РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 4 классов
рабочая программа по английскому языку на тему

Скок Виктория Александровна

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

       

по  английскому языку  для 4 классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_4_klass.docx56.29 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

города Ростова-на-Дону

                                                          «Утверждаю»

                                                           И.о. директора МБОУ «Школа № 111»

                                                           Приказ от 30.08.2018 №  391

                                                           _______________Е.В.Булаева

                     

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

       

по  английскому языку  для 4 классов

                       начального общего образования

                                                                    Учителя:  

                                                   

                                              Зубова Татьяна Владимировна

                                               Скок Виктория Александровна

                                                     Знахаренко Ольга Александровна

                                                 

                                                     

                                                     

                                                 

                                                                 Рекомендовано к утверждению:

                                                                 Пр. педсовета от 31.08.2018 № 9.

1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная рабочая программа по английскому языку для 4 класса разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, на основе программы общеобразовательных учреждений по английскому языку для начальных классов к учебнику «Английский язык»: Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой (2015 г. Издательство «Просвещение»).

Изучение английского языка в 4 классе направлено на достижение следующих целей и задач:

Цели:

  • расширение лингвистического кругозора школьников; обобщение ранее изученного языкового материала, необходимого для овладения устной и письменной речью;
  • использование двуязычных словарей и другой справочной литературы;
  • развитие умений ориентироваться в письменном и аудиотексте на иностранном языке;
  • развитие умений обобщать информацию;
  • интерпретация языковых средств, отражающих особенности культуры англоязычных стран;
  • участие в проектной деятельности;

Задачи : развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:

  • речевая компетенция — развитие        коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
  • языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами и ситуациями общения, отобранными для 4 класса; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
  • социокультурная/межкультурная компетенция — приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы;
  • компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
  • учебно-познавательная        компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:

  • формирование у учащихся потребности изучения английского языка и овладения им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей и с использованием английского языка;
  • развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами английского языка;
  • духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             

Преподавание английского языка осуществляется на основе следующего УМК :  

  1. Английский язык. 4 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / [Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В. Эванс]. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013-2018.- (Английский в фокусе)
  2. Английский язык. Книга для учителя. 4 класс: пособие для общеобразовательных учреждений/ [Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В. Эванс]. М.: Express Publishing: Просвещение, 2013-2018.- (Английский в фокусе)
  3. Интернет-страница курса ( www.spotlightonrussia.ru)
  4. Цифровые образовательные ресурсы, CD и DVD диски к урокам.

В соответствии с учебным планом, годовым календарным учебным графиком и расписанием учебных занятий рабочая программа рассчитана на 2 часа в неделю, что составляет в год в 4А,Д- 66часов, 4Б-65 часов, 4В,Г– 68 часов.

Нормативные документы, обеспечивающие реализацию данной рабочей программы:

  • Федеральный закон  от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  • Областной закон от 14.11.2013 №26-ЗС «Об образовании в Ростовской области»;
  • Приказ  Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010г. №1897 «Об утверждении  федерального государственного образовательного стандарта начального образования»;
  • Постановления  № 189 от 29.12.2010г. Главного государственного санитарного врача Российской Федерации  « Об утверждении  СанПиН, 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в образовательном учреждении»;
  • Приказ  Министерства образования и науки  России  от 31марта 2014г. №253   «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию  на 2016/2017 учебный год;

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Данная программа обеспечивает формирование предметных, личностных и метапредметных  результатов.

Личностные результаты:

  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству; осознание своей этнической принадлежности народа России;
  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий;
  • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные общества;
  • развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения;
  • осознание возможностей самореализации средствами ИЯ;
  • стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

Предметные результаты: 

Говорение. Диалогическая речь

Ученик научится вести элементарный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение;

Ученик получит возможность научиться брать и давать интервью.

Говорение. Монологическая речь

Ученик научится:

  • кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
  • рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране, своих интересах и т. п. (в пределах тематики начальной школы);
  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
  • кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;
  • выражать отношение к прочитанному/услышанному.

Ученик получит возможность научиться:

• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

• комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста;

• кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Ученик научится:

  • понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;
  • понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи);
  • извлекать конкретную информацию из услышанного;
  • вербально или невербально реагировать на услышанное;
  • понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);
  • использовать контекстуальную или языковую догадку;
  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Ученик получит возможность научиться:

• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

• игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

Чтение

Ученик научится:

  • читать с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
  • читать с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения;
  • читать основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);
  • читать небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации;
  • читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста;
  • определять значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов, аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности;
  • пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;
  • читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;
  • читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространённые предложения с однородными членами;
  • понимать внутреннюю организацию текста;
  • читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события в тексте с личным опытом.

