Тематическое планирование Starlight 7
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему
Рабочая программа и тематическое планирование по УМК Starlight 7 адаптировано под 3 часа в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Starlight ктп 7 класс | 59.69 КБ |
Пояснительная записка | 38.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 7 К классе по УМК «Starlight 7» | |||||
№ урок | Дата план | Дата факт | Тема урока | Характеристика основных видов деятельности | Д/з |
I четверть (24 часа) | |||||
Вводный урок 2 часа | |||||
1 | 04.09 | Повторение лексического материала по темам: транспорт, город, обязанности по дому. | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова. | У.5-6 с.5 | |
2 | 05.09 | Повторение лексического материала по темам: еда и ее приготовление, природные катаклизмы. | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседнника. Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал. | у.8 с.6 слова наиз | |
Модуль 1. Труд и отдых. Work and Play. 18 часов | |||||
3 | 07.09 | Труд и отдых. Work and Play. | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Уметь ориентироваться в имеющихся знаниях. Уметь применять грамматическое правило. Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее незнакомые слова. | с.7, составить предложения со словами | |
4 | 11.09 | Труд и отдых. Work and Play. | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Уметь ориентироваться в имеющихся знаниях. Уметь применять грамматическое правило. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/речевых образцов. | с.9 пересказ текста | |
5 | 12.09 | Трудная работа. Hard at Work. | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание. Вставлять пропущенные слова. | у.7-8 с. 9 | |
6 | 14.09 | Наречия образа действия. | Догадываться о значении по словообразовательным элементам, по контексту. Оперировать в речи наречиями образа действия. | VB2 | |
7 | 18.09 | Хобби. Hobby. Present Simple vs Present Continuous. | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание. Узнавать в тексте и на слух известные глаголы в Present Simple и Present Continuous. Употреблять в речи глаголы в Present Simple и Present Continuous. | у.3 с.10 у.7-8 с.11 | |
8 | 19.09 | Уголок культуры. Culture Corner | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Воспринимать зрительно и понимать как основную информацию в тексте, так и детали. | у.4,5 с.12 | |
9 | 21.09 | Повседневный английский. Прием на работу. Everyday English. | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Расспрашивать о чем-либо. Характеризовывать, называя качества лица/предмета. Составлять собственный текст по аналогии. | у.5 с.13 | |
10 | 25.09 | Рискованные виды спорта. Adventurous Sports. Контроль навыков чтения. | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания правил чтения. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Догадывать о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание. | у.7-8 с.15 | |
11 | 26.09 | Работа волонтера. Voluntary Work. | Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное его содержание. Находить значение отдельных незнакомых слов в словаре учебника. Вставлять пропущенные слова. Употреблять в речи глагольные конструкции с –ing формой или инфинитивом. | у.9-10 с.17 | |
12 | 28.09 | Умения и навыки. работа для студентов. Skills. Student Job. | Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе речевых образцов. Писать по образцу резюме. | у.5 с.18 | |
13 | 02.10 | Письменная речь. Сопроводительное письмо. Writing a cover letter. Контроль навыков письма. | Писать по образцу сопроводительное письмо,сообщать краткую информацию о себе. Использовать в речи устойчивые словосочетания, устойчивую лексику, клише в соответствии с коммуникативной задачей. | у.4 с.19 | |
14 | 03.10 | Метапредметность. Социальное самоопределение. Curricular PSHE. | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседнника. Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи. | у.4 с.20 | |
15 | 05.10 | Языковые навыки. Спросить/ дать личную информацию. Language in Use. | Расспрашивать о чем-либо; сообщать что-либо. Узнавать простые словообразовательные элементы. Догадываться о значении слов по словообразовательным эелементам, по контексту. | quiz, у.4 с.21 | |
16 | 09.10 | Контроль аудирования. | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком/о чем идет речь, где это происходит и т.д) | у.3b с.22 | |
17 | 10.10 | Речевые умения. Интонация вопроса. Skills. Контроль говорения. | Начинать, поддерживать и завершать разговор. Характеризовывать,называя качества лица/предмета. Рассказывать, выражая свое отношение. | у.5 с.24 | |
