Технологическая карта урока английского языка по теме "Путешествие на пиратский остров" (4 класс)
методическая разработка по английскому языку на тему
Технологическая карта урока английского языка по теме "Путешествие на пиратский остров", Spotlight 4
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_angliyskogo_yazyka_po_teme_eda.docx | 200.64 КБ |
Предварительный просмотр:
ФИО преподавателя: | Маслова Татьяна Ивановна | |||||
Класс: | 4 | |||||
Автор и название УМК: | Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. "Английский в фокусе" | |||||
Тема: | Путешествие на пиратский остров. | |||||
Цели урока: | образовательные | развивающие | воспитательные | |||
Формировать лексические навыки по теме «Еда», расширять словарный запас по теме, познакомить с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными, формировать навыки употребления местоимения some. | развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма; | привить интерес к изучению английского языка | ||||
Планируемые результаты (УУД): | Предметные: (П) Коммуникативные умения (говорение): научиться спрашивать о количестве и отвечать на вопрос Языковые средства и навыки оперирования ими (орфография): Научиться писать новые слова, соотносить слово и его буквенную схему Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): уметь различать исчисляемые и неисчисляемые существительные; научиться употреблять неопределенный артикль и местоимение some в речи. Активная лексика/структуры What do you like? I like… I don’t like… My favourite food is … Метапредметные: (М) Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике Личностные: (Л) формировать учебно-познавательную мотивацию учения | |||||
Тип урока: | Изучение новых знаний. | |||||
Оборудование: | Презентация по теме урока, картинки с изображением продуктов, раздаточный материал, CD для работы в классе. | |||||
Ход урока | ||||||
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД | |||
1. Организационный момент | Good morning, boys and girls! I am very glad to see you! Sit down, please. Let’s begin our lesson. | Good morning, teacher! | ||||
2. Постановка целей урока |
- Our theme today is: “Tasty treats!” Today we`ll talk about food, read, write and play like usually and watch cartoon. Let`s begin our lesson. Are you ready? | Смотрят видео фрагмент, определяют тему урока Children: “Yes!” | Личностные: (Л) развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу | |||
3. Актуализация знаний |
2. Работа с картинками. - Ask your partner to pass you an item he/she’s got. Use the polite forms (can/could/would). Don’t forget to thank your partner. (Игра «передавалка» – раздать детям карточки с изображениями продуктов. Соседи видят изображения друг друга и просят передать продукт.) | Дети произносят звуки вместе с учителем, читают слова Работают в парах, задают и отвечают на вопросы. | Личностные: (Л) развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу | |||
4. Работа по теме урока | Первичное закрепление материала
Вкуснотища! …very good! Для Шарика, для друга, Масло нужно всем ребятам. Так и лезет ко мне в рот Я все варенье это съем. Без соли борщ не лезет в рот. Это вовсе не каприз Молоко я пить привык Мясо жарится, шкварчит Ведро воды вы принесете? Морковку ешь, в ней каротин! Рыбу ловишь – не шумишь, Очень нужен для салата Помидор, или tomato. Чай таким бы вкусным не был,
Больше брюквы, больше репы Съесть могу хоть целый пуд,
Закрепление чтения пройденных слов Понадобится для игры кораблик (можно игрушечный, или бумажный + flashcards/wordcards. | Выполняют упражнения согласно заданию | Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике | |||
5. Динамическая пауза | Повторяют соответствующие движения за учителем несколько раз | |||||
6. Продолжение работы по теме урока | 4. Знакомство с понятиями «countable» and «uncountable» nouns
Расстановка по 2 категориям исчисляемые и неисчисляемые существительные (словa в мешочки «countable» and «uncountable»)
Ex. 3 p. 43
| Слушают объяснение правила, делают выводы, делают записи. Ученики играют в игру Решают кроссворд Работают в парах задавая и отвечая на вопросы | Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): Исчисляемые и неисчисляемые существительные (употребление a/some) Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике | |||
7. Инструктаж по выполнению домашнего задания | - Ex. 3 p. 43 (читать) - Проект «My Favourite Fruit Salad» | Записывают домашнее задание | Личностные: -формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; Регулятивные: - умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке); - способность определять, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; | |||
8. Рефлексия и подведение итогов урока | Подведение итогов:
Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.
| Отвечают на вопросы учителя | Личностные: -формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; Регулятивные: - умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке); - способность определять, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в рамках ФГОС в 5 классе на тему: "Christmas"
Разработка урока английского языка в рамках ФГОС в пятом классе на тему: "Рождество"...
Технологическая карта урока английского языка по теме " Еда" в 3 классе
Технологическая карта урока английского языка по теме " Еда" в 3 классе...
Технологическая карта урока английского языка по теме "Основы экологии" 8 класс авторы учебника О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
Технологическая карта урока - это инструментарий использования инновационных технологий обучения в соответствии с требованиями нового ФГОС. Она может заменить ставший традиционным конспект урока...
Технологическая карта урока английского языка «Путешествие в Лондон». Презентация. 5 класс
Мастер-класс. Технологическая карта урока английского языка «Путешествие в Лондон». Презентация. 5 класс...
Технологическая карта урока английского языка по теме "Одежда" для 3 класса.
Урок разработан по УМК "English 3" авторы В.П. Кузовлев, Н. М. Лапа и др....
Технологическая карта урока английского языка по учебнику "Spotlight" для 5 класса
Технологическая карта урока по теме "Сувениры и подарки" разработана в соответствии с ФГОС. Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений. Цель урока: научить обучающихся использовать темати...
Технологическая карта урока английского языка по теме "Достопримечательности Лондона". 5 класс
Технологическая карта урока английского языка по теме "Достопримечательности Лондона" с приоложением. 5 класс. По учебнику М.З. Биболетовой....