotlayt_6_kl.docx | 102.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования Плавский район «Плавская средняя общеобразовательная школа № 1 им. дважды Героя Советского Союза Б.Ф. Сафонова»
Рассмотрена методическим объединением учителей ________________________ Протокол № от « » ________ 2018 г. | Принята педагогическим советом Протокол № от « » ________ 2018 г. | Утверждаю директор МБОУ В. А. Белоножкина «1» сентября 2018 г. |
Рабочая учебная программа по ФГОС ООО
наименование предмета «Английский язык»
основное общее образование
срок реализации программы 1 год
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса создана на основе Примерной программы по иностранным языкам с учетом требований Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам для общеобразовательных школ .
Власенко Ю.И.
(Ф.И.О. учителя, составившего рабочую учебную программу)
Плавск
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная рабочая программа по английскому языку предназначена для обучающихся 6-х классов общеобразовательной школы, продолжающих изучение английского языка по завершении курса 5-го класса.
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями:
-Федерального компонента государственного стандарта общего образования второго поколения / Английский язык. Содержание образования. – , «Просвещение», 2012. /
-Федерального базисного учебного плана («Федеральный базисный учебный план). Примерная программа основного общего образования по английскому языку для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»/ Английский язык.
-с учётом концепции духовно – нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования .
- Федерального перечня учебников рекомендованных (допущенных) МОН РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях в 2017-2018 учебном году.
Программа базируется на авторской программе В.Г. Апалькова, Ю.Е. Ваулиной, О.Е. Подоляко, по английскому языку для 5-9 кл. общеобразовательных учреждений. - Москва: Просвещение, 2012 г
Актуальность данной программы обусловлена необходимостью адаптации авторской программы к реальным условиям преподавания предмета «Английский язык в 6-х классах в соответствии со стандартами второго поколения.
Планируемые результаты освоения учебного курса:
Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностными результатами являются:
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
- освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
- развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
- формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
- формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
- осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
- развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
- готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.
Метапредметными результатами являются:
- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
- осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;
- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
- умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
- умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
- формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
- развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке
Предметными результатами являются:
А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
В говорении:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
- сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
В аудировании:
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.
В чтении:
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
В письменной речи:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
Говорение
Диалогическая речь. В 6 классах продолжается развитие таких речевых умений,
как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.
Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:
- начать, поддержать и закончить разговор;
- поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;
- выразить благодарность;
- вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.
Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов до 4-х реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:
- обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
- дать совет и принять/не принять его;
- пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.
Объем диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:
- выражать свою точку зрения;
- выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;
- выражать сомнение;
- выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).
Объем учебных диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь.
Развитие монологической речи в 6 классах предусматривает овладение следующими умениями: кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения, передавать содержание с опорой на текст, делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.
Аудирование
Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи.
При этом предусматривается развитие умений:
- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
- выбирать главные факты, опуская второстепенные;
- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 6 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут.
Чтение
Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 6 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Ознакомительное чтение – чтение с пониманием основного понимания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 6 классах, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объём текстов для чтения – 400–500 слов. Умения чтения, подлежащие формированию:
- определять тему, содержание текста по заголовку;
- выделять основную мысль;
- выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
Изучающее чтение – чтение с полным пониманием текста осуществляется на основе несложных аутентичных текстов, ориентированных на предметное содержание речи в 6 классах. Формируются и отрабатываются умения:
- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);
- выражать своё мнение по прочитанному;
В 6 классах объём текстов для чтения составляет до 250 слов.
Просмотровое/поисковое чтение – чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Современные тенденции развития коммуникационных технологий предъявляют новые требования к формированию и развитию
навыков письменной речи.
В 6 классе совершенствуются базовые графические и орфографические навыки. Элементарные форма записи:
- подстановка пропущенных слов и словосочетаний;
- выделение ключевой информации;
- списывание и выписывание ключевой информации и т.д.
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
- заполнение анкеты (указывать имя, фамилию, пол, возраст, адрес);
- оформление почтового конверта, доклада, плаката;
- написание личного письма, открытки.
Языковые средства и навыки пользования ими.
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Лексическая сторона речи
Формирование объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики‐клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (300 лексических единиц).
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Знание основных способов словообразования:
а) аффиксации:
- глаголы с префиксами re- (rewrite);
- существительные с суффиксами –ness (kindness), -ship (friendship), -ist (journalist), -ing (meeting);
- прилагательные с суффиксами –y (lazy), -ly (lovely), - ful (helpful), -al (musical), -ic (fantastic), - ian/an (Russian), -ing (boring); - ous (famous), префиксом un- (unusual);
- наречия с суффиксом - ly (quickly);
- числительные с суффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)
б) словосложения: существительное + существительное (football)
в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change – change)
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.
