урок в 8 классе по теме: "Биография: Этапы жизни".
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему
Конспект урока по английскому языку в 8 классе
(УМК “Spotlight" 8 класс)
Unit III “Great minds” “Biography: Stages in life”
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_v_8_klasse.docx | 17.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока по английскому языку в 8 классе
(УМК “Spotlight" 8 класс)
Unit III “Great minds” “Biography: Stages in life”
Тема: Биография: Этапы жизни
Цель урока: освоить новые лексические единицы по теме «Биография» во всех видах речевой деятельности
Задачи урока:
практические -
- повторение и введение новой лексики по теме «Биография»;
- развитие умений прогнозирования содержания текста, развитие умений поискового и изучающего чтения;
- развитие навыков использования ее в речи;
- развитие навыков работы с контекстом;
- развитие умений монологической речи;
- развитие умений продуктивного письма;
общеобразовательные -
- повысить общую языковую культуру выражения мыслей на иностранном языке;
- стимулировать общение на английском языке;
- расширять кругозор учащихся, повышать их общую культуру;
воспитательные -
- воспитание навыков вежливого общения;
- создавать положительную мотивацию при изучении английского языка;
- способствовать развитию творческой активности учащихся;
- воспитание уважительного отношения к собеседнику, его взглядам;
- развивать умение работать в паре, в группе;
- развивать умение формировать свое собственное мнение;
развивающие -
- развивать способности к анализу, сравнению, обобщению; развивать умение делать выводы; продолжать развивать способности к репродуктивным и продуктивным действиям
Оснащение урока: ПК и мультимедийный проектор, презентация в PowerPoint, картинки для активизации лексики по теме.
Ход урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |
1.Введение /Warming up Оргмомент. Сообщение цели урока | 1. Осуществляет психологический настрой класса на предстоящую работу. 2. Ставит коммуникативную цель занятия. 3.Создает атмосферу заинтересованности, стимулирует желание высказаться по поставленной цели. | 1.Слушают собеседника (учителя) в соответствии с целевой установкой. 2. Понимают на слух речь собеседника. 3.Строят высказывания, понятные для собеседника 4.Принимают и сохраняют коммуникативную цель и задачу. 5.Дополняют и уточняют по существу полученного задания. | Организационный момент, приветствие Т: Do you know any famous scientists? What science did he/she work at? Would you like to be a scientist? So, today we are going to read and speak about famous scientists. |
2. Основной этап. Реализация цели 1) Pre-reading exercises. Работа в парах. Мозговой штурм. Ex. 1, p.48. | 1.Организует предварительную работу для знакомства с содержанием текста | 1.Участвуют в обсуждении предваряющих текст вопросов. 2.Понимают на слух высказывания собеседника 3.Формируют собственное мнение и позицию. | T: Do you know the woman in the picture? What do you know about her? Think of three questions you would like to ask about her. Read and see if you can answer them. |
2) While-reading exercises Заполнение пропусков в тексте (Ex. 2, p. 48) | Знакомит обучающихся с форматом задания по чтению на множественный выбор при заполнении пропусков в тексте | 1. Восстанавливают алгоритм выполнения заданий на множественный выбор | T: Choose the correct word to complete the gaps. |
3) While-reading exercises Повторное чтение и аудирование текста. | Организует прослушивание и чтение текста о Марии Кюри с фиксацией внимания на поиске информации для ответа на заданный вопрос | 1. Слушают и читают текст. 2.Проверяют правильность выполнения предыдущего задания. 3.Осуществляют поиск аргументов в тексте. 4.Осуществляют анализ выбранных ими аргументов. 5.Выражают и отстаивают свою точку зрения. 6.Составляют план событий в жизни Марии Кюри в хронологической последовательности | T: Why does the author consider Marie Curie to have been successful?
T: List the events in Curie’s life in the order they happened |
4) Transfer to speaking. Post-reading exercises | Организует процесс спонтанной устной речи по содержанию изучаемого текста | 1.Передают содержание текста по своим планам 2.Осознанно и произвольно строят речевое высказывание в устной форме. | T: Present Marie Curie’s life according to your list |
Физкультминутка | Организует работу по снятию физического и психического напряжения | Выполняют физические упражнения | T: It’s time to relax. Let’s do our exercises. |
5) Презентация лексики по теме «Биография: этапы жизни» | Знакомит с новой лексикой, стимулирует ее использование в речи | Используют новую лексику в речи | T: Listen and repeat. What do these words mean in Russian? Infant/baby, toddler, child, teenager, adult, senior citizen. What stage are you at? How about your brothers/sisters? Your parents? Your grandparents? |
6)Тренировочные упражнения на развитие навыков использования новой лексики в речи | Стимулирует использование новой лексики в новом контексте, а также перенос на личный опыт | Учатся использовать тренируемую лексику в новом контексте | 8. T: Fill in the following words in the correct form: buy, change, have, start, get (х3), leave, study, work, move (х2). 9. T: Make true sentences about you and your family. |
3. Feedback.Рефлексия | Подводит итоги, проводит контроль эмоционального состояния учащихся, узнает, чему сегодня научились | Осуществляют самоконтроль своей деятельности на уроке. | T: How do you feel? What new things have you learned today? |
4. Домашнее задание | Объясняет суть домашнего задания. | Принимают к сведению информацию о домашнем задании | SB, ex. 8, p. 49. Think of a famous person from our country. Collect information about him/her. Write his/her biography. Follow the plan. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Литературная викторина в 10 классе на тему: "Основные этапы жизни и творчества Николая Васильевича Гоголя".
Данная викторина содержит вопросы, позволяющие проверить знание основных фактов жизни и творчества Николая Васильевича Гоголя...
Презентация к уроку литературы в 11 классе на тему: "Биография и особенности творческого пути А.Ахматовой".
Презентация содержит также подборку портретов Ахматовой....
Методическая разработка урока по литературе по теме "Биография М.Е. Салтыкова-Щедрина".
Методическая разработка состоит из презентации, которую можно использовать на уроке знакомства с писателем....
Методическая разработка открытого урока по литературе на тему: "Биография и творчество Э.Хемингуэя. Повесть "Старик и море" - гимн непобедимости человека."
Методическая разработка срдержит материалы для проведения урока по творчеству и биографии Э. Хемингуэя, методические рекомендации.....
Конспект урока в 9 классе по теме «Биография Г.Р. Державина. Стихотворение «Властителям и судиям».
Конспект урока в 9 классе по теме «Биография Г.Р. Державина. Стихотворение «Властителям и судиям». Цели урока: познакомить...
Урок литературы в 5 классе по теме: Биография А.С. Пушкина. Стихотворение "Няне".
Урок литературы по технологии "Перевернутый класс" с использованием продуктивных технологий 21 века....
Урок-мастерская построения знаний по литературе в 9 классе на тему "Биография на фоне памятника (монументальная пушкиниана)"
Мастерская знакомит обучающихся с основными вехами личной и творческой биографии А.С. Пушкина через знакомство с памятниками поэту. В ходе мастерской создаются условия для самостоятельной работы обуча...