18 | 12.10 | Россия. Russia. | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Выразительно читать вслух тексты,содержащие изученный материал. | у.4 с.24 подг. к к/р. | |
19 | 16.10 | Обобщающее повторение по теме Работа и отдых. Revision. | Владеть основными правилами чтения и орфографии, написанием знакомых и незнакомых слов, содержащих известные учащимся орфограммы. Узнавать в тексте и на слух известные глаголы в Present Simple и Present Continuous. Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка. | подгот к к/р. | |
20 | 17.10 | Труд и отдых. Контроль лексико-грамматических навыков. Тест 1. | Группировать слова по их тематической принадлежности. Уметь ориентироваться в имеющихся знаниях. Уметь применять грамматическое правило. | ||
21 | 19.10 | Работа над ошибками. Рефлексия. | Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учётом характера сделанных ошибок. | Повторить Past Simple, Past Continuous | |
Модуль 2. Культура и литература. Culture and stories. 17 часов | |||||
22 | 23.10 | Вводный урок. Культура и литература. | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Уметь ориентироваться в имеющихся знаниях. Уметь применять грамматическое правило. Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее незнакомые слова. | у.6. с.27 | |
23 | 24.10 | Увидеть мир. Seeing the World. | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/речевых образцов. Узнавать и употреблять в речи глаголы в Past Continuous. | у.8b с.28 | |
24 | 26.10 | Времена меняются. Times Change. Контроль чтения. | Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания правил чтения. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Догадывать о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание. | у.3-4 с.28-29 | |
II четверть (24 часа) | |||||
25 | 09.11 | Уголок культуры. Culture Corner. | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Воспринимать на слух и понимать как основную информацию в тексте, так и детали. | у.4 с.30 | |
26 | 13.11 | Повседневный английский. На спектакле, концерте, балете. Everyday English. | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Расспрашивать о чем-либо. Характеризовывать, называя качества лица/предмета. Составлять собственный текст по аналогии. | у.5 с.31 | |
27 | 14.11 | Удивительные представления. Amazing Performances. | Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Догадывать о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание. | у.6-7 с.33 | |
28 | 16.11 | Used to/past simple | Употреблять в речи глагольные конструкции типа I used to live/I lived | У.5, с. 33 | |
29 | 20.11 | Дома с привидениями. Haunted Buildings. Контроль навыков аудирования. | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком/о чем идет речь, где это происходит и т.д) | У.7-8 с.35 | |
30 | 21.11 | Речевые умения. Рассказ о путешествиях. Skills. | Начинать, поддерживать и завершать разговор. Характеризовывать,называя качества лица/предмета. Рассказывать, выражая свое отношение. | У.4 с.36 | |
31 | 23.11 | Речевые умения. Выражаем личное мнение. Skills. | Начинать, поддерживать и завершать разговор. Характеризовывать,называя качества лица/предмета. Рассказывать, выражая свое отношение. | У.5 с.36 | |
32 | 27.11 | Письменная речь. Рассказ. Writing a Story. | Писать по образцу историю о необычном происшествии. Использовать в речи устойчивые словосочетания, устойчивую лексику, клише в соответствии с коммуникативной задачей. | У.5 с.37 | |
33 | 28.11 | Метапредметность: информатика (ИКТ). Curricular ICT. | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное его содержание. Задавать вопросы по тексту; отвечать на вопросы собеседнника. | У.2 с.38 | |
34 | 30.11 | Языковые навыки. Интонация при выражении эмоций. Language in Use. | Узнавать простые словообразовательные элементы. Догадываться о значении слов по словообразовательным эелементам, по контексту. Различать коммуникативный тип фразы по ее интонации. | У.3-4 с.39, quiz | |
35 | 04.12 | Обобщающее повторение по теме Культура и литература. Revision. | Владеть основными правилами чтения и орфографии, написанием знакомых и незнакомых слов, содержащих известные учащимся орфограммы. Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка. | С.40 пересказ текста | |
36 | 05.12 | Речевые умения. Общеучебные умения. Skills. | Начинать, поддерживать и завершать разговор. Характеризовывать,называя качества лица/предмета. Рассказывать, выражая свое отношение. | у.5 с.41 | |
37 | 07.12 | Россия. Russia. | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Выразительно читать вслух тексты,содержащие изученный материал. | У.4-5 с.42 | |
38 | 11.12 | Культура и литература. Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений. Тест 2. | Группировать слова по их тематической принадлежности. Уметь ориентироваться в имеющихся знаниях. Уметь применять грамматическое правило. | ||