Требования к результатам и оценке результата
В результате изучения иностранного языка во 6-ом классе ученик должен уметь:
В говорении:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал.
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей, используя перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения.
В аудировании:
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле-, радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные, используя переспрос, просьбу повторить.
В чтении:
- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с точным и полным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.
В письме:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
- делать выписки из текста.
В лексике:
Знать и понимать значение лексических изученных единиц.
В грамматике:
Расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи:
- побудительные предложения в утвердительной и отрицательной форме;
- определенный и неопределенный артикль;
- личные местоимения;
- глагол ‘to be’ и ‘to have got’;
- множественное число существительных;
- указательные местоимения this/these – that/those;
- предложения со структурой there is/are;
- предлоги места и времени;
- модальные глаголы can/can’t; must/mustn’t/ have to – don’t have to/needn’t;
- объектные местоимения;
- притяжательный падеж;
- Настоящее Простое Время, Настоящее Продолженное Время, Простое Прошедшее время;
- наречия частоты;
- исчисляемые и неисчисляемые существительные;
- неопределенные местоимения some/any/much/many;
- составные существительные;
- слова- соединители.
Содержание учебного предмета.
Урок | Тематическое планирование | Виды учебной деятельности учащихся | Форма организации учебных занятий |
1-12 | Модуль 1. Кто есть кто? (12ч.) Страны и национальности; Великобритания. Лондон Страна, где я живу Счастливые события. | - воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку контекст аудиотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи; - воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; - воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; - ведут диалог-расспрос о своей семье; - расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; - описывают тематические картинки, события; - начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации приветствия и знакомства, решения бытовых проблем, обращение в бюро находок; - читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (письмо друга о семье, диалоги, статья,); - пишут небольшой рассказ о своей семье; - заполняют анкеты; - пишут с опорой на образец статью о своей родине; - произносят и различают на слух звуки / /, /e/, /u:/, /υ/; - соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; - правильно употребляют в речи притяжательный падеж имени прилагательного; притяжательные местоимения; - овладевают и употребляют в речи новые лексические единицы по теме; | Интегрированный урок, фронтальная работа. Урок объяснения нового материала. Урок обобщения и закрепления полученных знаний и навыков. Комбинированный урок. Урок обобщения и закрепления полученных знаний ,умений и навыков. |
13-22 | - ведут диалог-расспрос о способах проведения свободного времени; - расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; - описывают тематические картинки, события; - начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации принятия совместного решения, заказа билетов в театр, бронирования столика в ресторане, покупке подарка; - читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (статьи, рекламный буклет о кружках в школе, диалоги, инструкция к игре) - пишут небольшой рассказ о своем микрорайоне; - заполняют анкеты; - составляют с опорой на образец список своих предпочтений в отдыхе; - создают постер о любимых играх; - произносят и различают на слух звуки /o/, / /, /aυ/, /əυ/, / /, / /; - соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; - правильно употребляют в речи сложные существительные, вводные предложения, Present Simple vs Present Continuous, Past Simple; - овладевают и употребляют в речи новые лексические единицы по теме; | Интегрированный урок, фронтальная работа. Урок обобщения и закрепления полученных знаний и навыков. Комбинированный урок. Урок обобщения и закрепления полученных знаний ,умений и навыков. | |
23-32 | Модуль 3. Поехали! (10 ч.)
| - воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи; - воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики издиалога; - воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя,одноклассников; - ведут диалог-расспрос о дне рождения; - расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; - выражают согласие/несогласие с предложениями; - описывают тематические картинки, события; - начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной заказа еды/напитков в ресторане; объяснения способа приготовления блюд; - читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (загадки о Гарри Поттере, диалоги, личное письмо другу, статьи, меню, рецепты); - пишут небольшой рассказ о типичном дне, статью об идеальном дне; - описывают результаты анкетирования; - составляют список покупок; - пишут рекламное объявление, рецепт; - произносят и различают на слух звуки /s/, /z/, /iz/, /n/, /ŋ/, / /, / /; - соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; - правильно употребляют в речи предлоги времени Present Simple; наречия времени; слова-связки; исчисляемые/неисчисляемые существительные; Present Simple vs Present Continuous; - овладевают и употребляют в речи новые лексические единицы по теме; | Интегрированный урок, фронтальная работа. Урок обобщения и закрепления полученных знаний и навыков. Комбинированный урок. Урок обобщения и закрепления полученных знаний ,умений и навыков. |
32-42 | Модуль 4. День за днём. (11 ч.)
| - воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи; - воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; - воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; - ведут диалог о правилах поведения в школе/летнем лагере, о планах на будущее; - расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; - описывают тематические картинки, события; - начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации назначения и отмены встреч; - читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (памятка о правилах поведения в школе, диалоги); - создают постер: правила поведения в комнате; - описывают правила поведения в летнем лагере; - пишут с опорой на образец личное письмо с употреблением формул речевого этикета о планах на будущее; - произносят и различают на слух звуки /i/, /i:/, / /; - правильно употребляют в речи предлоги времени Present Simple, наречия времени, must/mustn’t/can’t, have to/don’t have to/needn’t; - овладевают и употребляют в речи новые лексические единицы по теме. | Интегрированный урок, фронтальная работа. Урок обобщения и закрепления полученных знаний и навыков. Комбинированный урок. Урок обобщения и закрепления полученных знаний ,умений и навыков. |
43-52 | Модуль 5. Праздники. (10ч.)
| - воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (диалоги, тексты); - воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; - воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; - описывают тематические картинки, события, знаменитостей; - начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации - соблюдая речевой этикет выражают предложения, принятие предложений, отказ, предупреждение; спрашивают/дают разрешение, отказывают в просьбе, говорят о погоде, одежде, планах, спонтанно принимают решения; - проводят опрос учащихся; - описывают явления, делают презентацию, основываясь на межпредметных знаниях (география/иностранный язык); - читают и понимают содержание аутентичного текста по теме с разной глубиной понимания (карта мира; диалоги, статьи разного стиля,буклеты о правилах поведения на дороге, электронное письмо); - правильно читают сложные числительные; - описывают свою комнату на основе плана, картинки; место в городе; - составляют и правильно оформляют информацию о погоде; - произносят и различают на слух звуки /w/, /a:/, / /, /id/, /t/, /d/; - соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; - правильно употребляют в речи an, some, any, can, Past Simple(правильных глаголов), Present Continuous (в значении будущего времени), going to; предлоги места, степени сравнения прилагательных, повелительные предложения; - овладевают и употребляют в речи новые лексические единицы по теме; | Интегрированный урок, фронтальная работа. Урок обобщения и закрепления полученных знаний и навыков. Комбинированный урок. Урок обобщения и закрепления полученных знаний ,умений и навыков. |
53-62 | Модуль 6. На досуге. (10ч.)
| - воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотекстов, записывают на слух необходимую информацию; - введут диалоги, выражая свои предпочтения, предлагая для просмотра те или иные телепередачи; - читают и полностью понимают диалог; - пишут анализ опроса о предпочтениях в телепрограммах одноклассников; - овладевают, тренируют и правильно употребляют в речи Present Simple (краткие ответы); | Интегрированный урок, фронтальная работа. Урок обобщения и закрепления полученных знаний и навыков. Комбинированный урок. Урок обобщения и закрепления полученных знаний ,умений и навыков. |
63-73 | Модуль 7. Вчера, сегодня, завтра. (11ч.)
| -узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка; -формируют представление о сходстве и различии в традициях своей страны и стран изучаемого языка; -понимают роль владения иностранным языком в современном мире; -пишут электронные письма по предложенной тематике; - выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты; | Интегрированный урок, фронтальная работа. Урок обобщения и закрепления полученных знаний и навыков. Комбинированный урок. Урок обобщения и закрепления полученных знаний ,умений и навыков. |
74-83 | Модуль 8. Правила и инструкции. (10ч.)
| -прогнозируют содержание текста, знакомятся с буклетом о правилах летней школы английского языка; -составляют диалог-расспрос, диалог к побуждению к действию, диалог- приглашение к совместному действию, диалог этикетного характера; -готовят сообщение на основе прочитанного. - расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы о способах передвижения по городу, запрашивают нужную информацию; - описывают тематические картинки, события, знаменитостей; решения бытовых проблем, планировки квартиры, объяснения маршрута, принятия совместного решения; | Интегрированный урок, фронтальная работа. Урок обобщения и закрепления полученных знаний и навыков. Комбинированный урок. Урок обобщения и закрепления полученных знаний ,умений и навыков |
84-94 | Модуль 9. Еда и прохладительные напитки. (11ч.)
| -знакомятся с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными, - прогнозируют содержание текста; -пишут рекламное объявление ресторана; -составляют список покупок; - выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты; | Интегрированный урок, фронтальная работа. Урок обобщения и закрепления полученных знаний и навыков. Комбинированный урок. Урок обобщения и закрепления полученных знаний ,умений и навыков |
94-105 | Модуль 10. Каникулы. (12ч.)
