Календарно-тематическое планирование "Starlight",5 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) по теме
Данное календарно-тематическое планирование алаптировано для общеобразовательных учреждений (102 часа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_5_klassbzvezdnyy_angliyskiy.docx | 46.39 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | Дата по плану | Дата фактически | Тема урока | УУД | Домашнее задание |
1 | 02.09 | I четверть Вводный урок. Знакомство. | Личностные УУД: смыслообразование и нравственно-этическая ориентация Познавательные УУД: поиск и выделение информации и её структурирование Коммуникативные УУД: инициативное сотрудничество в сборе информации. | слова с.6 | |
2 | 03.09 | Личная информация | Л: смыслообразование и нравственно-этическая ориентация П: поиск и выделение информации и её структурирование К: инициативное сотрудничество в сборе информации. | подготовить рассказ | |
3 | 04.09 | People around the world (Люди во всем мире). Артикли. | Р.Учиться работать по плану, предложенному учителем. П. Уметь работать с иллюстрациями, отвечать на вопросы. К. Осознавать цель и ситуацию устного общения. | выучить правило, подготовить диалог | |
4 | 09.09 | Sports&Hobbies (Спорт и хобби). Личные и притяжательные местоимения. | Р. Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем. П. Уметь ориентироваться в имеющихся знаниях. Уметь применять грамматическое правило. К. Научиться воспринимать на слух аудиотекст и понимать информацию | слова с.8 | |
5 | 10.09 | Sports&Hobbies (Спорт и хобби).Глагол-связка. | Р. Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем. П. Уметь ориентироваться в имеющихся знаниях. Уметь применять грамматическое правило. К. Научиться воспринимать на слух аудиотекст и понимать информацию | повторить правило,слова | |
6 | 11.09 | Jobs(Профессии) | П: поиск и выделение информации и её структурирование К: инициативное сотрудничество в сборе информации | слова с.10 | |
7 | 16.09 | Jobs(Профессии) | П: поиск и выделение информации и её структурирование К: инициативное сотрудничество в сборе информации | подготовить рассказ | |
8 | 17.09 | CultureCorner. (Уголок культуры). | Л: смыслообразование и нравственно-этическая ориентация П: поиск и выделение информации и её структурирование | подготовить диалог | |
9 | 18.09 | Everyday English.Повседневный английский | Л: смыслообразование и нравственно-этическая ориентация П: поиск и выделение информации и её структурирование К: инициативное сотрудничество в сборе информации. | ||
10 | 23.09 | Appearance (Внешность). Степени сравнения прилагательных. Контроль чтения. | Р.Уметь использовать связные высказывания на определенную тему. П. Уметь выделять информацию из картинки. К. Учиться правильному ведению диалога, учиться слушать других. | слова с.14 | |
11 | 24.09 | Appearance (Внешность). Степени сравнения прилагательных. | Р. Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем. П. Уметь ориентироваться в имеющихся знаниях. Уметь применять грамматическое правило. | повторить правило,слова | |
12 | 25.09 | Games&Leisure (Игры и досуг) | Р.Уметь использовать связные высказывания на определенную тему. П. Уметь выделять информацию из картинки. К. Учиться правильному ведению диалога, учиться слушать других. | слова с.16 | |
13 | 30.09 | Games&Leisure (Игры и досуг). | Р.Уметь использовать связные высказывания на определенную тему. П. Уметь выделять информацию из картинки. К. Учиться правильному ведению диалога, учиться слушать других. | с.17 №4 | |
14 | 01.10 | Skills (Навыки и умения). Глаголы движения. | Р.Уметь использовать связные высказывания на определенную тему. П. Уметь выделять информацию из картинки. К. Учиться правильному ведению диалога, учиться слушать других | слова с.18, с.19№4 | |
15 | 02.10 | География. Интересные факты. | П: поиск и выделение информации и её структурирование К: инициативное сотрудничество в сборе информации | ||
16 | 07.10 | WritingEmails (Пишем электрон ные письма) | Л: смыслообразование и нравственно-этическая ориентация П: поиск и выделение информации и её структурирование К: инициативное сотрудничество в сборе информации. | с.19№6 | |
