Календарно-тематическое планирование "Starlight",5 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) по теме


Данное календарно-тематическое планирование алаптировано  для общеобразовательных учреждений (102 часа)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_5_klassbzvezdnyy_angliyskiy.docx46.39 КБ

Предварительный просмотр:

№ урока

Дата по плану

Дата фактически

Тема урока

УУД

Домашнее задание

1

02.09

I четверть

Вводный урок. Знакомство.

Личностные УУД: смыслообразование и нравственно-этическая ориентация

Познавательные УУД: поиск и выделение информации и её структурирование

Коммуникативные УУД:  инициативное сотрудничество в сборе информации.

слова с.6

2

03.09

Личная информация

Л: смыслообразование и нравственно-этическая ориентация

П: поиск и выделение информации и её структурирование

К:  инициативное сотрудничество в сборе информации.

подготовить рассказ

3

04.09

People around the world (Люди во всем мире). Артикли.

Р.Учиться работать по плану, предложенному учителем.

П. Уметь работать с иллюстрациями, отвечать на вопросы.

К. Осознавать цель и ситуацию устного общения.

выучить правило, подготовить диалог

4

09.09

Sports&Hobbies (Спорт и хобби). Личные и притяжательные местоимения.

Р. Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем.

П. Уметь ориентироваться в имеющихся знаниях. Уметь применять грамматическое правило.

К. Научиться воспринимать на слух аудиотекст и понимать информацию

слова с.8

5

10.09

Sports&Hobbies (Спорт и хобби).Глагол-связка.

Р. Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем.

П. Уметь ориентироваться в имеющихся знаниях. Уметь применять грамматическое правило.

К. Научиться воспринимать на слух аудиотекст и понимать информацию

повторить правило,слова

6

11.09

Jobs(Профессии)

П: поиск и выделение информации и её структурирование

К:  инициативное сотрудничество в сборе информации

слова с.10

7

16.09

Jobs(Профессии)

П: поиск и выделение информации и её структурирование

К:  инициативное сотрудничество в сборе информации

подготовить рассказ

8

17.09

CultureCorner. (Уголок культуры).

Л: смыслообразование и нравственно-этическая ориентация

П: поиск и выделение информации и её структурирование

подготовить диалог

9

18.09

Everyday English.Повседневный английский

Л: смыслообразование и нравственно-этическая ориентация

П: поиск и выделение информации и её структурирование

К:  инициативное сотрудничество в сборе информации.

10

23.09

Appearance (Внешность). Степени сравнения прилагательных. Контроль чтения.

Р.Уметь использовать связные высказывания на определенную тему.

П. Уметь выделять информацию из картинки.

К. Учиться правильному ведению диалога, учиться слушать других.

слова с.14

11

24.09

Appearance (Внешность). Степени сравнения прилагательных.

Р. Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем.

П. Уметь ориентироваться в имеющихся знаниях. Уметь применять грамматическое правило.

повторить правило,слова

12

25.09

Games&Leisure (Игры и досуг)

Р.Уметь использовать связные высказывания на определенную тему.

П. Уметь выделять информацию из картинки.

К. Учиться правильному ведению диалога, учиться слушать других.

слова с.16

13

30.09

Games&Leisure (Игры и досуг).

Р.Уметь использовать связные высказывания на определенную тему.

П. Уметь выделять информацию из картинки.

К. Учиться правильному ведению диалога, учиться слушать других.

с.17 №4

14

01.10

Skills (Навыки и умения). Глаголы движения.

Р.Уметь использовать связные высказывания на определенную тему.

П. Уметь выделять информацию из картинки.

К. Учиться правильному ведению диалога, учиться слушать других

слова с.18, с.19№4

15

02.10

География. Интересные факты.

П: поиск и выделение информации и её структурирование

К:  инициативное сотрудничество в сборе информации

16

07.10

WritingEmails (Пишем электрон

ные письма)

Л: смыслообразование и нравственно-этическая ориентация

П: поиск и выделение информации и её структурирование

К:  инициативное сотрудничество в сборе информации.