| -изучают текст о каникулах в городе; -пишут письмо о каникулах в любимом городе; -пишут личное письмо о планах на выходные; -выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты; -правильно употреблять в речи Present Continuous (в значении будущего времени), going to | Интегрированный урок, фронтальная работа. Урок обобщения и закрепления полученных знаний и навыков. Комбинированный урок. Урок обобщения и закрепления полученных знаний ,умений и навыков |
Календарно-тематическое планирование 6 класс
№ урока | Дата | № в теме | Тема урока | Код КЭС(кодификатор ФИПИ) | Планируемые результаты | КОД КПУ (кодиф. ФИПИ) | Вид работы | ||||||||||||||
1 | 1 | Вводный урок. Повторение глаголов to be, to have | 5.2.1 3.1 | Уметь использовать видовременные формы глагола | 2.3.1 | ||||||||||||||||
2 | 2 | Входное тестирование. | 5.2.1 | Уметь использовать видовременные формы глагола | 2.3.1 | ||||||||||||||||
3 | 3 | Члены семьи. Введение новой лексики по теме. Притяжательный падеж. | 5.3.1 5.2.24 | Уметь вести диалог-расспрос | 2.2.1 1.1.1.2 2.3.24 3.1.1 | ||||||||||||||||
4 | 4 | Кто ты? Введение и отработка новой лексики. Притяжательные местоимения. | 5.3.1 5.2.24 | Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой | 3.1.1 2.3.24 | ||||||||||||||||
5 | 5 | Моя страна. Названия стран и национальностей. Развитие навыков монологической речи. | 1.2.1 | Создавать словесный социокультурный портрет своей страны | 1.5.2 1.1.2.4 | ||||||||||||||||
6 | 6 | Великобритания. Развитие навыков монологической речи. | 1.2.4 | Уметь рассказывать, рассуждать в рамках изученной темы | 1.1.2.2 | ||||||||||||||||
7 | 7 | Семьи. Изучающее чтение – интервью. | 1.1.5 3.2 | Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации | 1.3.3 | ||||||||||||||||
8 | 8 | Знакомство, приветствия. Развитие навыков диалогической речи | 1.1.1 5.1.2 | Уметь вести диалог этикетного характера | 1.1.1.1 | ||||||||||||||||
9 | 9 | Повторение и обобщение материала. Подготовка к контрольной работе. | 5.3.1 5.2.1 5.2.24 | 2.3.1 2.4.1 2.3.24 | |||||||||||||||||
10 | 10 | Контрольная работа по теме «Кто есть кто?» | 5.3.1 5.2.1 5.2.24 | Заполнять различные виды анкет , сообщать о себе в форме, принятой стране изучаемого языка | 2.3.1 2.4.1 2.3.24 1.4.1. 1.4.4 | ||||||||||||||||
11 | 11 | Работа над ошибками. | 5.3.1 5.2.1 5.2.24 | 2.3.1 2.4.1 2.3.24 | |||||||||||||||||
12 | 12 | Книга для чтения. «Алиса в стране чудес». Глава1. | 3.1 3.2 | Отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты | 1.3.1 | ||||||||||||||||
13 | 1 | Время радости. Введение новой лексики. Порядковые числительные. | 5.3.1 5.2.27 | Знать значения идиоматической лексики в рамках изученной темы | 2.4.1 2.3.27 | ||||||||||||||||
14 | 2 | У меня дома. Введение и отработка новой лексики. Предлоги места. | 5.3.1 5.2.28 | Употреблять в речи новые лексические единицы. Употреблять прелоги во фразах, выражающих место действия | 2.4.1 2.3.28 | ||||||||||||||||
15 | 3 | Мой микрорайон. Ознакомительное, поисковое чтение. | 3.2 | Использовать поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации из текста | 1.3.2 | ||||||||||||||||
16 | 4 | Знаменитые улицы. Введение и отработка новой лексики. | 5.3.1 | Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой | 2.4.1 | ||||||||||||||||
17 | 5 | Дачи. Развитие навыков письма: текст для журнала о своей даче | 4.3 | Уметь составлять небольшой рассказ | 1.1.2.2 | ||||||||||||||||
18 | 6 | Заявка на обслуживание. Развитие навыков диалогической речи. | 1.1.1 5.3.3 | Знать и употреблять в речи реплики-клише речевого этикета, характерные для культуры англоязычных стран. Научиться вести диалог этикетного характера | 2.4.3 1.1.1.1 | ||||||||||||||||
19 | 7 | Географическая карта. Развитие навыков аудирования и монологической речи. | 2.1 1.2.1 | Понимать основное содержание аутентичного текста. Сравнивать факты родной культуры и культуры страны изучаемого языка | 1.3.1 33.2 | ||||||||||||||||