17 | 08.10 | LanguageReview 1 (Языковые навыки) | Р. Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем. П. Моделирование изученного материала. Развитие навыков самоконтроля. К. Выделение и формулирование того, что уже усвоено. | с.21№4,5 | |
18 | 09.10 | Revision 1 Повторение изученного. | Р. Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем. П. Моделирование изученного материала. Развитие навыков самоконтроля. К. Выделение и формулирование того, что уже усвоено. | с.22№1 | |
19 | 14.10 | Skills 1 (Речевые умения).Подготовка к тесту. | Р. Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем. П. Моделирование изученного материала. Развитие навыков самоконтроля. К. Выделение и формулирование того, что уже усвоено. | с.23№4,6 | |
20 | 15.10 | Skills 1 (Речевые умения).Подготовка к тесту. | Р. Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем. П. Моделирование изученного материала. Развитие навыков самоконтроля. К. Выделение и формулирование того, что уже усвоено. | повторить слова и правила | |
21 | 16.10 | Контроль. Тест. | П: поиск и выделение информации и её структурирование К. Выделение и формулирование того, что уже усвоено. | ||
22 | 21.10 | Анализ тестов. Работа над ошибками. | Р: контроль в форме сличения с заданным эталоном | ||
23 | 22.10 | «В гостях хорошо, а дома лучше» Оборот There is/are. | Р.Уметь читать текст, соблюдая произношение, интонацию, используя изученные слова. Р. Выделение и сохранение цели коллективной работы П. Умение выделять информацию из картинок К. Отвечать на поставленные вопросы | слова с.26,повторить правило | |
24 | 23.10 | In My House (В моем доме). | П. Умение выделять информацию из картинок К. Отвечать на поставленные вопросы | ||
25 | 05.11 | II четверть InMyHouse (В моем доме). Множественное число существительных. | Р.Уметь читать текст, соблюдая произношение, интонацию, используя изученные слова. Р. Выделение и сохранение цели коллективной работы П. Умение выделять информацию из картинок К. Отвечать на поставленные вопросы | с.29№4,повторить правило | |
26 | 06.11 | Household Chores (Домашние обязанности). Указательные местоимения. | Р.Учиться работать по плану, предложенному учителем. П. Уметь работать с иллюстрациями, отвечать на вопросы. К. Осознавать цель и ситуацию устного общения. | с.29№9 | |
27 | 11.11 | Describing your home (Описываем свой дом) | Р.Уметь использовать связные высказывания на определенную тему. П. Уметь выделять информацию из картинки. К.Умение эффективно сотрудничать с учителем и сверстниками. | с.31№1,2 | |
28 | 12.11 | Special places(Особенные места) | Р.Уметь читать текст, соблюдая произношение, интонацию, используя изученные слова. Р. Выделение и сохранение цели коллективной работы П. Умение выделять информацию из картинок К. Отвечать на поставленные вопросы. | с.33№4 | |
29 | 13.11 | Geographical features (Географические черты) | Л: смыслообразование и нравственно-этическая ориентация П: поиск и выделение информации и её структурирование К: инициативное сотрудничество в сборе информации | ||
30 | 18.11 | Going Around (Ходим по магазинам) | Р.Учиться работать по плану, предложенному учителем. П. Уметь работать с иллюстрациями, отвечать на вопросы. К. Осознавать цель и ситуацию устного общения | слова с.34 | |
31 | 19.11 | Shops (Магазины). Артикли. | Р. Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем. П. Уметь ориентироваться в имеющихся знаниях. Уметь применять грамматическое правило. | с.35№7,выучить правило | |
32 | 20.11 | Skills. Places in the area (Речевые умения. Что находится в районе) | Л: смыслообразование и нравственно-этическая ориентация П: поиск и выделение информации и её структурирование К: инициативное сотрудничество в сборе информации | подготовить рассказ | |
33 | 25.11 | Writing an email (Пишем электронное письмо) | Л: смыслообразование и нравственно-этическая ориентация П: поиск и выделение информации и её структурирование К: инициативное сотрудничество в сборе информации | с.37№6,7 | |
34 | 26.11 | Informal announces/notices (Неофициальные объявления) | П. Уметь ориентироваться в имеющихся знаниях. Уметь применять грамматическое правило | ||
35 | 27.11 | Art&Design (Искусство и дизайн) | П: поиск и выделение информации и её структурирование | с.39№4 | |
