Сценарий конкурсной игры "Let`s start"
методическая разработка по английскому языку на тему
Подробный сценарий внеклассного мероприятия для 3-4 классов общеобразовательных школ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий игры | 390.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 197 им. Виталия Маркелова»
Сценарий конкурса
«Let`s start»
По произведению Нортона Джастера
«Мило и волшебная будка»
Учащимся 3-4 классов общеобразовательных школ.
Автор :
Баталова Ирина Викторовна,
учитель английского языка
Северск 2017
Содержание:
- Пояснительная записка…………………………………………….2
- Цели и задачи конкурса……………………………………………2
- Форма мероприятия………………………………………………...2
- Место проведения конкурса……………………………………….2
- Кому адресовано мероприятие…………………………………….2
- Организаторы мероприятия…………….…………………………..2
- Оборудование и технические средства…………………………….2
- Действующие лица…………………………………………………...3
- Ход( структура) мероприятия……………………………………….4
- Подведение итогов…………………………………………………..20
- Использованная литература………………………………………...21
Пояснительная записка:
Цели и задачи конкурса: увеличение интереса школьников начальной школы к изучению английского языка . Повышение читательской активности учеников младшей школы через игровую деятельность. Стимулирование познавательной активности школьников в урочное и внеурочное время.,
Форма мероприятия: очная.
Место проведения конкурса: актовый зал МБОУ СОШ № 197
Кому адресовано мероприятие: мероприятие адресовано ученикам 3-4 классов. Возраст учащихся 9-10 лет.
Организаторы мероприятия : организаторами мероприятия являются учителя иностранного языка МБОУ СОШ № 197. Ответственный за организацию события на муниципальном уровне Баталова Ирина Викторовна.
Оборудование и технические средства: видео-презентация, микрофоны, музыкальное оформление, декорации на сцене, сопутствующие предметы на столах участников.
Действующие лица и исполнители:
Ведущая, голос за кадром- Воробьева Алина 7 А класс
Мило- Зибаев Алексей, 8 а класс
Либотак- Желтоухова Елизавета, 8 а класс
1 Ротозей – Околелова Мария,8 а класс
2 Ротозей - Шаравьёва Кристина, 8 а класс
3 Ротозей – Ковалёва Екатерина, 8 а класс
Тактик - Иванов Алексей, 8 а класс ,
Библиотекарь- Баталова Ирина Викторовна
Кураторы :
7 б класс
Словеснов Влад
Сергеев Павел
Орехов Евгений
Колганова Ксения
Машковская Ирина
Медведева Карина
Дикович Александра
Осинцева Екатерина
Болтачева Дарья
И
Кадакина Юлия 7 а класс.
Ход мероприятия:
Реквизит:
1.Макет книги с названием
2. Будка с названиями «стран»
3. Макет часов для Тактика
4.Шарики с заданиями
5. Зонтик
6. Книга-указ, толстая
Ведущий:
Здравствуйте, уважаемые ребята и уважаемые взрослые! Сегодня мы с вами отправимся в занимательное путешествие по разным странам….но это сюрприз!!!!
А сейчас я хотела бы поприветствовать наши замечательные команды.!!!
Приветствуем команду школы №…………..
………………………..
…………………….
Слово для торжественного открытия нашего мероприятия предоставляется директору школы, Васильевой Марине Викторовне!
А сейчас, ребята , и начнется наше путешествие…..
Сцена 1.
На сцене справа стоят два стола и по одному стулу.Напротив стол библиотекаря с формулярами( попросить в библиотеке) и стопкой книг.
Библиотекарь сидит и перебирает формуляры. В это время из-за кулис справа выходят трое ребят на цыпочках. Прикладываю палец к губам-«тише!» .Подходят к столу и встают в очередь.
Ребенок 1 .-Дайте мне, пожалуйста, книгу о путешествиях и приключениях.
