Рабочая программа 9 класс
рабочая программа по английскому языку (9 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена на основе примерной учебной программы курса английского языка «New Millennium English» (Гроза О.Л., Мичурина М.Л., Рыжкова Т.Н., Шалимова Е.Ю.) к УМК «New Millennium English: учебник английского языка для 9 класса общеобр. учрежд./ О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая, Н.Ю. Козырбаева и др. – Обнинск: Титул, 2011. – 192с.» и с учетом актуальных тенденций ФГОС.
Курс «NewMillenniumEnglish» для 9 класса включает следующие компоненты:
- учебник,
- рабочую тетрадь,
- аудиоприложение (CD, MP3),
- книгу для учителя.
Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, меж предметных связей и внутри предметных связей.
Программа реализует следующие основные функции:
- Информационно-методическую функцию, которая позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.
- Организационно-планирующую функцию, которая предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.
- Контролирующую функцию, заключающейся в том, что программа задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основной для сравнения полученных в ходе контроля результатов.
Так же данная программа направленна на достижение целей обучения в 9 классе по предмету «Английский язык»
1. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих:
- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими); освоение знаний о языковых явлениях английского языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательнная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление учащихся со способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур.
2. Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире, потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание гражданских качеств, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми и толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
В данной программе так же реализуются следующие задачи:
- Развивать умение у учащихся подготовить связное высказывание по теме; умение передать прочитанное с опорой на текст; умение кратко передать основную мысль прочитанного (услышанного) с опорой на текст; умение выразить свое отношение к прочитанному, используя речевые клише.
- Развивать умение у учащихся владеть определенной скоростью чтения с пониманием прочитанного (в том числе за счет языковой догадки и умения предвосхищать отдельные грамматические формы и содержание текста); овладение средствами выразительного чтения (интонацией, паузированием, иноязычным и логическим ударением).
- Развивать умение у учащихся воспринимать на слух и понимать тексты с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с полным пониманием и с пониманием основного содержания).
- Развивать коммуникативные умения письма: умение письменно оформить и передать элементарную информацию (план прочитанного или прослушанного текста, выписки из текста, короткое поздравление и пожелание, заполнение формуляра, анкеты, написание письма с использованием формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка).
- Воспитывать уважительное отношения к другой культуре, более глубокое осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран.
- Выявлять индивидуальные способности учащихся через использование дифференцированных заданий.
Так же программа предусматривает использование и интеграцию современных педагогических технологий:
- обучение в сотрудничестве;
- проектная методика;
- использование новых информационных технологий;
- индивидуализация и дифференциацию обучения с учетом способностей детей, их уровня обученности.
Рабочая программа рассчитана на 102 часа (3 учебных часа в неделю, в том числе 5 контрольных работ).
Содержание учебного предмета
Сферы и темы устного общения в NME 9 | ||||
Сфера | Темы | Раздел учебника | Ценностный фокус | |
Личная жизнь. | Внешность и характер. Человек, которым я восхищаюсь. | Unit 1 | Учебные стратегии, критическое мышление, образец для подражания как воплощение системы ценностей. | |
Общественная жизнь. | Дружба | Unit 1 | ||
Проблемы окружающей среды. Роль подростков в решении проблем окружающей среды.. | Unit 2 | Ценность природной среды, критическое мышление. Ответственность за состояние окружающей среды. | ||
Культурные особенности России. Малая родина. Интересные люди. Культурные различия. Традиционные развлечения. | Unit 4 | Способность ценить родную страну и сограждан, умение справляться с трудностями общения, обусловленными различием культур. | ||
Поездка в другую страну. Типичные ситуации в туристической поездке. Пребывание в другой стране. | Unit 5 | Интерес к странам изучаемого языка. | ||
Развлечения: тематические парки, выставки, музеи, картинные галереи. | Unit 9 | Ценность книг и чтения как образовательного ресурса. | ||
Здоровый образ жизни. | Unit 10 | Здоровый образ жизни, здоровое питание. | ||
Учебная деятельность. | Проблемы окружающей среды. | Unit 2 | Ценность природной среды, критическое мышление. Ответственность за состояние окружающей среды. | |
Учебные стратегии: для чего учимся, что изучаем, как учимся, подготовка к экзаменам. | Unit 3 | Ценность образования, сравнение системы образования в России и Великобритании. | ||
История, культура, климат Австралии и образ жизни австралийцев. | Unit 5 | Интерес к странам изучаемого языка. | ||
Книги. Чтение. Отзывы о книгах. Как писать стихи. | Unit 9 | Ценность книг и чтения как образовательного ресурса. | ||
