План-конспект урока по английскому языку "Распорядок дня" 6 класс
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему
План-конспект урока по английскому языку "Распорядок дня" 6 класс по учебнику Spotlight Ваулина Ю.Е. Дули Д.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-_konspekt_6b_klass.docx | 34.11 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока в 6 классе.
учитель: Крохина О.С.
классы: 6Б
учебник: Sportlight 6 Ваулина Ю.Е., Дули Д.
тип урока:. Урок первичного предъявления новых знаний.
тема: „День за днем “.
цель:
Обучающие:Формировать лексические навыки по теме «Распорядок дня». Формировать грамматические навыки: употребление и образование утвердительных предложений настоящего простого времени.
Развивающие: Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.Развивать умения систематизировать новые знания.
Воспитывающие: Воспитывать осознание необходимости составления своего распорядка дня с целью правильной организации своего времени.
Задачи:
1. мотивация учащихся на работу с новой темой, активизировать лексику по теме «День за днем».
2. развитие слухопроизносительных навыков (звуки /s/, — /z/, — /iz/); обобщение правил чтения _s в форме 3-го л. ед. ч. Present Simple.
3. развитие умений составить рассказ о своем распорядке дня.
4. повторение и обобщение грамматического времени Present Simple: употребление и формообразование утвердительных предложений.
ФормируемыеУУД:
- Личностные:формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку;
- Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
- Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы и отвечать на них; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;
- Познавательные:построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей; освоение смыслового чтения.
Планируемые результаты: Писать и рассказывать о своем распорядке дня.
Используемые формы организации познавательной деятельности учеников: фронтальное и индивидуальное обучение.
Оборудование: Учебник, компьютер, экран, презентация, дидактический материал.
Ход урока:
Этапы урока | Деятельность учеников | Предметные результаты | Формируемые УУД |
| Настраиваются на работу на уроке. | Активизируют в речи классную лексику. | Саморегуляция – умение организовывать себя, настраиваться на работу. |
| Cмотрят картинки, отвечают на вопросы, формулируют тему. | Осознают познавательные задачи. | Развитие навыка логического мышления. |
| Фиксируют проблему, анализируют свои знания и умения. Строят план достижения цели. | В коммуникативной форме обдумывают учебные действия. | Осознание необходимости изучения нового материала. |
| Повторяют за учителем, читают. | Отрабатывают произношение, изучают лексику. | Формирование и развитие интереса к иностранному языку. |
| работают с учебником (языковая догадка), отрабатывают полученную информацию. | Тренируют навыки говорения. Употребляют в речи слова и выражения по теме «Распорядок дня». | Слушают одноклассников, активно участвуют в решении коммуникативной задачи. |
| Читают и переводят предложения, пытаются сформулировать правило. Читают правило в учебнике, сравнивают со своими выводами. | Развивают навыки распознавания и употребления в речи форм грамматического времени PresentSimple. | Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке |
| Выполняют упражнения, слушают, повторяют. | Развивают навыки аудирования и говорения. | формирование и развитие интереса к иностранному языку. |
| Воспринимают на слух и осмысливают предложенную информацию. | Изучают правила орфографии при образовании формы 3-го л. ед. ч. PresentSimple. Развивают навыки аудирования. | построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей; |
| Выполняют упражнение 4 стр.37 Зачитывают ответы вслух. Выполняют упражнения на листочках. | Отрабатывают употребление правила орфографии при образовании формы 3-го л. ед. ч. PresentSimple. Пишут и рассказывают о своем распорядке дня. | Мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи. |
| Записывают д/з:.стр. 36 упр.2 | Задают вопросы по выполнению. | Осуществляют, внешний контроль и самоконтроль. |
Подведение итогов урока. Рефлексия учебной деятельности. | Анализируют поставленные в начале урока задачи. Систематизируют полученную информацию. | Анализируют различные пути, методы и средства решения учебной задачи, определяют личностную значимость полученных на уроке знаний и умений. | Осознание полученной информации. |