20 | 8 | Повторение и обобщение материала. Подготовка к контрольной работе. | 5.2.27 5.2.24 5.2.28 5.3.1 | 2.3.1 2.4.1 2.3.28 2.3.27 | |||||||||||||||||
21 | 9 | «Контрольная работа по теме «Вот и мы!» | 5.2.27 5.2.24 5.2.28 5.3.1 | Описывать факты, явления, события, выражать собственное мнение в рамках тематики. | 2.3.1 2.4.1 2.3.28 2.3.27 | ||||||||||||||||
22 | 10 | Работа над ошибками. Книга для чтения. «Алиса в стране чудес» Глава2. | 3.1 | Понимать основное содержание аутентичного текста. | 1.3.1 | ||||||||||||||||
23 | 1 | Безопасность на дорогах. Введение новой лексики по теме. Повелительное наклонение. | 5.3.1 5.2.1 | Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Использовать способы выражения побуждения к действию. | 2.4.1 2.3.1 | ||||||||||||||||
24 | 2 | В движении. Модальный глагол саn. | 5.2.18 1.1.2 | Уметь вести диалог-расспрос | 2.3.18 1.1.1.2 | ||||||||||||||||
25 | 3 | С ветерком. Развитие навыков чтения и письма: составление резюме и рассказ по нему. | 3.1 1.2.3 | Понимать основное содержание аутентичного текста. Составлять небольшой рассказ, основываясь на содержании прочитанного | 1.3.1 1.1.2.3 | ||||||||||||||||
26 | 4 | Виды транспорта в Лондоне. Введение о отработка новой лексики. Развитие навыков аудирования и диалогической речи. | 5.3.1 2.1 1.1.4 | Уметь вести диалог-обмен информацией Извлекать необходимую информацию из прослушанного аутентичного текста. | 1.1.1.4 1.2.2 | ||||||||||||||||
27 | 5 | Метро. Изучающее чтение – статья. | 3.3 | Полностью понимать информацию из текста в рамках тематики. | 1.3.3 | ||||||||||||||||
28 | 6 | Как пройти…? Развитие навыков диалогической речи. | 1.1.2 | Уметь вести диалог-расспрос | 1.1.1.2 | ||||||||||||||||
29 | 7 | Что означает красный цвет? Лексико-грамматические задания по теме. | 5.3.5 5.2.6 | Использовать в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности. Уметь использовать способы выражения причины | 2.3.6 | ||||||||||||||||
30 | 8 | Повторение и обобщение материала. Подготовка к контрольной работе. | 5.2.18 5.2.28 5.3.4 | 2.3.1 2.4.1 2.3.18 | |||||||||||||||||
31 | 9 | Контрольная работа по теме «Поехали!» | 5.2.18 5.2.28 5.3.4 | Составлять рассказ в рамках изученной темы | 2.3.1 2.4.1 2.3.18 | ||||||||||||||||
32 | 10 | Работа над ошибками. Книга для чтения. «Алиса в стране чудес» Глава3. | 3.1 | Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении | 1.3.7 | ||||||||||||||||
33 | 1 | День и ночь – сутки прочь. Введение новой лексики. Настоящее простое время. Наречия частотности. | 5.3.1 5.2.1 | Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Использовать в речи глаголы в соответствующей временной форме. | 2.4.1 2.3.1 2.3.26 | ||||||||||||||||
34 | 2 | «Как насчёт…?» Отработка лексики. Настоящее простое время: общие вопросы. | 5.2.1 5.3.1 5.3.3 5.2.1 | Знать значения реплик-клише речевого этикета. Запрашивать информацию и обмениваться ею, используя соответствующую временную форму. | 2.4.1 2.4.3 2.3.1 | ||||||||||||||||
35 | 3 | Мой любимый день. Введение новой лексики. | 5.3.1 1.1.4 | Уметь вести диалог – обмен информацией. | 2.4.1 1.1.1.4 | ||||||||||||||||
36 | 4 | Отработка новой лексики на письме. | 5.2.1 | Употреблять в речи лексические единицы в рамках тематики. | 2.4.1 | ||||||||||||||||
37 | 5 | Обучение аудированию с использованием новой лексики | 2.1 | Выявлять факты в соответствии с поставленным вопросом. | 1.2.2 | ||||||||||||||||
38 | 6 | Жизнь подростков в Великобритании. Развитие навыков аудирования и чтения. | 2.2 3.2 | Извлекать необходимую информацию из прослушенному аутентичному тексту. Отделять главную информацию от второстепенной в тексте. | 1.2.4 1.2.5 1.2.2 | ||||||||||||||||
39 | 7 | Привет! Развитие навыков письменной речи: текст для журнала о своём образе жизни. | 4.3 | Описывать явления, события, излагать факты, свое собственное мнение и излагать их в письме личного характера. | 1.4.3 | ||||||||||||||||
40 | 8 | Назначение/отмена встречи. | 1.1.1 | Уметь вести диалог-этикетного характера. | 1.1.1.1 | ||||||||||||||||