39 | 12.12 | Работа над ошибками. Рефлексия. | Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учётом характера сделанных ошибок. | С.43-44, слова в словарь | |
Модуль 3. Матушка природа. Mother Nature. (16 часов) | |||||
40 | 14.12 | Матушка природа. Mother Nature. | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Уметь ориентироваться в имеющихся знаниях. Уметь применять грамматическое правило. Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее незнакомые слова. | У.3 с.43 слова наиз. | |
41 | 18.12 | Дикие места. Wild Places. | Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание. Узнавать в тексте и на слух известные глаголы в будущем времени. | У.7-8 с.45 | |
42 | 19.12 | Экстремальные занятия на свежем воздухе. Extreme Outdoors. | Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание. | У.3,7 с.47 | |
43 | 21.12 | Уголок культуры. Culture Corner. Контроль навыков чтения. | Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание. | У.4-5 с.48 | |
44 | 25.12 | Повседневный английский. Виды жилья. Everyday English. | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Расспрашивать о чем-либо. Характеризовывать, называя качества лица/предмета. Составлять собственный текст по аналогии. | У.5 с.49 | |
45 | 26.12 | Изменения климата. Climate Changes. | Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Догадывать о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. Группировать слова по их тематической принадлежности. | У.5-6 с.51 | |
46 | 27.12 | Окружающая среда. Выживание. The Environment. Survivors. | Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание. | У.7,9 с.53 | |
47 | 28.12 | Виды спорта и оборудование. Sports and Equipment. | Узнавать и употреблять в речи сложные условные предложения Types 2, 3, wishes. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание. | У.2 с.52 пересказ | |
48 | 29.12 | Речевые умения. Разговор о погоде. Skills. Контроль навыков говорения. | Начинать, поддерживать и завершать разговор. Характеризовывать,называя качества лица/предмета. Рассказывать, выражая свое отношение. | У.3 с.54 | |
III четверть (33 часа) | |||||
49 | 12.01 | Письменная речь. Реклама. Writing an Advertisment. Контроль навыков письма. | Писать по образцу объявление, сообщать краткую информацию о месте проведения, дате, стоимости, количества участников. Использовать в речи устойчивые словосочетания, устойчивую лексику, клише в соответствии с коммуникативной задачей. | У.3 с.55 | |
50 | 15.01 | Метапредметность: география. Curricular: Geography. | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное его содержание. Задавать вопросы по тексту; отвечать на вопросы собеседнника. | У.5-6 с.56 | |
51 | 16.01 | Языковые навыки. Описание картин. Language in Use. | Узнавать простые словообразовательные элементы. Догадываться о значении слов по словообразовательным эелементам, по контексту. | Quiz, у. 4 с.57 | |
52 | 18.01 | Обобщающее повторение по теме Матушка природа. Revision. | Владеть основными правилами чтения и орфографии, написанием знакомых и незнакомых слов, содержащих известные учащимся орфограммы. Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка. | У.5 с.59 | |
53 | 22.01 | Речевые умения. Общеучебные умения. Skills. | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Начинать, поддерживать и завершать разговор. | У.6 с.59 | |
54 | 23.01 | Россия. Russia. | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Выразительно читать вслух тексты,содержащие изученный материал. | У.3-4 с.60 подгот к к/р. | |
55 | 25.01 | Контрольный урок. Тест 3. Матушка природа. | Группировать слова по их тематической принадлежности. Уметь ориентироваться в имеющихся знаниях. Уметь применять грамматическое правило. | ||
56 | 29.01 | Работа над ошибками. Рефлексия. | Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учётом характера сделанных ошибок; контроль в форме сличения с заданным эталоном. | У.5 с.60 | |
Модуль 4. Здоровый дух и здоровое тело. Healthy Body and Healthy Mind. (16 часов) | |||||
57 | 30.01 | Здоровый дух и здоровое тело. Healthy Mind and Healthy Body. | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее незнакомые слова. | У.1 с.61, Сост. предложения | |
58 | 01.02 | Новые технологии и здоровье. Technology and Health. Контроль навыков аудирования. | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком/о чем идет речь, где это происходит и т.д)/ Выражать свое отношение к действию при помощи модальных глаголов must/have to/should. | У.6-7 с.63 | |