36 | 02.12 | LanguageReview 2 Повторение – языковые навыки | Р. Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем. П. Моделирование изученного материала. Развитие навыков самоконтроля. К. Выделение и формулирование того, что уже усвоено. | с.40№3 | |
37 | 03.12 | Revison 2 Повторение. Подготовка к тесту | Р. Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем. П. Моделирование изученного материала. Развитие навыков самоконтроля. К. Выделение и формулирование того, что уже усвоено. | с.41№7 | |
38 | 04.12 | StudySkills (Общеучебные умения).Подготовка к тесту. | Р. Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем. П. Моделирование изученного материала. Развитие навыков самоконтроля. К. Выделение и формулирование того, что уже усвоено. | повторить слова и правила | |
39 | 09.12 | Контроль. Тест. | П: поиск и выделение информации и её структурирование К. Выделение и формулирование того, что уже усвоено. | ||
40 | 10.12 | Анализ тестов. Работа над ошибками. | Р:контроль в форме сличения с заданным эталоном | ||
41 | 11.12 | Free Time Activities. (Вводныйурок.) Занятия на досуге. | Л: смыслообразование и нравственно-этическая ориентация К: инициативное сотрудничество в сборе информации | слова с.43 | |
42 | 16.12 | DailyRoutines (Распорядок дня).Настоящее простое время. | Р.Учиться работать по плану, предложенному учителем. П. Уметь работать с иллюстрациями, отвечать на вопросы. К. Осознавать цель и ситуацию устного общения. | с.45№6, повторить правило | |
43 | 17.12 | WorkDays (Рабочие дни). Настоящее простое время. | Р.Учиться работать по плану, предложенному учителем. П. Уметь ориентироваться в имеющихся знаниях. Уметь применять грамматическое правило. К. Осознавать цель и ситуацию устного общения. | перевод предложений | |
44 | 18.12 | Culture Corner: School Day in England (Уголок культуры: школьный день в Англии). Предлоги времени. | Р. Организация работы посредством постановки цели и планирования. П. Восприятие слова как объекта изученного материала для анализа. К.Умение эффективно сотрудничать с учителем и сверстниками. | с.47№7,выучить предлоги | |
45 | 23.12 | Everyday English. Asking/telling the time (Повседневный английский- Который час?) | Р. Организация работы посредством постановки цели и планирования. П. Восприятие слова как объекта изученного материала для анализа. К.Умение эффективно сотрудничать с учителем и сверстниками. | перевод предложений | |
46 | 24.12 | True friends (Настоящие друзья) | Л: смыслообразование и нравственно-этическая ориентация П: поиск и выделение информации и её структурирование К: инициативное сотрудничество в сборе информации | слова с.50 | |
47 | 25.12 | Animals/ Pets (Животные/ Домашние животные). Наречия. | Р. Организация работы посредством постановки цели и планирования. П. Восприятие слова как объекта изученного материала для анализа. К.Умение эффективно сотрудничать с учителем и сверстниками. | с.53№8,выучить правило | |
48 | 30.12 | An Amazing School (Удивительная школа).Наречия. | Л: смыслообразование и нравственно-этическая ориентация К: инициативное сотрудничество в сборе информации | ||
49 | 31.12 | Types of School. School Subjects (Типы школ. Школьные предметы). Притяжательный падеж. | Р. Организация работы посредством постановки цели и планирования. П. Восприятие слова как объекта изученного материала для анализа. К.Умение эффективно сотрудничать с учителем и сверстниками. | с.55№3,повторить правило | |
50 | 15.01 | III четверть Настоящее совершенное время. | Р.Учиться работать по плану, предложенному учителем. П. Уметь работать с иллюстрациями, отвечать на вопросы. К. Осознавать цель и ситуацию устного общения. | ||
51 | 20.01 | Skills. (Навыки) | Р. Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем. П. Уметь ориентироваться в имеющихся знаниях. Уметь применять грамматическое правило. К. Научиться воспринимать на слух аудиотекст и понимать информацию | слова с.54 | |
52 | 21.01 | Writing. Email giving news (Письмо. Электронное письмо о новости) | Л: смыслообразование и нравственно-этическая ориентация П: поиск и выделение информации и её структурирование К: инициативное сотрудничество в сборе информации | с.55№5 | |