Профессиональная деятельность | Журналистика. | Unit 6 | Роль средств массовой информации (прессы) в жизни общества. | |
Способности и умения. Выбор профессии. Планирование карьеры. | Unit 7 | Выбор профессии, критическая оценка факторов, влияющих на выбор и свобода выбора дальнейшей образовательной стратегии. | ||
Сферы и темы письменного общения в NME 5 (4 год обучения) | ||||
Личная | Местные достопримечательности. | Unit 4 | Способность ценить родную страну и сограждан, умение справляться с трудностями общения, обусловленными различием культур. | |
Внешность и характер человека. | Unit 1 | Учебные стратегии, критическое мышление, образец для подражания как воплощение системы ценностей. | ||
Общественная жизнь | Проблемы защиты окружающей среды. | Unit 2 | Ценность природной среды, критическое мышление. Ответственность за состояние окружающей среды. | |
Впечатления от поездки в другую страну. | Unit 5 | Интерес к странам изучаемого языка. | ||
Здоровый образ жизни. | Unit 10 | Здоровый образ жизни, здоровое питание. | ||
Учебная деятельность | Учебные стратегии. | Unit 3 | Ценность образования, сравнение системы образования в России и Великобритании. | |
Малая родина. Местные достопримечательности. | Unit4 | Способность ценить родную страну и сограждан, умение справляться с трудностями общения, обусловленными различием культур. | ||
Книги. | Unit 9 | Ценность книг и чтения как образовательного ресурса. | ||
Профессиональная деятельность | Проблемы защиты окружающей среды. | Unit 2 | Ценность природной среды, критическое мышление. Ответственность за состояние окружающей среды. | |
Туризм и связанные с ним профессии. | Unit 5 | Интерес к странам изучаемого языка. | ||
Журналистика. | Unit 5,6 | Интерес к странам изучаемого языка. Роль средств массовой информации (прессы) в жизни общества. | ||
Выбор профессии. | Unit 7 | Выбор профессии, критическая оценка факторов, влияющих на выбор и свобода выбора дальнейшей образовательной стратегии. | ||
Работа писателя и издателя. | Unit 9 | Ценность книг и чтения как образовательного ресурса. |
Требования к уровню подготовки выпускников
В результате изучения английского языка в 9 классе ученик должен:
Знать\понимать:
- Основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, сонверсия);
- Особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонация различных коммуникативных типов предложений;
- Признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модельных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- Основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространённая оценочная лексика), принятые в стране(ах) изучаемого языка;
- Роль владения иностранным языком в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.
Уметь:
Говорение
- Начинать, вести\поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая и уточняя;
- Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием или отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе\селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- Делать краткие сообщения, описывать события\явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному или услышанному давать краткую характеристику персонажей;
- Использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения.
Аудирование
- Понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле-, радиопередач, объявления (на вокзале, в аэропорту), и выделять для себя значимую информацию);
- Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение или рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
- Использовать переспрос, просьбу поговорить.
Чтение
- Ориентировать в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
- Читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность фактов текста);
- Читать несложны аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочные перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- Читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.
Письменная речь
- Заполнять анкеты и формуляры;
- Писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адреса о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- Социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления меж личностных и меж культурных контактов в доступных пределах;
- Создание целостной картины поли язычного, поликультурного мира, осознание места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- Приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических проездках, молодёжных форумах;
- Ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознание себя гражданином своей странны и мира.
Формы контроля уровня достижений учащихся и критерии оценки
Формы контроля:
- текущий контроль;
- итоговый контрольный тест по каждому разделу;
- защита проектов по каждому разделу;
- входной контроль;
- промежуточный контроль;
- итоговый контроль.
Виды контроля:
- индивидуальный;
- групповой;
- фронтальный
Типы контроля:
- внешний контроль учителя за деятельностью учащихся;
- взаимоконтроль;
- самоконтроль учащихся
Критерии оценки:
Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное)
Оценка «5» ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригинального текста1, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке. Заметим, что скорость чтения на родном языке у учащихся разная.
Оценка «4» ставится ученику, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедленен.
