Отрицательные предложения в простом прошедшем времени
план-конспект урока по английскому языку по теме

Дзикун Татьяна Анатольевна

Конспект урока в 4 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka_v_4_klasse.doc71.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока в 4 классе

(по УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н.Трубанёвой)

Тема урока: « Отрицательные предложения в Past Simple»

Цели урока: введение отрицательных предложений в простом прошедшем времени; развитие лексических навыков (неправильные глагола); активизация произносительных навыков и навыков письма.

Формирование УУД: - Личностные     (создание нужного психологического микроклимата);

                                     - Регулятивные     (формирование навыков целеполагания, моделирование, контроль, оценка);

                                      -Познавательные  (самостоятельное  выделение необходимой информации, структурирование

                                                                       знаний, преобразование информации,  первичное закрепление материала);

                                     -Коммуникативные (развитие умения строить отрицательные предложения, устно-

                                                                        фронтальный опрос)                                                                

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность детей

1

Организационный момент.



Вступительное слово учителя.

- Приветствие учителя, проверка подготовленности к уроку (рабочее место, рабочая поза, внешний вид);


- организация внимания, раскрытие темы и плана урока, эмоциональный настрой на успех


- Good morning, boys and girls! I am glad to see you at our lesson. I see you’ve aired the classroom.


 Today we continue to talk about Past Simple Tense. At our lesson we’ll revise the English sounds and words and work at grammar. We’ll practice our skills in reading and writing.  I’m sure you’ll try to do your best. Are you ready for the lesson? Let’s start.

(Л. - создание нужного психологического микроклимата)





Учащиеся приветствуют учителя, произносят стихотворение для приветствия.

Good morning, good morning,

Good morning to you!

Good morning our teacher.

We are glad to see you!

(Р.- планирование)

2

Фонетическая зарядка, активизация произносительных навыков

1) Children, do you remember all English sounds? Let’s check. Look at the cards and name the sounds. Name the words with these sounds

[ t] , [s], [k], [p], [i]


Учитель показывает детям транскрипционные знаки, просит назвать звуки и слова с этими звуками.                                                  Good!


2) Well, now, boys and girls read 3 columns of these words and find the odd one.


-went, said, take, had

- opened, flew, washed, cleaned 

- wanted, needed, skated, played           Well done! 

       

- Дети называют звуки и слова с ними. (можно усложнить задание и попросить детей вспомнить неправильные глаголы с данными звуками.)






-Ученики читают слова и находят лишнее в каждом столбике


(П. – анализ (логические))

3

Активизация изученных неправильных глаголов

- Учитель спрашивает учеников, зачем им нужно знать образование 2-ой формы английских глаголов и образование Past Simple Tense

- Учитель организует серию упражнений на активизацию неправильных глаголов


1. Students, at first we repeat three forms of the irregular verbs.                                        Excellent!



2. Your next task is to make a word chain.


saw/go, went/have, had/ say, said/ do, did/take, took/give, gave/put, put/make, made/sit, sat/see

                                                                          Fine!



3. Игра «Стройся»

                                                            Good for you!

- Ученики отвечают, что данные знания необходимы для того, чтобы рассказать о событиях в прошлом. (Р.- целеполагание)





- Ученики вспоминают три формы неправильных глаголов (по таблице и без неё)


- На доске расположены карточки, на которых написаны 2 неправильных глагола: один в первой форме, а другой во второй. Карточки нужно расположить так, чтобы получилась цепочка слов. По окончании цепочка зачитывается. (П. – структурирование зн.)


- Детям раздают 3 формы неправильных глаголов. За минимальное количество времени, по команде учителя они должны построиться в правильном порядке.

4

Введение нового материала по теме урока

-  Учитель знакомит учащихся с правилами образования отрицательных предложений в простом прошедшем времени, побуждая их самостоятельно сделать вывод о строении отрицательного предложения


Let’s learn how to make negative sentences in the Past Simple Tense. At first I want you to make a sentence from these words.


- lived, I, in, last, London, year.