Ученик получит возможность научиться:

• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Письменная речь

Ученик научится:        

  • правильно списывать;
  • выполнять лексико-грамматические упражнения;
  • делать подписи к рисункам;
  • отвечать письменно на вопросы;
  • писать открытки-поздравления с праздником и днём рождения;
  • писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец;
  • правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

Ученик получит возможность научиться:

• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

• кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;

• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Языковая компетентность (владение языковыми средствами)

Фонетическая сторона речи

Ученик научится:

  •  различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
  • соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
  • распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи;
  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
  • понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;
  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах;
  • правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления);
  • различать коммуникативный тип предложения по его интонации;
  • правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей – повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопросы),

Ученик получит возможность научиться:

• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации(побудительные и восклицательные предложения, вопросительные.

Орфография

Ученик научится правильно писать изученные слова.

Ученик получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Лексическая сторона речи

Ученик научится:

  • понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;
  • использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;
  • распознавать по определённым признакам части речи;
  • использовать правила словообразования;
  • догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам и т. д.).

Ученик получит возможность научиться:

• употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;

• распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);

• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

• распознавать и употреблять в речи:

— различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные, побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);

  • понимать и употреблять в речи изученные существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глагол have (got), глагол-связку to be, модальные глаголы can, may, must, have to, видовременные формы Present/Past/Future Simple, конструкцию to be going to для выражения будущих действий, наречия времени, места и образа действия, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;
  • употреблять основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом there is/there are, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах;
  • понимать и использовать неопределённый, определённый и нулевой артикли;
  • понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those) и неопределённые (some, any) местоимения;
  • понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных по правилам и не по правилам;
  • понимать и использовать в речи сложносочинённые предложения с союзами and и but;
  • понимать и использовать в речи сложноподчинённые предложения с союзом because.

Ученик получит возможность научиться:

• распознавать и использовать в речи глаголы  в других временных формах действительного залога.

п/п

Разделы

Метапредметные результаты

1.

Снова вместе!

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать речевые средства для построения диалогического  высказывания

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

осознанно и произвольностроить диалогическое высказывание

2.

Семья и друзья

Коммуникативные УУД:

выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач

Регулятивные УУД:

удерживать цель деятельности до получения ее результата, сличать способ действия и его результат с заданным эталоном

Познавательные УУД:

формировать навыки составления письменного текста, правильного оформления монологического высказывания

3.

Рабочий день

Коммуникативные УУД:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

Регулятивные УУД:

уметь самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач

Познавательные УУД:

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

4.

Вкусное угощение!

Коммуникативные УУД:

устанавливать и сравнивать разные точки зрения

Регулятивные УУД:

оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности

Познавательные УУД:

осуществлять расширенный поиск информации с использованием справочной литературы и Интернета

5.

В зоопарке

Коммуникативные УУД:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

Регулятивные УУД:

устанавливать целевые приоритеты

Познавательные УУД:

обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом

6.

Где ты был вчера?

Коммуникативные УУД:

строить монологическое контекстное высказывание

Регулятивные УУД:

устанавливать целевые приоритеты

Познавательные УУД:

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

7.

Расскажи сказку

Коммуникативные УУД:

устанавливать и сравнивать разные точки зрения, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности сотрудничества с партнером

Регулятивные УУД:

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

Познавательные УУД:

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

8.

Памятный день

Коммуникативные УУД:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать свою точку зрения

Регулятивные УУД:

устанавливать целевые приоритеты

Познавательные УУД:

проводить наблюдение за погодой и делать выводы

9.

Путешествие

Коммуникативные УУД:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать свою точку зрения

Регулятивные УУД:

устанавливать целевые приоритеты

Познавательные УУД:

понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты речи, построенные на скрытом уподоблении, образном сближении слов

10

Повторение

Коммуникативные УУД:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат

Регулятивные УУД:

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Познавательные УУД:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий


II.СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА

Содержание раздела

Формы организации учебных занятий

Основные

виды учебной деятельности

1

Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби.

-парная;

-групповая;

-коллективная;

-индивидуальная;

-нетрадиционные формы;

-самостоятельные;

-игры;

- урок с использованием деятельностного способа обучения;

- практикум;

- исследования;

- дискуссии;

- интеллектуальные, деловые и ролевые;

-групповой;

-индивидуальный;

-парный;

- коллективный;

-фронтальный;

-защита творческих проектов;

-организация самостоятельной

2

Название помещений, дни недели, распорядок дня

3

Основные продукты питания. Любимая еда.

4

Выходной день в зоопарке , животные, действия.

5

Порядковые числительные, дни недели, месяца.

6

Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Дата урока

Разделы, темы

Кол-во

час

По плану

По факту

По плану

По факту

СНОВА ВМЕСТЕ!

1

5.09

3.09

Повторение материала за 3-й класс.

1

2

7.09

7.09

Снова вместе!

1

3

12.09

10.09

Входной тест.

1

Модуль 1. СЕМЬЯ И ДРУЗЬЯ

4

14.09

14.09

Одна большая семья!

1

5

19.09

17.09

Предлоги места. Правила чтения

1

6

21.09

21.09

Мой лучший друг!

1

7

26.09

24.09

Числительные.

1

8

28.09

28.09

Совершенствование навыков чтения; аудирование.

1

9

3.10

1.10

Англо-говорящие страны.

1

10

5.10

Подготовка к тесту.

