Конспект урока Мой питомец, 5 класс Spotlight
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Автор: Шапилева Надежда Сергеевна
Предмет: английский язык
Класс: 5
Тема: Мой питомец. (My pet)
Тип урока: урок комплексного применения знаний
Время реализации: 45 мин.
Задачи урока:
образовательные – создать условия для применения знаний в знакомой и новых учебных ситуациях, закрепить Present Simple (в утвердительных предложениях)
развивающие – развивать умения во всех видах речевой деятельности, развивать умения работать индивидуально, в паре, в группе, способствовать развитию интереса к предмету, развитие рефлексивных способностей учащихся, развивать способности к слуховой и зрительной дифференциации, непроизвольному запоминанию, конструированию, подстановке, синтезу; развивать ключевые компетентности: познавательную, информационную, коммуникативную;
воспитательные – способствовать развитию способности и потребности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре,группе; воспитывать любовь к животным, экологическую культуру в целом
Компетенции:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении;
языковая компетенция – развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком,
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации
Технологии:
-коммуникативного обучения
- технология использования компьютерных программ
-здоровьесберегающие
- развивающего обучения
-обучение в сотрудничестве
Учебно-методическое обеспечение:
Учебно-программное:
Примерная программа основного общего образования Минобрнауки РФ по английскому языку
Учебно-теоретическое:
- Английский в фокусе, учебник англ. языка для 5 класса общеобразовательных учреждений, Ваулина Ю.Е., Дули Дж, «Просвещение», 2006г.
- Книга для учителя, Ваулина Ю.Е., Дули Дж, «Просвещение», 2006г
Учебно-практическое:
- Компакт диск к учебнику англ. языка для 5 класса общеобразовательных учреждений, Ваулина Ю.Е., Дули Дж, «Просвещение», 2008г
- Рабочая тетрадь к учебнику, Ваулина Ю.Е., Подоляко О., Виржиния Эванс., Дули Дж, «Просвещение», 2010г
Оснащение урока: мультимедийная презентация, раздаточный материал (карточки с заданиями), аудиозапись, учебник.
Ход урока:
- Warming-up activity:
Good morning, boys and girls!
I’m glad to see you. Sit down, please.
How are you today? What is the date today? What is the day of the week today? What season is it ? What is the weather like today?
I hope everybody is ready to work. Be attentive and active please. Let’s start our lesson.
You will give in your homework.
1. Doing the crossword
Учитель: Look at the board and do the crossword
Учащиеся отгадывают кроссворд. (Слайд №1)
p | e | n | g | u | i | n | |
l | e | o | p | a | r | d | |
t | i | g | e | r |
-
Учитель:Are they pets? Look at the screen please! What are we going to do today and what are we going to speak about?
Учащиеся отвечают.
2.Учитель: The theme of the lesson is “My pet”
The goals are: -read and understand about pets
-listen and understand about pets
-talk about pets
But before we start, let`s do our phonetic exercise:
Gg [g] big , dog, green
Gg [dʒ] giraffe, fridge
Uu [ʌ] trunk, tusks, hunt
Sh sh [ʃ] fish, short (слайд 2)
- Open your Books P. 70. Look at the pictures and repeat after me.
- Follow up.
- Vocabulary
- a)Учитель: Your task is to say whether it is a pet/ a farm animal. (Индивидуальная работа) Work according to the example one by one.
(Слайд №3)
Read the names of the pets/ the farm animals (слайд 4)
b). Задание для учащихся (работа в группах)
Учитель: Let`s guess the riddles. Work in groups. You should guess what animal it is.
Read the description of an animal .
This animal`s got a big body and lives on a farm. It can run but it can`t jump.
сow
It`s got horns on it`s head.
goat
It`s got green feathers. It lives in the house.
parrot
It`s a small animal with a round body. It`s got a small head. It can`t run.
tortoise
It`s got short fur and long ears. It can`t run. It can only jump.
rabbit
It`s got feathers and wings. It lives on a farm.
Goose hen duck
Учащиеся отвечают.
- Reading
Учитель: Look at Ex.2, p 70. Read the text and complete the table
Учащиеся читают и заполняют таблицу (работа по рядам: 1 ряд - сообщение Jessie, 2 ряд- сообщение Chris, 3 ряд- сообщение Sarah). Взаимопроверка по ключам. (Слайд №5-6 для проверки). Card 1
- Listening
Учитель:Let`s practice in listening . You will listen to some people talking about their pets and your task is to match the people to their pets. (Слайд №5, звуковое сопровождение).
Учащиеся слушают и выполняют задание. Самопроверка по ключам (Слайд №7-8). Card 2
- Relaxation
Учитель: It’ time to relax. Stand up please.
If I name a pet you should clap your hands
If I name a farm animal you should close your eyes and then open them.
- Speaking
a) Учитель: Dasha has done a mini-research about pets in your class. Listen to her information.