59 | 05.02 | Домашние лекарства. Home Remedies. | Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. Выражать свое отношение к действию при помощи модальных глаголов can/could/may/might. | У.3 с.64 у.8 с.65 | |
60 | 06.02 | Culture Corner. Уголок культуры | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное его содержание. Задавать вопросы по тексту; отвечать на вопросы собеседнника. | У.3-4 с.66 | |
61 | 08.02 | Повседневный английский. На приеме у врача. Everyday English. At doctor's. | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Расспрашивать о чем-либо. Составлять собственный текст по аналогии. | У.5 с.67 | |
62 | 12.02 | Поразительные способности. Amazing Abilities. | Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. Вставлять пропущенные слова. | У.6-7 с.69 | |
63 | 13.02 | Чувство страха. Feeling Afraid. | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное его содержание. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе речевых образцов. Соблюдать порядок слов в предложении. | С. 71, упр. 6 | |
64 | 15.02 | Речевые умения. Как сделать запрос/предложение. Skills. | Начинать, поддерживать и завершать разговор. Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи. | У.2 с.72 | |
65 | 17.02 | Письменная речь. Writing. Контроль навыков письма. | Писать по образцу эссе, выдвигая тезис и способы решения проблемы. Использовать в речи устойчивые словосочетания, устойчивую лексику, клише в соответствии с коммуникативной задачей. | У.4 с.73 | |
66 | 20.02 | Метапредметность. Социальное самоопределение. Curricular PSHE. | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное его содержание. Задавать вопросы по тексту; отвечать на вопросы собеседнника. | У. 3,5 с.74 | |
67 | 22.02 | Языковые навыки. Разговор о проблемах экологии. Ударение в сложных словах. Language in Use. | Узнавать простые словообразовательные элементы. Догадываться о значении слов по словообразовательным эелементам, по контексту. | Quiz, у.3 с.75 | |
68 | 27.02 | Обобщающее повторение по теме Здоровый дух и здоровое тело. Revision. | Владеть основными правилами чтения и орфографии, написанием знакомых и незнакомых слов, содержащих известные учащимся орфограммы. Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка. | У. 3 с.76 | |
69 | 28.02 | Речевые умения. Как правильно пользоваться гаджетами. Skills. | Узнавать простые словообразовательные элементы. Догадываться о значении слов по словообразовательным эелементам, по контексту. | У.6 с.77 | |
70 | 01.03 | Россия. Russia. | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Выразительно читать вслух тексты,содержащие изученный материал. | У.5 с.78 Подг. к к/р. | |
71 | 05.03 | Контрольный урок. Тест 4. Здоровое тело и здоровый дух. | Группировать слова по их тематической принадлежности. Уметь ориентироваться в имеющихся знаниях. Уметь применять грамматическое правило. | ||
72 | 06.03 | Работа над ошибками. | Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учётом характера сделанных ошибок; контроль в форме сличения с заданным эталоном. | У.4 с.78 | |
Модуль 5. Жизненный опыт. Life Experiences. (16 часов) | |||||
73 | 09.03 | Жизненный опыт. Life Experiences. | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее незнакомые слова. | у.1 с.79 | |
74 | 12.03 | Какая досада! How annoying! | Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание. | у.6-7 с.81 | |
75 | 13.03 | Культурный шок. Culture Shock. Контроль навыков чтения. | Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. Выразительно читать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание. | у.6,8 с.83 | |
76 | 15.03 | Уголок культуры. Страноведение. Culture Corner. | Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. | у.3-4 с.84 | |
77 | 16.03 | Повседневный английский. Проблемы с соседями. Everyday English. Problems with Neighbours. | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Расспрашивать о чем-либо. Составлять собственный текст по аналогии. | у.5 с.85 | |
78 | 19.03 | Поменяй свою жизнь. Изменения в жизни. Be the Change. Life Changes. | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное его содержание. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе речевых образцов. Соблюдать порядок слов в предложении. | у.7 с.87 у.8 с.89 | |
79 | 20.03 | Речевые навыки и умения. Разговор о неприятной ситуации. Skills. Контроль навыков говорения. | Начинать, поддерживать и завершать разговор. Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи. | у.5 с.90 | |
80 | 22.03 | Этапы жизни. Stages in Life. | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное его содержание. | у.5-6 с.89 | |
81 | 23.03 | Письменная речь. Эссе "За и против". Writing for and against essay. Контроль письменной речи. | Писать по образцу эссе, выдвигая тезис и способы решения проблемы. Использовать в речи устойчивые словосочетания, устойчивую лексику, клише в соответствии с коммуникативной задачей. | у.4 с.91 | |