Оценка «3» ставится школьнику, который не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка.
Оценка «2» выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.
Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)
Оценка «5» ставится ученику, когда он полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта). Он использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ).
Оценка «4» выставляется учащемуся, если он полностью понял текст, но многократно обращался к словарю.
Оценка «3» ставится, если ученик понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.
Оценка «2» ставится в том случае, когда текст учеником не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.
Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)
Оценка «5» ставится ученику, если он может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию.
Оценка «4» ставится ученику при достаточно быстром просмотре текста, но при этом он находит только примерно 2/3 заданной информации.
Оценка «3» выставляется, если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной информации.
Оценка «2» выставляется в том случае, если ученик практически не ориентируется в тексте.
Понимание речи на слух
Основной речевой задачей при понимании звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной ученику информации.
Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (например, из прогноза погоды, объявления, программы радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи (например найти ту или иную радиопередачу).
Оценка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.
Оценка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.
Оценка «2» ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.
Высказывание в форме рассказа, описания
Оценка «5» ставится ученику, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связным и логически последовательным. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства были правильно употреблены, практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначительны. Объем высказывания соответствовал тому, что задано программой на данном году обучения. Наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произношение. Речь ученика была эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача отдельных фактов (отдельной информации), но и элементы их оценки, выражения собственного мнения.
Оценка «4» выставляется учащемуся, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связанным и последовательным. Использовался довольно большой объем языковых средств, которые были употреблены правильно. Однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие коммуникацию. Темп речи был несколько замедлен. Отмечалось произношение, страдающее сильным влиянием родного языка. Речь была недостаточно эмоционально окрашена. Элементы оценки имели место, но в большей степени высказывание содержало информацию и отражало конкретные факты.
Оценка «3» ставится ученику, если он сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен, объем высказывания не достигал нормы. Ученик допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказывания. Практически отсутствовали элементы оценки и выражения собственного мнения. Речь не была эмоционально окрашенной. Темп речи был замедленным.
Оценка «2» ставится ученику, если он только частично справился с решением коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по объему (не соответствовало требованиям программы). Наблюдалась узость вокабуляра. Отсутствовали элементы собственной оценки. Учащийся допускал большое количество ошибок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникало непонимание между речевыми партнерами.
Участие в беседе
При оценивании этого вида говорения важнейшим критерием также как и при оценивании связных высказываний является речевое качество и умение справиться с речевой задачей, т. е. понять партнера и реагировать правильно на его реплики, умение поддержать беседу на определенную тему. Диапазон используемых языковых средств, в данном случае, предоставляется учащемуся.
Оценка «5» ставится ученику, который сумел решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.
Оценка «4» ставится учащемуся, который решил речевую задачу, но произносимые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. В речи были паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.
Оценка «3» выставляется ученику, если он решил речевую задачу не полностью. Некоторые реплики партнера вызывали у него затруднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению.
Оценка «2» выставляется, если учащийся не справился с решением речевой задачи. Затруднялся ответить на побуждающие к говорению реплики партнера. Коммуникация не состоялась.
Оценивание письменной речи учащихся
И.Л. Бим так определяет критерии оценивания письменной речи учащихся, изложенные в книге для учителя к учебнику для 10 класса общеобразовательных учреждений (М., Просвещение, 2006).
Оценка «5» Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, очень незначительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей. Логичное и последовательное изложение материала с делением текста на абзацы. Правильное использование различных средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Учащийся показал знание большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка. Практически нет ошибок. Соблюдается правильный порядок слов. При использовании более сложных конструкций допустимо небольшое количество ошибок, которые не нарушают понимание текста. Почти нет орфографических ошибок. Соблюдается деление текста на предложения. Имеющиеся неточности не мешают пониманию текста.
Оценка «4» Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности, в том числе выходящих за базовый уровень, препятствуют пониманию. Мысли изложены в основном логично. Допустимы отдельные недостатки при делении текста на абзацы и при использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста или в формате письма. Учащийся использовал достаточный объем лексики, допуская отдельные неточности в употреблении слов или ограниченный запас слов, но эффективно и правильно, с учетом норм иностранного языка. В работе имеется ряд грамматических ошибок, не препятствующих пониманию текста. Допустимо несколько орфографических ошибок, которые не затрудняют понимание текста.