Библиотекарь (достает формуляр, "заполняет", подает на роспись, убирает в ящичек и подает книгу из стопки): Держи, я думаю, тебе понравится. Путешествие и приключения начинаются с девятой страницы!
Ребенок 1: Спасибо! (берет книгу и садится за один стол, открывает книгу, начинает читать)
Ребенок 2 (обращается к библиотекарю): А я хотел (а) бы почитать что-нибудь об игре слов...
Библиотекарь (достает формуляр, "заполняет", подает на роспись, убирает в ящичек и подает книгу из стопки): Возьми, прочитай, подумай, обдумай и дойдешь своим умом!
Ребенок 2: Спасибо! (берет книгу и садится за второй стол, открывает книгу, начинает читать)
Ребенок 3 (обращается к библиотекарю): Скажите, а у вас есть сказки о числах, примерах.. о математике..?
Библиотекарь (достает формуляр, "заполняет", подает на роспись, убирает в ящичек и подает книгу из стопки): Конечно, есть. Я надеюсь, прочитав эту книгу, решать задачи тебе станет интереснее!
Ребенок 3: Спасибо! (берет книгу и садится за третий стол, открывает книгу, начинает читать)
Как только Ребенок 3 сядет за стол, библиотекарь начинает читать книгу за своим столом, а дети переговариваться громким шепотом, библиотекарь на их разговоры не отвлекается:
Ребенок 2 (обращается к Ребенку 1)? (имя), что там у тебя?
Ребенок 1: ".. Карта и вправду оказалась великолепная, красочная, с обозначением главных шоссе, рек и морей, городов и городишек, гор и долин, перекрестков и объездных дорог, а также всяких достопримечательностей - рукотворных и природных..." Начало мне уже нравится! А у тебя? (поворачивается к Ребенку 2)
Ребенок 2: ".. И весь шум и гам перекрывали зычные голоса торговцев, выхваляющих свой товар:
- А ну, кому свежайшие если, бы, да, кабы!
- Налетай, народ! Прямо с ветки до и от.
- Распродажа! Распродажа! Обиходные словечки по сходным ценам.
Сколько там было народу и сколько слов!" Интересно, но пока непонятно... (поворачивается к Ребенку 3) А у тебя что?
Ребенок 3: "- Если ты птица высокого полета, как ты можешь узнать, насколько высоко залетел? Если попал в полосу неудач, как узнаешь, какой она ширины? Если отправился странствовать по необъятному миру, как узнаешь. насколько он необъятен? А если мир тесен, - закончил он, схватившись за голову, - опять-таки как узнаешь, насколько именно? Вот почему число - самое прекрасное и самое ценное, что есть в мире.."
Ребенок 1 (обращается к Ребенку 3): Как называется твоя книга?
Ребенок 3 (закрывая книгу, чтобы прочесть название): "Мило и волшебная будка" А твоя?
Ребенок 1 (делает то же самое, одновременно с ним название смотрит и Ребенок 2): У меня тоже "Мило и волшебная будка"... (недоумевает)
Ребенок 2: И у меня она же!!
Все дети поворачиваются к библиотекарю.
Ребенок 1: Как так получилось, что все мы читаем одну и ту же книгу?
Библиотекарь (встает из-за стола, берет книгу и держа ее возле себя обложкой к зрителям):
«Волшебная будка- веселый рассказ, о странствиях , тайнах, загадках и странах., в которых уж очень захочется вам , скорей побывать и скорей прочитать,
о мальчике Мило и новых друзьях, что встретятся с ним по пути. Ты, друг мой, давай, не зевай и книжку скорее прочти»
Дети садятся читать,
Стол библиотекаря уносят и оттуда появляется мальчик…
Он идет, в это время уходят остальные дети и уносят столы.
Голос за кулисами:
Жил-был на свете Мило, мальчишка, который нигде не находил себе места. Причем не время от времени, а постоянно.