53 | 22.01 | LanguageReview Повторение – языковые навыки | Р. Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем. П. Уметь ориентироваться в имеющихся знаниях. Уметь применять грамматическое правило. | с.57№4 | |
54 | 27.01 | Revision (Повторение). Подготовка к тесту. | Р. Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем. П. Моделирование изученного материала. Развитие навыков самоконтроля. К. Выделение и формулирование того, что уже усвоено. | с.59№3 | |
55 | 28.01 | Skills 3 (Речевые умения). Подготовка к тесту. | П. Моделирование изученного материала. Развитие навыков самоконтроля. К. Выделение и формулирование того, что уже усвоено. | с.59№6 | |
56 | 29.01 | Контроль. Тест | П: поиск и выделение информации и её структурирование | ||
57 | 03.02 | Анализ тестов. Работа над ошибками. | Р:контроль в форме сличения с заданным эталоном | ||
58 | 04.02 | Вводный урок. Weather and Seasons (Погода и времена года) | Р.Учиться работать по плану, предложенному учителем. П. Уметь работать с иллюстрациями, отвечать на вопросы. К. Осознавать цель и ситуацию устного общения | подготовить рассказ | |
59 | 05.02 | On the go (Впути). Настоящее продолженное время. | Р.Уметь использовать связные высказывания на определенную тему. П. Уметь выделять информацию из картинки. К.Умение эффективно сотрудничать с учителем и сверстниками | выучить правило | |
60 | 10.02 | On the go (Впути). Настоящее продолженное время. | Р.Уметь использовать связные высказывания на определенную тему. П. Уметь выделять информацию из картинки. К.Умение эффективно сотрудничать с учителем и сверстниками | с.63№8 | |
61 | 11.02 | Shopping Time (Время покупок) | П. Уметь выделять информацию из картинки. К. Учиться правильному ведению диалога, учиться слушать других. | слова с.64 | |
62 | 12.02 | Сравнение времен. | Р. Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем. П. Уметь ориентироваться в имеющихся знаниях. Уметь применять грамматическое правило. | перевод предложений | |
63 | 17.02 | Everyday English. Buying drinks and snacks.(Покупки). Модальные глаголы. | Р. Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем. П. Уметь ориентироваться в имеющихся знаниях | с.67№5 | |
64 | 18.02 | Everyday English. Buying drinks and snacks.(Покупки). Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | Р.Уметь использовать связные высказывания на определенную тему. П. Уметь выделять информацию из картинки. К.Умение эффективно сотрудничать с учителем и сверстниками | слова с.70 | |
65 | 19.02 | Food and drinks. Продукты и напитки. | П: поиск и выделение информации и её структурирование | VB20 | |
66 | 24.02 | Skills. Festivals and celebrations (Речевыеумения. Фестивали и праздники) | Р.Уметь читать текст, соблюдая произношение, интонацию, используя изученные слова. Р. Выделение и сохранение цели коллективной работы П. Умение выделять информацию из картинок К. Отвечать на поставленные вопросы | VB21 | |
67 | 25.02 | Festivals and celebrations (Фестивали и праздники).Объектные местоимения. | П. Уметь выделять информацию из картинки. К. Учиться правильному ведению диалога, учиться слушать других. | подготовить рассказ | |
68 | 26.02 | Writing a postcard from a festival (открытка с фестиваля) | П: поиск и выделение информации и её структурирование | с.73№6 | |
69 | 03.03 | Writing. Postcards (Письменная речь. Открытки) | П: поиск и выделение информации и её структурирование | сделать открытку | |
70 | 04.03 | Skills 4 (Речевые умения).Подготовка к тесту. | Р. Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем. П. Моделирование изученного материала. Развитие навыков самоконтроля. К. Выделение и формулирование того, что уже усвоено. | с.75№5 | |
71 | 05.03 | Skills 4 (Речевые умения). Подготовка к тесту. | Р. Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем. П. Моделирование изученного материала. Развитие навыков самоконтроля. К. Выделение и формулирование того, что уже усвоено. | с.75№4 | |
72 | 10.03 | Контроль.Тест. | Р:контроль в форме сличения с заданным эталоном | ||
73 | 11.03 | Анализ тестов. Работа над ошибками. | П: поиск и выделение информации и её структурирование Р:контроль в форме сличения с заданным эталоном | ||