IV четверть (24 часа) | |||||
82 | 02.04 | Метапредметность: естественные науки. Тело говорит. Curricular: Science. Body talk. | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное его содержание. Задавать вопросы по тексту; отвечать на вопросы собеседнника. | у.4-5 с.92 | |
83 | 03.04 | Языковые навыки. Жалобы и извинения. Language in Use. | Узнавать простые словообразовательные элементы. Догадываться о значении слов по словообразовательным эелементам, по контексту. | quiz у.2,4 с.93 | |
84 | 05.04 | Обобщающее повторение по теме Жизненный опыт. Revision. Контроль навыков аудирования. | Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком/о чем идет речь, где это происходит и т.д). Владеть основными правилами чтения и орфографии, написанием знакомых и незнакомых слов, содержащих известные учащимся орфограммы. | у.3 с.95 | |
85 | 09.04 | Речевые умения. Комментарии на счет изменений во внешности. Skills. | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное его содержание. Задавать вопросы по тексту; отвечать на вопросы собеседнника. | у.6 с.95 | |
86 | 10.04 | Россия. Russia. | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Выразительно читать вслух тексты,содержащие изученный материал. | у.4 с.96 подг-ся кк/р | |
87 | 12.04 | Контрольный урок. Тест 5. Жизненный опыт. | Группировать слова по их тематической принадлежности. Уметь ориентироваться в имеющихся знаниях. Уметь применять грамматическое правило. | ||
88 | 16.04 | Работа над ошибками. Обобщающее повторение. | Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учётом характера сделанных ошибок; контроль в форме сличения с заданным эталоном. | У.5 с.96 | |
Модуль 6. Преступность и общество. Crime and Community (17 часов) | |||||
89 | 17.04 | Преступность и общество. Crime and Community. | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее незнакомые слова. | С.97, слова наиз. | |
90 | 19.04 | Искусство ли это? Is it an art? Контроль навыков чтения. | Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. Выразительно читать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание. Употреблять в речи пассивный залог. | У.8 -9 с.99 | |
91 | 23.04 | Борцы с преступностью. Crime Fighters. | Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. Узнавать и употтреблять в речи личные и безличные конструкции. | У.3,6 с.101 | |
92 | 24.04 | Уголок культуры. Culture Corner | Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. | У.4-5 с.102 | |
93 | 26.04 | Повседневный английский. Свидетельские показния. Everyday English. Контроль навыков говорения. | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Расспрашивать о чем-либо. Составлять собственный текст по аналогии. Начинать, поддерживать и завершать разговор. | У.5 с.103 | |
94 | 30.04 | Преступность и новые технологии. Crime and Technology. | Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком/о чем идет речь, где это происходит и т.д). Владеть основными правилами чтения и орфографии, написанием знакомых и незнакомых слов, содержащих известные учащимся орфограммы. | У.7 с.105 | |
95 | 03.05 | Судебные дела. Law Cases. | Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. Выразительно читать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное его содержание. Узнавать и употреблять косвенную речь. | У.9-10 с.107 | |
96 | 07.05 | Речевые умения и навыки по теме Преступность и общество. Skills. | Начинать, поддерживать и завершать разговор. Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи. | У.3 с.108 | |
97 | 10.05 | Письменная речь. Официальное письмо с предложениями. Writing a formal Offer. | Писать по образцу письмо в редакцию. Использовать в речи устойчивые словосочетания, устойчивую лексику, клише в соответствии с коммуникативной задачей. | У.4 с.109 | |
98 | 14.05 | Метапредметность: гражданская ответственность. Curricular: Citizenship. | Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком/о чем идет речь, где это происходит и т.д). Владеть основными правилами чтения и орфографии, написанием знакомых и незнакомых слов, содержащих известные учащимся орфограммы. | У.5 с.110, Подг-ся к к/р. | |
99 | 15.05 | Контрольный урок. Тест 6. Преступность и общество. | Группировать слова по их тематической принадлежности. Уметь ориентироваться в имеющихся знаниях. Уметь применять грамматическое правило. | ||
100 | 17.05 | Работа над ошибками. | Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учётом характера сделанных ошибок; контроль в форме сличения с заданным эталоном. | у.6 с.110 | |
