Конспект урока в 8 классе. Систематизация грамматических навыков употребления Модальных глаголов и их эквивалентов.
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему
Тема урока: Систематизация грамматических навыков употребления Модальных глаголов и их эквивалентов.
Дидактическая цель: Систематизация грамматических навыков употребления Модальных глаголов и их эквивалентов (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall/should, would, need). Ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий
Цели по содержанию: развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
обучающие: развивать готовность и способность учащихся применять грамматические языковые знания
развивающие: развивать умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, развивать внимание
воспитательные: приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого иностранного языка
Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_v_8_klasse_modalnye_glagoly_i_ih_ekvivalenty.docx | 23.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата 8.10.2014
_ 8 «В» класс
Урок английского языка
Тема урока: Систематизация грамматических навыков употребления Модальных глаголов и их эквивалентов.
Дидактическая цель: Систематизация грамматических навыков употребления Модальных глаголов и их эквивалентов (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall/should, would, need). Ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий
Цели по содержанию: развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
обучающие: развивать готовность и способность учащихся применять грамматические языковые знания
развивающие: развивать умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, развивать внимание
воспитательные: приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого иностранного языка
Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений
Методы:
По источникам знаний: словесные, наглядные;
По степени взаимодействия учитель-ученик: эвристическая беседа;
Относительно дидактических задач: систематизация;
Относительно характера познавательной деятельности: репродуктивный, поисковый.
Место проведения: кабинет ин. языка
Оборудование: плазменная панель, компьютер, аудио диск, таблицы, картинки, магнитная доска,
Учебник: Английский язык. VIII класс: учеб. для общеобразоват. учреждений и школ с углубл. изучением англ. яз. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, М.: Просвещение-2012
Этапы урока | Задачи этапа | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
Организационный момент | Создать благоприятный психологический настрой на работу | Hello!How are you? I`m OK. Glad to see you today | Hello!I`m fine. How are you? Glad to see you too. | Регулятивные – умение организовывать себя, настраиваться на работу |
Вводная беседа | Познакомить учащихся с материалом урока | Warm up (15 minutes.) Click on the words in the right order to make a sentence. Check your score and speed at the end of the game. http://learnenglishkids.britishcouncil.org/ru/grammar-games/modals-can-and-cant-0 | Игра он-лайн на употребление модальных глаголов | Коммуникативные: демонстрировать знания национально-культурных |
Целеполагание и мотивация | Обеспечение мотивации учения детьми, принятия ими целей урока | Цель урока We`ll continue speaking about Modal verbs of possibility & probability. (5 minutes.) | Запись темы урока в тетрадь: Modal verbs of possibility & probability. | особенностей стран изучаемого языка |
Усвоение новых знаний и способов усвоения | Обеспечение восприятия, осмысления и первичного | . Let`s listen to Oxford Online English -How to use Modal verbs. https://www.youtube.com/watch?v=TqES1mwxjpI (15 minutes.) | Видео о модальных глаголах Oxford Online | Познавательные: Приобретение знания признаков и навыков распознавания и |
запоминания детьми изучаемой темы: | I have some Grammar Tables for you. You have 5 minutes to look through the tables. (5 minutes.) | Учащиеся знакомятся с таблицами. | употребления в речи глаголов в новых для данного этапа формах | |
Проверка домашнего задания | Now open the textbooks at page 110. Let`s check up your homework. (10 minutes.) | Ex.31 p.110 Проверка выполнения задания устно. | Ценностно-ориентационные приобщение к ценностям мировой культуры через источники информации на иностранном языке | |
Now Grammar lab http://myenglishlab.pearson-intl.com/activities/184558559/0/solve#!&page=0 (5 minutes.) | Проверка выполнения on-line | |||
Организация первичного закрепления | Установление правильности и осознанности изучения темы | Look at page 110 and say when do we use may/might/ be allowed. Read aloud. Do Ex.32 p.110 (10 minutes.) | Ex.32 p.110 Выполняют упражнение в учебнике карандашом. | |
Expressing probability might is not the past tense of may. Ex.33 p.110 (5 minutes.) | ||||
Compare Maybe &may be. Ex.34-37 p.111 (15 minutes.) | Упражнения выполняют письменно в тетради. Закончить дома | |||
Подведение итогов урока Рефлексия | Дать качественную оценку работы класса и отдельных обучаемых Инициировать рефлексию | Today we have spoken about Modal verbs of possibility & probability. Your marks are:_________ What were the most interesting for you today? Do you like our lesson? (5 minutes.) | Ученики подают дневник для выставления оценок. Отвечают на вопросы рефлексии. | Регулятивные: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения |
Информация о домашнем задании | Обеспечение понимания детьми цели, содержания и способоввыполнения домашнего задания | Your home task will be Ex.36-37 p.111 Thank you for the lesson | Записывают домашнее задание Thank you for the lesson |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План открытого урока по теме: "Модальные глаголы и их эквиваленты "
Данный урок способствует доступному и быстрому усвоению материала о модальных глаголах и их эквивалентах....
модальные глаголы и их эквиваленты (таблица)
Табличный вариант использования модальных глаголов и их значений поможет при изучении темы о модальных глаголах на различных ступенях обучения. таблица универсальна....
Модальные глаголы и их эквиваленты.
Данное пособие предназначено для учащихся 5-7 классов, изучающих тему "Модальные глаголы"....
Модальные глаголы и их эквиваленты
Подробное объяснение теоретического материала Вы можете найти в разделе "Видео"....
Модальные глаголы и их эквиваленты
Употребление модальных глаголов очень часто вызывает затруднение у учеников. Я предлагаю закрепить изученный материал набором упражнений. В разделе "Видео" вы найдёте объяснение данного материала. Жел...
Модальные глаголы и их эквиваленты
План-конспект урока по учебнику Кауфман К.И. для 10 класса по теме "Модальные глаголы и их эквиваленты"...
Модальные глаголы и их эквиваленты
Данный материал знакомит учащихся с эквивалентами модальных глаголов...