Методические рекомендации по домашнему чтению
учебно-методический материал по английскому языку на тему
Методические рекомендации по английскому языку для домашнего чтения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskie_ukazaniya_po_domashnemu_chteniyu.docx | 16.64 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«ДЗЕРЖИНСКИЙ ХИМИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ ИМЕНИ КРАСНОЙ АРМИИ»
Методические указания
по английскому языку для домашнего чтения
Составила: преподаватель английского языка
ДХТ им. Красной Армии Виноградова А.В.
г. Дзержинск
2018 г.
Методические указания по домашнему чтению
Алгоритм работы с текстом для домашнего чтения.
Внимательно просмотрите текст, обращая внимание на его заголовок, собственные имена и географические названия. Определите, о чем текст.
Читайте текст по абзацам, пользуясь словарем только при необходимости (если не понятен смысл прочитанного).
Поработайте с незнакомыми словами: найдите и выпишите незнакомые слова в свой словарик, потренируйтесь их запомнить.
Ответьте на вопросы к тексту и выполните задания к тексту.
Составьте письменный и устный пересказ прочитанного текста, используя ключевые слова и фразы.
Памятка для работы с текстами
(поисковое чтение)
Читаем заголовок текста, рассматриваем иллюстрации, высказываем свои соображения, о чем может быть текст, определяем для себя цель чтения.
Быстро просматриваем текст, в нескольких словах суммируем то, что сумели понять, не взирая на наличие незнакомых слов и конструкций.
Теперь читаем по предложениям. В трудных случаях определяем главные члены предложения.
Выделяем в предложении незнакомое слово, решаем, нельзя ли его понять без помощи словаря. Если же нам необходимо обратиться за помощью к словарю, то необходимо хорошенько запомнить буквенный состав слова- проговорить. Записать, запомнить аффиксы, если они имеются.
Берем в руки словарь и стараемся сразу открыть его в той части, где может находиться искомое слово. Найдя нужную строчку словарной статьи, выбираем то значение слова, которое по смыслу подходит к тексту.
Ещё раз быстро перечитываем текст, чтобы получить целостное представление о его содержании.
Памятка для выполнения заданий по чтению текста
Прочитайте текст, обращая внимание на установку, задание, заголовок текста, выделенные слова в тексте, цифры и т.д. Это поможет определить о чем текст и поможет впоследствии успешно выполнить задания к тексту. Не расстраивайтесь, если в тексте встретятся незнакомые слова, о значении которых вы сможете догадаться сами. Помните- общее понимание текста не всегда зависит от этих слов. Не забудьте, время на выполнение данной работы ограниченно.
Внимательно прочитайте вопрос и постарайтесь ответить на него, затем посмотрите на ответы и определите тот, который наиболее близок вашему.
Не задерживайтесь долго на трудном для вас вопросе, оставьте его и переходите к следующему. Но после выполнения всех заданий обязательно вернитесь к нему еще раз. Желательно ответить на все вопросы. Постарайтесь не оставлять вопрос без ответа.
Посмотрите на вопросы и проверьте ваши ответы еще раз.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методическое пособие по домашнему чтению "Peter Pan and Wendy"
Пособие предназначено для школьников и студентов, изучающих иностранный язык. В пособи представлены задания, направленные на развитие навыков поискового чтения, обогащение лексико-грамматических знани...
Методическое пособие по домашнему чтению по книге Эриха Кестнера " Близнецы"
Даное пособие представляет собой коммуникативные упражнения к каждой главе книги немецкого писателя Эриха Кестнера " Близнецы". Это произведение изучается на немецком языке на уроках домашнего ч...
Методическое пособие по домашнему чтению по книге Эриха Кестнера " Близнецы"
Данное пособие представляет собой коммуникативные упражнения к каждой главе книги немецкого писателя Эриха Кестнера " Близнецы".Это пособие может быть использовано на уроках домашнего чтения в 8...
Методическое осмысление вопросов реализации в школьном литературном образовании внутрипредметных связей (методические рекомендации к урокам чтения и изучения прозаических произведений Л.С.Петрушевской)
Данная статья посвящена творчеству Л.С.Петрушевской. На основе ее произведений раскрываются внутрипредметные связи...
Методические рекомендации к домашнему обучению на учебной дисциплине «Химия»
Методические рекомендации к домашнему обучению на учебной дисциплине «Химия»...
Методическая разработка урока домашнего чтения № 11 «Cinderella» к учебнику «Английский язык» Верещагина И.Н., Притыкина Е.А.3 класс .
Цели и задачи урока:· Развитие навыков чтения с полным понимание прочитанного· Развитие речи на ...