На уроках он мечтал о гулянье. Гуляя, скучал но урокам. Шел домой и думал: хорошо бы уже быть дома! Но и дома ему не сиделось. Всегда и всюду хотелось ему оказаться где-нибудь еще – там, где его нет. Но едва попав туда, сам же и удивлялся: для чего ему это понадобилось? А все дело в том, что его мало что занимало. И меньше всего именно то, чем как раз теперь нужно было бы заниматься.
Однажды по дороге из школы он сказал сам себе:
Мило:
– Учеба – это пустая трата времени. Зачем учиться? Чтобы знать ответы на всякие дурацкие вопросы: что будет, если сложить две репки и разделить пополам, или – где находится Эфиопия, или – как пишется слово «солнце»?
(идет задумчиво и качает голой )
– Хуже всего, – , – что делать тут нечего, и пойти некуда, и смотреть совершенно не на что.
(тяжело вздыхает)
( потом что-то промелькнуло у него в голове и он решает бежать домой, бежит сначала по сцене, потом за кулисы и топает там, изображая бег)
Сцена 2
( на экране проектора-новая заставка «Мило идет домой очень печальный)
В это время на сцену выносят коробку-будку и раскидывают игрушки на полу.
В улу стоит самокат.
И ставят в дальний правый угол, Мило появляется с левой стороны и ходит по квартире ничего не замечая и продолжая вздыхать.
Мило:
– А впереди еще целых полдня! – ((промямлил он, со скукой оглядев свою комнату))
книжки, читать которые – тощища смертная,
(смотрит на игрушки, трогает самокат и замечает будку)
На коробке- ярко синий конверт с надписью: Кому?
И тут мило поворачивается в зал и спрашивает у детей:
!1. задание: Кому был адресован конверт?
Ответ «МИЛО, У КОТОРОГО УЙМА ВРЕМЕНИ» макс-10 баллов
Дети думают, поднимают таблички, и отдают своим наставникам надписи, наставники, проверяю, считают баллы и заносят в протокол.
После того, как все ответы отдали, Мило продолжает:
( вскрывает конверт и показывает надпись, вернее, переворачивает конверт другой стороной)
Мило очень взволнован- что это???
Мило:
Ко дню рождения? – (гадал Мило.) – Но день рожденья у меня вроде бы не сегодня. И до Рождества еще далеко. За хорошее поведение? Но ведь вел я себя не очень-то, а уж если совсем честно, то просто плохо. (Это он и сам признавал.) А внутри наверняка какая-нибудь скучная дрянь. Отослать бы ее обратно, да кто же знает, откуда она пришла».
(Так он размышлял некоторое время, а затем вскрыл конверт – есть же, в конце концов, правила приличия)
Разрывает бумагу на коробке и видит надпись:-
«САМАЯ НАСТОЯЩАЯ БУДКА ДЛЯ СБОРА ДОРОЖНОЙ ПОШЛИНЫ»
«ЛЕГКО СОБИРАЕТСЯ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ. ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ТЕХ, КТО НИКОГДА НЕ ЕЗДИЛ ТУДА»
Мило:
Куда это туда???
(достает из коробки инструкцию)
Обращается в зал
! Задание 2 : А вы ребята, знаете, что написано в этой инструкции??
( Кураторы раздают задания по сбору небольших коробочек по инструкции. На английском, на русском участники команд должны написать что было в инструкции
( ответ- Будка для сбора дорожной пошлины 1 (одна)
Распаковать согласно приложенной инструкции
Предупредительные знаки 3 (три)
Используются для предупреждения
Монеты 2 (две)
Использовать для уплаты пошлины
Дорожная карта 1 (одна)
Прекрасная карта местности, с изображением естественных и искусственных
объектов, составленная по новейшим уточненным данным
Свод Законов и Правил Дорожного Движения (СЗиПДД) 1 (один)
Принять к неукоснительному исполнению)
Выполняют задание, сдают- время 5-6 мин.