1

11

10.10

5.10

Тест №1 «Семья и друзья»

1

12

12.10

8.10

Мегаполисы.

Модуль 2. РАБОЧИЙ ДЕНЬ.

13

17.10

12.10

Ветклиника.

1

14

19.10

15.10

Настоящее простое время.

1

15

24.10

19.10

Работай и играй!

1

16

26.10

22.10

Наречия частотности.

17

7.11

26.10

День моей жизни.

1

18

9.11

9.11

Подготовка к тесту.

1

19

14.11

12.11

Тест №2 «Рабочий день»

1

20

16.11

16.11

Кем хотят быть дети.

1

Модуль 3. ВКУСНОЕ УГОЩЕНИЕ!

21

21.11

19.11

Фруктовый салат!

1

22

23.11

23.11

Введение новых лексико-грамматических структур.

1

23

28.11

26.11

Приготовь!

1

24

30.11

30.11

Развитие навыков письма.

1

25

5.12

3.12

Совершенствование навыков чтения;

аудирование.

1

26

7.12

7.12

Подготовка к тесту.

1

27

12.12

10.12

Тест №3 Вкусное угощение

1

Модуль 4. В ЗООПАРКЕ

28

14.12

14.12

Забавные животные.

1

29

19.12

17.12

Различия настоящего простого и

настоящего длительного времен.

1

30

21.12

21.12

Сравнительная степень прилагательных.

1

31

26.12

24.12

Выражение долженствования.

1

32

9.01

11.01

Всемирный фонд дикой природы.

1

33

11.01

14.01

Подготовка к тесту.

1

34

16.01

18.01

Тест №4 «В зоопарке»

1

Модуль 5.ГДЕ ТЫ БЫЛ ВЧЕРА?

35

18.01

21.01

Чаепитие. Порядковые числительные.

1

36

23.01

25.01

Прошедшая форма глагола «to be».

1

37

25.01

28.01

Чувства.

1

38

30.01

1.02

Развитие навыков чтения; аудирование.

1

39

1.02

4.02

Пожелания в день рождения.

1

40

6.02

8.02

Подготовка к тесту.

1

41

8.02

11.02

Тест №5 «Где ты был вчера»

1

Модуль 6. РАССКАЖИ СКАЗКУ

42

13.02

15.02

Заяц и черепаха.

1

43

15.02

18.02

Простое прошедшее время:

утвердительная форма.

1

44

20.02

22.02

Простое прошедшее время: отрицательная и вопросительная формы.

1

45

22.02

25.02

Развитие навыков аудирования, чтения,

говорения.

1

46

27.02

1.03

Мир сказок.

1

47

1.03

4.03

Совершенствование навыков чтения.

1

48

6.03

11.03

Подготовка к тесту.

1

49

13.03

15.03

Тест №6 «Расскажи сказку»

1

Модуль 7. ПАМЯТНЫЙ ДЕНЬ

50

15.03

18.03

Самое лучшее время.

1

51

20.03

1.04

Простое прошедшее время

неправильных глаголов

1

52

3.04

5.04

Превосходная степень прилагательных.

1

53

5.04

8.04

Волшебные моменты!

1

54

10.04

12.04

Элтон Тауэр.

1

55

12.04

15.04

Дни, которые мы помним.

1

56

17.04

19.04

Подготовка к тесту.

1

57

19.04

22.04

Тест №7 «Памятный день»

1

Модуль 8. ПУТЕШЕСТВИЕ!

58

24.04

26.04

Путешествие.

1

59

26.04

29.04

Здравствуй, хорошая погода!

1

60

8.05

6.05

Будущее время.

1

61

15.05

13.05

Путешествие – это весело!

1

62

17.05

17.05

Совершенствование навыков чтения

1

63

22.05

20.05

Подготовка к тесту.

1

64

24.05

24.05

Тест №8 «Путешествие

1

ПОВТОРЕНИЕ

65

29.05

27.05

Повторение материала по модулям 1-8.

1

66

31.05

31.05

Зачетное задание.

1

Рассмотрено:

пр. заседания МО иностранных языков

от 31.08.2018    № 1

_________________ /Хачатурова Н.К./

                                                     Согласовано:

                                                     зам. директора по УВР

                                                     

                                                     _____________________ /Кузьмичева А.А./

                                                      31.08.2018


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа "Музыка 5 класс" на основе авторской программы "Музыка 1-7 класс", Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, 2010.

Данная  рабочая  программа разработана на основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 5-9 кл., Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – Мос...

Рабочая программа "Музыка 6 класс" на основе авторской программы "Музыка 1-7 класс", Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, 2010.

Данная  рабочая  программа разработана на основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 5-9 кл., Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – Мос...

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс

рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс...

Рабочая программа для 10 класса ( 2 часа в неделю), Рабочая программа для 10 класса ( 5 часов в неделю)

Пояснительная запискаРабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 10 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:•  Федерального закона ...

Рабочая программа для 11 класса ( 2 часа в неделю) , Рабочая программа для 11 класса ( 5 часов в неделю)

Пояснительная записка      Рабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 11 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:&bull...