с.19№6

17

08.10

LanguageReview 1 (Языковые навыки)

Р. Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем.

П. Моделирование изученного материала. Развитие навыков самоконтроля.

К. Выделение и формулирование того, что уже усвоено.

с.21№4,5

18

09.10

Revision 1 Повторение изученного.

Р. Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем.

П. Моделирование изученного материала. Развитие навыков самоконтроля.

К. Выделение и формулирование того, что уже усвоено.

с.22№1

19

14.10

Skills 1

(Речевые умения).Подготовка к тесту.

Р. Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем.

П. Моделирование изученного материала. Развитие навыков самоконтроля.

К. Выделение и формулирование того, что уже усвоено.

с.23№4,6

20

15.10

Skills 1

(Речевые умения).Подготовка к тесту.

Р. Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем.

П. Моделирование изученного материала. Развитие навыков самоконтроля.

К. Выделение и формулирование того, что уже усвоено.

повторить слова и правила

21

16.10

Контроль. Тест.

П: поиск и выделение информации и её структурирование

К. Выделение и формулирование того, что уже усвоено.

22

21.10

Анализ тестов. Работа над ошибками.

Р: контроль в форме сличения с заданным эталоном

23

22.10

«В гостях хорошо, а дома лучше» Оборот There is/are.

Р.Уметь читать текст, соблюдая произношение, интонацию, используя изученные слова.

Р. Выделение и сохранение цели коллективной работы

П. Умение выделять информацию из картинок

К. Отвечать на поставленные вопросы

слова с.26,повторить правило

24

23.10

In My House

(В моем доме).

П. Умение выделять информацию из картинок

К. Отвечать на поставленные вопросы

25

05.11

II четверть

InMyHouse

(В моем доме). Множественное число существительных.

Р.Уметь читать текст, соблюдая произношение, интонацию, используя изученные слова.

Р. Выделение и сохранение цели коллективной работы

П. Умение выделять информацию из картинок

К. Отвечать на поставленные вопросы

с.29№4,повторить правило

26

06.11

Household Chores (Домашние обязанности). Указательные местоимения.

Р.Учиться работать по плану, предложенному учителем.

П. Уметь работать с иллюстрациями, отвечать на вопросы.

К. Осознавать цель и ситуацию устного общения.

с.29№9

27

11.11

Describing your home (Описываем свой дом)

Р.Уметь использовать связные высказывания на определенную тему.

П. Уметь выделять информацию из картинки.

К.Умение эффективно сотрудничать с учителем и сверстниками.

с.31№1,2

28

12.11

Special places(Особенные места)

Р.Уметь читать текст, соблюдая произношение, интонацию, используя изученные слова.

Р. Выделение и сохранение цели коллективной работы

П. Умение выделять информацию из картинок

К. Отвечать на поставленные вопросы.

с.33№4

29

13.11

Geographical features

(Географические черты)

Л: смыслообразование и нравственно-этическая ориентация

П: поиск и выделение информации и её структурирование

К:  инициативное сотрудничество в сборе информации

30

18.11

Going Around

(Ходим по магазинам)

Р.Учиться работать по плану, предложенному учителем.

П. Уметь работать с иллюстрациями, отвечать на вопросы.

К. Осознавать цель и ситуацию устного общения

слова с.34

31

19.11

Shops (Магазины). Артикли.

Р. Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем.

П. Уметь ориентироваться в имеющихся знаниях. Уметь применять грамматическое правило.

с.35№7,выучить правило

32

20.11

Skills. Places in the area (Речевые умения. Что находится в районе)

Л: смыслообразование и нравственно-этическая ориентация

П: поиск и выделение информации и её структурирование

К:  инициативное сотрудничество в сборе информации

подготовить рассказ

33

25.11

Writing an email (Пишем электронное письмо)

Л: смыслообразование и нравственно-этическая ориентация

П: поиск и выделение информации и её структурирование

К:  инициативное сотрудничество в сборе информации

с.37№6,7

34

26.11

Informal announces/notices (Неофициальные объявления)

П. Уметь ориентироваться в имеющихся знаниях. Уметь применять грамматическое правило

35

27.11

Art&Design (Искусство и дизайн)

П: поиск и выделение информации и её структурирование

с.39№4

36

02.12

LanguageReview 2

Повторение – языковые навыки

Р. Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем.