74 | 12.03 | Life in the Past. Жизнь в прошлом (Вводный урок).Прошедшее время. | Р.Уметь использовать связные высказывания на определенную тему. П. Уметь ориентироваться в имеющихся знаниях. Уметь применять грамматическое правило | повторить правило, перевод предложений | |
75 | 17.03 | Longago (Давным-давно). Глагол- связка в прошедшем времени. | Р.Уметь читать текст, соблюдая произношение, интонацию, используя изученные слова. Р. Выделение и сохранение цели коллективной работы | с.80№3 | |
76 | 18.03 | Long ago (Давным-давно). Прошедшее время. Закрепление. | Р. Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем. П. Моделирование изученного материала. | VB22 | |
77 | 19.03 | Ancient civilizations (Древние цивилизации). Прошедшее продолженное время. | Р.Уметь читать текст, соблюдая произношение, интонацию, используя изученные слова. Р. Выделение и сохранение цели коллективной работы П. Умение выделять информацию из картинок К. Отвечать на поставленные вопросы | перевод предложений | |
78 | 01.04 | IV четверть Culture Corner: Life in the UK (Уголок культуры: жизнь в Великобритании) | Л: смыслообразование и нравственно-этическая ориентация П: поиск и выделение информации и её структурирование | с.84№2 | |
79 | 02.04 | EverydayEnglish. Childhoodmemories (Повседневный английский Детские воспоминания) | Р.Уметь использовать связные высказывания на определенную тему. П. Уметь ориентироваться в имеющихся знаниях. Уметь применять грамматическое правило | VB23 | |
80 | 07.04 | Childhoodmemories (Детские воспоминания). Составление рассказов. | Р.Уметь использовать связные высказывания на определенную тему. П. Уметь ориентироваться в имеющихся знаниях. Уметь применять грамматическое правило | подготовить рассказ | |
81 | 08.04 | Lost Cities (Затерянные города) | Р. Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем. П. Уметь ориентироваться в имеющихся знаниях. Уметь применять грамматическое правило. К. Научиться воспринимать на слух аудиотекст и понимать информацию. | с.89№7 | |
82 | 09.04 | Legendary figures (Легендарные личности) | Р.Уметь читать текст, соблюдая произношение, интонацию, используя изученные слова. Р. Выделение и сохранение цели коллективной работы | с.90№2 | |
83 | 14.04 | Skills. Films (Речевые умения. Фильмы) | Р.Уметь использовать связные высказывания на определенную тему К. Учиться правильному ведению диалога, учиться слушать других. | с.91№5 | |
84 | 15.04 | Writing email about a film (Письмо: email о фильме) | П: поиск и выделение информации и её структурирование | написать письмо | |
85 | 16.04 | LanguageReview (Повторение. Языковые навыки).Подготовка к тесту. | Р. Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем. П. Моделирование изученного материала. Развитие навыков самоконтроля. К. Выделение и формулирование того, что уже усвоено. | с.93№2 | |
86 | 21.04 | Skills (Речевые умения). Подготовка к тесту. | Р. Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем. П. Моделирование изученного материала. Развитие навыков самоконтроля. К. Выделение и формулирование того, что уже усвоено. | с.94№2 | |
87 | 22.04 | Контроль. Тест | Р:контроль в форме сличения с заданным эталоном | ||
88 | 23.04 | Анализ тестов. Работа над ошибками. | П: поиск и выделение информации и её структурирование Р:контроль в форме сличения с заданным эталоном | ||
89 | 28.04 | Have you ever …? (Ты когда-либо …?) Настоящее совершенное время. | П: поиск и выделение информации и её структурирование | выучить правило | |
90 | 29.04 | Amazing Adventures (Удивительные приключения). Настоящее совершенное время. | Р. Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем. П: поиск и выделение информации и её структурирование. | слова с.97 | |
91 | 30.04 | Travel Experiences (Путешествия) | Р. Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем. П. Моделирование изученного материала. | с.99№7 | |
92 | 05.05 | EverydayEnglish (Английский каждый день).Достопримечательности Лондона. | Р.Уметь читать текст, соблюдая произношение, интонацию, используя изученные слова. Р. Выделение и сохранение цели коллективной работы | с.101№5 | |
