"Повседневная жизнь"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
План-конспект урока по учебнику «Английский язык» 5 класс для учащихся гимназий, колледжей, лицеев и школ с углубленным изучением английского языка.
Авторы: Верещагина, Афанасьева.
Тема: Закрепление лексики по теме «Повседневная жизнь»
(Технологическая карта изучения темы)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 74 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока по учебнику «Английский язык» 5 класс для учащихся гимназий, колледжей, лицеев и школ с углубленным изучением английского языка.
Авторы: Верещагина, Афанасьева.
Тема: Закрепление лексики по теме «Повседневная жизнь»
(Технологическая карта изучения темы)
Тема | Закрепление лексики по теме «Повседневная жизнь» | |||
Цель темы | Обучающие:
Развивающие:
Воспитательные: воспитание патриотизма, любви и уважения к своему дому, школе, чувства гордости за свое жилье; уважительного и доброжелательного отношения к культуре, религии, традициям, развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера. | |||
Планируемый результат | Предметные умения | УУД | ||
| Личностные: установление учащимися связи между целью учебной деятельностью и ее мотивом, что побуждает его изучать иностранный язык. Регулятивные: планирование проекта «Дом твоего будущего», самооценка своих знаний настоящего длительного времени, самостоятельное пополнение словарного запаса. Познавательные: строить речевое высказывания по теме «Мой дом», анализировать и сравнивать социокультурные традиции. Коммуникативные: умение в монологической и диалогической формах представить информацию о своей повседневной жизни. | |||
Основные понятия | Настоящее простое и длительное время. | |||
Организация пространства | ||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | ||
ИЗО, физкультура, риторика | Индивидуальная, парная, групповая, фронтальная. | - Учебник; - Рабочая тетрадь; - Звуковое приложение (CD); - Компьютерная презентация лексического материала. |
Этапы уроков
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | ||
1 этап – Мотивационный. | |||||||
1.Учитель даёт карточки с лексикой (создаёт проблемную ситуацию на уроке, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по теме «Повседневная жизнь»). упр. 1,2. Стр. 50 ДК 2. Организует работу с классом во фронтальном режиме. 3. Подводит итоги задания, определяет поле незнания по теме «Повседневная жизнь»). №2 стр. 50 ДК | Вспоминает, что ему известно по изучаемому вопросу, делает предположение, систематизирует информацию по закреплению ранее изученного материала, задаёт вопросы, на которые хочет получить ответы, составляет слова по игре «Домино». | Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по теме «Современные удобства» №12 стр. 25. | 1.Работают в группах, составляя слова по теме «Современные удобства» 2. Представляют учителю. 3. Обсуждают полученную информацию. | 1) кратко описывают современные удобства в доме; 2) воспринимают на слух и выборочно понимают аудио-слова, воспроизводят краткие фразы; №2 стр. 50 3) называют описание современных удобств в диалогах; 4) употребляют настоящее простое и длительное времена в утвердительной, вопросительной и отрицательной форме; 5) воспринимают на слух и повторяют лексику по теме. | Оценивает правильность выполнения задания, вносит необходимые коррективы в свою работу, как в конце действия, так и по ходу его реализации; оценивает поле своего незнания, ставит учебные цели и задачи (с помощью учителя определяет, что ещё необходимо узнать по данной теме). | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания, целеполагание, постановка учебных целей и задач. | |
2 этап - осмысления новой информации. | |||||||
Отрабатывает ранее изученную лексику по теме «Дом. Современные удобства.» | Воспринимают на слух и воспроизводят изученные лексические единицы. | Описывать свою комнату. | Находят ключевые слова и сопоставляют их с социокультурными реалиями родного языка при работе с презентацией. | Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности. №2 стр. 50 | Внимательно слушает произношение слов своих одноклассников, учится оценивать ее грамотность. | Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания. Обнаруживать отклонения от эталона. | |
Организует работу по карточкам с целью обнаружения пробелов в знаниях по теме «настоящее простое и длительное время» | Учащиеся сканируют знакомые слова, игнорируя незнакомую лексику и грамматические структуры. | Развить умение просмотрового чтения, языковой догадки. | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме. | Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; | В ходе заслушивания ответов обучающихся осуществляют самоконтроль понимания текста. | Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Осуществлять самоконтроль | |
Организует работу со словами «Современные удобства» №10 стр. 24 | Выписывают в тетрадь все новые слова с переводом. №1 стр. 50 ДК | Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по настоящему простому и длительному времени. Умение работать с таблицей, обобщать, осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме. | Понимать на слух ответы обучающихся, устанавливать и сравнивать разные точки зрения, устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор; | В ходе заслушивания ответов обучающихся осуществляют самоконтроль понимания новых слов. | Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Осуществлять самоконтроль | |
Организует игру «Домино» по словам | Осваивают приёмы изучающего чтения, занимаются поиском конкретной информации в тексте. | Строить логическое рассуждение описание своих современных удобств в доме. | Взаимодействуют с одноклассниками (работа в парах) отвечают на вопросы партнёра о том какие комнаты и какая мебель есть у них дома | Умение взаимодействовать в парах и группах, умение оперировать активной лексикой в процессе общения, вести диалог. №13 СТР. 26 | Контролируют правильность ответов обучающихся, оценивают свою деятельность, корректируют. | Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Осуществлять самоконтроль | |
3 этап - рефлексия | |||||||
| Систематизирует полученную информацию и воспроизводят новые лексические единицы. Записывают домашнее задание. | Осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету по теме «Повседневная жизнь» №2 стр. 50 ДК | Повторяют на память все новые слова. | Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. | Оценивает результаты достигнутого на уроке, сравнивая уровень выполнения данного задания в начале и в конце урока. | Самостоятельно анализировать достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале. Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа элективного курса предпрофильной подготовки по химии для учащихся 9 класса «Химия и повседневная жизнь»
Программа элективного курса предпрофильной подготовки по химии для учащихся 9 класса «Химия и повседневная жизнь» ...

«МАТЕМАТИКА В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ» (элективный курс для учащихся 9 класса, 10 часов)
Курс является межпредметным и характеризуется содержательным раскрытием понятий, утверждений и методов, относящихся к решению задач на проценты, сложные проценты, выявлением их практической знач...

элективный курс "Химия в повседневной жизни"
Программа элективногокурса предназначена для учащихся 10-11-х классов универсального профиля. Этот курс расширяет кругозор учащихся в области бытовой химии....
Правила безопасного поведения в повседневной жизни
Вопросы безопасности при проведении уроков особенно важны для занятий по физике и химии. На этих предметах изучаются явления, которые содержат в себе потенциальную опасность для человека. В то же врем...
Проценты в повседневной жизни
Презентация к научно - исследовательской работе по математике...
История повседневной жизни Англии XVI– начала XVIIвека через призму работ В. Шекспира.
Учащиеся 8-го класса представили статью, отражающую быт английского общества XVI– начала XVIIвека на основе произведений В. Шекспира, а также дали выступление на открытом уроке, в...