П. Моделирование изученного материала. Развитие навыков самоконтроля.

К. Выделение и формулирование того, что уже усвоено.

с.40№3

37

03.12

Revison 2 Повторение. Подготовка к тесту

Р. Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем.

П. Моделирование изученного материала. Развитие навыков самоконтроля.

К. Выделение и формулирование того, что уже усвоено.

с.41№7

38

04.12

StudySkills (Общеучебные умения).Подготовка к тесту.

Р. Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем.

П. Моделирование изученного материала. Развитие навыков самоконтроля.

К. Выделение и формулирование того, что уже усвоено.

повторить слова и правила

39

09.12

Контроль. Тест.

П: поиск и выделение информации и её структурирование

К. Выделение и формулирование того, что уже усвоено.

40

10.12

Анализ тестов. Работа над ошибками.

Р:контроль в форме сличения с заданным эталоном

41

11.12

Free Time Activities. (Вводныйурок.) Занятия на досуге.

Л: смыслообразование и нравственно-этическая ориентация

К:  инициативное сотрудничество в сборе информации

слова с.43

42

16.12

DailyRoutines (Распорядок дня).Настоящее простое время.

Р.Учиться работать по плану, предложенному учителем.

П. Уметь работать с иллюстрациями, отвечать на вопросы.

К. Осознавать цель и ситуацию устного общения.

с.45№6, повторить правило

43

17.12

WorkDays (Рабочие дни). Настоящее простое время.

Р.Учиться работать по плану, предложенному учителем.

П. Уметь ориентироваться в имеющихся знаниях. Уметь применять грамматическое правило.

К. Осознавать цель и ситуацию устного общения.

перевод предложений

44

18.12

Culture Corner: School Day in England (Уголок культуры: школьный день в Англии). Предлоги времени.

Р. Организация работы посредством постановки цели и планирования.

П. Восприятие слова как объекта изученного материала для анализа.

К.Умение эффективно сотрудничать с учителем и сверстниками.

с.47№7,выучить предлоги

45

23.12

Everyday English. Asking/telling the time

(Повседневный английский- Который час?)

Р. Организация работы посредством постановки цели и планирования.

П. Восприятие слова как объекта изученного материала для анализа.

К.Умение эффективно сотрудничать с учителем и сверстниками.

перевод предложений

46

24.12

True friends (Настоящие друзья)

Л: смыслообразование и нравственно-этическая ориентация

П: поиск и выделение информации и её структурирование

К:  инициативное сотрудничество в сборе информации

слова с.50

47

25.12

Animals/ Pets (Животные/ Домашние животные). Наречия.

Р. Организация работы посредством постановки цели и планирования.

П. Восприятие слова как объекта изученного материала для анализа.

К.Умение эффективно сотрудничать с учителем и сверстниками.

с.53№8,выучить правило

48

30.12

An Amazing School (Удивительная школа).Наречия.

Л: смыслообразование и нравственно-этическая ориентация

К:  инициативное сотрудничество в сборе информации

49

31.12

Types of School. School Subjects (Типы школ. Школьные предметы). Притяжательный падеж.

Р. Организация работы посредством постановки цели и планирования.

П. Восприятие слова как объекта изученного материала для анализа.

К.Умение эффективно сотрудничать с учителем и сверстниками.

с.55№3,повторить правило

50

15.01

III четверть 

Настоящее совершенное время.

Р.Учиться работать по плану, предложенному учителем.

П. Уметь работать с иллюстрациями, отвечать на вопросы.

К. Осознавать цель и ситуацию устного общения.

51

20.01

Skills. (Навыки)

Р. Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем.

П. Уметь ориентироваться в имеющихся знаниях. Уметь применять грамматическое правило.

