Конспект урока английского языка в 10 классе на тему Мода подростков в Великобритании
план-конспект урока по английскому языку (10 класс) на тему

Стахович Ксения Олеговна

Тип урока: комбинированный, продолжительность 45 мин.

УМК: «Английский в фокусе» Авторы: Н.И. Быкова, Д. Дулли, М.Д. Поспелова, Москва, «Просвещение», 2016 год

С использованием технологии педагогического сотрудничества.

Цель: Обсудить роль моды в жизни человека и выразить свое отношение к моде.

Задачи:

1. способствовать совершенствованию навыков устной речи с использованием изученных ранее и вводимые вновь ЛЕ по теме «Мода и покупки».

2. способствовать развитию навыков устной речи, аудирования и поискового чтения.

3. развивать умение работать в сотрудничестве и самостоятельно.

4.способствовать формированию эстетической культуры личности

5. воспитывать уважительное отношение к мнению других людей

Методы и приемы: объяснительно-иллюстративный, поисковой; беседа, временная работа в группах, монологическое высказывание – выражение мнения.

Оборудование: доска, учебник «Spotlight-10», Unit 1 Culture Corner, аудиоприложение, ноутбук, мультимедийный проектор, раздаточный материал

Скачать:


Предварительный просмотр:

Урок английского языка в 10а классе на тему «Teenage fashion in the UK»

Учитель: Стахович Ксения Олеговна

Номер урока: Урок №10

Тип урока: комбинированный, продолжительность 45 мин.

УМК: «Английский в фокусе» Авторы: Н.И. Быкова, Д. Дулли, М.Д. Поспелова, Москва, «Просвещение», 2016 год

С использованием технологии педагогического сотрудничества.

Цель: Обсудить роль моды в жизни человека и выразить свое отношение к моде.

Задачи:

1. способствовать совершенствованию навыков устной речи с использованием изученных ранее и вводимые вновь ЛЕ по теме «Мода и покупки».

2. способствовать развитию навыков устной речи, аудирования и поискового чтения.

3. развивать умение работать в сотрудничестве и самостоятельно.

4.способствовать формированию эстетической культуры личности

5. воспитывать уважительное отношение к мнению других людей

Методы и приемы: объяснительно-иллюстративный, поисковой; беседа, временная работа в группах, монологическое высказывание – выражение мнения.

Оборудование: доска, учебник «Spotlight-10», Unit 1 Culture Corner, аудиоприложение, ноутбук, мультимедийный проектор, раздаточный материал.

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Ууд

I.Greeting.

Организационный момент

II.        Formulation of the aims and objectives.

III .Vocabulary.

IV.Listening.

V.Reading.

VI.Summing up.

Good morning! How are you? Glad to see you. Let’s start our lesson. Firstly, I’d like to know your opinion about the following saying.

Look at the screen. (слайд 1). Do you have any ideas? Do you agree or disagree with the statement?

T:Work in pair and ask each other the following questions (слайд 2)

T: Judging by the questions and the proverb we’ve discussed, what do you think we are going to speak about today?

T: That’s right! Now open your books on page 21. Look it though and tell what we’ll do to discuss our topic.

T: Before we start working with the texts, let’s look at the words and phrases we’ll need today. (приложение 1, слайд 3)

T:You may use dictionaries and match the meanings of the words with the phrases.

T: Now return to the page 21 and look at the pictures of British teenagers. What kind of clothes do you think they like to wear?

T: We will listen to three teenagers speaking about their preference in fashion, follow the texts and do exercise 2. But at first look though the questions in exercise 2.

T: Very good! Now you will work in 3 groups with the texts. Your task is to fill in the information into the table with the help of the text and picture. (слайд 4).

T: We’ve discussed the opinions of British teenagers. Now let’s find out your opinions. (Teacher asks students questions from exercise 2)

T: Let’s return to your table, whose opinion about fashion and the way to dress you would share?

T: Thank you, I think you are right. But do you think there are special events or occasions when the way we wear is really important?

Ответы учащихся.

S1: I agree, I think that behavior of a person is more important than the look.

S2: I partly disagree, sometimes the way we look is very important, it creates the first impression.

S: Fashion, clothes, the role of fashion and clothes in our life.

S1: We’ll work with the texts.

S2: We’ll describe and compare pictures.

Обучающиеся работают самостоятельно с раздаточным материалом и словарями в учебнике, затем вместе с учителем проверяют задание)

Ответы учащихся

Обучающиеся слушают запись и выполняют задание, проверяем вместе с учителем

Обучающиеся работают в мини-группах, заполняя таблицу в тетради.

S1: I think John would agree. He doesn’t care much about the way he looks.

S2: As for Amy and Lisa, I think they would disagree, because they pay more attention to fashion and the way they look than John does.

Ответы учащихся

Коммуникативные ,познавательные

Регулятивные,

Познавательные

Личностные,

Познавательные

Регулятивные,

коммуникативные

Today we’ve discussed teenage fashion in the UK. At home you need to think about teenage fashion in Russia. You will write a short paragraph using the questions from exercise 5.

We’ve done a good job today and I thank you for your productive work. Your marks are…

The lesson is over! Good bye!

Приложение 1. Раздаточный материал

Match the words with their meanings.

baggy

tendency

to rip

stylish

to bother

to cut or tear away

trend

trademark

brand

suggestion, sudden idea

trendy

loose

inspiration

to be notable in a crowd

bargain

to worry

to stand out in a crowd

to have the financial means for

to influence

something that you buy at a low price

to afford

to affect, to impress

Слайд 1

Слайд 2

Слайд 3

Слайд 4

Слайд 5


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока английского языка 7 класс по теме спорт "Бассейн Ревери"

урок составлен по учебнику М.З. Биболетовой для 7 класса 3 раздел. Тема "Спорт"...

Конспект урока английского языка 11 класс по теме "Сinema" УМК Кузовлев

Урок разработан в соответствиями с новыми требованиями к организации учебного процесса....

План-конспект урока английского языка в5 классе по теме «School »

Цели:  развитие языковой компетенции учащихся через обобщение знаний по теме «School»Задачи: побуждать учащихся к использованию уже известной лексики и информации  на английском языке; практ...

План-конспект урока английского языка 7 класс по теме Travelling. Учебник Rainbow English.

Конспект урока по английскому языку в 7 классе по теме: «The language of the world. Travelling. The Present Perfect Tense”Класс: 7 &l...

План-конспект урока английского языка 5 класс по теме "Spare time activities"

Представлены идеи для проведения урока по теме "Spare time activities", а также повторение грамматики Present Simple Tence....