Сценарий урока-обобщения в 7 классе по теме "Общение и коммуникация".
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему

Кирилл Юрьевич Коновалов

Сценарий разработан по УМК "Enjoy English" (М. З. Биболетова и др.) для 7 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_uroka-obobshcheniya_v_7_klasse.docx25.95 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий урока-обобщения в 7 классе.

УМК (название): «Enjoy English». 7 класс

Авторы: М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева.

Год и место издания: 2009, Обнинск, «Титул»

Тема урока: Обобщение и повторение. Unit 1 «Welcome to the World Teenagers’ Competition»

 Цели урока:

  1. Практическая: совершенствование навыков монологической и диалогической речи; употребление и распознавание в речи ранее изученной активной лексики по пройденной теме.
  2. Воспитательная: создать условия, поддерживающие интерес к общению с другими людьми. Обеспечить высокую творческую активность при выполнении упражнений по теме.
  3. Развивающая: обеспечить ситуации, способствующие развитию умений описывать себя, знакомиться с собеседником, беседовать с людьми с помощью различных средств коммуникации.
  4. Образовательная: обобщение материала в рамках темы «Общение и коммуникация».

Методическая задача

                                                      Содержание

Время

Организационные формы работы

Средства обучения

          Речь учителя

Предполагаемые ответы         ученика/ -ов

1

Приветствие, формирование психологического настроя учащихся на уроке.

- Good morning! Take your seats, please.

- How are you today?

- What date is it today?

- Fine. What’s the weather like today?

- Good morning!

- Fine (good). Thank you.

- Today is the 18th of October.

- It’s frosty and snowy.

2 мин

T > Cl

Cl > T

-

2

Развитие мотивации учащихся к дальнейшей работе по теме

Речевая разминка

Today you will participate in one interesting competition. But first let’s check your home task.

ex. 3

  1. dangerous
  2. careful
  3. noisy
  4. lovely
  5. scientific
  6. Russian
  7. creative

ex. 4

  1. washing
  2. trying
  3. listening
  4. reading
  5. win
  6. closing

4 мин

Cl > T

Учебник

3

Совершенствование навыков монологической речи, умения отвечать на вопросы.

Первый конкурс. Разминка. (2 max)

1. Have you ever taken part in the competition?

2. What kind of competition was it?

3. When did you take part in the competition?

4. Where did the competition take place?

5. Did you win the competition?

6. You won the competition, didn’t you?

7. Were there many participants in the competition?

8. Did you enjoy the competition?

- Yes, I do.

- It was the sport competition.

- I took part in the competition on the 21st of May 2016.

- The competition took place at the stadium “Luzhniki”.

- Yes, I did.

- Yes, there were a lot of participants.

-Yes, I liked it very much!

5 мин

T > Cl

Cl > T

-

4

Развитие умения диалогической речи путем «снизу вверх»

Второй конкурс. Приветствие. (1 max)

- You should make and role-play a dialogue between two people from these cards. The topic is “Introducing yourselves”. The winner gets two points, another team – one. Are you ready? Let’s start then.

– Hi, my name is Nick. And what’s your name?

– My name is Sarah. I’m from France. And you?

– I’m from Britain. What are you?

– I’m a dancer. And what about you?

– I’m a programmer.

– And how old are you?

– I’m twelve. What country would you like to visit?

– I would like to visit Russia. And what about you?

– I’m going to visit Canada. Good-bye!

– Goodbye!

7 мин

P1 > P2

P3 > P4

Карточки с персонажами

5

Развитие языковой догадки. Совершенствование орфографических навыков.

Третий конкурс. Конкурс капитанов. (3 max)

- OK. Now your captains get a card with a task. You should put the missing letters in the blanks and read these words. You have 3 minutes to do this task. But be careful! You have three points now and I will take point to point for every mistake you’ll make.

1. Telegraph

2. Screen

3. Believe

4. Message

5. Communication

6. Chance

7. Superstition

8. Telephone box

5 мин

Самостоятельное выполнение

Карточка с заданием

6

Снятие усталости и напряжения, введение эмоционального заряда, выработка четких координированных действий во взаимосвязи с речью.

- Children, are you tired?

- It’s time to have a rest now. Stand up, please. Let’s do the exercise together!

Hands on your hips, hands on your knees,

Put them behind you if you please.

