План-конспект урока по теме :"Принадлежности".
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Кидрон Ксения Сергеевна

Задачи урока:

1.       Образовательная:

  • совершенствовать навыки говорения и чтения;
  • закреплять новые лексические единицы;

·         развивать навыки и умения диалогической речи, соблюдая нормы речевого этикета;

·         Формировать навыки и умения составления и лексико-грамматического оформления монологического высказывания о своей школе, своих учителях и предметах;

2.      Развивающая:

  • развивать речевые навыки;
  • развивать умения работать индивидуально, по парам и коллективно;

·      развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое  высказывание;

  • развивать внимание и познавательную активность
  • Воспитательная:
  • воспитывать дружелюбное отношение к своим друзьям;
  • воспитывать толерантное отношение к культуре изучаемого языка.
  • развивать такие личностные качества, как целеустремленность, трудолюбие, дисциплинированность.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan-konspekt_uroka_po_teme_prinadlezhnosti._5_klass.docx22.29 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока по английскому языку (курс «Английский в фокусе»), УМК «Spotlight».

Тема урока: Принадлежности. Классно-урочные выражения. Составление диалогов. 5 класс.

Учитель: Кидрон К.С.

Дидактическая цель: Совершенствование слухо-произносительного и лексического навыков.

Задачи урока:

  1.  Образовательная:
  • совершенствовать навыки говорения и чтения;
  • закреплять новые лексические единицы;
  • развивать навыки и умения диалогической речи, соблюдая нормы речевого этикета;
  • Формировать навыки и умения составления и лексико-грамматического оформления монологического высказывания о своей школе, своих учителях и предметах;
  1. Развивающая:
  • развивать речевые навыки;
  • развивать умения работать индивидуально, по парам и коллективно;
  • развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое  высказывание;
  • развивать внимание и познавательную активность
  1. Воспитательная:
  • воспитывать дружелюбное отношение к своим друзьям;
  • воспитывать толерантное отношение к культуре изучаемого языка.
  • развивать такие личностные качества, как целеустремленность, трудолюбие, дисциплинированность.

Технологи и методы обучения:

  • игровая технология;
  • технология личностно-ориентированного обучения;
  • системно-деятельностная технология;
  • здоровьесберегающая технология;
  • технология интегрированного обучения.

Формирование УУД:

  • Личностные УУД:
  • формировать мотивационную основу учебной деятельности
  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;
  • Коммуникативные УУД:
  • развивать умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации, контроль, коррекция и оценка действия партнера, соблюдение простейших норм речевого этикета
  • Регулятивные УУД:
  • принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления,  уметь работать индивидуально, парно и в группе
  • Познавательные УУД:
  • вести диалог-расспрос, умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками

Ход урока:

1. Этап  организационно-мотивационный. ( Здоровьесберегающие технологии, технология интегрированного обучения.)

1.1.Организационный момент. Приветствие. (Здоровьесберегающие технологии.)

- Good morning, children. I am glad to see you. How are you? /what is the reason?/I’m fine, thanks.

Who is on duty today?

What date is it today? Who is absent? Okay, let’s begin our lesson.

1.2.Речевая зарядка. Введение в иноязычную речь. (Технология интегрированного обучения.)

Учитель задает вопросы об уроках в школе.

- How many lessons do you have today? What lessons do you have besides English?

2. Актуализация знаний и локализация индивидуальных затруднений. (Системно-деятельностная технология.)

2.1. Проверка домашнего задания, фонетическая зарядка. (Системно-деятельностная технология.)

С. 22 глаголы и выражения – словарный диктант. Проверяет знание слов предыдущего урока, выполнение заданий в рабочей тетради.

2.2. Целеполагание и мотивация. (Системно-деятельностная технология.)

- At the beginning of our lesson, look at the book on page 23. Ex 1. What do you see? What kind of these words? Is it true? What are we going to do during this lessons? What aims do we achieve?