На экране- карта местности.
Мило рассматривает карту, восхищается.
Мило-
Похоже, страна невзаправдашняя, -(разглядывая карту) _ Ну и что,
(тыкает пальцем в экран)-Словаренция так Словаренция)
Подходит к самокату, подъезжает к будке, бросает монетку и говорит
_ Вот будет хорошо, если все получится, а то опять придется целых полдня скучать
И уезжает
Сцена 3:
Будку убирают, на экране сначала дорога, Мило проезжает через сцену, потом появляется надпись на экране
«Добро пожаловать в ожиданье»
Выходит ЛИБОТАК: он просто выскакивает из-за кулис в длинном пальто
Все слова повторяет очень громко и по нескольку раз
ЛИБОТАК:
– Добро, добро, добро, добро пожаловать, пожаловать в наше Ожиданье, в наше Ожиданье. Ах, давненько, давненько, давненько к нам никто, к нам никто не заглядывал, не заглядывал, не заглядывал. Вот нежданная радость-то, радость! Я, Либотак, Либоэтак, либо попросту Либо, к вашим услугам.
МИЛО:
– Вы не скажете, эта дорога ведет в Словаренцию, так? – спросил Мило, несколько озадаченный столь бурным приветствием –
ЛИБОТАК:
– И так, и этак, и так, и этак, – опять затараторил Либотак, – однако дорога должна привести в Словаренцию, если она вообще ведет в Словаренцию, либо куда-нибудь еще, если она ведет куда-нибудь еще, потому что всякая дорога либо так, либо этак, а куда-нибудь да приводит. Однако лучше поговорим о погоде. Итак: что нам предстоит – либо дождик, либо снег, либо будет, либо нет?
МИЛО:
Послушайте, эээ.. Либотак… Либоэтак… одним словом…
ЛИБОТАК:
- Вот и правильно! Главное, чтобы погода была, а какая – либо такая, либо этакая – это не важно. Впрочем, никогда не мешает знать, откуда ветер дует, –
!ЗАДАНИЕ 3 Написать в карточках погодные условия.
добавил он и выпустил в небо с дюжину воздушных шаров.( ШАРИКИ РАЗНОЦВЕТНЫЕ раздать капитанам команд, (ЛИБОТАК подзывает к сцене капитанов команд) внутри шариков -задания) ( Они разлетались во все стороны,) а Либоэтак, довольный своей шуткой, следил за ними и посмеивался
ДЕТИ Выполняют задание-4-5 минут
ОТВЕТ: кураторы проверяют ответы на знание погодных условий в разное время года.
В это время Либотак берет зонтик и стоят с Мило на сцене, после выполнения задания-
ЛИБОТАК уходи со цены под зонтиком, а МИЛО говорит:
МИЛО:
– Ну и ладно, – проворчал Мило, – я поеду своей дорогой. Как-нибудь да найду!
ИЗ-за кулис ЛИБОТАК кричит:
– Вот и прекрасно, прекрасно, прекрасно! – вскричал Либо. – Либо свой, либо не свой, но какой- нибудь путь да отыщется. Кстати, о погоде: мы, помнится, о ней говорили… – С этими словами он раскрыл зонтик и направился к Мило. ( так же поворачивается с зонтиком в зал и кивает головой) – Я рад, рад, рад, что ты сам сделал выбор. Потому что сам я терпеть не могу этого «либо – либо»: либо хорошее, либо плохое, либо верх, либо низ, либо дождик, либо снег, Я всегда ожидаю всего, и поэтому для меня не бывает ничего неожиданного. А теперь в путь, в путь, в путь! Прощай! Прощай! Про… – Ужасный удар грома заглушил его последнее «прощай»
Звучит раскат грома, Мило немного пугается и продолжает путь со словами:
МИЛО:
«Ожиданье – хорошее место, – – можно было бы там побыть подольше, но целый день болтать с этим чудаком – нет уж, спасибо. Таких странных людей и на свете- то не бывает!»