41 | 9 | Вычерчиваем числа. Поисковое чтение. | 3.2 | Использовать поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации из текста. | 1.3.2 | ||||||||||||||||
42 | 10 | Лексико-грамматические задания по теме. Подготовка к контрольной работе. | 5.2.28 5.3.4 5.2.1 5.2.27 5.2.2 | Употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения. Употреблять в речи количественные и порядковые числительные. | 2.3.1 2.4.1 2.3.26 | ||||||||||||||||
43 | 11 | Контрольная работа по теме «День за днём». | 5.2.28 5.3.4 5.2.1 | Рассказывать, рассуждать в рамках изученной темы. | 2.3.1 2.4.1 2.3.26 | ||||||||||||||||
44 | 12 | Работа над ошибками. Книга для чтения. «Алиса в стране чудес» Глава4. | 3.1 1.2.3 | Определять свое отношение к прочитанному. | 1.3.3 1.1.2.5 | ||||||||||||||||
45 | 1 | Время праздников. Введение новой лексики. Настоящее длительное время. | 5.3.1 5.2.1 5.2.19 | Употреблять в речи грамматические средства для выражения будущего времени. Владеть орфографическими навыками в рамках лексико-грамматического минимума. | 2.4.1 2.3.19 2.1.1 | ||||||||||||||||
46 | 2 | «Отпразднуем!» Настоящее длительное время (вопросительная и отрицательная формы). | 5.2.1 | Использовать вопросительную и отрицательную форму в простых предложениях | 2.3.1 | ||||||||||||||||
47 | 3 | Особые дни. Отработка лексики. Развитие навыков письма. | 5.3.1 | Владеть лексическими единицами в рамках темы. Делать выписки из текста. | 2.4.1 | ||||||||||||||||
48 | 4 | Шотландские игры. Поисковое чтение, аудирование. | 3.2 2.1 | Владеть слухо-произносительными навыками в рамках темы. Использовать поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации. | 2.2.1 1.3.2 | ||||||||||||||||
49 | 5 | Белые ночи. Изучающее чтение – статья. | 3.3 1.2.3 | Использовать изучающее чтение в целях полного понимания содержания текста. Рассказывать в рамках изученной проблематики текста, приводя примеры. | 1.3.1 1.1.2.2 | ||||||||||||||||
50 | 6 | Как заказать цветы? Развитие навыков диалогической речи. | 1.1.1 | Уметь вести диалог-этикетного характера. | 1.1.1.1 | ||||||||||||||||
51 | 7 | Развитие навыков письма: список подарков членам семьи. | 4.1 | Составлять письменные материалы, необходимые для презентации проектной деятельности. | 1.4.1 | ||||||||||||||||
52 | 8 | Лексико-грамматические задания по теме. Подготовка к контрольной работе. | 5.3.5 5.2.1 | Употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания. Использовать суффикс «LY» для образования наречий. | 2.4.1 2.3.26 | ||||||||||||||||
53 | 9 | Контрольная работа по теме «Праздники». | 5.3.5 5.2.1 | Знать сведения о культуре своей страны и страны изучаемого языка. | 1.5.3 | ||||||||||||||||
54 | 10 | Работа над ошибками. Книга для чтения. «Алиса в стране чудес» Глава5. | 3.1 3.2 | Читать текст различных стилей с использованием различных видов чтения. | 1.3.1 1.3.2 | ||||||||||||||||
55 | 1 | Свободное время. Введение новой лексики по теме. Составные существительные | 5.2.1 1.2.1 | Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики. Сравнивать факты родной культуры и культуры страны изучаемого языка. | 2.4.1 1.5.3 | ||||||||||||||||
56 | 2 | Игра! Введение и отработка лексики. Настоящее длительное и настоящее простое время: сравнение. | 5.3.1 5.2.1 | Употреблять в речи лексические единицы в рамках темы. Определять разницу между временными конструкциями. | 2.4.1 2.3.1 | ||||||||||||||||
57 | 3 | Скоротаем время! Изучающее чтение. | 3.3 1.2.3 | Делать выводы на основании прочитанного текста. | 1.3.1 1.1.2.3 | ||||||||||||||||
58 | 4 | Настольные игры. Развитие навыков чтения и монологической речи. | 1.2.1 | Определять свое отношение к прочитанному. Описывать события, излагать факты. | 1.1.2.5 | ||||||||||||||||
59 | 5 | Свободное время. Развитие навыков письма: текст о своём досуге. | 4.3 | Описывать события, излагать факты, выражать свои чувства и излагать их в письме личного характера. | 1.4.6 | ||||||||||||||||
60 | 6 | Покупка подарка. Развитие навыков диалогической речи. | 1.1.5 | Уметь вести комбинированный диалог. | 1.1.1.5 | ||||||||||||||||