Touch your shoulders, touch your nose,

Touch your ears, touch your toes.

Rise your hands high in the air,

At your hands, on your hair.

Raise your hands as before

While you clap: one, two, three, four!

- Yes, we are!

Hands on your hips, hands on your knees,

Put them behind you if you please.

Touch your shoulders, touch your nose,

Touch your ears, touch your toes.

Rise your hands high in the air,

At your hands, on your hair.

Raise your hands as before

While you clap: one, two, three, four!

4 мин

Физическая разминка

T > Cl

-

7

Снятие появления возможных фонетических сложностей при произнесении различных звуков.

Четвертый конкурс. Конкурс чтецов скороговорок. (3 max)

- Look at the blackboard please. There are some tongue twisters. Now you should choose three participants.

- Your task is to read these tongue twisters as fast as you can but remember the correct pronunciation of the sounds! Every member of your team can get two points. The total maximum mark is six points. You may start.

- Stupid superstition!

- The blue bluebird blinks.

- Red lorry, yellow lorry…

- Double bubble gum bubbles double.

5 мин

P1 > P2

P3 > P4

Cl > T

Доска, плакаты со скороговорками

8

Распознавание и акивизация ранее изученной активной лексики. Совершенствование орфографического навыка.

Пятый конкурс. Кроссворд. (1 max)

- The next activity is the crossword. Please, remember these words and write them in the crossword puzzle. The first team says the key word wins the point.

Screen

Mouse

Monitor

Phone

Tour

Letter

Telegram

Keyboard

Key word: computer

5 мин

Работа в командах

P1 > P2

P3 > P4

Карточка с кроссвордом

9

Совершенствование навыков чтения больших чисел.

Шестой конкурс. Кубик. (3 max)

- Now you should roll the cube. There are some mathematical problems on its sides. Your objective is to name these problems and solve them. Each team has only three tries. Steady? Ready? Go!

1. Seven hundred plus one thousand is one thousand seven hundred.

2. Five hundred minus two hundred is three hundred.

3. Eight hundred plus forty is eight hundred and forty.

4. Two thousand plus nine hundred and forty-four is two thousand nine hundred and forty-four.

5. Five thousand minus six hundred is four thousand four hundred

6. Three hundred plus eight thousand seven hundred is nine thousand.

5 мин

Работа в командах

P1 > P2

P3 > P4

Кубик с математическими примерами

10

Самооценка и оценка работы класса.

- Thank you for your work. I hope you liked our lesson. Both teams were good. But the team “Stars” is the winner. Let’s clap to them. Our game is over. Goodbye. See you on Thursday.

- Goodbye, teacher!

3 мин

T > Cl

Cl > T

-


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

УРОК - ОБОБЩЕНИЕ: «ЛИТОСФЕРА» 6 КЛАСС

Урок-обобщение по теме "Литосфера"...

Урок-обобщение в 7 классе по теме «О вкусной и здоровой пище»

Цели урока•      Практические: обобщить и систематизировать знания и умения учащихся по теме "HealthyLivingGuide" (конкретно по разделу "О вкусной и здоровой пище"AboutTastya...

“Конспект урока “ CHRISTMAS CELEBRATIONS”. Урок-обобщение в 6 классе ”.

КОНКУРСНАЯ РАБОТА                           ...

Урок-обобщение по теме: "Классы неорганических соединений с использованием интерактивной доски", 8 класс химия

Урок, созданный с целью:    -  акцентировать внимание учащихся на основных признаках и свойствах  веществ,      как   представителей классов нео...

Презентация к уроку по русскому языку на тему "Обобщение знаний об имени существительном" (урок-обобщение в 6 классе)

Презентация к  уроку по русскому языку на тему "Обобщение знаний об имени существительном" (урок-обобщение в 6 классе)...

Открытый урок по теме "Наречие", урок-обобщение в 7 классе

Аннотация Особенностью предлагаемого материала является личностно – ориентированный подход, который реализуется в системе творческих работ, в форме кооперативного обучения, что предполагает...

Сценарий урока «Обобщение и систематизация изученного по теме «Деепричастие» в классе с применением технологии УДЕ и средств ИКТ

Это один из 2-х уроков, который проводился после изучения  темы «Деепричастие». Мною была выбрана форма подготовки  урока - совместный проект учителя и учащихся. За неделю д...