ГОЛОС ЗА КУЛИСАМИ:
- Так он думал, даже не подозревая, скольких не менее странных ему еще предстоит встретить!
СЦЕНА 4
На экране- дорога и МИЛО в машинке, Мило уезжает за кулисы
На экране надпись
«СКУКОТИЩА»
Из-за кулис слышен голос
СКУ-КО-ТИИИ-ЩААА….( говорит ленивец) и зевает.
Мило оглядывается. НИКОГО. ТИШИНА……
– ЧТО ЕЩЕ ЗА СКУКОТИЩА ТАКАЯ? – прокричал Мило, решив на этот раз засечь, откуда прозвучит ответ.
– Скукотища, мой юный друг, – это такое место, где никогда ничего не происходит и не меняется.
Мило вздрогнул от неожиданности – голос прозвучал прямо над ухом и принадлежал малюсенькому существу. Оно стояло у Мило за спиной и было почти невидимо на фоне рубашки, потому что было одного с ней цвета.
– Позвольте представиться, – продолжало существо, – мы – здешние обитатели, ротозеи. К вашим услугам.
( На экране проектора-ленивцы, что-то делают, настоящие))))
Мило оглядывается и видит на экране-ротозеев..))
МИЛО:
– Рад познакомиться, – сказал Мило, хотя особой радости не испытывал. – Я, кажется, не туда заехал. Думаю, вам ничего не стоит помочь мне выбраться отсюда.
РОТОЗЕЙ:
Не говори «думаю», – ответил ротозей, – По закону не положено. – Он зевнул
– В Скукотище думать запрещается, – продолжил зевая
– Разве у тебя нет СЗиПДД? Посмотрел бы в указ за номером сто семьдесят пять тысяч триста восемьдесят девять «Ж».
Ленивец обращается в зал к детям и спрашивает----
! Задание 4---А вы знаете этот указ????
В это время кураторы раздают задание, составить указ- на отдельных листочках написаны цифры в правильном порядке, и на отдельном листочке-цифры прописью…..
ОТВЕТ:« Указ № 175389-Ж:
РОТОЗЕЙ:
На всей территории Скукотищи совершенно запрещено, недопустимо и неприлично: думать, обдумывать, мыслить, раз(по)мышлять, доходить своим умом, судить, приходить к заключению; полагать, делать выводы, ожидать; намереваться, хотеть; заботиться, печься. Всякое нарушение данного постановления карается по всей строгости закона
Мило
- Вот нелепость, все так или этак думают!!!
Ротозеи
–НЕТ НЕТ!!!!! Только не мы!!!
Один ротозей падает и начинает храпеть
Мило смеется, в это время другой ленивец ему говорит:
Ротозей 2:
– А ну, прекрати немедленно! – -Смеяться не положено. Разве у тебя нет СЗиПДД? Указ за номером пятьсот семьдесят четыре тысячи триста восемьдесят один «Ю».
МИЛО берет указ и читает:
«На территории Скукотищи смех возбраняется. Улыбаться дозволено только в четверг после дождичка. Нарушители привлекаются к ответственности!
МИЛО:
Ладно, – Смеяться вам нельзя, думать тоже – чем же вы тут занимаетесь?
РОТОЗЕИ:
– Да кое-чем, только чтобы ничем, и вообще всем, лишь бы чего не вышло, –– У нас уйма дел и очень плотный распорядок дня:
Ротозеи обращаются в зал к ребятам
!ЗАДАНИЕ 5 :Ребята, помогите нам вспомнить наш распорядок…..
Кураторы раздают задания, в которых есть время, нужно его написать или назвать по английски.
ОТВЕТ: в 8 – подъем и утренняя зевота,(Куратор спрашивает Подъем?- дети должны ответить at eight o`clock) и т.д.( т е на русском языке этот распорядок у детей есть, раздают кураторы!!!)