К. Научиться воспринимать на слух аудиотекст и понимать информацию

слова с.54

52

21.01

Writing. Email giving news (Письмо. Электронное письмо о новости)

Л: смыслообразование и нравственно-этическая ориентация

П: поиск и выделение информации и её структурирование

К:  инициативное сотрудничество в сборе информации

с.55№5

53

22.01

LanguageReview Повторение – языковые навыки

Р. Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем.

П. Уметь ориентироваться в имеющихся знаниях. Уметь применять грамматическое правило.

с.57№4

54

27.01

Revision (Повторение). Подготовка к тесту.

Р. Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем.

П. Моделирование изученного материала. Развитие навыков самоконтроля.

К. Выделение и формулирование того, что уже усвоено.

с.59№3

55

28.01

Skills 3

(Речевые умения). Подготовка к тесту.

П. Моделирование изученного материала. Развитие навыков самоконтроля.

К. Выделение и формулирование того, что уже усвоено.

с.59№6

56

29.01

Контроль. Тест

П: поиск и выделение информации и её структурирование

57

03.02

Анализ тестов. Работа над ошибками.

Р:контроль в форме сличения с заданным эталоном

58

04.02

Вводный урок. Weather and Seasons (Погода и времена года)

Р.Учиться работать по плану, предложенному учителем.

П. Уметь работать с иллюстрациями, отвечать на вопросы.

К. Осознавать цель и ситуацию устного общения

подготовить рассказ

59

05.02

On the go (Впути). Настоящее продолженное время.

Р.Уметь использовать связные высказывания на определенную тему.

П. Уметь выделять информацию из картинки.

К.Умение эффективно сотрудничать с учителем и сверстниками

выучить правило

60

10.02

On the go (Впути). Настоящее продолженное время.

Р.Уметь использовать связные высказывания на определенную тему.

П. Уметь выделять информацию из картинки.

К.Умение эффективно сотрудничать с учителем и сверстниками

с.63№8

61

11.02

Shopping Time (Время покупок)

П. Уметь выделять информацию из картинки.

К. Учиться правильному ведению диалога, учиться слушать других.

слова с.64

62

12.02

Сравнение времен.

Р. Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем.

П. Уметь ориентироваться в имеющихся знаниях. Уметь применять грамматическое правило.

перевод предложений

63

17.02

Everyday English. Buying drinks and snacks.(Покупки). Модальные глаголы.

Р. Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем.

П. Уметь ориентироваться в имеющихся знаниях

с.67№5

64

18.02

Everyday English. Buying drinks and snacks.(Покупки). Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Р.Уметь использовать связные высказывания на определенную тему.

П. Уметь выделять информацию из картинки.

К.Умение эффективно сотрудничать с учителем и сверстниками

слова с.70

65

19.02

Food and drinks. Продукты и напитки.

П: поиск и выделение информации и её структурирование

VB20

66

24.02

Skills. Festivals and celebrations (Речевыеумения. Фестивали и праздники)

Р.Уметь читать текст, соблюдая произношение, интонацию, используя изученные слова.

Р. Выделение и сохранение цели коллективной работы

П. Умение выделять информацию из картинок

К. Отвечать на поставленные вопросы

VB21

67

25.02

Festivals and celebrations (Фестивали и праздники).Объектные местоимения.

П. Уметь выделять информацию из картинки.

К. Учиться правильному ведению диалога, учиться слушать других.

подготовить рассказ

68

26.02

Writing a postcard from a festival  (открытка с фестиваля)

П: поиск и выделение информации и её структурирование

с.73№6

69

03.03

Writing. Postcards (Письменная речь. Открытки)

П: поиск и выделение информации и её структурирование

сделать открытку

70

04.03

Skills 4 (Речевые умения).Подготовка к тесту.

Р. Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем.

П. Моделирование изученного материала. Развитие навыков самоконтроля.

К. Выделение и формулирование того, что уже усвоено.

с.75№5

71

05.03

Skills 4 (Речевые умения). Подготовка к тесту.

Р. Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем.

П. Моделирование изученного материала. Развитие навыков самоконтроля.

К. Выделение и формулирование того, что уже усвоено.

