Употребление структуры “be+ прилагательное”, построение отрицательных предложений : It is not…
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
познакомить детей с личными местоимениями в единственном числе. Употребление структуры “be+ прилагательное”, построение отрицательных предложений : It is not…
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_11.docx | 30.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок 11
Цели: познакомить детей с личными местоимениями в единственном числе. Употребление структуры “be+ прилагательное”, построение отрицательных предложений : It is not…
Ход урока
- Организационный момент
- Hello!
How are you? Say all together. (Fine, thanks.)
What is your favorite subject ?
biology [baɪˈɒlədʒi] биология
music [ˈmjuːzɪk] музыка
German [ˈdʒɜːmən] немецкий
geography [dʒɪˈɒɡrəfi] география
What color iz it? ( учитель показывает картинки, ученики отвечают)
White [waɪt]- белый, blue [ bluː ] - голубой, синий, orange [ˈɒrɪndʒ] оранжевый, Yellow — жёлтый [ ˈjeləʊ ], Brown — коричневый [ braʊn ], Pink — розовый [ pɪŋk ] Gray — серый [ ɡreɪ ]
What iz it? Book, clock, pen, cat, dog, desk.
- Актуализация знаний
Проверка домашней работы.
Упр 7 стр 47
Прочитайте рифмовку.
Упр 9 стр 48
- It is a big green tree. 2. It is a little black cat. 3. It iz a big red dog. 4. It iz a little black sheep. 5. It iz a big black bed. 6. It iz a little green desk.
Упр 10 стр 48
[a:] – bar, car, farm, arm, star.
[ᴐ:] – door, floor, port, horse.
Упр 7 стр 51
- Bag 2. Mug 3. Jug 4. Cat 5. Ship 6. Book 7. Bus 8. Sheep 9.cook 10. Dog 11. Cap 12. Pig
Упр 8 стр 51
[e] –desk, bed, red.
[i] – little, Miss, chick, big, film.
[ɒ] – shop, dog, pond.
[ʌ] – jug, bus, mug.
[ӕ] – black, bag, cat, hand.
[ʊ] – book, good, cook.
[i:] – green, tree, street.
[a:] – star, car.
[ᴐ:] – port, door, horse.
Упр 1 стр 51
Послушайте текст, прочитайте его за дикторами. Разыграйте похожие ситуации , заменив имена собеседников на те, которые нравятся вам. В каждом разговоре участвуют три человека.(70)
Упр 2 стр 52
Прослушай и прочитай диалог Тима и Дена и скажи по-английски звучат слова «мама», «папа», «бабушка», «дедушка».(71)
Mum [mʌm] мама, dad [dӕd] папа, granny [grӕni] бабушка, grandad [`grӕndӕd] дедушка.
Упр 3 стр 53
Сможете ли вы прочитать эти слова, словосочетания и предложения?
- Постановка целей
Познакомить детей с личными местоимениями в единственном числе. Употребление структуры “be+ прилагательное”, построение отрицательных предложений : It is not…
Работа по теме урока
- Работа по учебнику
Давайте познакомимся с личными местоимениями в единственном числе и глаголом to be. И рассмотрим их сокращённую форму.
I [ai] - я, am [ӕm] I`m
You – [ju:] ты are [a:] You`re
he [hi:] - он, is [iz] He`s
she [ʃi:] - она, [iz] She`s
it [it]- оно. [iz] It`s
Если ты не знаешь пол животного и особенно если это животное - твой любимец (a pet), говоря о нем, ты будешь употреблять местоимение he и she.
Упр 4 стр 53
Прочитай текст и заполни пропуски подходящими местоимениями.( 73)
Упр 5 стр 54
Назови по-английски предметы, изображенные на картинках. Затем задайте друг другу вопрос «What is it?»( Что это такое?). Глядя на картинки, ответьте на него.
Упр. 6 (с.54).
Прочитай эти предложения и назовите номер соответствующей им картинки.
Упр 7 стр 55
Скажите по-английски то, что могли бы сказать о себе эти сказочные персонажи. Слова в рамочке могут помочь тебе.
- Изучение нового материала
6.1 Работа по учебнику
Говоря о себе по-английски, можно использовать формулу I`m + прилагательное: I`m little. – Я маленький. I`m big. – Я большой. I`m happy. – Я счастлив. Обрати внимания, что иногда по-русски фразы такого рода звучат иначе: I`m sad. – Мне грустно.
Упр 8 стр 56
Посмотрите на картинке и скажите, что думают о себе изображенные на них люди и животные.
- Закрепление изученного материала(продолжение)
Работа по учебнику
Упр. 3 (с.57).
Прочитайте за диктором эти фразы и скажите, как в английском языке можно построить отрицательные предложения. Обратите внимание на отрицательную частицу not, которая ставится после глагола.
Упр 4 стр 57
В этой коробке спрятана какая-то игрушка. Посмотрите на картинки и скажите, чем она не является. (79)
Упр 6 стр 59
Сравните эти предложения. Одно из них утвердительное, другое – вопросительное. Скажите, чем они отличаются и как можно превратить утвердительное предложение в вопросительное.
Упр 7 стр 59
Прочитайте эти утвердительные предложения и сделайте из них вопросы.
Упр 8 стр 59
Маленький Тимми никогда не был в деревне. Сегодня он впервые попал на ферму и задает взрослым множество вопросов. Скажите, какие вопросы задает Тимми.
- Инструктаж по выполнению домашнего задания
Упр 9 стр 56
Опишите людей и животных из задания 8.
Упр 10 стр 56
Перепишите предложения, заменяя выделенные имена собственными местоимениями.
Упр 9 стр 59
Запишите 5 вопросов из тех, что Тимми задал взрослым.
Упр 10 стр 60
Закончите эти предложения и напишите, что вы видите на картинках.
- Подведение итогов урока
- Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Что вы узнали нового?
- Какие слова и фразы вы запомнили?
(учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
-That`s all for today. Goodbye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока в 5 классе There is/ There are. Отрицательные предложения
конспект урока с презентацией...
Отрицательные предложения в простом прошедшем времени
Конспект урока в 4 классе...
Вопросительные и отрицательные предложения
Вопросительные и отрицательные предложения...
Построение утвердительных, вопросительных и отрицательных предложений в английском языке
Здесь в виде необычных домиков дети могут ознакомиться с тем, как правильно построить предложения в англ.яз. Мы напоминаем всем деткам, что англ.яз. является достаточно строгим внешне, т.е. надо приде...
Подгтовка к ЕГЭ А5. Синтаксические нормы (выбор форм согласования и управления; построение предложений с однородными членами, построение сложноподчиненных предложений)
Данная презентация в полном объеме дает материал для повторения синтаксических норм. Дана теория и несколько вариантов заданий....
Правописание сложных прилагательных. Морфологический разбор имени прилагательного. Употребление форм имён прилагательных в речи
Правописание сложных прилагательных. Морфологический разбор имени прилагательного. Употребление форм имён прилагательных в речи...
Текст. Структуры текста. Способы построения текста. Методы построения текста(индуктивный, дедуктивный методы)
На уроках родного русского языка (7 класс) изучается очень интересная тема о методах постоения текста...