101 | 21.05 | Развитие языковых навыков по теме Суд. Language in Use. | Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. Выразительно читать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание. | quiz, у.4 с.111 | |
102 | 22.05 | Обобщающее повторение по теме Судебные дела. Revision. | Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком/о чем идет речь, где это происходит и т.д). Владеть основными правилами чтения и орфографии, написанием знакомых и незнакомых слов, содержащих известные учащимся орфограммы. | у.4 с.113 | |
103 | 24.05 | Речевые умения по теме преступность. Skills | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное его содержание. Задавать вопросы по тексту; отвечать на вопросы собеседнника. | у.6 с.113 | |
104 | 28.05 | Россия. Russia. | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Выразительно читать вслух тексты,содержащие изученный материал. | ||
105 | 29.05 | Skills. Речевые умения. Повторение. | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное его содержание. Задавать вопросы по тексту; отвечать на вопросы собеседнника. |
Нормы оценки знаний, умений и навыков учащихся
по английскому языку
Аудирование
Оценка 5 ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса. Оценка 4 ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом. Оценка 3 ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса. Оценка 2 ставится в том случае, если учащиеся не поняли смысла иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Говорение
Оценка 5 ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса. Оценка 4 ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом учащиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса. Оценка 3 ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом учащиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного. Оценка 2 ставится в том случае, если общение не осуществилось или высказывания учащихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, учащиеся слабо усвоили пройденный материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.
Чтение
Оценка 5 ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса. Оценка 4 ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объёме, предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса. Оценка 3 ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли, осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение учащихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса. Оценка 2 ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена, учащиеся не поняли прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Письмо
Оценка 5 ставится за письменную работу при условии, что учащийся точно выполнил задание, правильно определил степень официальности/неофициальности иноязычного письменного общения, корректно использовал языковые средства (в том числе и языковые средства выражения связанности в письменной речи) для решения заданной коммуникативной задачи; содержательное и языковое оформление речи соответствует нормам построения порождаемого типа письменного текста, имеются единичные ошибки в правописании. Оценка 4 ставится при условии, что учащийся в основном решил поставленную коммуникативную задачу, используя языковые средства выражения основных коммуникативных функций, но при этом допустил небольшое количество ошибок лексико-грамматического или коммуникативно-функционального плана как следствие интерференции родного языка. Оценка 3 ставится при условии, что учащийся частично, неточно выполнил поставленную перед ним коммуникативную задачу, при этом для его письменной речи характерна языковая и речевая небрежность, лексико-грамматическая примитивность речи. Оценка 2 ставится при условии, что учащийся не выполнил поставленную перед ним коммуникативную задачу.
Рассмотрено Согласовано
на заседании ШМО учителей Заместитель директора по УВР
иностранных языков ______________Кузина О.Ю.
Руководитель ШМО “___”августа 2017
________ Левинская Е.Н.
Протокол №____
“___” августа 2017
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ
Городского округа Балашиха
«Средняя общеобразовательная школа №12»
Утверждаю
Директор школы
__________Старикова И. В.
Приказ №_______
от “___” _________20___г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
7К КЛАСС
(базовый уровень)
ПОДГОТОВИЛА:
Учитель английского языка
первой квалификационной категории
Жук Н.Б.
Балашиха
2017 год
Пояснительная записка
Данная рабочая программа по предмету «Английский язык» является приложением к ООП ООО МБОУ СОШ №12 и разработана в соответствии с:
1. Законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ.
2. Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования.
3. Приказом Министерства образования Московской области от 31.12.2015 г. № 1577.
