Конструирование технологической карты урока
консультация по английскому языку (5 класс)

Баева Марина Анатольевна

Конструирование технологической карты урока английского языка в 5 классе (УМК «Spotlight» - 5) в соответствии с требованиями ФГОС ООО

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конструирование

 технологической карты урока английского языка  в 5 классе (УМК «Spotlight» - 5)

 в соответствии с требованиями ФГОС ООО

Баева Марина Анатольевна

учитель английского языка

 МАОУ СОШ  №1

г.Когалыма, ХМАО-ЮГРА,

2016


Технологическая карта изучения темы, тематического раздела

Тема

«At Home» 5 класс    (Module 3)

Цель темы

Обучающие:

  1. Во всех видах речевой деятельности повторить ранее изученные и освоить новые лексические единицы по теме «Дом».
  2. Закрепить навыки монологической речи, образование порядковых числительных, правил чтения
  3. Научить использовать грамматическую конструкцию there is/are, предлоги места, притяжательные местоимения, новые ле по теме

Развивающие:

  1. Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.
  2. Развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять диаграммы.

Воспитательные:

  1. Воспитание субъекта межкультурного взаимодействия, воспитание положительного отношения к своему дому

Плани

руемый резуль-

тат

Предметные умения

УУД (БУ и ПУ)

Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета.

Читать аутентичные диалоги с выборочным пониманием значимой информации.

      Заполнять таблицы

Личностные:  формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

 Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

 Познавательные:  построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения;

 Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Основ-

ные понятия

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

математика.

Фонетическая и лексическая разминка

Работа со схемами и опорами

Фронтальный опрос

Групповая работа

Самостоятельная работа

Учебник «Spotlight»5 класс, презентация Microsoft Power Point «Мой дом, моя крепость», аудиозапись с названием комнат в доме и произношением порядковых числительных, наглядное пособие (таблица).


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1-й этап «Организационно-мотивационный»

Постановка цели и задач урока (актуализация и обнаружение имеющихся у ученика знаний, пробуждение интереса и мотивация)

1.Учитель старается снять напряжение; настроить детей на работу; ввести в атмосферу
иноязычной речи, погрузить в языковую среду

2.Подготовить учеников к усвоению нового материала

3.Учитель привлекает внимание детей к словам, данным на слайде (разные виды домов, комнат).

4. Учитель объясняет образование порядковых числительных, предлагает учащимся самостоятельно образовать предложений с этими словами

Знакомятся с планом, принимают участие в беседе, формулируют задачи

Ученики выполняют интерактивное упражнение.

Составляют предложения с порядковыми числительными

Ставить познавательные задачи.

Планировать способы  достижения  результата

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме

Слушать собеседника,  уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы.

Принимают решения и осуществляют  самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения

2-й этап «Актуализация знаний»

5. Учитель предлагает произвести           актуализацию изученного материала по теме            « Порядковые числительные » в групповой форме

Дают ответы на вопросы, предлагаемые учителем или собеседником.

- формирование «языковой догадки»

- развитие грамотной монологической  речи  в соответствии с возрастом.

Осуществлять актуализацию полученных  знаний, основываясь с опорой  на личный жизненный опыт.

Используют речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Составляют совместный рассказ.

Представляют рассказ классу о своем доме для обсуждения.

Самостоятельно излагать собственное мнение, уметь запрашивать необходимую информацию в соответствии с предлагаемой ситуацией, уметь составлять комбинированные диалоги и краткие монологические высказывания.

Самоконтроль правильности выполнения заданий

Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

3-й этап «Практическое применение знаний, закрепление тематической лексики, изученных  речевых клише ……

6.Подведение итогов урока, рефлексия

Взаимооценка по результатам групповой работы

                                                                                                                        Домашнее задание

7. Объяснение содержания разноуровневого домашнего задания

Выбирают уровень предложенного домашнего задания

Список литературы и использованных ресурсов:

  1. Учебник « Spotlight 5» Авторы: Ю.Е.Ваулина, Д.Дули , О.Е.Подоляко, В.Эванс. Москва «Просвещение» 2015г.
  2. Книга для учителя «Spotlight 6». Москва «Просвещение» 2013 г.
  3. Презентация Microsoft Power Point «Мой дом, моя крепость».
  4. Контрольные задания «Spotlight Test Booklet 5» Авторы: Ю.Е.Ваулина, Д.Дули , О.Е.Подоляко, В.Эванс. Москва «Просвещение» 2010г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Художественное конструирование на уроках технологии в 5-7 классах

Данная статья помогает учителю найти приёмы и ввести школьников в процесс художественного конструирования...

Конструирование современного урока-контроль знаний и умений учащихся

Составными частями совместной деятельности учителя и учащихся по освоению программного материала являются ориентировочная, исполнительная и контролирующая.В контролирующей части устанавливается ...

Конструирование современного урока.

Статья содержит размышления о современных требованиях к уроку....

Особенности конструирования современного урока (продукт-типология уроков; типы и виды уроков в соответствии со структурой УУД)

Особенности конструирования современного урока (продукт-типология уроков; типы и виды уроков в соответствии со структурой УУД)...

КОНСПЕКТ урока по метематическим представлениям и конструированию.Тема урока: "Формирование представлений о величине "длинный - короткий".

Конспект урока  по математическим представлениям и конструированию для обучающихся в 4 классе коррекционной школы....