Конспект урока в 8 классе. Систематизация грамматических навыков употребления Модальных глаголов и их эквивалентов.
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему

Хомутова Наталья Вячеславовна

Тема урока: Систематизация грамматических навыков употребления Модальных глаголов и их эквивалентов.

 Дидактическая цель: Систематизация  грамматических навыков употребления Модальных глаголов и их эквивалентов (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall/should, would, need). Ознакомление  с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий  

Цели по содержанию: развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

обучающие: развивать готовность и способность учащихся применять грамматические языковые знания

развивающие: развивать умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, развивать внимание

воспитательные: приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого иностранного языка

Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_v_8_klasse_modalnye_glagoly_i_ih_ekvivalenty.docx23.55 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                     Дата  8.10.2014

   _        8 «В»         класс

Урок английского языка

Тема урока: Систематизация грамматических навыков употребления Модальных глаголов и их эквивалентов.

 Дидактическая цель: Систематизация  грамматических навыков употребления Модальных глаголов и их эквивалентов (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall/should, would, need). Ознакомление  с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий  

Цели по содержанию: развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

обучающие: развивать готовность и способность учащихся применять грамматические языковые знания

развивающие: развивать умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, развивать внимание

воспитательные: приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого иностранного языка 

Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений

Методы:

По источникам знаний: словесные, наглядные;

По степени взаимодействия учитель-ученик: эвристическая беседа;

Относительно дидактических задач: систематизация;

Относительно характера познавательной деятельности: репродуктивный, поисковый.

Место проведения: кабинет ин. языка

Оборудование: плазменная панель, компьютер, аудио диск, таблицы, картинки, магнитная доска,

Учебник: Английский язык. VIII  класс: учеб. для общеобразоват. учреждений и школ с углубл. изучением англ. яз. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, М.: Просвещение-2012


Этапы урока

Задачи этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Организационный момент

Создать  благоприятный психологический настрой на работу

Hello!How are you?

I`m OK.

Glad to see you today

Hello!I`m fine.

How are you?

Glad to see you too.

Регулятивные – умение организовывать себя, настраиваться на работу

Вводная беседа

Познакомить учащихся с материалом урока

Warm up (15 minutes.)  Click on the words in the right order to make a sentence. Check your score and speed at the end of the game. http://learnenglishkids.britishcouncil.org/ru/grammar-games/modals-can-and-cant-0 

Игра он-лайн на употребление модальных глаголов

Коммуникативные: 

демонстрировать знания национально-культурных

Целеполагание и мотивация

Обеспечение мотивации учения детьми, принятия ими целей урока

Цель урока 

We`ll continue speaking about  Modal verbs of possibility & probability.

(5 minutes.)

Запись темы урока в тетрадь:    Modal verbs of possibility & probability.

особенностей  стран изучаемого языка

Усвоение новых знаний и способов усвоения

Обеспечение восприятия, осмысления и  первичного

.  Let`s listen to Oxford Online English

 -How to use Modal verbs.

https://www.youtube.com/watch?v=TqES1mwxjpI 

(15 minutes.)

Видео  о модальных глаголах  Oxford Online

Познавательные:

Приобретение знания признаков и навыков распознавания и

запоминания  детьми изучаемой темы:

I have some Grammar Tables for you.

You have 5 minutes to look through the tables.

(5 minutes.)

Учащиеся знакомятся с таблицами.

употребления в речи глаголов в новых для данного этапа формах

Проверка домашнего задания

Now open the textbooks at page 110. Let`s check up your homework.

(10  minutes.)

  Ex.31 p.110 Проверка выполнения задания устно.

Ценностно-ориентационные

приобщение к ценностям мировой культуры через источники информации на иностранном языке

Now Grammar lab http://myenglishlab.pearson-intl.com/activities/184558559/0/solve#!&page=0 

 (5 minutes.)

Проверка выполнения on-line

Организация первичного закрепления

Установление правильности и осознанности изучения темы

Look at page 110 and say when do we use may/might/ be allowed. Read aloud. Do   Ex.32 p.110  

 (10 minutes.) 

Ex.32 p.110   Выполняют упражнение в учебнике карандашом.

Expressing probability might is not the past tense of may. Ex.33 p.110 (5 minutes.) 

Compare Maybe &may be.

Ex.34-37 p.111  

(15 minutes.)

Упражнения выполняют письменно в тетради. Закончить дома

Подведение итогов урока Рефлексия

Дать качественную оценку работы класса и отдельных обучаемых Инициировать рефлексию

Today we have spoken about Modal verbs of possibility & probability.

Your marks are:_________

What were the most interesting for you today? Do you like our lesson?  (5 minutes.)

Ученики подают дневник для выставления оценок.

Отвечают на вопросы рефлексии.

Регулятивные: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения

Информация о домашнем задании

Обеспечение понимания детьми цели, содержания и способоввыполнения домашнего задания

Your home task will be

Ex.36-37 p.111  

Thank you for the lesson

Записывают домашнее задание

Thank you for the lesson



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План открытого урока по теме: "Модальные глаголы и их эквиваленты "

Данный урок способствует доступному и быстрому усвоению материала о модальных глаголах и их эквивалентах....

модальные глаголы и их эквиваленты (таблица)

Табличный вариант использования модальных глаголов и их значений поможет при изучении темы о модальных глаголах на различных ступенях обучения. таблица универсальна....

Модальные глаголы и их эквиваленты.

Данное пособие предназначено для учащихся 5-7 классов, изучающих тему "Модальные глаголы"....

Модальные глаголы и их эквиваленты

Подробное объяснение теоретического материала Вы можете найти в разделе "Видео"....

Модальные глаголы и их эквиваленты

Употребление модальных глаголов очень часто вызывает затруднение у учеников. Я предлагаю закрепить изученный материал набором упражнений. В разделе "Видео" вы найдёте объяснение данного материала. Жел...

Модальные глаголы и их эквиваленты

План-конспект урока по учебнику Кауфман К.И. для 10 класса по теме "Модальные глаголы и их эквиваленты"...

Модальные глаголы и их эквиваленты

Данный материал знакомит учащихся с эквивалентами модальных глаголов...