- я все понял и справился с заданиями. - я все понял, но было трудно выполнять задания. - у меня не все получилось. |
- я все понял и справился с заданиями. - я все понял, но было трудно выполнять задания. - у меня не все получилось. |
- я все понял и справился с заданиями. - я все понял, но было трудно выполнять задания. - у меня не все получилось. |
- я все понял и справился с заданиями. - я все понял, но было трудно выполнять задания. - у меня не все получилось. |
- я все понял и справился с заданиями. - я все понял, но было трудно выполнять задания. - у меня не все получилось. |
- я все понял и справился с заданиями. - я все понял, но было трудно выполнять задания. - у меня не все получилось. |
- я все понял и справился с заданиями. - я все понял, но было трудно выполнять задания. - у меня не все получилось. |
- я все понял и справился с заданиями. - я все понял, но было трудно выполнять задания. - у меня не все получилось. |
- я все понял и справился с заданиями. - я все понял, но было трудно выполнять задания. - у меня не все получилось. |
My Daily Routine. 1. Every morning I (встаю) ______________at ____ o'clock. 2. Then I (чищу зубы ) _______________ and (завтракаю ) ______________. 3. I (иду в школу ) ___________________ at 8 o'clock. 4. From 8 to 2 I (занимаюсь на уроках ) _____________________. 5. After school I (делаю д.з. ) ___________________ and ( занимаюсь спортом) ____________________. 6. I (ужинаю ) _____________________ at ______ o'clock. 7. And I (ложусь спать ) _________________ at ______ o'clock. | My Daily Routine. 1. Every morning I (встаю) ______________at ____ o'clock. 2. Then I (чищу зубы ) _______________ and (завтракаю ) ______________. 3. I (иду в школу ) ___________________ at 8 o'clock. 4. From 8 to 2 I (занимаюсь на уроках ) _____________________. 5. After school I (делаю д.з. ) ___________________ and ( занимаюсь спортом) ____________________. 6. I (ужинаю ) _____________________ at ______ o'clock. 7. And I (ложусь спать ) _________________ at ______ o'clock. |
My Daily Routine. 1. Every morning I (встаю) ______________at ____ o'clock. 2. Then I (чищу зубы ) _______________ and (завтракаю ) ______________. 3. I (иду в школу ) ___________________ at 8 o'clock. 4. From 8 to 2 I (занимаюсь на уроках ) _____________________. 5. After school I (делаю д.з. ) ___________________ and ( занимаюсь спортом) ____________________. 6. I (ужинаю ) _____________________ at ______ o'clock. 7. And I (ложусь спать ) _________________ at ______ o'clock. | My Daily Routine. 1. Every morning I (встаю) ______________at ____ o'clock. 2. Then I (чищу зубы ) _______________ and (завтракаю ) ______________. 3. I (иду в школу ) ___________________ at 8 o'clock. 4. From 8 to 2 I (занимаюсь на уроках ) _____________________. 5. After school I (делаю д.з. ) ___________________ and ( занимаюсь спортом) ____________________. 6. I (ужинаю ) _____________________ at ______ o'clock. 7. And I (ложусь спать ) _________________ at ______ o'clock. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5б классе. Урок проведен 21.02.2008 г. по учебнику Климентьва Т., Монк Б., “Happy English” - 5-6 кл. UNIT 9. Учитель - Багдасарян Сусанна Гео...
План-конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе. Тема урока: «Talking about the Famous»
План-конспект открытого урока по английскому языку в 6б классе. Урок проведен 5.10.2012 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 5-6 кл. UNIT 5, Section 2. Учитель - Багдасарян Сусанна...
План-конспект открытого урока по английскому языку в 8 классе. Тема урока: «Natural Disasters»
План-конспект открытого урока по английскому языку в 8а классе. Урок проведен 4.10.2010 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 8 кл. UNIT 1, Section 5. Учитель - Багдасарян Сусанна Г...
план-конспект открытого урока по английскому языку 6 класс
открытый урок по английскому языку 6 класс...
План-конспект открытого урока по английскому языку по СПОТЛАЙТ в 4а классе Тема урока :"Чаепитие"
Открытый урок в 4А классе английского языка по теме: " Чаепитие"ПЛАН-КОНСПЕКТ по учебнику :Спотлайт 4 класс....
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Faces of London».
О достопримечательнасях Лондона...
План-конспект открытого урока по английскому языку 2 класс
План-конспект открытого урока по английскому языку 2 класс по теме "Моя семья"...