Оценка «3» Коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе при применении языковых средств, составляющих базовый уровень, препятствуют пониманию текста. Мысли не всегда изложены логично. Деление текста на абзацы недостаточно последовательно или вообще отсутствует. Ошибки в использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Много ошибок в формате письма. Учащийся использовал ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы иностранного языка. В работе либо часто встречаются грамматические ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но так серьезны, что затрудняют понимание текста. Имеются многие ошибки, орфографические и пунктуационные, некоторые из них могут приводить к непониманию текста.
Оценка «2» Коммуникативная задача не решена. Отсутствует логика в построении высказывания. Не используются средства передачи логической связи между частями текста. Формат письма не соблюдается. Учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей или не обладает необходимым запасом слов. Грамматические правила не соблюдаются. Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.
Распределение часов по разделам
№ п\п | Раздел учебника | Тема | Количество часов | Всего часов | ||||
Формы организации учебных занятий | ||||||||
Уроки | Контрольные работы | Самостоятельная работа | Резервные уроки | |||||
1 | Раздел № 1 | «Яркая личность» | 9 | ------ | 1 | 1 | 11 | |
2 | Раздел № 2 | «Наш хрупкий мир» | 13 | 1 | 1 | 1 | 16 | |
3 | Раздел № 3 | «Учись учиться» | 7 | ----- | 1 | 1 | 9 | |
4 | Раздел № 4 | «Такая разная страна» | 9 | 1 | 1 | 1 | 12 | |
5 | Раздел № 5 | «Поехали в Австралию!» | 8 | ------- | 1 | ------- | 9 | |
6 | Раздел № 6 | «Какие новости?» | 5 | -------- | 1 | 1 | 7 | |
7 | Раздел № 7 | «Ваше призвание» | 7 | 1 | 1 | ------ | 9 | |
8 | Раздел № 8 | «Устрой себе праздник» | 7 | ------- | 1 | 1 | 9 | |
9 | Раздел № 9 | «Книги» | 5 | -------- | 1 | ------- | 6 | |
10 | Раздел № 10 | «В здоровом теле – здоровый дух» | 10 | 2 | 1 | 1 | 14 | |
Итого | 80 | 5 | 10 | 7 | 102 |
Календарно-тематический план
7 | «Английский язык нового тысячелетия» для 9кл. под ред. Н.Н.Деревянко и др. - Обнинск: Титул, 2012г | Аудиоприложение к учебнику английского языка «Английский язык нового тысячелетия» для 9кл. под ред. Н.Н.Деревянкои др. - Обнинск: Титул, 2012 Рабочая тетрадь к учебнику «Английский язык нового тысячелетия» для 9кл. под ред. Н.Н.Деревянко и др. - Обнинск: Титул, 2012 Книга для учителя к учебнику английского языка «Английский язык нового тысячелетия» для 9кл. под ред. Н.Н.Деревянкоидр. - Обнинск: Титул, 2012 «Round-up 3» - Person Education Limited, Edinburgh Gate, Harlow 2003 «Round-up 4» - Person Education Limited, Edinburgh Gate, Harlow 2003 | Таблицы, плакаты, раздаточный материал | Проверочные работы, проектные работы | http://www.englishteachers.ru/ http://www.homeenglish.ru/http://www.homeenglish.ru/Tests.htm http://mrtranslate.ru/view/english-13.html http://www.homeenglish.ru/Grammar.htm | Elite Panaboard |
Перечень учебно-методического обеспечения
Список литературы
1.Учебник «New Millennium English» для 9 класса общеобразовательных учреждений авторов Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонковой, Л.В.Козятинской, Т.Р.Колосковой: Титул, 2010.
2.Рабочая тетрадь «New Millennium English» для 9 класса общеобразовательных учреждений авторов Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонковой, Л.В.Козятинской, Т.Р.Колосковой: Титул, 2013.
3.Книга для учителя «New Millennium English» для 9 класса общеобразовательных учреждений авторов Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонковой, Л.В.Козятинской, Т.Р.Колосковой: Титул, 2013.
4.Рабочая программа курса «New Millennium English» 5-9 классы по программе О.Л.Грозы, М.Л.Мичуриной, Т.Н.Рыжковой, Е.Ю.Шалимовой: Учитель, 2014.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочие программы класс(география)
рабочие программы 5-9 класс(2019)...
Рабочие программы класс(обществознание )
рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...
рабочая программа класса предшкольной подготовки
рабочая программа класса предшкольной подготовки...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...