урок для 5 класса УМК Верещагиной и Афанасьевой
методическая разработка (5 класс) на тему
Урок для 5 класса с применением разных технологий+ презентация
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
professii_urok.docx | 15.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Ход урока.
I.Начало урока . Организационный момент.
-Good morning, pupils!
-Good morning, teacher!
- Sit down, please! Let’s start.
Say me, please, who is on duty today?
Who is absent ?
What date and day of the week is it today?
What season is it now?
What’s the weather like today?
II. Проверка домашнего задания.
What was your home task? Let’s check it. (exercise 9, page 10)
Today we’ll speak about different jobs and professions. What professions do you know?
III. Повторение.
How can we ask people about their jobs? Look at the rule, page 11. Read and remember. (слайд №2)
- Answer my questions! (работа с карточками с изображением разных профессий)
What’s his/her job?- He/she is a doctor.
- Do exercise 11, page 11. Read your answers.
IV. Новый материал.
1.Введение новых ЛЕ по теме. (слайд №3)
Look at the blackboard and write down these words into your vocabularies.
Now let’s read exercise 12, page 12 and try to guess what these words mean.
Read your answers.
2.Отработка фонетических навыков. (упражнение 13, стр 12, запись №2)
3. Активизация изученных ЛЕ в устной речи.
а) Упражнение 14, стр 12
б) ask your friend about his/her job. (диалогическая речь)
V. Физкульпауза.
VI. Закрепление знаний.
Give the explanation to the next words: (слайд №4)
A doctor-
A teacher-
A policeman-
A driver-
An officer-
Now let’ check your answers. (слайд №4б часть 2)
VI. Закрепление знаний с использованием игровых технологий.
I’d like to divide you into four groups. Then your group will receive 2 cads with
professions. Try to show us what it is without any words. Other pupils try to guess and explain why you think so.
For example:
I think he is a painter because he is painting a picture.
(ребята работают в группах, cильные ученики помогают слабым)
VIII. Подведение итогов.
What have we done today?
- We have remembered words
- We have known new words and rules
- We have made dialogues
- We have given explanations to the different words
- We have listened to the tape
- We have played
IX. выставление и комментирование оценок.
Объяснение домашнего задания
Дети делятся на 2 группы
- для сильных учеников- найти картинки и дать объяснения профессиям , которые не обсуждались на уроке. (слайд 5)
- для слабых учеников- рабочая тетрадь упр.4 стр.6
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Задание к тексту Lorie,who liked honey. 4 класс. Учебник Верещагина И.Н., Афанасьева О.В.
Данное задание поможет проконтролировать насколько хорошо и внимательно учащиеся прочитали текст....
Задание к тексту My first visit to the Bolshoi. 4 класс. учебник Верещагина И.Н., Афанасьева О.В.
Данное задание помогает проконтролировать насколько хорошо и внимательно учащиеся читают текст. Или может быть использовано для развития умения чтения с поиском нужной информации....
Tenses. 4 Класс. Учебник Верещагина И.Н., Афанасьева О.В.
Данная работа может быть дана учащимся для самостоятельного выполения или направлена на отработку временных конструкций в группе, что необходимо для написания тестовой работы при переходе в 5 кла...
Урок по теме "Countries and customs" 5 класс УМК Верещагина И.Н., Афанасьева О.Н.
ТЕМА : « SO MANY COUNTRIES , SO MANY CUSTOMS »Тип урока : обобщающийЦель урока :Активизация страно...
Технологическая карта карта урока. УМК И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева. 4 класс. Городская жизнь. Лондон. Урок 53, урок 26 темы
Технологическая карта карта урока. УМК И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева. 4 класс. Городская жизнь. Лондон. Урок 53, урок 26 темы...
итоговая контрольная работа для 4 класса УМК Верещагина Афанасьева
Итоговая тестовая работа для учащихся 4 классов...
Конспект урока 2 класс УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой “Rainbow English” - STEP 57 - «Правила чтения буквосочетаний OU / OW. Правила чтения артикля the»
2 класс УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой “Rainbow English” STEP 57 Тема урока: «Правила чтения буквосочетаний OU / OW. Правила чтения артикля the» Тип урока:...