Разработка урока на тему "Путешествие" для 5 класса УМК Верещагиной
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему

Генералова Юлия Владимировна

Разработка урока по УМК Верещагиной, Михеевой для 5 класса. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_puteshestvie.doc31.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: Давайте путешествовать!

Учебно-воспитательные задачи:

  1. Научить использовать в процессе речи как ранее известные слова и выражения по данной теме, так и изученные на предыдущих трёх уроках.
  2. продолжить формирование умения и навыков работы с текстом.
  3. Закрепить правила употребления времени Present Perfect.
  4. Продолжить формирование умения общаться на английском языке в целях общего развития личности.

Оборудование: учебники, магнитофон, кассета с записью песни.

Тип урока: комбинированный урок.

Структура урока:

План урока:

  1. Приветствие. Фонетическая зарядка.
  2. Лексическая разминка.
  3. Беседа о погоде.
  4. Монологические высказывания о путешествиях.
  5. Работа с учебником. Отработка диалога.
  6. Музыкальная пауза.
  7. Работа с учебником: отработка текста.
  8. Домашнее задание.

Ход урока:

1. Фонетическая зарядка: упр. 15, стр. 52.

    A fast train, a slow train, information, a traveller, a camera, passport control, an arrival, a departure, check-in, to check in, the customs, a customs officer, a booking office, to book, fare.

2. Лексическая разминка: нравится ли вам путешествовать? Почему? Давайте поговорим об этом.

1) Do you often travel? When did you travel last?

2) Where did you go?

3) How did you go there? Was it by car? By bus, by train or by plane?

4) Which is the quickest method of travelling? Which is the most comfortable?

5) How do people usually travel if they want to get to the farthest places on the Earth?

6) Do you think it is interesting to travel by sea? Have you ever done it? What was the weather like that time?

7) How often do your parents or relatives travel by air? Where do they usually buy tickets for the flight?Is it expensive to travel by plane? Why do many people prefer this way of travelling?

8) What do people usually do when they are on the plane? On the train? On the bus?

9) Have you ever travelled by car?Is it comfortable? Is it convenient? Why do many people like travelling by car?

10) Where do people stay if they travel to far-away places? Have you ever stayed at a hotel? What was it like? What were the rooms like? What was the food like?

3. Какая сегодня погода? Переведите на английский язык:

1) В Лондоне вчера шёл дождь.

2) В Москве сейчас солнечно.

3) В Нью-Йорке с понедельника идёт снег.

4) В Париже с пятого сентября ветрено.

5) Сейчас пасмурно и дождливо.

6) Вчера было тепло, но ветрено.

4. Моя последняя поездка. Монологическое высказывание. (3-4 чел.)

5. Работа с учебником: отработка диалога ( упр. 18, стр. 55 ). Чтение по ролям, постановка сценки ( 2 пары ).

6. Музыкальная пауза.

Песня «Yellow Submarine».

In the town where I was born

Lived a man who sailed to sea.

And he told us of his life

In the land of submarines.

So we sailed up to the sun

Till we found the sea of green.

And we lived beneath the waves

In our yellow submarine.

        Refrain: We all live in a yellow submarine,

                   yellow submarine, yellow submarine.

                       We all live in a yellow submarine,

                   yellow submarine, yellow submarine.

And our friends are all on board.

Many more of them live next door/

And the band begins to play:

        Refrain:  We all live in a yellow submarine,

                   yellow submarine, yellow submarine.

                       We all live in a yellow submarine,

                   yellow submarine, yellow submarine.

7. Работа с учебником: отработка текста (упр. 20, стр. 58 ).

Чтение друг за другом, диалоги отрабатываются в парах. Контроль 2-3 пары.

8. Домашнее задание: упр. 20 стр. 58 – перевести,

                                      упр. 26 стр. 62 – письменно.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок для 5 класса УМК Верещагиной и Афанасьевой

Урок для 5 класса с применением разных технологий+ презентация...

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема: Право. Разработка урока в 9 классе по истории. Тема: "Всё для фронта! Всё для победы!"

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема "Право". Урок проводится на основе програмированной технологии.1 шаг: информативность-учащиеся получают определенные знания по данному вопросу.2 шаг...

Формирование УУД на уроках химии. Методическая разработка уроков по теме "Классы неорганических соединений. 8 класс

Бинарные соединения: оксиды и летучие водородные соединенияОснованияКислотыСоли...

Методическая разработка урока в 5 классе на тему: "Путешествие", УМК «К английскому с любовью!» (И.Н. Верещагина и др.)

В работе представлены технологическая карта и презентация к уроку в 5 классе на тему: "Путешествие". УМК: Верещагина, И.Н., Афанасьева, О.В. Учебник английского языка для V класса школ с углубленным и...