Учащиеся слушают выступление ученицы, задают вопросы.
b) Учитель: Role-play the dialogue. You are working in pairs. You can use the prompt on the board. (Слайд №9)
Учащиеся работают в парах, составляют диалог, проигрывают его перед классом.
c) Учитель: Use the prompt on the board and tell us about your pet/ virtual pet. (Слайд №10)
Учащиеся составляют рассказ и рассказывают его классу.
- Grammar Let`s read some interesting facts about animals and revise Present Simple tense (слайд 11) Put the verbs into the correct present simple form using do/does, don`t, doesn`t. (Card 3)
- Does a cheetah run very slow? No, it doesn`t. It runs fast.
- Frogs don`t live in Antarctica.
- Do hippos give birth underwater? Yes, they do.
- The blue whale doesn`t weigh100 tons at birth. It weighs 50 tons.
- Do dolphins sleep with one eye open? Yes, they do
- Does the black and white rhino have one horn? No, it doesn`t. It has two horns.
- Do butterflies taste with their feet? Yes, they do.
- A deer doesn`t eat meat. It eats grass.
- Writing a cinquain in groups. (слайд 12)
Don`t forget to take care of your pets.
- Homework.
It’s time to finish our lesson. Write down homework.
Учитель: Your homework is Ex. 5, p70. Write about your pet/virtual pet.
Учащиеся записывают домашнее задание в дневниках.
I’d like to thank you for being active and creative during this lesson.
- Rounding-off.
Рефлексия
Учитель: Take your self-assessment cards and complete them.
Your marks are…
The lesson is over. Good-bye.
Card №1
SB Ex.2, p70
Read the text and complete the table.
Pet |
|
Name | |
Age | |
Description | |
Activities |
Mark______
Card №2
Listen and match the people to their pets
People | Pets |
1. Vicky | a. budgie |
| b.cat |
| c. goldfish |
| d. tortoise |
| e. dog |
f. guinea pig | |
g. rabbit |
Mark______
Card №3
Put the verbs into the correct present simple form using do/does, don`t, doesn`t.
- .. a cheetah(гепард) …(run)very slow? No, it….It runs fast.
- Frogs…(not/ live) in Antarctica.
- …hippos…(give) birth underwater? Yes, they…
- The blue whale (кит) …(not/weigh) 100 tons at birth. It weighs 50 tons.
- …dolphins …(sleep) with one eye open? Yes, they…
- ...the black and white rhino…(have) one horn? No, it….It has two horns.
- ..butterflies (бабочки)…(taste)with their feet? Yes, they…
- A deer …(not/eat) meat. It eats grass.
Card №4
Complete the self-assessment card.
Goals: | Excellent “5” | Good “4” | Fair “3” | Poor “2” |
I can read and understand information about pets | ||||
I can listen and understand information about pets | ||||
I can talk about pets |
How do you feel?
This animal`s got a big body and lives on a farm. It can run but it can`t jump.
It`s got horns on it`s head.
It`s got green feathers. It lives in the house.
It`s a small animal with a round body. It`s got a small head. It can`t run.
It`s got short fur and long ears. It can`t run. It can only jump.
It`s got feathers and wings. It lives on a farm.
Mini-research
My classmates and their pets.
There are 25 pupils in my class.
I asked 22 pupils if they had any pets.
12 pupils have got different pets.
9 of them have got one pet.
3 pupils have got 2 or more pets.
10 pupils haven’t got any.
There are 9 cats, 7 dogs, 5 hamsters, 3 tortoises and 1 parrot in our class.
But the most popular pet in the class is a dog because 8 pupils would like to have it.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по УМК Spotlight (Английский в фокусе) 5 класс по теме “My family” (с использованием интерактивной доски Promethean)
Учебник Spotlight 5 (5 класс)Module 4a “My family” стр. 56-57Урок с использованием электронной доски Promethean и презентации на ней в формате flipchart....
Конспект урока по УМК Spotlight (Английский в фокусе) 8 класс по теме «Стихийные бедствия, природные катаклизмы» (с использованием презентации в Power Point)
Класс 8УМК Spotlight 8 ("Английский в фокусе" 8 класс)Модуль 5а стр.74-75Тема: «Стихийные бедствия, природные катаклизмы».Урок с использованием презентации в Power Point на тему «Natural Disasters»Пре...
Конспект урока английского языка для 5 класса «Spotlight»
Конспект урока английского языка для 5 класса по программе «Spotlight» авторы Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс «Welcome to the world of travelling»с презентацией...
Конспект урока для 8 класса Spotlight Страдательный залог
Данное занятие является вводным в тему по грамматике "Страдательный залог"...
конспект урока во 2,3 классе spotlight 2,3
технологическая карта урока...
Конспект урока 2 класс (Spotlight). Weather
Конспект урока Предмет: английский языкКласс: 2Тема:”Weather” (Spotlight)Цели:· познакомить учащихся с новыми словами и выражениями, отработка изученной...
отработка конструкций There is-There are, конспект урока. 5 класс, SPOTLIGHT
в помощь учителю для организации фронтальной работы в классе...