93 | 06.05 | Technology & Computers (Компьютеры) | Р. Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем. П. Уметь ориентироваться в имеющихся знаниях. Уметь применять грамматическое правило. К. Научиться воспринимать на слух аудиотекст и понимать информацию. | с.105№5 | |
94 | 07.05 | Cultural habits (Культурные навыки). Пассивный залог.Знакомство. | П: поиск и выделение информации и её структурирование. | перевод предложений | |
95 | 12.05 | Skills. Minor injuries. (Речевыеумения. Болезни).Подготовка к тесту. | Р. Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем. П. Моделирование изученного материала. Развитие навыков самоконтроля. К. Выделение и формулирование того, что уже усвоено. | VB26 | |
96 | 13.05 | LanguageReview 6 Повторение. (Языковые навыки). Подготовка к тесту. | Р. Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем. П. Моделирование изученного материала. Развитие навыков самоконтроля. К. Выделение и формулирование того, что уже усвоено. | ||
97 | 14.05 | Контроль. Тест. | Р:контроль в форме сличения с заданным эталоном | ||
98 | 19.05 | Анализ тестов. Работа над ошибками. | П: поиск и выделение информации и её структурирование Р:контроль в форме сличения с заданным эталоном | ||
99 | 20.05 | Aches and pains (Боли и болячки) | Р.Уметь использовать связные высказывания на определенную тему. П. Уметь выделять информацию из картинки. К.Умение эффективно сотрудничать с учителем и сверстниками. | ||
100 | 21.05 | Body language (Язык жестов) | Р.Уметь использовать связные высказывания на определенную тему. П. Уметь выделять информацию из картинки. К.Умение эффективно сотрудничать с учителем и сверстниками. | ||
101 | 26.05 | Музей К. Циолковского | П: поиск и выделение информации и её структурирование Р.Уметь читать текст, соблюдая произношение, интонацию, используя изученные слова. Р. Выделение и сохранение цели коллективной работы | ||
27.05 | Поговорим о летних каникулах. | Р.Уметь использовать связные высказывания на определенную тему. Р. Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем. П. Моделирование изученного материала. | |||
28.05 | Повторение. | Р. Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем. П. Моделирование изученного материала. |
Согласовано Согласовано
на заседании кафедры
гуманитарного цикла Зам директора по УВР
Руководитель кафедры ____________________
____________________
Протокол№ _______
« » августа 2014 « » августа 2014
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование для 2 класса УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса, Титул 2012
Материал содержит календарно-тематическое планирование для 2 класса новой версии учебника М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса...
Календарно - тематическое планирование 5-6 класс и план мастер - класса по Городецкой росписи
Календарно м- тематическое планирование 5,6,7 класс, технология, девочки....
Календарно-тематическое планирование для 9 классов. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева "Английский язык 9 класс".
Календарно-тематический план для 9 классов по программе О.В.Афанасьева, И.В.Михеева "Английский язык 9 класс" на 2012 - 2013 уч. г.г....
Календарно-тематическое планирование. Геометрия 7 класс. Базовый учебник Геометрия 7-9 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др.
Календарно-тематическое планирование. Геометрия 7 класс. Базовый учебник Атанасян Л.С. и др. Геометрия 7-9 класс....
Календарно-тематическое планирование. Геометрия 8 класс. Базовый учебник Геометрия 7-9 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др.
Календарно-тематическое планирование. Геометрия 8 класс. Базовый учебник Геометрия 7-9 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др....
Календарно-тематическое планирование. Геометрия 9 класс. Базовый учебник Геометрия 7-9 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др.
Календарно-тематическое планирование. Геометрия 9 класс. Базовый учебник Геометрия 7-9 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др....
Календарно-тематическое планирование. Геометрия 10 класс. Базовый учебник Геометрия 10-11 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др.
Календарно-тематическое планирование. Геометрия 10 класс. Базовый учебник Геометрия 10-11 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др....