4. Основной общеобразовательной программой основного общего образования МБОУ СОШ №12.
5. Авторской программы предметной линии учебников «Звездный английский» для 2-11 классов Р.П. Мильруд, Ж.А. Суворова М.: «Просвещение», 2011.
6. Базисный учебный план на 2017-2018 учебный год МБОУ СОШ №12 г.о. Балашиха.
Линия учебников одобрена РАО и РАН, имеет гриф «Рекомендовано» и включена в Федеральный перечень на 2017 – 2018 учебный год. Общая характеристика учебного предмета Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции обучающихся, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Программа ориентирована на работу по УМК:
К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова, Р.П. Мильруд, В. Эванс. Звездный английский. 7 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. М., Просвещение, 2014 год.
Данный курс рассчитан на 105 учебных часов, 3 часа в неделю. Резерв времени предлагается использовать на повторение и систематизацию изученного в 7 классе.
Календарно-тематическое планирование данной Рабочей программы составлено с учетом требований к результатам обучения и освоения содержания курса по английскому языку.
Количество учебных часов
Программа рассчитана на 4 - 5 часов в неделю, адаптирована под Учебный план МБОУ СОШ №12 из расчета 3 учебных часа в неделю. При 35 учебных неделях общее количество часов на изучение английского языка в 7к классе составит 105 часов.
1 четверть – 24 часа
2 четверть – 24 часа
3 четверть – 33 часов
4 четверть – 24 часов
Из них: контрольные уроки – 22 часа.
Количество часов для контроля за выполнением практической части программы
I четверть | II четверть | III четверть | IV четверть | За год | |
Лексико-грамматические тесты | 1 | 1 | 2 | 2 | 6 |
Аудирование | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 |
Монологическая /диалогическая речь | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 |
Чтение с элементами анализа | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 |
Письмо | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 |
Итого: | 22 |
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Предметное содержание речи
- Вводный курс (2 часа)
- Труд и отдых (18 часов)
- Культура и литература (17 часов)
- Матушка природа (16 часов)
- Здоровый дух и здоровое тело (16 часов)
- Жизненный опыт (16 часов)
- Преступность и общество (17 часов)
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);
- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у обучающихся целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования обучающихся, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Цели:
Данная рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельностного подходов к обучению английскому языку.
В процессе изучения английского языка на углубленном уровне среднего полного общего образования, согласно Примерным программам, реализуются следующие цели:
- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
- речевая компетенция – функциональное использование изучаемого языка как средства общения и познавательной деятельности: умение понимать аутентичные иноязычные тексты (аудирование и чтение), в том числе ориентированные на выбранный профиль, передавать информацию в связных аргументированных высказываниях (говорение и письмо), планировать своё речевое и неречевое поведение с учётом статуса партнёра по общению;
- языковая (лингвистическая) компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами и сферами общения, отобранными для выбранного профиля, навыками оперирования этими средствами в коммуникативных целях; систематизация языковых знаний, полученных в основной школе, увеличение их объёма за счёт информации профильно-ориентированного характера;
- социокультурная компетенция (включающая в себя социолингвистическую) – расширение объёма знаний о социокультурной специфике страны (стран) изучаемого языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике с учётом профильно-ориентированных ситуаций общения, умения адекватно понимать и интерпретировать лингвокультурные факты, основываясь на сформированных ценностных ориентациях;
- компенсаторная компетенция – совершенствование умения выходить из положения при дефиците языковых средств в процессе иноязычного общения, в том числе в профильно-ориентированных ситуациях общения;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, повышать её продуктивность; использовать изучаемый язык в целях продолжения образования и самообразования, прежде всего в рамках выбранного профиля;
- развитие и воспитание способностей к личностному и профессиональному самоопределению, социальной адаптации; формирование активной жизненной позиции гражданина и патриота, а также субъекта межкультурного взаимодействия; развитие таких личностных качеств, как культура общения, умение работать в сотрудничестве, в том числе в процессе межкультурного общения; развитие способности и готовности к самостоятельному изучению иностранного языка, к дальнейшему самообразованию с его помощью в разных областях знания; приобретение опыта творческой деятельности, опыта проектно-исследовательской работы с использованием изучаемого языка, в том числе в русле выбранного профиля.