61 | 7 | Кукольный театр. Развитие навыков чтения и аудирования. | 3.1 2.1 1.2.1 | Владеть слухо-произносительными навыками в рамках темы. Определять свое отношение к прочитанному. | 2.2.1 1.2.2 1.3.2 | ||||||||||||||||
62 | 8 | Лексико-грамматические задания по теме. Подготовка к контрольной работе. | 5.2.1 5.3.1 | Употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений. | 2.3.1 | ||||||||||||||||
63 | 9 | Контрольная работа по теме «На досуге» | 5.2.1 5.3.1 | Делать сообщение в рамках изученной темы. | 2.3.1 | ||||||||||||||||
64 | 10 | Работа над ошибками. Книга для чтения. «Алиса в стране чудес» Глава 6. | 3.2 | Определять замысел автора. Оценивать важность информации. | 1.3.4. 1.3.5 | ||||||||||||||||
65 | 1 | В прошлом. Введение новой лексики. Прошедшее простое время (правильные глаголы). | 5.3.1 5.2.1 | Употреблять в речи глаголы в прошедшем времени. Знать лексические единицы в рамках темы. | 2.3.1 2.4.1 | ||||||||||||||||
66 | 2 | Дух Хеллоуина. Отработка лексики. Прошедшее простое время (неправильные глаголы). | 5.3.1 5.2.1 | Знать сведения о культуре страны изучаемого языка. Знать неправильные глаголы. | 2.3.1 1.5.2 | ||||||||||||||||
67 | 3 | Они были первыми. Поисковое чтение. Развитие навыков письма: составление краткой биографии. | 3.2 4.1 | Уметь составлять небольшое сообщение о себе. | |||||||||||||||||
68 | 4 | Стальной человек. Развитие навыков монологической речи. | 1.2.3 | Высказывать и аргументировать свою точку зрения. | 1.1.2.5 | ||||||||||||||||
69 | 5 | Слава. Изучающее чтение. Сообщение на основе прочитанного. | 3.3 1.2.3 | Полностью понимать информацию из текста. Описывать факты, выражая свое собственное мнение. | 1.3.1 1.1.2.5 | ||||||||||||||||
70 | 6 | В бюро находок. Развитие навыков диалогической речи. | 1.1.5 | Уметь вести комбинированный диалог. | 1.1.15 | ||||||||||||||||
71 | 7 | Играя в прошлое. Отработка лексики. Развитие навыков чтения и аудирования. | 5.2.1 2.2 | Извлекать необходимую информацию из прослушанного текста. | 1.2.2 | ||||||||||||||||
72 | 8 | Лексико-грамматические задания по теме. | 5.3.4 5.3.5 5.2.1 | Употреблять в речи наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях. | 2.3.26 | ||||||||||||||||
73 | 9 | Повторение и обобщение изученного | 5.3.4 5.3.5 5.2.1 | 2.3.26 2.3.1 2.4.1 | |||||||||||||||||
материала. Подготовка к контрольной работе. | |||||||||||||||||||||
74 | 10 | Контрольная работа по теме «Вчера, сегодня, завтра». | 5.3.4 5.3.5 5.2.1 | Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании. | 2.3.26 2.3.1 2.4.1 | ||||||||||||||||
75 | 11 | Работа над ошибками. Книга для чтения. «Алиса в стране чудес» Глава7. | 3.3 1.1.4 | Уметь вести диалог-обмен информацией по содержанию текста. | 1.1.1.4 | ||||||||||||||||
76 | 1 | Таковы правила. Введение новой лексики. Модальные глаголы can, must, mustn’t. | 5.3.1 5.2.18 | Употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты. | 2.3.18 | ||||||||||||||||
77 | 2 | «А давай…?» Степени сравнения прилагательных. | 5.2.25 1.1.3 | Употреблять в речи прилагательные в различных степенях Уметь вести диалог-побуждение к действию. | 2.3.25 | ||||||||||||||||
78 | 3 | Правила и инструкции. Модальные глаголы have to, need. | 5.2.25 | Употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты. | 2.3.18 | ||||||||||||||||
79 | 4 | Вершины мира. Монологической речь | 1.2.1 | Делать сообщения в рамках темы. | 1.1.2.2 | ||||||||||||||||
80 | 5 | Московский зоопарк. Описание любимого животного. | 1.2.4 | Рассказывать в рамках тематики. | 1.1.2.2 | ||||||||||||||||
81 | 6 | Заказ театральных билетов. | 1.1.1 | Уметь вести диалог этикетного характера. | 1.1.1.1 | ||||||||||||||||
82 | 7 | Чисто ли в твоём микрорайоне? | 1.2.1 | Высказывать и аргументировать свою точку зрения. | 1.1.2.5 | ||||||||||||||||
83 | 8 | Лексико-грамматические задания по теме. Подготовка к контрольной работе. | 5.3.5 5.3.4 5.2.25 5.2.18 | Употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания. | 2.4.2 | ||||||||||||||||
