Конструирование технологической карты урока
консультация по английскому языку (5 класс)
Конструирование технологической карты урока английского языка в 5 классе (УМК «Spotlight» - 5) в соответствии с требованиями ФГОС ООО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта изучения темы, тематического раздела "At Home" | 20.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Конструирование
технологической карты урока английского языка в 5 классе (УМК «Spotlight» - 5)
в соответствии с требованиями ФГОС ООО
Баева Марина Анатольевна
учитель английского языка
МАОУ СОШ №1
г.Когалыма, ХМАО-ЮГРА,
2016
Технологическая карта изучения темы, тематического раздела
Тема | «At Home» 5 класс (Module 3) | |||
Цель темы | Обучающие:
Развивающие:
Воспитательные:
| |||
Плани руемый резуль- тат | Предметные умения | УУД (БУ и ПУ) | ||
Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета. Читать аутентичные диалоги с выборочным пониманием значимой информации. Заполнять таблицы | Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения; Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | |||
Основ- ные понятия | ||||
Организация пространства | ||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | ||
математика. | Фонетическая и лексическая разминка Работа со схемами и опорами Фронтальный опрос Групповая работа Самостоятельная работа | Учебник «Spotlight»5 класс, презентация Microsoft Power Point «Мой дом, моя крепость», аудиозапись с названием комнат в доме и произношением порядковых числительных, наглядное пособие (таблица). |
Этапы урока
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | |||||
1-й этап «Организационно-мотивационный» Постановка цели и задач урока (актуализация и обнаружение имеющихся у ученика знаний, пробуждение интереса и мотивация) | ||||||||||
1.Учитель старается снять напряжение; настроить детей на работу; ввести в атмосферу 2.Подготовить учеников к усвоению нового материала 3.Учитель привлекает внимание детей к словам, данным на слайде (разные виды домов, комнат). 4. Учитель объясняет образование порядковых числительных, предлагает учащимся самостоятельно образовать предложений с этими словами | Знакомятся с планом, принимают участие в беседе, формулируют задачи Ученики выполняют интерактивное упражнение. Составляют предложения с порядковыми числительными | Ставить познавательные задачи. Планировать способы достижения результата | Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме | Слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы. | Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности | Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения | ||||
2-й этап «Актуализация знаний» | ||||||||||
5. Учитель предлагает произвести актуализацию изученного материала по теме « Порядковые числительные » в групповой форме | Дают ответы на вопросы, предлагаемые учителем или собеседником. - формирование «языковой догадки» - развитие грамотной монологической речи в соответствии с возрастом. | Осуществлять актуализацию полученных знаний, основываясь с опорой на личный жизненный опыт. | Используют речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Составляют совместный рассказ. Представляют рассказ классу о своем доме для обсуждения. | Самостоятельно излагать собственное мнение, уметь запрашивать необходимую информацию в соответствии с предлагаемой ситуацией, уметь составлять комбинированные диалоги и краткие монологические высказывания. | Самоконтроль правильности выполнения заданий | Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. | ||||
3-й этап «Практическое применение знаний, закрепление тематической лексики, изученных речевых клише …… | ||||||||||
6.Подведение итогов урока, рефлексия | Взаимооценка по результатам групповой работы | |||||||||
Домашнее задание | ||||||||||
7. Объяснение содержания разноуровневого домашнего задания | Выбирают уровень предложенного домашнего задания |
Список литературы и использованных ресурсов:
- Учебник « Spotlight 5» Авторы: Ю.Е.Ваулина, Д.Дули , О.Е.Подоляко, В.Эванс. Москва «Просвещение» 2015г.
- Книга для учителя «Spotlight 6». Москва «Просвещение» 2013 г.
- Презентация Microsoft Power Point «Мой дом, моя крепость».
- Контрольные задания «Spotlight Test Booklet 5» Авторы: Ю.Е.Ваулина, Д.Дули , О.Е.Подоляко, В.Эванс. Москва «Просвещение» 2010г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Художественное конструирование на уроках технологии в 5-7 классах
Данная статья помогает учителю найти приёмы и ввести школьников в процесс художественного конструирования...
Моделирование и конструирование на уроках физики
тезисы статьи...
Конструирование современного урока-контроль знаний и умений учащихся
Составными частями совместной деятельности учителя и учащихся по освоению программного материала являются ориентировочная, исполнительная и контролирующая.В контролирующей части устанавливается ...
Конструирование современного урока.
Статья содержит размышления о современных требованиях к уроку....
Конструирование современного урока.
Презентация статьи....
Особенности конструирования современного урока (продукт-типология уроков; типы и виды уроков в соответствии со структурой УУД)
Особенности конструирования современного урока (продукт-типология уроков; типы и виды уроков в соответствии со структурой УУД)...
КОНСПЕКТ урока по метематическим представлениям и конструированию.Тема урока: "Формирование представлений о величине "длинный - короткий".
Конспект урока по математическим представлениям и конструированию для обучающихся в 4 классе коррекционной школы....