2.3. Развитие навыков употребления существительных — названий школьных предметов и принадлежностей. (Системно-деятельностная технология.)

- Ok, let’s work with vocabulary. Repeat after me. Now, learn these words by heart. I give you 7 min. Let’s check you. It’s time to do the crossword. Ex 2 p. 23.

Формулирует задание и организует контроль хода работы. Следит за произношением учащихся. Организовывает многократное повторение слов в различных формах и режимах: хором и индивидуально, в парах. Предлагает учащимся расставить слова в алфавитном порядке (подготовка к работе со словарем). Организует контроль хода работы, проверку. 

3.Физминутка. (Здоровьесберегающая технология.)

Создает эмоциональный настрой, соблюдает проведение здоровьесберегающие технологии.

- I see you are tired. Stand up, please.

Выполняет разминочные упражнения, ученики повторяют.

4.Включение в систему знаний и повторения. (Системно-деятельностная технология, технология интегрированного обучения, игровая технология.)

4.1. Развитие навыков употребления в речи изученной лексики; развитие умений речевого взаимодействия на базе изученного лексико-грамматического материала. (Системно-деятельностная технология.)

Вводит структуру I’ve got a pen. It’s black.

Организовывает контроль за выполнением задания и дифференцированную помощь. Упр. 3, с.23.

4.2. Развитие навыков употребления в речи выражений классно-урочного обихода. (Технология интегрированного обучения.)

Дает прослушать аудиозапись с опорой на текст и картинки и убеждается в понимании учащимися реплик. Окажите необходимую помощь.

4.3. Развитие навыков употребления изученных слов; развитие навыков орфографически-грамотного письма. (Системно-деятельностная технология.)

Формулирует задание и организует контроль хода работы. Организовывает фронтальную проверку выполненного задания.

4.4. Освоение классно-урочных выражений в ситуационно-обусловленных речевых ситуациях. (Игровая технология.)

Вводит ситуацию ролевой игры «На уроке». Организует контроль хода работы. Упр. 1, с.24 (игра).

5.Рефлексия деятельности на уроке, выставление оценок. (Технология личностно-ориентированного обучения.)

- Tell me, what theme have we learnt at the lesson? What was new for you? Which task was interesting? Did you like this lesson? Okay, our lesson is over. Goodbye, everybody.

6. Домашнее задание. (Технология личностно-ориентированного обучения.)

Предлагает записать домашнее задание и объясняет его.

- Let’s write down your homework. SB p. 23-24 новые слова; знать значения, правописание, уметь читать;WB, с. 15—16, ученики выбирают задания для себя сами в зависимости от уровня сложности.

Благодарит за урок. Прощается.

- Thank you for your work. The lesson is over. Bye. See you later.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока по теме: "Закрепление лексических навыков по теме: "Рождество и "Новый год".

План открытого урока в з-ем  классе по теме: "Закрепление лексических навыков по теме "Рождество и Новый год"....

План-конспект Открытый урок по теме \'\'Путешествие\'\'\' 9 класс

Конспект открытого урока  по английскому языку. Тема урока:  "Путешествие".  ...

План – конспект открытого урока по теме: «Развитие навыков самостоятельной работы на уроках литературы при изучении рассказа А.П.Чехова «Хамелеон» в 7 классе КО вечерней школы

Тема урока: Рассказ А.П.Чехова «Хамелеон»Цель урока:1.     Познакомить учащихся с живой картиной нравов в рассказе А.П.Чехова «Хамелеон»2.     Попытаться ...

план конспект открытого урока на тему: "Легко ли быть репортером?"

Урок английского языка на тему: "Легко ли быть репортером?"...

План-конспект фрагмента урока по теме «Школьные принадлежности», УМК М.З. Биболетова, Unit 7 “School is fun” 4 класс

План-конспект фрагмента урока по теме "Школьные принадлежности" УМК М.З.Биболетовой, Unit 7 School is fun 4 класс....