84 | 9 | Контрольная работа по теме «Правила и инструкции». | 5.3.5 5.3.4 5.2.25 5.2.18 | Делать выписки из иноязычного текста. | 1.3.2 | ||||||||||||||||
85 | 10 | Работа над ошибками. Книга для чтения. «Алиса в стране чудес» Глава 8. | 3.2 | Уметь отделять главную информацию от второстепенной. | 1.3.2 | ||||||||||||||||
86 | 1 | Еда и питье. Введение новой лексики. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | 5.3.1 5.2.22 | Знать лексические единицы в рамках темы. | 2.4.1 2.3.22 | ||||||||||||||||
87 | 2 | Что в меню? Введение и отработка лексики. | 5.3.1 1.1.2 | Уметь вести диалог-расспрос. | 1.1.1.2 | ||||||||||||||||
88 | 3 | Давай готовить! Модальный глагол have to. | 5.2.18 | Употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты. | 2.3.18 | ||||||||||||||||
89 | 4 | Кафе и закусочные в Великобритании. | 5.3.1 1.2.1 | Рассуждать в рамках изученной тематики. | 1.1.2.2 | ||||||||||||||||
90 | 5 | Грибы. Изучающее чтение. | 3.3 | Полностью понимать информацию из текста. | 1.3.1 | ||||||||||||||||
91 | 6 | Заказ столика в ресторане. | 1.1.1 | Уметь вести диалог этикетного характера. | 1.1.1.1 | ||||||||||||||||
92 | 7 | Кулинария. Изучающее чтение. Сообщение на основе прочитанного. | 3.3 1.2.3 | Полностью понимать содержание прочитанного текста, уметь отвечать на вопросы. Делать выписки из текста. | 1.3.1 | ||||||||||||||||
93 | 8 | Лексико-грамматические задания по теме. | 5.3.1 5.2.22 5.2.1 | Использовать языковые средства и правила речевого поведения в соответствии с нормами. | 1.5.4 | ||||||||||||||||
94 | 9 | Контрольная работа №9 по теме «Еда и напитки». | 5.3.1 5.2.22 5.2.1 | Уметь вести диалог этикетного характера. | 1.1.1.1 | ||||||||||||||||
95 | 10 | Работа над ошибками. Книга для чтения. «Алиса в стране чудес» Глава 9. | 3.2 | Делать выводы из прочитанного аутентичного текста. | 1.3.5 1.3.8 | ||||||||||||||||
96 | 1 | Планы на каникулы. Введение новой лексики. Выражение to be going to. | 5.3.1 5.2.19 | Употреблять в речи грамматические средства для выражения будущего времени. | 2.3.19 | ||||||||||||||||
97 | 2 | Какая погода? Введение и отработка новой лексики. Настоящее длительное время в значении будущего. Будущее простое время. | 5.3.1 5.2.19 | Употреблять в речи грамматические средства для выражения будущего времени. Знать лексические единицы в рамках тематики. | 2.3.19 2.4.1 | ||||||||||||||||
98 | 3 | Выходные с удовольствием! Союзы-связки | 1.1.2 | Уметь составлять диалог-расспрос. | 1.1.1.2 | ||||||||||||||||
99 | 4 | Развитие навыков письма e-mail сообщение о планах на выходные. | 4.3 | Описывать факты, явления, события в электронном письме. | 1.4.4 | ||||||||||||||||
100 | 5 | В Эдинбург на каникулы! Введение и отработка лексики. | 5.3.1 | Создавать словесный социокультурный портрет страны изучаемого языка. | 3.3.1 | ||||||||||||||||
101 | 6 | Сочи. Изучающее чтение. | 3.3 | Полностью понимать содержание аутентичного текста. Уметь отвечать на вопросы по тексту. | 1.3.1 | ||||||||||||||||
102 | 7 | Бронирование номера в гостинице. | 1.1.5 | Вести комбинированный диалог. | 1.1.1.5 | ||||||||||||||||
103 | 8 | Пляжи. Ознакомительное чтение. Подготовка к итоговой контрольной работе. | 5.3.1 5.2.1 3.1 3.3 2.1 | Понимать основное содержание текста с использованием различных видов чтения. | 1.3.1 1.3.2 1.3.7 | ||||||||||||||||
104 | 9 | Итоговая контрольная работа . | 5.3.1 5.2.1 3.1 3.3 2.1 | Рассказывать. Рассуждать в рамках изученной тематики. | 1.1.2.2. | ||||||||||||||||
105 | 10 | Работа над ошибками. Книга для чтения. «Алиса в стране чудес» Глава 10. | 3.1 1.1.4 | Определять свое отношение к прочитанному, Составлять диалог-обмен мнениями. | 1.1.1.4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий
Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку___ в ___6Б классе(основное общее образование) на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык “Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений ( М.: Вен
Представленная рабочая программа по структуре и содержанию соответствувет требованиям ФГОС...