с 8 до 9 – витание в облаках,
с 9 до 9:30 – первый утренний мертвый час,
с 9:30 до 10:30 – безделье и ничегонеделанье,
с 10:30 до 11:30 – второй утренний мертвый час,
с 11:00 до 12:00 – ожидание полдника,
с 13:00 до 14:00 – зевание по сторонам и подсчет ворон,
с 14:00 до 14:30 – первый полуденный мертвый час,
с 14:30 до 15:30 – откладыванье на завтра того, что можно сделать сегодня,
с 15:30 до 16:00 – второй полуденный мертвый час,
с 16:00 до 17:00 – предобеденное лежание на диване и плевание в потолок,
с 18:00 до 19:00 – битье баклуш,
с 19:00 до 20:00 – вечерний мертвый час,
а потом до отбоя в 21:00 – свободное время, которое мы убиваем.
После выполнения задания-3-4 мин, продолжается сценка,
На экране –расписание.
РОТОЗЕИ:
– Сам видишь, полениться да полодырничать, посачковать да резину потянуть, стенку подпереть да в носу поковырять – даже на это у нас времени не хватает, а если еще отвлекаться на думанье и смех, мы вообще не успеем чего-нибудь не сделать.
МИЛО:
– Вы хотите сказать: «что-нибудь сделать!!?», –
РОТОЗЕЙ:
– Да нет же! – сердито воскликнул кто-то. – Нам обязательно нужно что-нибудь именно не сделать! А ты нам только мешаешь.
МИЛО:
– А скажите-ка, – он зевнул, почти уже засыпая, – здесь что, все-все занимаются тем, что делают ни-че-го?
РОТОЗЕИ:
– Все! Все! – ответили разом два ротозея. – Кроме… – и голоса их задрожали, – кроме ужасного часового. Он тут бродит, вынюхивает, не тратит ли кто время попусту. Очень неприятный тип.
МИЛО:
Часовой? А он кто?.. – начал было Мило, но его перебили испуганные вопли:
– ЧАСОВОЙ! ЧАСОВОЙ!
– ЛЕГОК НА ПОМИНЕ!
В это время на сцену выбегает собака ТАКТИК и громко лает на всех, РОТОЗЕИ Разбегаются….с криками:
– ВОН ОН!
– ПРОСЫПАЙСЯ КТО МОЖЕТ!
– СПАСАЙСЯ КТО МОЖЕТ
Мило вытаращил глаза. Перед ним стоял большущий барбос: голова, хвост и лапы – самые обыкновенные, собачьи, зато вместо туловища – часы, а точнее – будильник,
Слышен звук будильника…..
На экране будильник, который тикает.
ПЁС:
Чего это ты тут делаешь? – прорычал часовой пес.
МИЛО:
– Да ничего, просто убиваю время. – Мило развел руками. – Видишь ли…
ПЕС:
Что??? – взревел пес так, что даже будильник сорвался в звон. – Ты УБИВАЕШЬ ВРЕМЯ? Тратить, транжирить, терять – это ужасно, а уж убивать… – (И он содрогнулся от отвращения.) – И все же, – (продолжил пес,)– как ты попал в Скукотищу? Куда ты направлялся?
МИЛО:
– Я хотел добраться до Словаренции, а тут почему-то застрял. Может, ты мне поможешь?
ПЕС:
– Я? Тебе? Сам себе помогай, – пролаял пес, выключая звонок( зкук стихает и полностью замолкает)– Надеюсь, ты еще помнишь, как тут очутился?
МИЛО:
– Ну, кажется, я только на минутку зазевался и не подумал…
ПЕС:
– НА ЦЕЛУЮ МИНУТУ! – – Стало быть, тебе немедленно нужно кое-что сделать. Ты понял – что именно?
