Модальные глаголы и их эквиваленты
план-конспект урока по английскому языку (10 класс) на тему
План-конспект урока по учебнику Кауфман К.И. для 10 класса по теме "Модальные глаголы и их эквиваленты"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-_konspekt_10_klass.docx | 19.45 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока в 10 классе.
учитель: Крохина О.С.
классы: 10 А,Б
учебник: К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман «Счастливый английский. ру»
тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений.
тема: „Модальные глаголы и их эквиваленты “.
цель: Систематизация грамматических навыков употребления Модальных глаголов и их эквивалентов (can/could/be able to, may/might, must/have to, should, need).
Задачи:
1. Обеспечить отработку грамматического материала по теме " Модальные глаголы и их эквиваленты "в серии языковых и речевых упражнений.
2. Развивать готовность и способность учащихся применять грамматические языковые знания.
3. Отработать новые ЛЕ по темам «Путешествие» и «В аэропорту»
4. Развивать умение извлекать из аудиотекста необходимую информацию и принимать или опровергать утверждения.
5. Расширять потенциальный словарь учащихся за счет слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования.
ФорммируемыеУУД:
- Личностные: осознание личной необходимости в изучении;
- Регулятивные: принятие и сохранение учебной задачи, контроль процесса и результата своей деятельности;
- Коммуникативные: использование новых ЛЕ и грамматических структур, развитие навыка говорения;
- Познавательные: извлечение нужной информации из услышанного и прочитанного текста, формирование норм и правил поведения в аналогичной ситуации.
Планируемые результаты:
- Свободное использование грамматических структур и новой лексики при выполнении речевых упражнений.
- Сформированное представление о современных реалиях жизни аэропорта.
Используемые формы организации познавательной деятельности учеников: фронтальное, парное и групповое обучение.
Оборудование: Учебник, компьютер, экран, видеоролик, таблица, дидактический материал.
Ход урока:
Этапы урока | Деятельность учеников | Предметные результаты | Формируемые УУД |
| Настраиваются на работу на уроке. | Закрепляют ЛЕ. | Саморегуляция – умение организовывать себя, настраиваться на работу |
| Cмотрят видео, отвечают на вопрос, формулируют тему. | Осознают познавательные задачи. | Развитие навыка логического мышления. |
| Фиксируют проблему, анализируют свои знания и умения. Строят план достижения цели. | В коммуникативной форме обдумывают учебные действия. | Осознают необходимость изучения нового материала. |
| работают с текстом учебника (смысловое чтение), обсуждают в парах полученную информацию. | Оценивают правильность своей работы, вступают в диалог (активно или пассивно). | Умение самостоятельного поиска нужной информации, умение работать в группе. |
| Выполняют упражнения для снятия напряжения с глаз. | ||
| Воспринимают на слух и осмысливают предложенную информацию, составляют свое представление о модальных глаголах. | Адекватно используют речевые средства для решения своей коммуникативной задачи. Смотрят видео. Получают опыт публичного устного выступления. | Осуществляют, внешний контроль и самоконтроль. |
| Выполняют упражнение 7 стр.20. Зачитывают ответы вслух. | Отрабатывают употребление модальных глаголов. | Мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи. |
| Записываютд/з:.стр.26 E,F,G | Задают вопросы по выполнению. | |
| Анализируют поставленные в начале урока задачи. Систематизируют полученную информацию. | Анализируют различные пути, методы и средства решения учебной задачи, определяют личностную значимость полученных на уроке знаний и умений. | Осознание полученной информации. |
can/couldmay/might
must
need
have to
should
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План открытого урока по теме: "Модальные глаголы и их эквиваленты "
Данный урок способствует доступному и быстрому усвоению материала о модальных глаголах и их эквивалентах....
модальные глаголы и их эквиваленты (таблица)
Табличный вариант использования модальных глаголов и их значений поможет при изучении темы о модальных глаголах на различных ступенях обучения. таблица универсальна....
Модальные глаголы и их эквиваленты.
Данное пособие предназначено для учащихся 5-7 классов, изучающих тему "Модальные глаголы"....
Модальные глаголы и их эквиваленты
Подробное объяснение теоретического материала Вы можете найти в разделе "Видео"....
Модальные глаголы и их эквиваленты
Употребление модальных глаголов очень часто вызывает затруднение у учеников. Я предлагаю закрепить изученный материал набором упражнений. В разделе "Видео" вы найдёте объяснение данного материала. Жел...
Конспект урока в 8 классе. Систематизация грамматических навыков употребления Модальных глаголов и их эквивалентов.
Тема урока: Систематизация грамматических навыков употребления Модальных глаголов и их эквивалентов. Дидактическая цель: Систематизация грамматических навыков употребления Модальных глаголо...
Модальные глаголы и их эквиваленты
Данный материал знакомит учащихся с эквивалентами модальных глаголов...