с.75№4

72

10.03

Контроль.Тест.

Р:контроль в форме сличения с заданным эталоном

73

11.03

Анализ тестов. Работа над ошибками.

П: поиск и выделение информации и её структурирование

Р:контроль в форме сличения с заданным эталоном

74

12.03

Life in the Past. Жизнь в прошлом (Вводный урок).Прошедшее время.

Р.Уметь использовать связные высказывания на определенную тему.

П. Уметь ориентироваться в имеющихся знаниях. Уметь применять грамматическое правило

повторить правило, перевод предложений

75

17.03

Longago (Давным-давно). Глагол- связка в прошедшем времени.

Р.Уметь читать текст, соблюдая произношение, интонацию, используя изученные слова.

Р. Выделение и сохранение цели коллективной работы

с.80№3

76

18.03

Long ago (Давным-давно). Прошедшее время. Закрепление.

Р. Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем.

П. Моделирование изученного материала.

VB22

77

19.03

Ancient civilizations (Древние цивилизации). Прошедшее продолженное время.

Р.Уметь читать текст, соблюдая произношение, интонацию, используя изученные слова.

Р. Выделение и сохранение цели коллективной работы

П. Умение выделять информацию из картинок

К. Отвечать на поставленные вопросы

перевод предложений

78

01.04

IV четверть

Culture Corner: Life in the UK

(Уголок культуры: жизнь в Великобритании)

Л: смыслообразование и нравственно-этическая ориентация

П: поиск и выделение информации и её структурирование

с.84№2

79

02.04

EverydayEnglish. Childhoodmemories (Повседневный английский Детские воспоминания)

Р.Уметь использовать связные высказывания на определенную тему.

П. Уметь ориентироваться в имеющихся знаниях. Уметь применять грамматическое правило

VB23

80

07.04

Childhoodmemories (Детские воспоминания). Составление рассказов.

Р.Уметь использовать связные высказывания на определенную тему.

П. Уметь ориентироваться в имеющихся знаниях. Уметь применять грамматическое правило

подготовить рассказ

81

08.04

Lost Cities (Затерянные города)

Р. Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем.

П. Уметь ориентироваться в имеющихся знаниях. Уметь применять грамматическое правило.

К. Научиться воспринимать на слух аудиотекст и понимать информацию.

с.89№7

82

09.04

Legendary figures (Легендарные личности)

Р.Уметь читать текст, соблюдая произношение, интонацию, используя изученные слова.

Р. Выделение и сохранение цели коллективной работы

с.90№2

83

14.04

Skills. Films (Речевые умения. Фильмы)

Р.Уметь использовать связные высказывания на определенную тему

К. Учиться правильному ведению диалога, учиться слушать других.

с.91№5

84

15.04

Writing email about a film  (Письмо: email о фильме)

П: поиск и выделение информации и её структурирование

написать письмо

85

16.04

LanguageReview (Повторение. Языковые навыки).Подготовка к тесту.

Р. Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем.

П. Моделирование изученного материала. Развитие навыков самоконтроля.

К. Выделение и формулирование того, что уже усвоено.

с.93№2

86

21.04

Skills (Речевые умения). Подготовка к тесту.

Р. Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем.

П. Моделирование изученного материала. Развитие навыков самоконтроля.

К. Выделение и формулирование того, что уже усвоено.

с.94№2

87

22.04

Контроль. Тест

Р:контроль в форме сличения с заданным эталоном

88

23.04

Анализ тестов. Работа над ошибками.

П: поиск и выделение информации и её структурирование

Р:контроль в форме сличения с заданным эталоном

89

28.04

Have you ever …? (Ты когда-либо …?) Настоящее совершенное время.

П: поиск и выделение информации и её структурирование

выучить правило

90

29.04

Amazing Adventures (Удивительные приключения). Настоящее совершенное время.

Р. Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем.

П: поиск и выделение информации и её структурирование.

слова с.97

91

30.04

Travel Experiences (Путешествия)

Р. Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем.

П. Моделирование изученного материала.

с.99№7

92

05.05

EverydayEnglish (Английский каждый день).Достопримечательности Лондона.