- Затем учитель предъявляет это же предложение в отрицательной форме (I did not live in London last year.) и предлагает  ученикам самостоятельно сделать вывод о строении отрицательного предложения.

                                                            You are right.

Translate these sentences

  1. She did not work yesterday.
  2. They did not help mother last Sunday.
  3. We did not watch TV ten minutes ago.









- Ученики пытаются самостоятельно сделать вывод о строении отрицательного предложения. Затем вслух зачитывается правило и переводятся образцы предложений.

(П. –  моделирование)



П. –  преобразование модели)


5

Физкультминутка

Well, students, are you tired? Let’s have a rest.

- Учитель организует выполнение движений вместе с ребятами


Look at the window,

Look at the door,

Look at the lamps,

Look at the floor,

Look at your nose,

Look at your feet,

Look at your clothes

Are you neat?


- Ученики выполняют движения вместе с учителем

6

Первичное закрепление введенного грамматического материала

- Учитель организует устное  выполнение типовых заданий на уяснение употребления отрицательной формы глаголов  в прошедшем времени.


I washed            I did not wash

He skated           He did not skate

You skied           You did not ski           и т д


- Затем учитель предъявляет краткую отрицательную форму

                                                                Well done!

- Ученики выполняют работу для закрепления изученного материала. Сначала дети работают в парах в течение 1-2 минут, а затем по очереди озвучивают варианты ответов.





- Ученики делают вывод о правилах образования краткой формы.

7

Закрепление грамматических навыков в письменной речи

 - Учитель организует работу учащихся на доске и в тетрадях, контролирует выполнение работы (осуществляет индивидуальный, выборочный контроль, организует коллективную проверку, оказывает дифференцированную помощь  отдельным учащимся)

1) Make the sentences negative


- They played chess yesterday.

- She came home at 5 o’clock.

- Kate did her homework.


2) Make up sentences from these words.


- meet, at school, he, Sam, did, not

- had, they, pets, not, two, did

- didn’t, we, live, the country, in


3) Find mistakes and correct them.


- He didnot like strong tea.

- I didn’t went to school yesterday.

- We not play football last Monday.

- Во время выполнения письменных  упражнений каждый ученик выходит к доске. Осуществляется взаимопроверка. (К.)

8

Подведение итогов урока

Рефлексия

- We have done enough. The lesson comes to the end. What did you like or didn’t like at our lesson?

- Учитель организует рефлексивную деятельность учащихся.


Our lesson is over. Thanks for your work.

Your marks are …

- Ученики высказывают свое мнение об уроке.

(Р. -оценка)

10

Домашнее задание

- Учитель комментирует  домашнее задание - Выполнение домашнего задания в соответствии с индивидуальными способностями и интересами учащихся.

Ученики записывают задание в дневник, получают карточки с заданием.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока по английскому языку в 6 классе «Вопросительные предложения в простом прошедшем времени»

Цель урока:Активизация употребления в речи вопросительных предложений в прошедшем времениЗадачи урока:Практические:Развитие навыков аудирования, устной речи.Тренировать навыки употребления в реч...

ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Вопросительные предложения в простом прошедшем времени»

Презентация к уроку по английскому языку в 6 классепо теме «Вопросительные предложения в простом прошедшем времени»...

Конспект урока по теме "Тренировка простого прошедшего времени на основе басни "Волк и ягненок". УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English - 4" "

Разработка данного урока успешно апробирована в 4 классе общеобразовательной школы....

Упражнения на употребление простого прошедшего времени (elementary)

Данные упражнения позволяют отработать употребление прошедшего времени правильных и неправильных глаголов....

"Построение вопроса к подлежащему в простом прошедшем времени" (ТДМ)

Построение  вопроса к подлежащему в простом прошедшем времени (ТДМ)...

урок по теме "Глаголы простого прошедшего времени и настоящего времени в страдательном залоге"

Урок с использованием технологической карты -путеводителем по модульной технологии. Использован материал учебника Счастливый английский" 8 класса....