МИЛО:
– Не совсем, но сейчас пойму, – проговорил Мило, чувствуя себя ужасно глупо.
ПЕС:
– СЕЙ ЧАС? Да ведь это ЦЕЛЫЙ ЧАС, –( возмутился пес)– Сам подумай, если ты заехал сюда не подумав – значит, надо думать, что ты выберешься отсюда, как только соберешься с мыслями и начнешь думать. – С этими словами он подбежал к самокату
ПЕС:
– Ты не против? Ужасно люблю кататься!
Мило удалось чуть-чуть собраться с мыслями, и наконец, он прокричал:
МИЛО:
– Едем! Едем! – обрадовался Мило.
ПЕС:
Давай, давай, думай, думай! – проворчал часовой пес
МИЛО и ПЕС уезжают
На сцену выходит ведущий и говорит:
Ребята, а какие еще приключения ждут нашего замечательного мальчика МИЛО и его нового верного друга ТАКТИКА, вы узнаете, прочитав эту книгу! Читайте ее вместе с друзьями, чтобы иметь возможность сразу же обсудить все интереснейшие события!!!
На сцену выходят все персонажи и прощаются с ребятами, машут руками.
Звучит музыка, на экране появляется заставка, как МИЛО подъезжает к словаренции.
В это время кураторы относят маршрутные листы судьям, они считают баллы.
Во время подсчета голосов членами жюри на сцене поет ученица 6 а класса Митрофанова Юлия.
Отчет по конкурсу Let`s start!
Место проведения-МБОУ СОШ № 197
Дата: 30.11.2017
30 ноября в нашей школе прошел игровой конкурс для 3-4 классов Let`s start!
В конкурсе приняли участие 9 команд из разных школ города.
Это школы №№ 76,78, 83, 87, 88, 89 (две команды), СГ, и 197 школа.
Все ребята получили сертификаты, а победителями стали:
1 место заняла команда школы №87
2 место разделили команды школ №№ 89(2) и 78
3 место разделили команды школ №№ 76 и 197
Ребята были очень рады участвовать в различных конкурсах,
решать головоломки и интересные задания.
А так же, всем очень понравилась театральная постановка, в которой приняли участие ученики 8 а и 7 а классов.
Использованная литература:
Произведение Нортона Джастера «Мило и волшебная будка»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий конкурсной программы "А ну-ка, мальчики!"
23 февраля конкурсы не помешают. Цели: формирование и развитие у учащихся гордости за свою Родину; развитие творческих способностей учащихся; всемерно способствовать укреплению здоровья учащихся, их ф...
Сценарий конкурсной программы «Армейский калейдоскоп», посвящённой Дню Защитника Отечества
Общешкольное мероприятие, посвящённое Дню Защитника Отечества...
Сценарий конкурсного выступления «Я – классная!» (Тематический моноспектакль с элементами перевоплощения)
Городской конкурс педагогических достижений: номинация «Воспитать человека». Санкт- Петербург 2012. Самопрезентация классного руководителя.Сценарий конкурсного выступления «Я – классная!» ...
Сценарий конкурсной программы "Мистер и мисс 7-а класс"
Мероприятие было проведено в период проведения праздников 23 февраля и 8 марта....
Сценарий конкурсной игры «Посвящение в островитян»
Цель: при помощи игровой формы познакомить с тематикой лагерной смены, способствовать сплочению коллектива детей, посещающих летний лагерь....
сценарий конкурсной программы "Как прекрасно это слово - МАМА!"
Мать – основа жизни, опора самого государства, созидательница будущего. День Матери – международный праздник. Его отмечают в разных странах в разные дни. Это своеобразная дань благодарност...
Сценарий конкурсной программы "Мистер Осень 2012"
Сценарий конкурсной программы "Мистер Осень 2012" рассчитан для учащихся старших классов. включает в себя конкурсную программу для юношей, представителей от разных классов....