Р.Уметь читать текст, соблюдая произношение, интонацию, используя изученные слова.

Р. Выделение и сохранение цели коллективной работы

с.101№5

93

06.05

Technology & Computers (Компьютеры)

Р. Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем.

П. Уметь ориентироваться в имеющихся знаниях. Уметь применять грамматическое правило.

К. Научиться воспринимать на слух аудиотекст и понимать информацию.

с.105№5

94

07.05

Cultural habits (Культурные навыки). Пассивный залог.Знакомство.

П: поиск и выделение информации и её структурирование.

перевод предложений

95

12.05

Skills. Minor injuries.

(Речевыеумения. Болезни).Подготовка к тесту.

Р. Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем.

П. Моделирование изученного материала. Развитие навыков самоконтроля.

К. Выделение и формулирование того, что уже усвоено.

VB26

96

13.05

LanguageReview 6 Повторение. (Языковые навыки). Подготовка к тесту.

Р. Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем.

П. Моделирование изученного материала. Развитие навыков самоконтроля.

К. Выделение и формулирование того, что уже усвоено.

97

14.05

Контроль. Тест.

Р:контроль в форме сличения с заданным эталоном

98

19.05

Анализ тестов. Работа над ошибками.

П: поиск и выделение информации и её структурирование

Р:контроль в форме сличения с заданным эталоном

99

20.05

Aches and pains (Боли и болячки)

Р.Уметь использовать связные высказывания на определенную тему.

П. Уметь выделять информацию из картинки.

К.Умение эффективно сотрудничать с учителем и сверстниками.

100

21.05

Body language

(Язык жестов)

Р.Уметь использовать связные высказывания на определенную тему.

П. Уметь выделять информацию из картинки.

К.Умение эффективно сотрудничать с учителем и сверстниками.

101

26.05

Музей К. Циолковского

П: поиск и выделение информации и её структурирование

Р.Уметь читать текст, соблюдая произношение, интонацию, используя изученные слова.

Р. Выделение и сохранение цели коллективной работы

102

27.05

Поговорим о летних каникулах.

Р.Уметь использовать связные высказывания на определенную тему.

Р. Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем.

П. Моделирование изученного материала.

28.05

Повторение.

Р. Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем.

П. Моделирование изученного материала.

Согласовано                                                      Согласовано  

на заседании кафедры

гуманитарного цикла                                         Зам директора по УВР

Руководитель кафедры                                      ____________________

____________________

Протокол№ _______

«     » августа 2014                                             «     » августа 2014


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование для 2 класса УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса, Титул 2012

Материал содержит календарно-тематическое планирование для 2 класса новой версии учебника М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса...

Календарно - тематическое планирование 5-6 класс и план мастер - класса по Городецкой росписи

Календарно м- тематическое планирование 5,6,7 класс, технология, девочки....

Календарно-тематическое планирование для 9 классов. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева "Английский язык 9 класс".

Календарно-тематический план для 9 классов по программе О.В.Афанасьева, И.В.Михеева "Английский язык 9 класс" на 2012 - 2013 уч. г.г....

Календарно-тематическое планирование. Геометрия 7 класс. Базовый учебник Геометрия 7-9 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др.

Календарно-тематическое планирование. Геометрия 7 класс. Базовый учебник Атанасян Л.С. и др.  Геометрия 7-9 класс....

Календарно-тематическое планирование. Геометрия 8 класс. Базовый учебник Геометрия 7-9 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др.

Календарно-тематическое планирование. Геометрия 8 класс. Базовый учебник  Геометрия 7-9 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др....

Календарно-тематическое планирование. Геометрия 9 класс. Базовый учебник Геометрия 7-9 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др.

Календарно-тематическое планирование. Геометрия 9 класс. Базовый учебник  Геометрия 7-9 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др....

Календарно-тематическое планирование. Геометрия 10 класс. Базовый учебник Геометрия 10-11 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др.

Календарно-тематическое планирование. Геометрия 10 класс. Базовый учебник  Геометрия 10-11 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др....