- развитие умения «учись учиться»: Развитие специальных учебных умений, обеспечивающих освоение языка и культуры: поиск и выделение в тексте новых лексических средств, соотнесение средств выражения и коммуникативного намерения говорящего/пишущего, анализ языковых трудностей текста с целью более полного понимания смысловой информации, группировка и систематизация языковых средств по определённому признаку (формальному, коммуникативному); заполнение обобщающих схем/таблиц для систематизации языкового материала, интерпретация лингвистических и страноведческих фактов в тексте; умение пользоваться словарями различных типов, современными информационными технологиями.
Задачи:
Учащиеся должны:
- уметь быстро просматривать тексты и диалоги, чтобы найти необходимую информацию;
- иметь мотивацию к самостоятельному чтению на английском языке, благодаря сюжетным диалогам, отрывкам из литературных произведений, текстам разных жанров;
- совершенствовать навыки письма;
- сформировать навыки и компетенции, позволяющие им подготовиться к сдаче единого государственного экзамена поданному предмету;
- становиться более ответственными, пополняя свой Языковой портфель и вести записи о выполненных работах в разделе «Языковой паспорт»
Требования ФГОС к результатам обучения по курсу «английский язык»:
Личностными результатами являются:
- формирование осознанного, уважительного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;
- формирование коммуникативной компетентности в сотрудничестве со сверстниками, старшими или младшими школьниками в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.
Метапредметными результатами являются:
- целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;
- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
- умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; слушать партнера; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.
Предметными результатами являются:
В сфере коммуникативной компетенции:
• языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);
• говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);
• аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);
• чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);
• письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);
• социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).
Требования к уровню подготовки учащихся 7 К класса по курсу «английский язык» В итоге обучения по УМК «Звездный английский» на выходе из 7 класса учащийся должен: Знать/понимать
Уметь говорение
аудирование
чтение
письменная речь
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
|
При этом успешность и своевременность формирования указанных новообразований познавательной сферы, качеств и свойств личности связывается с адекватностью построения образовательного процесса и выбора условий и методик обучения, учитывающих описанные выше особенности.
Учебно-методический комплект
Ресурсное обеспечение рабочей программы
Учебно-методический комплект для учащегося 7 класса
К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова, Р.П. Мильруд, В. Эванс. Звездный английский. 7 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. М., Просвещение, 2014 год.
К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова, Р.П. Мильруд, В. Эванс. Звездный английский. 7 класс. Рабочая тетрадь. М., Просвещение, 2014 год.
Литература для учителя
1. Р. П. Мильруд, Ж. А. Суворова. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Звёздный английский». 5–9 классы. – М.: Просвещение, 2010.
2. К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова. Звездный английский. 7 класс Книга для учителя М.: Просвещение, 2014.
3. Контрольно-измерительные материалы. TestBooklet. Английский язык 7 класс/Сост. К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова. – М.: Просвещение, 2012.
4. Аудио/видео материалы к УМК.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование для 2 класса с углубленным изучением английского языка по УМК В. Эванс "Starlight"
Данное календарно-тематическое планирование является адаптированной к российским условиям версией международного курса – в основе его создания лежат основополагающие документы современного российского...
Календарно-тематическое планирование для 2 класса с углубленным изучением английского языка по УМК В. Эванс "Starlight"
Данное календарно-тематическое планирование является адаптированной к российским условиям версией международного курса – в основе его создания лежат основополагающие документы современного российского...
Календарно-тематическое планирование к УМК "Starlight 3"
В данном календарно-тематическом планировании отражены все виды деятельности учащихся на каждом уроке. Добавлена графа "Контроль", также учителя могут воспользоваться реомендациями по домашнему задани...
Календарно-тематическое планирование к учебнику Starlight 10
Календарно-тематическое планирование к учебнику Starlight 10...
Календарно-тематическое планирование "Starlight",5 класс
Данное календарно-тематическое планирование алаптировано для общеобразовательных учреждений (102 часа)...
Календарно-тематическое планирование "Starlight",6 класс
Данное календарно-тематичское планирование адаптирована для общеобразовательных школ (102 часа)...
Календарно-тематическое планирование Starlight 8 (ФГОС)
тематическое планирование...